Прогревочные обороты форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ситуация следующая, есть некая неисправность, из-за которой машина глохнет на холостых (700-800 оборотов), но при этом, пока машина холодная и обороты 1000-1100 все прекрасно работает. Требуется путем не сложных (а главное поправимых) действий заставить машину работать на повышенных оборотах даже когда она прогрелась. П. С. в качестве ответа устроит вариант, отключить какой нибудь датчик или что то в этом духе, чтоб машина могла доехать до сервиса не глохнув при каждом торможении.

с холостыми оборотами все норм 750-800. Вопрос: КАК ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ МАШИНУ НА ПРОГРЕВОЧНЫХ 1000-1100 ОБОРОТАХ ДАЖЕ КОГДА ОНА ПРОГРЕЛАСЬ?

совет дельный, но проблема не в холостом ходу. задача стоит поднять обороты не до нормы, а до 1100 оборотов

NOVOL Мудрец (12357) Проще найти почему глохнет она наверняка ещё и бенз любит жрать сейчас у тебя. А поднять не сложно перепрошивкой - можеш сам сделать легко Купи блютуз адаптер универсальный. Втыкай в разьем там мвляву почитаеш от него. И дальше там все по русский - заходи в нужный раздел и хх хоть 5тыщ выставляеш потом сохранить. Делается все с любого андроида

Зайди лучше на фокус клуб там найдешь подробную инфу. Эта проблема не редкая на них. У меня был фокус2 с такой-же проблемо, сейчас уже н помню что мне делали или меняли. Но чтото точно делали.

2 сутки оттуда не вылезаю, проблема в том что с холостым ходом все в порядке, но в следствии другой неисправности машина глохнет при 800 оборотах, а нормально может работать только от 1000. возможности чинить автомобиль (глобально) нету, только подручные средства.

Troyan Мудрец (13832) Да тоже самое было у меня, не помню то ли заслонку какуюто мне чето делали толи клапан какойто. Не помню блин.


Причины:
-Регулятор выбора направления обдува частенько клинет, по идеи надо разбирать торпеду, вынимать всю печку, смотреть заслонки, делать ревизию. Но причина холодного воздуха, как оказалось не в этом…

-Не качественный антифриз, Не правильно разбавленный или потерял свои свойства. (По идеи уже пора поменять).

-Грязь, воздух в радиаторе отопления, откуда он там появился, без понятия. Патрубки радиатора отопления горячие. Пытался выгнать воздух из системы задрав морду на горке, в принципе начинает дуть теплым, но на следующий день все снова. (Значит, грязь)
_____________________________________________________________

*Неисправности:
1. Скачет быстро стрелка температуры двигателя с 75-82 градусов, после полного прогрева машины пооблемма исчезает

1. Воздух в системе,
— Течи нигде нет, да и не может из за воздуха так скакать температура.

3. Крышка бочка ОЖ.
— Пружина клапана спокойно продавливается, но когда выгонял воздух из системы ОЖ, при откручивание крышки, давление стравливалось, хотя клапан должен был это сам сделать.

3. Износ датчика температуры
— Как оказалось датчик начал глючить еще год назад, но по-скольку приборная панель прошита на "Реальную температуру", полагал, что это нормально, когда зимой стрелка редко поднималась выше 70-80°, но летом показывало 88°-99°, при включении кондиционера падала до 75-80°. Ошибок по нему никаких нет, но ЭБУ принимал не верную информацию и подстраивался под эти показания, от этого вибрации, неравномерная работа двигателя и плохой запуск.
______________________________________________________________

-Хоть и думал, что вся проблема кроется в нем, но по факту с 2011 года, он работает не хуже нового, но шток был в сильном налете и отложениях (Даже после промывки системы ОЖ. Поменял на всякий случай, что бы исключить все факторы. Проверка в кипятке показало, что он исправен.
______________________________________________________________

1)Датчик температуры "ОЖ" без резьбовой под скрепку арт. ERA 330585 (Италия)- 330 р.

На 1.6 л. стоит под катушкой зажигания.


1А — резьбовой
2В — без резьбы, фиксируется "П"- образной скрепкой

Определить какой стоит можно:
— По наличию скрепки (но ее тяжело разглядеть).
— Сняв катушку зажигания.
— По внешнему виду площадки под катушку зажигания.


Поменять можно без слива ОЖ, выльется не много, скрепка снимается плоскогубцами, датчик рукой.

2. Антифриз готовый 5л. Integer -40° (Красный)
— влезло ровно 5 л. (Хотя по нормам 5.8 л.) — 740р.

3.Вода диситилированная 5 л. — 60х2 = 120р.

4. Промывка LAVR "Класическая" — 220 р.
— Флакона хватает на две промывки

1) Сливаем старый антифриз с основного радиатора
2) Заливаем половину флакона промывки и около 3-4 л. диситилированной воды.
3) Запускаем двигатель и 30 мин греем на холостых (я дополнительно нажимал на патрубки, подгазовывал иногда, открывал крышку бочка чтобы спустить давление и избавиться от воздуха, включал переодический печку на 4ой скорости)
4) Повторяем пункт 1/2/3
5) Сливаем все и заливаем чистую диситилированную воду и греем 20 мин.
6) Сливаем всю воду и заливаем новый антифриз до меньше минимума, греем, подгазовываем спускаем давление крышкой (давление сильное, крышка чуть не вылетела при откручивание, потом жидкость всасалась почти до дна, вывод надо еще поменять крышку), подливаем антифриз и радуемся, в машине жара.


… Заодно заменил термостат, но как оказалось зря, родной работал не хуже нового. Не спеша, убил на это около 2-3 часов имея самый удобный инструмент без которого это сделать не реально (Процесс опишу в другой записи)




----Что получаем в итоге----
— После замены датчика, запуск стал легче
— Работа двигателя без вибрации
— Через 10 минут начинает дуть тёплым.
— Полный прогрев до рабочей температуры минут 20
— Уверенный прогрев ОЖ до 89 градусов (Но у меня на радиаторе стоит пенофол с фольгой, и автоодеяло)


Вообщем, посетила меня мысль програмно увеличить обороты холостого хода когда двигатель остывший, чтоб машина прогревалась быстрее на хх, вообщем как на многих авто.например температура ноль и ниже нуля обороты 1800-1600, как двигло прогреется +10.обороты1400 итд.как вы думаете стоит заморочится, узнал цену 2500
И какие у вас обороты хх на холодную.у меня 1100 потом падают до 900 практически сразу и потом 800.на экологию пофиг у нас по городу белазы ездят и вокруг отвалы от угольных разрезов


Мужики помогайте -загадка века).
Почти всю машину -каждый винтик перебрал своими руками, но одна не исправность не дает мне покоя и уже 2-ой год и найти ответ я не могу.
Машина на холодную очень плохо заводится, летом терпимо, но с приходом холодов начинаются мои кошмары, при холодном запуске машина не держит обороты также прогревочных оборотов нет, если при заводе вовремя не погазовать тут же глохнет, когда прогазуешь с трудом подымает обороты сама до 1000 об/мин и держит, но это сейчас когда на улице -5, когда будет больше все усугубляется .

Если первого раза заводится с большим трудом при этом приходится долго крутить стартером чихает -пыхтит, если все таки завелась двигатель сильно колбасит и приходится пару минут газовать, но очень часто при таком заводе вообще не реагирует на газ и пару сек поработав глохнет, часто приходилось выкручивать свечи и сушить их газовым баллоном, при этом из наблюдений свечи забрызгивает очень быстро -5 сек покрутил не завел все им пипец ((

Теперь, что было сделано, поменял:
Кислородный датчик(лямда)
Клапан холостого хода
датчик положения коленвала (похож на магнит)
датчик температуры охл-й жидкости (темп двигателя)
свечи
вв провода
промыл дросель заслонку
датчик расхода воздуха (довольно любопытный случай -был оплавлен)
бензонасос -всю колбу в сборе
проверил на подсос впуск коллектор, форсунки, дросель
резинки форсунок
клапан давления (на топл рампе)
Денег и времени было потрачено уйма толку-НИХЕРА(((

Из наблюдений на свечках есть не большой белый нагар и уходит в больших кол-вах антифриз через пробку расширительного бачка, смотрел подтеков больше нигде нет, (бачок и пробка новая), пишу это к тому, что предполагаю, что все это дело взаимосвязано.

У кого нибудь есть какие нибудь идеи, посоветуйте чонить где искать не чистую ?

Подобная тема уже рассматривалась в 2006 г., однако точного ответа так и не нашли..
Проблема вот в чем:
В холодное время года, когда температура опускается ниже 15 градусов, обороты холостого хода полностью прогретого двигателя (кондиционер выкл.) выше нормы (700+/- 30 из мануала), и держутся порядка 800 об/мин, при этом возрастает и расход топлива на холостом ходу, что хорошо ощущается при движении в пробках, двигатель работает устойчиво..
При повышении температуры воздуха до -10 и выше, холостые обороты падают до 650, при этом двигатель работает ТАКЖЕ устойчиво, а расход топлива в пробках уменьшается до 1,5 раз.
Вопрос такой:
Нормально ли это явление? Наблюдает ли кто из "форусников" подобное? Если ненормально, то "кто виноват?" и "что делать?"


25 фев раля 2011

gta3exe
ну типа этого Зима - лето

Хоть у тебя ник на вирус похож, но идея хорошая (понимаю что игра)


Кстати поразмыслил чуток. Мысли вслух>>>>>
Зимой расход больше, а эти зулусы америкосовские разрабатывали авто в основном под свои климатические нормы, у них уже
цитата:
-12 считается холодной

а при 23 тока пингвины по улице ходят, а у нас после 100 грамм чемергеса тока на улицу народ в одной майке начинает выходить ))) .
Суть то в чем. При холодном воздухе, естественно плотьность его выше и мозги кидают больше топлива, для того чтобы соблюсти расчетные показатели рабочей смеси. Иначе лямбда будет орать что смесь бедная или наоборот богатая. Но если применить так скажем вариант gta3exe с подводом теплого воздуха мозги то будут думать что уже лето блин тока с очень холодным утром . Ну да тяга похуже станет, то есть обычная для этого движка, но и бензин эта сволочь ведрами пить перестанет. А народ ?
Вариант то вполне рабочий, тока для двигателей где стоит именно MAF. Сплит, Зетек 2.0 сто пудово.

вот и у меня появилась подобная проблема! при -10 -15 обороты на холостом ходу 850-900, а после недавних заморозков под -27 ночью (в области ) подскачили и уверенно держаться на 1300. как я понял их выше описанного, нужно "передернуть" АКБ и мозги перенастроятся. верно?

На большинстве машин, и на фокусе в том числе, дмрв представляет из себя комбинированный датчик, который меряет и расход воздуха и его температуру.

gps_nav
мозги не перенастроятся, а только сбросят накопленную в ОЗУ статистику по работе двигателя. После этого будут снова набирать, на первых километрах движок не будет работать так же уверенно как раньше, его может трясти, и даже порой может глохнуть.

Помогло! отключил акб на минут 20, подключил, завел. и все стало в норме, работает тихо и ровно, где-то 850 оборотов! даже не чихала и не глохла! ВСЕМ СПАСИБО.

У Друга Фокус Американец 2.0 литра Зетек АКПП обороты на прогретом около 800
У Меня РусФокус 1.8 литра Зетек МкПП обороты на прогретом около 1000

Все это с одинаковой температурой за бортом. Судя по прочитанному выше -в мороз повышенные обороты хх это норма!
почему тогда у друга они такие же как и летом!У Коллеге по работе точно такой же фокус как и у меня с таким же двигателем-у него тоже в мороз обороты как и летом.
Где истина?

KostyaAvtaz
Под правой фарой у Фокусов 1 расположен датчик температуры за бортом, показания этого датчика считывает блок управления и в погоду ниже -5 при заводе переобогощает смесь повышая тем самым обороты, оттуда и темно серый выхлоп и повышенные обороты, по мере прогрева обороты постепенно приходят в норму, так должно работать. А если обороты не падают при прогреве надо копать в сторону клапана холостого хода


6 фев раля 2012

toocool3
Спасибо=)Только на прогреве у меня все хорошо ) потом уже как полностью прогреется обороты держатся повышеные!Про КХХ ,дело в том что все проблемы начались после его чистки. а 2 дня назад я его поменял. скинул клемы и опять такая же байда(((до того как я туда залез -обороты только висли на скорости . на хх все было ок(750-800)
Сколько нужно "МОЗГАМ" времени чтобы полностью настроится после скидывания клем??
может изза этого быть.

Работу мозгов можно восстановить не съезжая с места за 5 минут.
1. Включить зажигание, через 10 секунд выключить, не заводя двигатель.
2. Завести двигатель, прогреть 1 минуту ( с учётом холодов).
3. Довести обороты до 2000 об/мин и подержать минуты 2.
4. Всё- двигатель должен восстановить свои параметры.

цитата:
потом уже как полностью прогреется обороты держатся повышеные!

Повышенные - это сколько? У меня к примеру в мороз обороты ХХ держаться в пределах 900, плюс-минус и я не считаю это багом.
цитата:

У Друга Фокус Американец 2.0 литра Зетек АКПП обороты на прогретом около 800
У Меня РусФокус 1.8 литра Зетек МкПП обороты на прогретом около 1000

Ты учти, что хоть двигатели у Вас схожи, прошивки разные. Русс -Фокусы были адаптированы под зиму и под 92 бензин.

Всем привет. У меня такой вопрос: стал замечать, что когда на ходу включаю нейтралку обороты не падают до холостых, держатся примерно на 1200. Холостые появляются только после полной остановки авто. Может так и должно быть в морозы?. Машина у меня полгода, осенью такого не наблюдал. Заранее спасибо.

Читайте также: