Принцип работы замка багажника форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

5 февраля 2019 cognizer

Было это давно, в 2013 году, в январе. В первый год владения автомобилем. Но почему-то только сейчас решил написать об этой проблеме и ее решении. Думаю, эта информация будет полезной. Речь про Фокус 2 седан дорестайл.

Случилось все внезапно. Не было абсолютно никаких предпосылок. Просто однажды закрыв багажник и сев за руль, я увидел надпись на бортовом компьютере о том, что багажник открыт. Вышел из машины, чтобы проверить и очень удивился, когда понял, что на кнопку открытия багажник не реагирует вообще. Хотя он оставался закрытым. Пульт на ключе зажигания также не помог решить проблему.

Что делать, если не открывается багажник Фокус 2

Приехал домой и стал искать решение. Почитав форумы и изучив схему, понял, что придется забираться в багажник через салон. Что нужно сделать, по порядку.

Берем фонарик, откидываем задние сидения и пролазим внутрь багажного отсека. Для начала нужно снять обивку крышки. Крепится она на простых пистонах типа дюбель-гвоздь. Если дюбель не выкручивается, то его поддеваем отверткой и вытаскиваем, потом и рубашку. Такой же крепеж спереди, где радиатор (можно потренироваться).

крышка багажника форд фокус 2

Когда все пистоны извлечены, снимаем обивку. Там еще остается пара пружинных зажимов в районе ручки опускания. Их можно смело тянуть или чем-то поддеть, они крепкие. Чуть ниже они на фото.

винты замка багажника Фокус 2 седан

Замок останется на петле, а крышка откроется. Потом замок немного нужно разобрать и нажать на защелку, чтобы его освободить.

замок багажника Форд Фокус 2 седан

Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком

Восстанавливаем проводку багажника

шлейф багажника Форд Фокус 2 седан

Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим.

В моем случае полностью перебито два провода из шести. Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка (на рестайлинге провода разного цвета и это хорошо).

На разъеме замка:

  • 1-й Tailgate Release (импульс положительной полярности на мотор замка, приходит из GEM разъем С99 pin 30 (черно-желтый провод))
  • 2-й Ground (масса)
  • 3-й Ajar Switch (концевик багажника, сигнал идет в GEM разъем С99 pin 26 (черно-красный провод)) Если корпус — багажник закрыт, разрыв — открыт.
  • 4-й Luggage Compartment Lamp (подсветка багажного отсека) на схеме не обозначен.

Разбор схемы

GEM (general electronic module) — это блок с предохранителями и реле, который находится под бардачком.

Соединил провода удлиненным жгутом эластичных проводов. При том заменил полностью весь участок из шести проводов. Скрутки изолировал и поместил обратно в гофру. С тех пор прошло шесть лет, больше проблема не возникала.

Теперь вы знаете, что делать если не открывается багажник Фокус 2. Если остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить и помочь. Удивительное дело — статьи копируют непонятные сайты. Смотрите на водяной знак фото и ищите первоисточник, тут обновляется информация и устраняются недочеты. Всем всего хорошего)))

Рубрика: Ford Focus 2 Метки: замок багажника Фокус 2, не открывается багажник Фокус 2


Ранее мы уже рассказывали в общих чертах о разнице больших и маленьких корпусах на замках багажника, однако в этот раз мы решили добраться до истины и узнать что же в них все таки ломается и чем они отличаются внутри.

На фото замок маленький, замок большой. Ford Focus 2, Ford Focus 2 +, разбираем, смотрим, любуемся внутренностями и пытаемя понять, что к чему.


А далее рассказываем:
Содержимое — моторчик, концевой выключатель, шестерня с червяком, и все.
Разница заключается в конструкции исполнительного механизма. В большом корпусе шестерня с червяком больше по размерам и состоит из нескольких деталей. В маленьком корпусе все более компактно и шестерня с червяком монолитный, но принцип замков работы одинаковый. Оставшиеся элементы замка — моторчики и концевые выключатели не отличаются, можно менять местами и все будет работать.


Что сломалось:
Шестерня -червяк является наиболее слабым местом в конструкции, которая подвергается износу в результате трения, и в некоторых случаях ломается на части, реже встречаются случаи сгорания моторчиков.


В теории можно поменять шестерню и замок снова оживет, ну или моторчик однако он горит реже. Единственной проблемой будет заключаться в поиске данных внутренностей, обычно на разборах так глубоко не разбирают такие детали и предлагают замки целиком, но мы переодически разбираем по косточкам их, и цена вопроса будет составлять 500 рублей, либо 2000 рублей за замок целиком.


5 лет

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Если изолирующий слой в проводке перетерся, то провода между собой могут замкнуть и тогда будет ли смысл в дублирующей проводке?
Я заменил все 6 проводов аудиокабелем сечением 2,5 вырезав ту часть которая в гофре. Паять не стал, использовал обжимной инструмент и термоусадочные кембрики.

Meglio
цитата:
Если изолирующий слой в проводке перетерся, то провода между собой могут замкнуть и тогда будет ли смысл в дублирующей проводке?

Согласен, +1.
Буду надеяться на помощь "пружины"

Моя история:
седан 2007 года.
Проблема - как у всех.
Журналом снаружи подёргал гофру при нажатой кнопке открытия - багажник открылся (спасибо форумчане).
Отодвинул гофру - оборван бело-зелёный провод.
Нарастили, запаяли. Засунули в кембрик вместе с остальными, засунули обратно в гофру, подсоединили штеккеры внутри багажника. Жмём кнопку открытия - работает.
Всё собрал, привинтил обшивку. Жму кнопку - в ответ ничего. Млин, неужели опять все перебирать заново?
Тупо подрыгал провода возле белого штеккера непосредственно рядом с замком при нажатой кнопке - открылся. Так и открывается - один с улицы держит кнопу, а я изнутри багажника дрыгаю провода в районе белого штеккера.
Ё-мое, видимо во время работ по прозваниванию проводов и нескольких подключений/отключений белого шткеккера на замок из-за дёрганий проводов пропал контакт выше, т.е. там где они подходят в белому штеккеру.
Завтра с отцом попробуем заменить проблемные участки. Надоесть - возьму весть жгут в экзисте за 3 000 руб., ибо в Эрите его предлагают за 3 600.
Кто-нибудь сталкивался с проблемами выше гофры в сантиметрах 10 перед самим замком?

В общем прозвон проводов определил износ и неустойчивую работу дополнительно к гофре на участках: рядом с электрозамком и рядом с кнопкой открытия багажника. В общем жесть. Перепаяли, заменили проводку в некоторых местах. Пока работает, но надежды на долгосрочность никакой.
Буду заказывать новый жгут, надеюсь на следующие 4,5 года хватит.

Всем спасибо! не открывался багажник на седане, не было реакции и на ключ. Пошевелил провода под крышкой багажника, для чего залез в багажник из салона и давя на кнопку ключа ОТКРЫЛ! оказывается был нарушен контакт в проводах (в салоне у дилера за ремонт запросили 800 руб)

много выше были приведены фотки пережатых проводов с толстым сечением. Моя машинка выпущена в 2007 возможно именно по этому проводочки у меня тоненькие и мягкие и хватило их почти на 5 лет


19 сент ября 2011

Клубни, спасайте плз. Зимой перебил гофру у петель, авто седан 2006г. гиа. Скрутил, поставил, все работало отлично до вчерашнего дня. Вчера закрыл багажник, а открыть не смог. Снял обивку, подал + - на фишку, замок открылся. Разобрали гофру, провода в норме, а думал там перебило, стали смотреть проводку дальше, вроде все в норме. Подсветка номера уже давно не работает из за корозии плафонов. По своему универсалу помню, что если просто перемкнуть контакты на фишки от кнопки, то замок открывается, а тут нет. Иногда слышны пощелкивания еле еле. Когда вынимаешь фишку с замка - на фишке 1 плюс и 3 минуса, когда фишка в замке 3 плюса и 1 минус, так же во время экспериментов перегорел 73 предохранитель, и перестала работать подсветка багажника. Может кто схему даст проводки или скажет как отдиагностировать. А то ничего не пойму, на прямую если подаю на левый 1ый контакт + а на второй минус замок открывается.

Помогите люди, машина нужна и багажник, а электриков и сервисов под боком нет.

Андрон
На втором всегда минус должен быть, на первый приходит +12 для открывания, на третий подается минус со второго внутри замка для отпирания. Остальные вроде как не при делах.

а у меня когда колодка стоит, поступает 3 плюса, значит где то коротит? причем вроде так ++-+ . сейчас съезжу проверю и отпишу.


19 сент ября 2011

Приветствую дорогие форумчане! Поможите люди добрые!
Перестал открываться багажник, не с кнопки, не с ключа. Залез с нутри подергал провода, не чиго не изменилось, мало того стало после этого при нажатии на ключе открытии багажника два раза, после второго раза загораются габориты, и подсветка на приборке и сразу гаснет!
Как думаете в чем проблема и как открыть богажник?
Может провода в гофре под крышкой багажника перетерлись??

Мишуха
Romeo155
Спасибо клубни за советы,но провод нашелся, он оторвался выше косы, увидел его, только когда все разобрал и думал косу вытащить, а он бац и упал, так его найти было нельзя, он в недосягаемом для взгляда месте.

krik
Теоретические размышления.
При первом нажатии кнопки брелка GEMу дается команда воспринимать нажатие кнопки открытия багажника. При втором - выдается импульс +12В по бел-зел проводу на активатор (открытие) багажника. Думаю, бел-зел провод замкнулся на ор-чер провод - питание подсветки гос номера, при этом +12В через пред F117 (рестайл) и переключатель света поступают на габариты. Я бы для открытия багажника извлек пред F117 (F73 дорестайл), извлек обе лампы подсветки гос номера - должен открыться, если только одна закоротка (приборка моргнет).
Сам тему читал подиагонали, но, думаю, рекомендаций море.

Romeo155
Попробовал все сделал по вашей схеме, не чего не изменилось. Открутил лампы подсветки там все окислилось, но я думаю не в этом проблема! Вобщем залез через багажник, открутил крепеж от "бампера", открыл багажник, отодвинул гофру там 6 черных проводов с которых облезла изоляция(как я и думал), подумал вот оно счастье!, ан нет, хрен там, все заизолировал, но ни чего не изменилось, замок багажника так и не открылся ни с ключа ни с кнопки!
Всю голову сломал! Какже завести этот замок??

krik
Предохранителя для активатора замка багажника на схеме не увидел.
Проверяем активатор: На всякий случай, закрываем замок на отвертку подходящего диаметра - вдруг в замке есть блок-контакт, разрывающий цепь активатора при открытом замке (на схеме он отсутствует). Снимаем разъем с замка; звоним контакт "2" на корпус; вешаем разъем. На контакт "1" замка тянем +12В со стороны (разъем можно не снимать). Замок открывается - активатор цел.
Проверяем работу GEM: Снимаем разъем с замка. Имитируем закрытие замка подключив контакт "3" на корпус - вдруг GEM не выдает импульс при открытом замке. Проверяем, дошел ли этот корпус до GEM - звоним контакт "26" разъема С96 GEMa (подключена земля - звенит, отключена - не звенит). Жмем кнопку открывания и (или) кнопку брелка. На контакте "1" замка проверяем появление импульса +12В пробником (лампочкой) относительно корпуса. Мультиметром можно не углядеть если импульс GEMa короткий.
Если активатор живой - обрыв провода к контакту "1". Если брелком открывается, а кнопкой нет - обрыв провода (проводов - доходит ли корпус до кнопки мы еще не проверяли) от кнопки.
Повторюсь: я теоретик, сам этого не проделывал (тьфу 3 раза)

Romeo155
Конечно всё хорошо, тока как я закрою замок на отвертку, если я его открыть не могу этот замок! я открутил крепёж замка от кузова машины, чтобы хотябы богажник открыть(дужка и замок они вместе), я замок так и не смог открыть!!)))

krik
Под пластиковым кожухом замка есть саморез крепления электрической части замка к механической.там еще хитрый ключ нужен, т.к.саморез там звездочкой со стержнем посередине - но я проще сделал, сосверлил аккуратно и открутил обычной звездочкой,при этом надо всегда приподнимать кожух пластиковый, дабы не повредить его.после того как извлекли саморез вы освободили электрическую часть.теперь загляните в механическую часть, что осталась на ушке кузова,там язычок- его переведите в левую сторону и вуаля он успешно отсоеденен.
¤¤¤¤¤ ¤¤¤¤¤ ¤¤¤¤¤ ¤¤¤¤¤
Предупреждение всем:
Чтобы не наступили на те же грабли что и я. хочу предупредить, что не стоит пшикать силиконовой смазкой (особенно с трубочкой) непосредственно в недры замка,- все зальете и попав на замок силикон оседает на щетках моторчика вследствие чего вы получите молчание в ответ от на нажатие кнопочки открытия замка. Я мучался с этой проблемой месяца полтора пока не разобрал сам моторчик и не увидел что щетки все мокрые и грязные от пыли насевшей на смазку. Протер я щеточки аккуратно зубочисткой с ваткой на конце смоченой в спирте(только важно не отогнуть щетки) и все работает теперь. Смазки в замке кстати и родной предостаточно, все детали в пластиковой оболочке скользят отлично.

День добрый! Такая проблема, после открытия багажника(седан) не всегда загорается подсветка багажника, но когда загорается загорается ещё и подсветка номера вполнакала. Может кто подскажет, проблема в самом замке или проводке? ( в резиновой гофре провода целы, была нарушена изоляция замотал изолентой, но проблема осталось)


25 сент ября 2011

Всем здрасте!Друзья непонятная проблема свалилась мне на голову!Вчера загрузился в багажник и закрыл,спустя некоторое время мне надо было открыть его чтобы забрать вещи!В итоге я его не смог открыть.Нажимаю на кнопку багажника и тишина,поизголялся я над ним и нажимал и пробывал силой на себя дёргать намертво думал всё заклинило.Сегодня разобрался всё,снял,решил проверить моторчик багажника в общем весь механизм,проверил,всё работает,проверил кнопку на тестер тоже в порядке,ставить конечно не стал окончательно поеду к дилеру на диагностику,в чём дело незнаю,после проверке пробывал снова подсоединять всё равно не работает,с пульта ключа на открытие,всё равно не открывает.в общем видимо дело в компьютере авто или ещё в чём то,но я считаю кроме как в мозгах машины больше нечего там дурить.А ещё при влюченном зажигании показывает на дисплее что открыт багажник и горит красная лампа.Клейму снимать пробывал всё равно такая же бодяга.В общем как сделают отпишусь,чтобы если другие друзья столкнуться с похоже проблемой то имел ввиду что возможно это то что у меня,хотя причин может быть куча.
Машина 07 года,седан.


5 лет

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Да были тут где то.. Хочу разобрать замок. Он даже не щелкает. Провода искличены под гофрой. Менял проверял. Фишка может закисла что не подает питание или отходит. Но как ее почистить ведь она не разборная. Ну или край это моторчик сгорел.

Разобрал. Просмотрел провода. Вообщем вэдэшкой на фишку и все соединения залил. Может где окисление где.все работает. Время покажет. Замок не разборный. В заклепках. Визуально там все в норме. Кнопка микриком заменена. Вообщем логично только окись в фишке представить. Незнаю что еще. Моторчик думаю если бы умер то сразу.

Всем привет! Так же столкнулся с проблемой замка багажника. Огромное спасибо за схемы экстренного открывания! В один прекрасный момент замок перестал открываться. Проверил - замок работает (подал на него 12 в открывается), на кнопку питание приходит. Проверял питание на клемме замка, замыкал кнопку на прямую, но на клемме замка питание так и нет. Кто что может подсказать? Что и как еще можно проверить? Заранее спасибо.

доброго времени. сначала сдохла печка- разобрал почистил мотор собрал заработала НО сдохли левые габариты. заменил пред сдохли и правые. заменил оба и 73 все заработало НО ПЕРЕСТАЛ ОТКРЫВАТЬСЯ БАГАЖНИК. вскрыл жгут- провода в норме. вскрыл обшивку кнопка норма. зашел в тестовый gem модуля на кнопку открытия багажника реагирует с ключа открывает. логически цепь кнопки норм(в тестовом реагирует) цепь замка норм( с ключа открывает) проводку в багажнике от фишке прозвонил что еще быть может ?? FF2 2006 хечбек

Большенство проблем решается проверкой проводов в гофре между крышкой багажника и кузовом. Там провода перебивает постоянно. Все коротит из за этого.
Кнопка - дело десятое.


3 янв аря 2015


Alexxx119
небольшой совет , поменяйте провода, на провода в силиконовой изоляции, прослужат гораздо дольше и на морозе не будут ломаться. от -60 до +200 градусов рабочий температурный диапазон у них.

Потестировал замок еще, дополнительно проверил старый замок.
Проводка к кнопке цела, кнопка работает (цепь прозванивается при нажатии кнопки).
Замки не открываются при подаче земли на клемму 2 и напряжения из разъема к замку багажника на клеммы 3 или 4. Если подать напряжение на клеммы 1-2, то слышен щелчок, но замок не открывается.
Если подать напряжение на клеммы 3-2 от аккумулятора, то слышен щелчок в замке, но он не открывается.
Если пожать напряжение от аккумулятора на 1-2, то замок открывается.
Такая ситуация с двумя замками: со старым и с новым.
Оба открываются с пульта и при подключении напрямую с АКБ на клеммы 1-2, но не открываются во всех остальных случаях. Ума не приложу, в чем может быть причина. Кто-нибудь может помочь советом? причина в том, что с GEMа идет маленькое напряжение на клеммы 3, 4 к замку?

Кто-нибудь в курсе: при нажатии кнопки открывания багажника замыкается земля и GEM коммутирует сигнал напряжения на бело-зеленый провод к разъему замка багажника? правильно?

posted image

Kodicc
Да это я понимаю. А 12 В откуда берутся? На 1 пине они появляются только при надатии кнопки с брелка. Может и при нажатии кнопки багажника замыкается земля и gem формирует сигнал 12 В на 1 пин разьема к замку багажника?


4 янв аря 2015

posted image


Ключ дал команду, BJB подал 12в на мотор, кнопка багажника дала команду(замкнув провод на массу), PJB также подает 12В на мотор.

Подскажите мне плиз дабы не заказал лишнего.
Предистория как у многих - года два уже после мойки особенно или после дождя - багажник сам открывается на ходу, отщелкивается,
приходилось останавливатся и рукой зкарывать, он мог снова отщелкнутся или таки закрывался обычно. Это было редко поэтому ничего не делал.
Однако теперь после мойки у меня следующее.
Авто стояло на сигналке штатной и ребенок поспешил открыть его поклацав кнопку, сработала сигналка. Открыл багажик погрузил вещи и все - багажник больше никак не открывается.
Залез внутрь там слышны при нажиме на пульт открыть багажник - слышны такие звуки типа Пииуу, что-то пытается его открыть и не открывает. Не знаю или это в кнопке или это в замке самом.
Думаю что кнопка.
Теперь скажите мне что заказывать.
В микрокате я не разобрался!
Под мой вин-код во первых выдает почему-то и детали к авто с Кей-лесс! и без него. ( обычно микрокат отсортировует лишнее)
соответственно выдает и 1346324 со штекером наверх и 1748915 со штекером на бок вправо повернутым,
а также комплект его с проводком 1480278
Так что мне заказывать именно? Гия седан 2007 январь дорестайл.
ПС. конечно проводку к крышке багажника я проверю само собой, но вот читаю и у кого-то сам замок барахлил и оказывается там тоже какие-то эл.части.

Вопрос по замку багажника. Машина ФФ2 седан. После каждой мойки он начинает тупить. При постановке на сигнализацию он закрывается, но брелок показывает, что замок не сработал. Я так понимаю датчик заливает. Как его заделать? Ибо это уже второй замок стоит. Первый умер скорей всего от этого же. Закрылся и больше не открылся))). При нажатии на кнопку щелчки были, но замок не срабатывал.
Прошлым летом заделал герметиком плафоны освещения номерного знака, кнопку открывания и саму накладку куда крепятся плафоны, но что-то не помогает.

Итак сегодня на сервисе открыли багажник только путем снятия обшивки изнутри далее ее держит замок,
открутили болты замка и можно открывать крышку с улицы. Открыли.
Первым делом сдернули зуглушку в углу в которой шлейф проходит - подтвердились перебитые провода, четыри или пять были лишены оплетки,
а два на половину оборваны и черный коротил на масу при движении ( это поэтому у меня после мойки мог иногда сработать замок в движении и багажник открывался). Хоть у меня оказался уже рестайловый шлейф нового образца типа улучшеный ( провода цветные и более эластичные чем черные, толстые у некоторых) но и они со временем пересыхают и перетираются.
Мастер снял шлейф целиком, разрезал его в тех местах и удлинил провода скрутив и заизолировав надежно.
Далее принялись смотреть замок - оказалось проблема в замке у меня, он просто сгорел, аж запах едкий стоял после того как вскрыли его.
Моторчик вытащили и мастер ушел куда-то, оказывается он пошел и взял точно такой же моторчик с другого замка где проблема была в другом. Причем благо у нас три сераиса разом стоят Ваг, Рено, Форд - мастер сказал что от Вага взял какого то, и все эти замки одинаковые внутри практ.у всех.
Хорошо что удалось найти ибо моторчик конечно же не продается отдельно, а только в сборе с замком который я готов был купить. На моторчике шестеренка надета медная или латунная ее нужно вытащить и переставить в новый моторчик.
Поставили, собрали, все четко.

posted image

posted image
posted image

Поменял кнопку (купил за 20 руб без фиксации).
Разбирал замок, пролил вд-шкой. Вобщем проблема была в белой колодке (выше есть на фото), надо было поджать в ней один контакт.
Ещё ребят, не обязательно из багажника откручивать замок. В 99% случаев замок исправен. Надо подать на него напряжение: снимаем обшивку, ищем над белой колодкой разъём чёрненький (см может 7-10 повыше на проводке), разъединяем его (аккуратно!, там отжать замочек надо) и нахально тычем отвёрткой в "папу" разъёма, отвёрткой вы замкнёте концы и замок щёлкнет, дальше толкайте наверх багажник и вылезайте. Если этот метод работает - ищите проблему в контактах (колодки, разъёмы), хотя в самом замке есть подозрительный мелкий концевичок. Вобщем, положа руку на сердце, - конструкция полное говно! Заведомо придумано, чтобы ломалось по-чаще и платить сервисам почаще. С замком капота такая же фигня - всё на соплях и оооочень ненадёжно.
ЗЫ. В тёмное время суток есть опасность перепугать любопытных прохожих. Меня приспичило в 6 утра вскрывать так замок. Залез в машину, заперся, полез в багажник. Моя возня привлекла бабку-соседку, которая гуляла с собачкой. бабка подошла к багажнику вплотную и в этот момент он открылся, а оттуда я с фонариком. её чуть инфаркт не шарахнул. Думала грабитель)))


5 лет

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Моторчик поменял, теперь с пульта открывается, а вот с кнопки - нет ((( Хелп .

Сама кнопка вроде рабочая, прозвонил оба контакта, при нажатии - соединяются.

murmilon81
Обрыв проводов до ГЕМа, здесь седанщики часто жаловались что провода переламываются в районе перехода крышки багажника, проверь

murmilon81
Тогда смотри разъем, чудес то не бывает, есть где то плохой контакт. кнопка подает минус в гем, после чего он включает мотор замка


11 мар та 2017


Прошлой весной перестал открываться багажник с кнопки, на хетчбеке (5 дверей).

Решил посмотреть, смогу ли собственными силами починить.
Снял обшивку двери багажника и кнопку.
Разобрал кнопку, в итоге увидел что микропереключатель в окисле (разобрал его - окисел уже доедал медное контактное колечко). Прокладки у кнопки нет - поэтому просачивалась вода внутрь кнопки.

posted image
posted image
posted image

posted image

Высоту тактовой кнопки подогнал напильником, т.к. на руках были только высокие (h=7 мм)
При сборке промазал кнопку по краю обычным герметиком, чтобы избежать неприятностей в будущем.

Здравствуйте подскажите а как открыть замок! Открутил вместе с ответной петлей а как рассоединить теперь? На какие из 4х контактов подавать 12v

Сегодня положил мусор в багажник с утра,доехал до мусорки. и он (багажник) не открылся. 3 раз уже за 10 с лишним лет. А все от того,что надо было сразу все провода менять в гофре на силиконовые,а я менял только те,которые обломились.
Las42
Тоже полезу и тоже надо будет отщелкивать.к вопросу присоеденяюсь к Вашему


24 мар та 2017 mobile

Нестандартный вариант поломки замка багажника на универсале + размеры для отверстия открытия замка.
После мойки перестал открываться багажник. Ну, думаю, вода попала вот и не открывается. Приехал домой, взял инструмент и полез в багажник. Открутил 2 винта в углублениях под хват (бита торкс 25), снял обшивку. Для снятия тянем возле стекла с правой или левой стороны, отстегивается 1 или 2 клипсы, потом идем по периметру обшивки, тянем уверенно . Нажал на кнопку открытия багажника, слышен был слабый двойной щелчок. Измерил напряжение на мотор (крайний левый контакт), питание идет. Снял штекер кнопки открытия багажника, замкнул контакты, тот же двойной щелчок. Пытался придавить крышку багажника чтобы облегчить работу двигателю, но без результата. Точных размеров для сверления отверстия не нашел, а превращать накладку в решето не хотелось, решил открутить замок из багажника. Берем биту торкс 40 (т30 у меня слизала грани винта, пришлось идти за 40-й) и откручиваем 3 винта. Багажник открыть даже с открученным замком не получится, так что я начал перемещать замок во все стороны и нажимать кнопку открытия. Каким-то образом замок снял фиксатор и мне удалось его снять с петли вручную отодвинув защелку. Далее поднимаем багажник, снимаем клемму и вытаскиваем замок двигая его в сторону стекла. Снимаем декоративный кожух и видим заветное отверстие для аварийного открытия замка, которое конструкторы форда так любезно скрыли от наших глаз.

posted image


Те же конструкторы пытались усложнить дальнейший разбор замка путем размещения в нем винта под пятиконечную звезду с выступом в середине. Но не тут то было Берем шлицевую отвертку шириной 2,5мм, вставляем ее между 2-х лучей звезды и выкручиваем наш винт.

posted image

Разбираем электрическую часть и удивляемся излому пластика обозначенного красным прямоугольником.

posted image

То ли совпало (к чему я больше склоняюсь), то ли на мойке так хлопнули багажником что треснул пластик неизвестно. Вообще пластик очень высох и стал ломким. Пока открывал сломал больше половины креплений. Внутри было чисто и сухо, но на всякий случай пошел домой проверять двигатель. Возвращаем механическую часть замка на место, но без декоративного кожуха . Закручиваем винты и захлопываем багажник.
Подключаем мотор к лабораторному блоку питания на 12В или аккумулятору при помощи узких клеммников, пробуем остановить. Тянет так что я аж пальцы подпек На всякий случай прозваниваем контакты. Третий контакт постоянно замкнутый на микропереключатель. При нажатии на него контакт не звонится. Все в норме, все работает, значит дело было в пластике. Смазал все силикотом, раз уже залез. Своя смазка присутствовала, но кашу маслом не испортишь , по крайней мере в этом случае.

posted image

На всякий случай выложу фото даташита мотора, фирма Джонсон.

posted image

posted image

Сверлим отверстие диаметром 3мм по данным координатам. От него на расстоянии 3мм под углом около 30 градусов сверлим второе отверстие и срезаем выступы. Попадаем точно в цель Теперь если нужно открыть багажник вставляем что-то тонкое в правую часть отверстия и толкаем фиксатор в сторону прорези для язычка и багажник откроется.

posted image

Подвинул сломанный пластик на место, собрал замок, установил, все работает. Глянул еще раз на место излома, пластик немного подался во внутрь. Никакой конструктивной роли он не играет, выломал его от греха подальше, заклеил место изолентой. Надо было основательней заклеить, но я спешил.

posted image

Уже недели две работает, тьфу-тьфу.

Сегодня заметил что в среднем положении выключателя свет в багажнике перестал загораться, в крайнем горит, на приборке пишет что багажник открыт, буду разбираться в чем дело.

Читайте также: