Прокачка сцепления форд мондео 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Воздух из гидравлического привода сцепления необходимо удалить, если педаль сцепления не возвращается назад или возвращается с замедлением, сцепление плохо разъединяется и если гидросистема сцепления вскрывалась.

Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом или через шланг. Храните жидкость в емкости, случайный доступ к которой исключен.

8 Отпустите педаль сцепления и снова нажмите на нее 10 раз. Держите ее в прижатом положении и откройте штуцер для удаления воздуха. Повторите этот процесс столько раз, сколько необходимо для того, чтобы вытекающая жидкость не содержала пузырьков воздуха. При этом постоянно доливайте жидкость в резервуар.
9 Закройте штуцер на рабочем гидроцилиндре. Снимите шланг и закройте штуцер колпачком.
10 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
11 Заполните систему тормозной жидкостью до отметки max.
12 Проверьте работу тормозной системы и сцепления.

Удаление воздуха с применением прибора

Гидравлический шланг не отсоединяйте, в противном случае придется удалять воздух из системы.


Давно мучался с тем, что мне не нравилось, как включаются передачи. Почитал, что пишкт люди про регулировку тяг… С ними на мой взгляд ничего криминального. Решил прокачать сцепление (не привык я к тому, что сцепление легкое). Как оказалось, доступ вполне достаточный не снимая ничего.


О том что и как качал писать смысла нет. Скажу одно, по итогу, сцепление стало немного туже и, как мне показалось, передачи стали включаться лучше. Может и показалось, но хочется в это верить.
В общем пол часа провел в безудержном веселье, обнимая все подряд под капотом, чтобы долезть до штуцера, и все-таки долез :)


После экстренной замены тормозной жидкости, решил прокачать всё, даже сцепление.
А все начиналось с того, что как то в один прекрасный летний день сменил я тормозную жидкость на новую. Приобрел новою баночку тормозной жидкости в количестве 1 литра и заменил


И вот настали долгожданные морозы за бортом -20С, и тут я стал замечать что если моя машина постояла долго в нерабочем состоянии, то у меня тормоза появляются только с 5 го качка--НЕПРАВИЛЬНО. Проверив все узлы и агрегаты пришел к выводу, что залита жидкость которая меняет свою гидроскапичность при отрицательных температурах (паливо, или не тот допуск). Срочно замена, благо погода позволила. Заказал себе SWAG подходит по допускам. 2 недели все работает на отлично.
Ну и раз сменил на тормозах жидкость, то можно и сцепление прокачать.
Снял аккумулятор, а за ней пластиковый поддон, ну и патрубок воздуховода, все это дало неплохой доступ к штуцеру прокачки


прокачка идентична прокачки тормозов: нажал, открутил, спустил, закрутил, отпустил.

Удаление воздуха из гидропривода

После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

По рекомендации завода-изготовителя рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через 2 года.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость dot-3 или dot-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Сконденсировавшаяся в главном и рабочем цилиндрах вода вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода, поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость раз в год независимо от пробега.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у залитой прежде жидкости.

4.4.6 Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Ford Mondeo

2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 1–2 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

3. Повторяйте операцию 2 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

4.4.6 Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Ford Mondeo

5. Долейте тормозную жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка. Установите пробку бачка.

Читайте также: