Пропала 5 передача форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Авто ford focus 1, usa, двигатель split port. Сильная вибрация при запуске на холодную. На холостых, чем больше обороты, тем больше вибрация. Также на ходу, чем больше скорость, те.

Хочу заменить масло в МКПП Форд Фокус 1, 2002 г, рестайл, дизель, пробег 234000 км. По совету продавца купил масло Wolf Oil 75w90 синтетика. По Фордовскому допуску. Слил старое, он.

Глухое постукивание коробки на холостых. При нажатии на сцепление стук пропадает.

Доброго дня. Плохо стали переключаться передачи. Хуже всего задняя. Не зависит на холодную или на горячую. Что может быть? МКПП 6, 2004 года, 136 л.с.

Здравствуйте. Сегодня ехал и вдруг пропали все скорости. Рычаг переключения скоростей болтается с переду на зад, из стороны в сторону не болтается. Пришлось на дороге лезть под машину, открыть лючок, включить в ручную скорость и только так доехал. Что может быть? Может ли порваться трос и сколько их там а также примерная цена.

to Алехандр: Там 2 тросика. Порваться, конечно может все. Но, возможно обломился или выскочил пластиковый фиксатор. Определить это можно только визуально.

to Алехандр: А когда открыли лючек, разве не определили, что это не работают тросики?

Всё нашёл. Порвался верхний тросик, который как я понял включает скорость, не тот который переключает между скоростями. У меня ФФ2, дв.1,8, 2006г.в., выпущен в ноябре, сборка Российская- какой необходим номер тросика. А то сегодня поехал на СТО а там не могут найти, номеров много а какой незнают, а по VIN долго ждать ответа. Помогите если знаете. Астраханцы если кто знает бывают ли они в магазинах в наличии, а то ждать некогда.

Пришёл номер троса по VIN. Его номер 1520846, ребята подскажите где в Астрахани есть такой трос в наличии. Заранее спасибо.

У меня такая проблема,иногда не включается 5 передача и задняя а с 1 по 4 замечательно включается !

В чем может быть проблема?

to тема вече: какой фокус?

Проверьте уровень масла в коробке, возможно требуется замена. Вот кое-что полезное:

Передача заднего хода не имеет синхронизатора, т.е. шестерни на валах не могут уравнять свои окружные скорости. Отсюда два варианта:
1. Выжимаем сцепление, пытаемся вкл. заднюю-фиг. Не включается-шестерни касаются "зуб прямо в зуб". Передача не фиксируется(есть особое устройство), машина не едет.
2. Быстро выжимаем сцепление, резко пытаемся воткнуть заднюю-такой треск металлический, аж страшно. Валы и шестерёнки не успели остановиться(инерция), касаются краями зубьев, потому и звуки неприятные. Опять нельзя включить.
Вывод: включать заднюю нужно плавно. Не хочет(1-ый в-нт), отпустите и вновь нажмите сцепление, не торопясь. Вот собственно и все "секреты".


В прошлом посте указал, что на Фокусе жены за сутки пропали 1,3,5 передачи. А под конец еще и тормоза у гаража. Как и предполагалось, порвался один из тросов переключения КПП. Точнее его наконечник в узле переключения.



Сами тросы выглядели так.



Ребята с гаражей сначала хотели купить б/у или новый в Евроавто. По вину выпадал финс 1520845. Новый оригинал 16000, а б/у(оригинал) — 7200 рублей. Аналоги идут от 3500, но их не жалуют. Соответственно такой вариант меня не устраивал и я полез на авито — там от 1500 до 4000 оригинал б/у, тока моего финс-номера нигде нет. Много вариантов 1520846 с 1,8 двигателя. Как потом выяснилось — он тоже подходит (и еще 6 номеров:)). Купил там, где мне было ближе всего за 2500 и на следующий день мне восстановили работу механизма переключения КПП.
С проблемой по тормозам — откуда-то оказался воздух в системе. Все прокачали, обратив внимание, что при прокачке правого переднего суппорта тормоза снова появились в полном объеме. Все осмотрели, но криминала не нашли. Вот так… Теперь жена не доверяет Фокусу…


8 лет

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image

0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

Читайте также: