Плавают обороты на ходу на форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

fokuspokus
слева ниже руля находиться блок предохранителей. у меня тоже самое давно, считаю это нормальным. так же щелчки возникают, кажется(перестал просто давно обращать внимания), когда кондей переключаешь, т.е. если снимаешь или даешь нагрузку на сеть.

а то что обороты подымаются так это нормально - машину то надо прогреть

с такими симптомами проехал уже 50 тык.

спасибо!
но обороты именно скачут! а не просто повышенные 1000-1400. они то 1000, то 1400, то падают до 600-800, то опять 1400.
щелчков раньше никаких не было ну и фары и приборка активно моргает следом за скачками оборотов.

тогда я затрудняюсь ответить на вопрос. потому что у меня заводишься обороты поднимаются и держаться, а сначала пара щелчков . а потом все встает в норму когда машина прогревается

fokuspokus
это 100% электрика
попробуй проверить напряжение тестером, скорей всего генератор или реле зарядки..

спасибо! тут подсказали, что возможно ремень генератора нужно менять, мол растянулся и он проскальзывает. такое может быть!?

У меня точно так было при включении кондиционера, потом оказалось что был не заправлен. После заправки вылечилось.

Яркость приборки зависит от оборотов? (тоесть скачет вместе с ними?)
Не горит лампочка зарядки АКБ?
Обрати внимание на (забыл как точно называеться) к генератору прикреплена фигулька такая, с щетками. Может в ней дело? Регулятор напряжения чтоли. блин. забыл.
Ну и действительно ремень глянь.
Так или иначе, проблему ищу начиная с генератора и сопутствующих узлов.

Изменение яркости приборки может происходить от проскальзывающего ремня, но при этом должна загораться/тухнуть лампочка зарядки аккума. Резкий подъём/сброс оборотов при непрогетом двигателе возможен из-за недостаточного уровня охлаждайки - этот баг замечен на авто разных марок.

MNV
У фокуса эта лампа очень сильно задемфирована, у меня при слетевшем ремне, она загорелась гдето через 40 сек., так же было и при накрывшемсе Реле-Регуляторе, завел машину вроде все нормально, а где-то через минуту загорается.

может, кто сталкивался. заводишь авто, обороты скачут 1000~1400, при этом в салоне как будто, что то щелкает (немного левее руля), меняется яркость подсветки приборки и фар

форд фокус 1, 2003 года, 1.6 дуратек

Ещё проскакивала инфа, что мерцание подсветки прекращается при установке нового аккумулятора. ХЗ, не проверял.

Кстати, в момент срабатывания реле блока задержки отключаются некоторые электропотребители: климатконтроль, плафоны освещения салона (это те, что я заметил).

И у меня удар в удар. Щелчков правда никаких не слышал, надо будет прислушаться, а все остальные симптомы теже. Ещё отключается обогрев заднего стекла. Перед началом этого гемора, в холодное время , попискивал ремешок. А АКБ ещё со времени рождения не менялась, родная motorcraft 45-ка (2001 г.в.). Ремень поменяю на днях, а с акумом не знаю. перед зимой наверное, а вообще если не в нём дело менять его пока не вижу смысла. Вобщем, кто найдет решение проблемы, поделитесь опытом ПЛЗ, чё ещё где глянуть.

такая же проблема, только когда начинают щелкать релюшки с ума сходят стрелки указателей. проверил тестером, показывает перезаряд генератора (проверить РЕЛЕ регулятор). реле стоит 2 тыщ. 2.0 16кл

Была такая проблема: приборы то включались то выключались, отключалось обогрев заднего стекла, на оборотах то загоралась лампочка зарядки то тухла, щелкали реле. Оказалось всем виной реле генератора. Проверьте если идет перезаряд генератора более 15 то лучше сразу ехать в ремонт генераторов, заменять реле и все нормально будет. Не рискуйте электро приборами. Я пока доехал сгорел правый поворотник.

Была такая фигня. Это щёлкает реле которое предохраняет электрооборудование от высого напряжения. Находится где то под рулём и оно начинает щёлкать если напряжение в сети превышает 15.2в. Менять реле пока не спеши. Проверь сначала разьем у генератора (он из 3-х проводов) и при необходимости почисть контакты. Обычно со временем у них становится плохой контакт и из за этого мозги авто не всегда понимают какое напряжение выдает генератор.

В субботу возвращался домой, по дороге начались щелчки иногда в блоке предохранителей, фары начали мигать, магнитолу вырубил на всякий случай. доехал до гаража, думаю че происходит-то, неужели гена умирает. Врубаю дальний свет и тут все гаснет машина чуть не заглохла, стрелки на приборке все легли, горят кучи ошибок через 3 секунды все вернулось в норму. Заехал в гараж открываю капот, и вижу что клема аккумулятора(+) держится на соплях, того гляди свалится. Прицепил на место и все в норме стало.
Так что проверьте все контакты, не только аккума, а может и просто окисляться начали - зачистите, может дело просто в них.


Всем привет, расскажу свою историю, надеюсь кому то она будет очень полезна!
Вкратце, обороты в машине плавали, зависали, были высокие, при холодном и горячем запуске машины, задирали до 2200-2400 об/мин.
И так, начнём…
Вот такая проблема была изначальна. Видео


Почистил два раза дроссельную заслонку…
И всё это не дало нужных результатов… После замены прокладок коллектора, проблема ушла на 50 процентов, так как был подсос воздуха! Но это не надолго…

Мне всё советовали обратись к электрику, я пропускал мимо ушей… Думал как то сам, может датчики, может что ещё, то что в моих силах… Проверил все датчики, ДПЗД, коленвала, ну почти все! Результата НОЛЬ!

Убрал все подсосы воздуха, правда дымогенератором не проверял…
Купил с алиэкспресс ОБД 2 такая фигня синяя кто не знает погуглите… Проверил на ошибки с программой ФорСкан — платная 150 рублей… И там показало много ошибок в том числе за всю историю машины, мозги — это как чёрный ящик в самолёте, так что не пугайтесь, если покажет много ошибок на форде 2005 года например…
И ТУТ МНЕ НАДОЕЛО… Я всё же решил отдать машину электрику ну и всё… Электрик выявил обрыв провода который идёт к датчику давления который расположен возле бочка ГУРа… Машина не понимала чё происходит… И выдавала богатую смесь из-за чего обороты задирались… и были нестабильные плавали то вверх то вниз…
Просто припаяли этот провод, сделали сброс в мозгах… ВУАЛЯ, как говорится, всё нормализовалось!


Вывод, такую проблему как обороты трудно определить с первого даже со второго раза… В любом случае лучше отдать на диагностику… Результат будет! Ну а так не жалею что поменял почти все прокладки клапан ХХ и много что сделал ещё…
Стоимость указана за диагностику и работу электрика…


Как я писал №01. С чего все начинается обмен Ford Focus VS Hyundai Santa Fe в самом начале, при осмотре фокуса, сильно плавали обороты двигателя.

В первую очередь подключил elm327 OBD2 Bluetooth, очень выручала на Hyundai Работа elm327 OBD2 на santa fe 2001 года (видео) экономия очевидна 500 — 600 рублей. Ошибок не показала никаких мотор чист, значит датчики и критичных проблем в движке нет. Но так как самому времени разбираться нет, поехал к ребятам.


На диагностику и проверку двигателя поехал к andreynt1 , тем более рядом работаем.
За проблему взялись с полным энтузиазмом, проверили все что можно:

1. Провода высоковольтные (Заменили бесплатно, досталось с машиной)
2. Свечи зажигания (Заменили бесплатно, досталось с машиной)




3. Катушка зажигание (Норма)
4. Проверили соединения вакуумных трубок двигателя , дымогенератором (Норма, подсоса нигде нет)
5. Компрессия (Норма около 13)
6. Открывания закрывания клапанов (Нома, не понял как определили, но по графику есть нагар на клапанах фото ниже)


7. Проблема с лямбда зондом (Исправили, был плохой контакт в разъеме по графику напряжение лямбда должно меняться синусоидно, как на графики ниже выделено красным, а у меня примерно было около 0,3 вольта выделено синим)


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ОСОБОЕ НА ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ, ЛЯМБДА В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА РУЛИТ ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ СО ВРЕМЕНЕМ

8. Клапан холостого хода (50% на 50%, программно регулировали холостой ход, меньше 30% ползунка на компе изменений в работе двигателя не было, приговорили его к замене, торопится не стал ведь цена его от 3500 и выше, будим кататься, будим наблюдать).


9. Сделали адаптацию всей системы впрыска, программно. Двигатель заработал ровно, обороты перестали плавать постоянно, из-за лямбды.
Но при каких, не понятных условиях работы двигателя, обороты все равно доходили до 1100, на холостом ходе плавали от 950 до 1050, НЕПОНЯТНО ВООБЩЕ ЧТО ЗА ХРЕНЬ.

ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД, Я ВЫЯСНИЛ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТАКИХ ОБОРОТОВ, ЗДЕСЬ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ИГРАЕТ ВТОРОСТЕПЕННУЮ ЧАСТЬ (ОН В НОРМЕ).

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?

Народ всем привет!помогите кто в курсе дела.зетек 1.6 фф1 европеец 99г на холостых оборотах работает стабильно не глохнет но обороты на холостом показывают 768 что только не пробывал мыл кхх форсунки свечи др заслонку движек датчик др заслонки не помагает ничего на 4х диагностиках был все говорят по разному.не сбрасывает обороты с 2 х положений газуешь бросаешь педаль и обороты резко падают до выше приведенного а должны задержаться на 1000 и плавно опуститься до 850 как и было раньше уже год мучаюсь помогите кто в курсе.заранее спс.

Всем привет! У меня рус фокус 1.6 дюратек 2004. Была помыта дроссельная заслонка и кхх, после этого все было нормально, но сегодня обороты на прогретой 1100 а при запуске двигателя поднимаются до 2400! В чем проблема подскажите?

tohych решил попробовать выше перечисленные манипуляции. значит скинул с аккумулятора на весь день клеймы, после поехал прокатится стало чуть лучше. долил тормозуху под завязку ( если тормозная жидкость не под крышку у меня вовремя торможения обороты сильно падают), затем снова снял клеймы на пару минут(решил что так надо) потом разогнал автомобиль примерно до 120км/ч на 4-передаче. наверное мозги перезагрузились потому что все вернулось в норму и нормально заработало(перестали плавать обороты во время езды).

народ подскажите пож почему плавают обороты холостого хода от 800 до1100на фф1 универсал 2004 года выпуска

rdtcnjh
Щелчки это ВКЛ. И откл. муфта кондиционера. Соотв. изменяются обороты. Вентилятор работает тоже из-за кондиционера.

[QUOTE]Может щелкать часто из-за обмерзания испарителя, т.е. вентилятор обдува на небольшой скорости крутится.[/QUOTEа разве испаритель может не обмерзать, а вентиль и должен крутиться на небольшой, в сильную жару включается на максимальную, т.к. давление растет. Щелкает только из-за того что муфта вкл/выкл, но надо различать частоту щелканий, если щелкает через каждые 3-5 секунд, то надо померять давление, если реже, то возможно температура воздуха не очень жаркая. У меня при +15+17 крутиться н 1ой скорости и муфта может щелкать раз в 30-40 секунд, правда у меня климат. В сильную жару сразу врубается на 2ую скорость и муфта вообще не щелкает.

rombik
Вентилятор обдува - тот, что в салоне, а не на радиаторах. Если производительность компрессора выше, чем снимаемый с испарителя "холод" - то он так и будет работать. Я сам испугался, когда через месяц после ремонта такое началось. Приехал в сервис, мастера поржали, поставили максимальную скорость обдува салонного вентилятора - и ни разу не щелкнуло.
По манометрам проверили давление - все ок. Сказали, что кондей - зверь

здравствуйте! такая беда! обороты упали до 600 и продолжают падать вниз двигатель работает с перебоями как будто заглохнет! свечи поменял без результата! помогите что делать? куда лезть?

Всем доброго! У меня такой вопрос, у меня ФФ2-06г 1,8 - при холостых 800-750 оборотах бывает вибрация (на прогретом двигателе) но не постоянно, мощность двигателя вроде не изменилась! В чем может быть проблема?


23 апр еля 2014

Форд Фокус 2004 г. объем 1.6 механика

Будьте добры Подскажите в чем может быть проблема, -Большие обороты на холостом ходу,
очистили дроссельную заслонку, Заехали в сервис обслуживания, заменили свечи зажигания, топливный фильтр, очистили форсунки,
после СТО временами обороты начали скакать на холостом ходу, то 2000 то 900 об/мин.
В чем подвох?

edkrskv
А как определили, что он норм? И большие обороты, это сколько? Большие обороты могут быть из-за неисправного ДПДЗ, датчика расхода воздуха. Плавать из-за подсоса. Опишите подробнее проблему.


5 мая 2014

FF1 2000г., 1.6 механика

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, в сервисах никак помочь не могут, диагностика ничего не говорит.
Полгода назад начал троить двигатель (заменили катушку, ВВ провода, свечи), стало лучше, но ХХ все-равно "плавал".
(Прочистили дроссельную заслонку и ДХХ) Не помогло. Не так давно заглох (обороты падали и педаль газа не реагировала), потом вообще не заводилась, пришлось вызвать эвакуатор, в сервисе промыли инжектор, сняли бензонасос (у него была проводка горелая) все перепояли, заменили катушку, ВВ провода, свечи, стало гораздо лучше, уже думал все отремонтировал, ХХ уже не прыгал, но обороты поднимались на холодную до 3тыс. Но, потом поехал и машина опять начала глохнуть (обороты падали, педаль газа не реагировала), помогало заводить заного двигатель. Поменял датчик скорости (давно спидометр не так работал), еще сказали поменять гофру в системе выхлопа. Сейчас все равно обороты ХХ плавает в районе 900, машину дергает временами.
В чем может быть проблема?

Читайте также: