Форд эскорт плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Ford Escort 1.3 96г.в. карбюратор Weber. Не заводится на холодную, только с толкача, но в этом случае схватывается моментально. После прогрева все пашет нормально. Думаю причина в карбюраторе.
Аккум свежий, стартер крутит, искра есть, бензонасос пашет, по колесам постучал, лобовуху протер.)))

Столкнулся со следующей проблемой - утром в небольшой морозец не заводится,хотя мороз скорее всего не при чём.Короче стартер крутит резво,акк поставил новый,как будто вот-вот схавится,но не тут то было,короче измучился. Что может быть? Запарился толкать машинку (точнее соседи,уже стороной обходят:redface:)
ЗЫ.Ford Escort 1996/16v инжектор.90 лош.Погода перед морозом была ну ооочень сырая(ливень)

Столкнулся со следующей проблемой - утром в небольшой морозец не заводится,хотя мороз скорее всего не при чём.Короче стартер крутит резво,акк поставил новый,как будто вот-вот схавится,но не тут то было,короче измучился. Что может быть? Запарился толкать машинку (точнее соседи,уже стороной обходят:redface:)
ЗЫ.Ford Escort 1996/16v инжектор.90 лош.Погода перед морозом была ну ооочень сырая(ливень)
Проверь все високовольтние провода,может гдето попала вода и замерзла. Просуши провода или окуратно продуй!

ЮраЗбараж
Снял высоковольтные провода,первый почемуто в масле и свеча в масле ,откуда оно могло взятся??Протёр - завелась без проблем,а сегодня утром опять таже хрень.

А теперь попорядку-ти говориш что 16-ти клапанний,и свеча в масле,то нужно поменять прокладку кришки клапанов.

Блин,теперь не заводится никак. Свечи сухие,стартер как бешенный крутит,схватывается,то есть почти заводится,но тут же глохнет. Запарился ,толкать надоело,в чём ещё может быть проблема,заскочил в сервис,какой то мастер говорит бендикс,но так ли это? Сомнения.

Тоже хрень такая. Плохо заводится на холодную приходится качать несколько раз педалью и то раз с 10 заведется.

У меня форд ескорт 1.6 88 года инжектор в холодную погоду заводиться тежело и глохнет! Когда прогретый мотор все работает хорошо! В чем может быть проблема?

У меня форд ескорт 1.6 88 года инжектор в холодную погоду заводиться тежело и глохнет! Когда прогретый мотор все работает хорошо! В чем может быть проблема?
Датчик температуры на мозг умер.

если не заводится со стартера но легко заводится с толкача и отменно работает, не глохнет, скорее всего не хватает мощности искры.
1. Свечи
2. ВВ провода
3. Стартер берет много(это отпадает раз крутит как сумашедший и АКБ новая).
4. Система подачи доп топлива может быть(пусковая) неисправна-не отрегулирована.

Если не заводится, или плохо любыми путями то полюбому система доп. подачи топлива на холодный пуск и прогрев.
а какая система зависит от типа подачи топлива.

По свечам легко определить топливо, или искра. Если мокрые- искра, если совсем сухие- топливо.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.


Проблема такая. На холодную, пока двигатель холодный, садишься заводить, она схватывает и сразу глохнет, еще раз картина повторяяется, когда газ нажимаешь и держишь заводится работает но нужно где то 2к оборотов держать, потом работает и начинает глохнуть, больше газу она вся передергиваетсяи обороты в вверх пошли, через сек 5-10 картина повторяется.Когда градусов до 25 прогреется, можно бросать газульку и она работает норм, только подтраивает немного, плавают обороты. Потом на 30 градусах включается газ и работает норм, но обороты плавают. Свечи новые, бронепровода проверял тестером-норм, дросельная заслонка почищенна предыдущим хозяином, думаю проблема с плавающими оборотами в дхх, потеплеет буду снимать смотреть, а вот почему глохнет пока не прогреется понять не могу. Начальные симптоми не знаю, потому что такую покупал уже((( может кто что знает как бороться. Двигатель zetek 1.6 инжектор 90 л.с


Всем привет! Помыл двигатель, опосля на холодную машина заводится плохо, с 2го 3го раза, прогретая как всегда с пол оборота, свечи даже поменял, не помогло. Завел она или на 200 — 300 оборотов и глохнет либо обороты подскакивают как в прогреве до 1800 и сразу глохнет, если дать газу что бы обороты не упали то после срабатывания какого-то реле (отчетливо слышно его) все нормально, перестает глохнуть

Вопрос решил: недостаточное давление давал бензонасос, после замены начала заводится нормально, и робота стабилизировалась

Ford Escort 1.3 96г.в. карбюратор Weber. Не заводится на холодную, только с толкача, но в этом случае схватывается моментально. После прогрева все пашет нормально. Думаю причина в карбюраторе.
Аккум свежий, стартер крутит, искра есть, бензонасос пашет, по колесам постучал, лобовуху протер.)))


Столкнулся со следующей проблемой - утром в небольшой морозец не заводится,хотя мороз скорее всего не при чём.Короче стартер крутит резво,акк поставил новый,как будто вот-вот схавится,но не тут то было,короче измучился. Что может быть? Запарился толкать машинку (точнее соседи,уже стороной обходят)
ЗЫ.Ford Escort 1996/16v инжектор.90 лош.Погода перед морозом была ну ооочень сырая(ливень)


Столкнулся со следующей проблемой - утром в небольшой морозец не заводится,хотя мороз скорее всего не при чём.Короче стартер крутит резво,акк поставил новый,как будто вот-вот схавится,но не тут то было,короче измучился. Что может быть? Запарился толкать машинку (точнее соседи,уже стороной обходят)
ЗЫ.Ford Escort 1996/16v инжектор.90 лош.Погода перед морозом была ну ооочень сырая(ливень)

Проверь все високовольтние провода,может гдето попала вода и замерзла. Просуши провода или окуратно продуй!

В общем, проблема наверняка тривиальна, покурил поиск, нашел фрагментарно.

С утра маслает секунд 3-8, пока заведется. Сегодня не завелся вообще, высадил батарейку. Прошлой зимой были те же проблемы, но в облегченном варианте, не завелся всего пару раз при морозах примерно -20 и выше. Если ручной подкачкой подкачать, то заводится немного быстрее. Грею свечи 5-6 раз пред холодным пуском, тоже немного вроде как быстрее схватывает. Свечи проверялись на сопротивление, в порядке. Да и когда проверять еще не умел толком (на искру не считается), сразу комплект новых поставил -- та же фигня. Маслает и зимой и летом, тока летом "чик-чик-чик-чик-чик-чик--дддрынь":), а зимой "чииииииииииик-чиииииииииииииик-чииииииииииииик. -дрынь". Топливный фильтр менял пару тыс назад, да и на новом тоже без изменений. На горячуюю хватает полоборота и зимой и летом. Вот только компрессию не мерял еще.

Может кто подскажет, где может быть собака зарыта: слышал уже мнния о клапане обратного хода топлива (кстати, где его найти -- в мануале что-то никак не найду, или он называется по-другому?), о возможной переливающей форсунке (при плюсовой температуре на улице после долгого маслания и запуска из выхлопной вроде как белый-сизый дым вычихивает). Проблема в стартере? Такое чувство, что топливо уходит, но тогда должен быть подсос воздуха по идее?

И еще вопрос: как должно обстоять дело с акку? У меня зимой с утра крутит оооооочень неспешно, это нормально? Дома отогреешь -- как молодой. Замеряли электролит, плотность в пределах допустимого, но все равно как-то вяло работает.

Если не заводится на холодную мое мнение такое:
1. Проверяем свечи, если в порядке, то;
2. Проверяем компрессию, если в порядке, то;
3. Диагностика топливной, и далее по диагнозу.
Чем ниже температура, тем медленнее крутит стартер, это естественно. Чтобы облегчить ему "жизнь", на зиму заливаем масло с более низким температурным индексом (в идеале 0W. хотя и 5W. достаточно, а неисправному движку никакое не поможет). Хотя, на сегодняшний день, еще не было таких морозов, чтобы стартер вяло крутил (при исправной АКБ), так что, похоже и здесь есть проблемка. И еще. заниматься "самолечением" можно если позволяет "квалификация", а по факту, лучше найти толковый сервис, и всегда "лечиться" там(и быстрее, и головняка меньше, а зачастую и дешевле получится, чем менять что-то методом "втыка").

так проблему решили?Такая же беда на холодную плохо заводиться
кольца новые,свечи рабочие,форсунки отдавал-отрегулировали,но всё равно не то
может воздух.
утром нужно с насоса трубку снимать что бы соляра побежала тогда немного быстрее заводиться,но всё равно не то
Так в чём дело может быть.

Можно глянуть подкачивающий насос.
А если у вас чииииииииииииииииииииииииик чиииииииииииииииииииииик чиииииииииииииииииииииииикк дрынь, то стартеру вилы, или масло не по науке залито.

А стартер мотор крутить живо, или с трудом. Если с трудом, есть подозрение что масло у вас через чур вязкое.

vitaleek1984 писал(а): слышал уже мнния о клапане обратного хода топлива (кстати, где его найти -- в мануале что-то никак не найду, или он называется по-другому?)


Должен стоять около тнвд, кругленький такой))) если не изменяет память то он с вакуумным управлением. Кстати может и правда в нем быть дело

Здравствуйте! У меня та же проблема Форд эскорт ТД-1,8 1996 г.в. Топливная LUKAS. Я его брал он уже плохо заводился. А в остальном все ОК, до сих пор, представляете? Было когда брал 180тык, сейчас 265, езжу я мало. Да еще зимой старт всегда с теплого гаража. Вот он и сохранился, видимо. Но затем, нынешним летом он у меня вообще стал отказываться заводиться, т.е. с трудом даже летом. При заводке черный дым, потом пропадает и едешь без проблем. Оказалось 3 свечи из четырех дохлые. Заменил, стала заводиться. Но у меня всегда была проблема в поступлении топлива в ТНВД на старте. Куда-то уходит перед этим и все. Поэтому долго маслать стартером приходилось. Видимо какой-то клапан в насосе не держит топливо. Ручной помпой накачаешь, скорей в кабину, пока не убежало и тогда нормально. Ну это конечно достало и пришла мне идея врезать подкачивающий бензонасос от Газели, что я и сделал и запитал от свеч накала. Он подкачивает топливо перед стартом, сам отключится и вперед. Сейчас стало терпимо. Конечно можно сделать клапан на сервисе, но нету у нас специалистов по дизелям, хоть тресни. Все боятся их как огня. Есть пара ребят в Ижевске которые делают что-то, но как-то лень туда ехать-180 км, да и они совсем не такие люди как здесь на форуме Макс и Арбуз. Те бы конечно на раз бы это дело поправили.Мало у нас в Удмуртии легковых дизелей.Вот вроде бы все пока. Может вам моя инфа чем-нибудь поможет. Машины похожие.

ДИМАя писал(а): тоже лукас ,теже проблемы. Поставил после фильтра, перед ТНВД обатный клапан Вроде как все в норме

alexander051 писал(а): Ну это конечно достало и пришла мне идея врезать подкачивающий бензонасос от Газели, что я и сделал и запитал от свеч накала. Он подкачивает топливо перед стартом, сам отключится и вперед.

vitaleek1984 писал(а): Всем доброго времени суток!

В общем, проблема наверняка тривиальна, покурил поиск, нашел фрагментарно.

С утра маслает секунд 3-8, пока заведется. Сегодня не завелся вообще, высадил батарейку. Прошлой зимой были те же проблемы, но в облегченном варианте, не завелся всего пару раз при морозах примерно -20 и выше. Если ручной подкачкой подкачать, то заводится немного быстрее. Грею свечи 5-6 раз пред холодным пуском, тоже немного вроде как быстрее схватывает. Свечи проверялись на сопротивление, в порядке. Да и когда проверять еще не умел толком (на искру не считается), сразу комплект новых поставил -- та же фигня. Маслает и зимой и летом, тока летом "чик-чик-чик-чик-чик-чик--дддрынь":), а зимой "чииииииииииик-чиииииииииииииик-чииииииииииииик. -дрынь". Топливный фильтр менял пару тыс назад, да и на новом тоже без изменений. На горячуюю хватает полоборота и зимой и летом. Вот только компрессию не мерял еще.

Может кто подскажет, где может быть собака зарыта: слышал уже мнния о клапане обратного хода топлива (кстати, где его найти -- в мануале что-то никак не найду, или он называется по-другому?), о возможной переливающей форсунке (при плюсовой температуре на улице после долгого маслания и запуска из выхлопной вроде как белый-сизый дым вычихивает). Проблема в стартере? Такое чувство, что топливо уходит, но тогда должен быть подсос воздуха по идее?

И еще вопрос: как должно обстоять дело с акку? У меня зимой с утра крутит оооооочень неспешно, это нормально? Дома отогреешь -- как молодой. Замеряли электролит, плотность в пределах допустимого, но все равно как-то вяло работает.


У меня такая же проблема была, дошло до того, что перестал заводится при 0 температуре!
Причина была в насосе ручной подкачки, что на топливном фильтре. За время эксплуатации из бака натянуло грязи, она за коксовалась и забила отверстия клапанов. Разобрал, все почистил, теперь на холодную заводится с полтыка

Испытанный удивительный способ - дизель легко заводится в мороз! Лишь благодаря ему езжу на своей машине.

Кратко - поставить на входной шланг ТНВД дополнительный наружный электробензонасос (для дизеля подходит). Подробно - для скептиков.

Мне достался и 2 года почти стоял у меня форд 1,8 TD, 99 года, на горячую летом трудно заводился, и с трудом заводился уже при 0 градусов.
Свечи хорошие, форсунки работают(летом то нормально+проверял), масло 5W50 - выходило, что явно подношенный ТНВД или подкачивающий насос ТНВД.

прозрачные шланги и груша вместо ручной помпы ничего не дали и показали, что воздух не подсасывает.
заменил АКБ 75 ампер на 110 (максимум, что влезло) -не заводится.
Еще прошлой зимой ремень заменил, метки выставил (сайт очень помог) -ничего.

У меня был шок, предыдущие машины были бензиновые и все заводились при -30, вариант "сосед поможет" меня в машинах не устраивает - это не машина и не способ ездить на ней.

так же у меня был выбор, влазить в замену ТНВД (прошлые хозяева уже меняли) или что-то думать.
Так же был пример, как новый китайский дизельный трактор без прогрева и свечей заводился у меня в -15(с небольшим подогревом в -20-25),
это полезная информация относительно неисправных свечей накала - там их не было вообще .

Решил добавить давления на вход ТНВД, помочь штатному подкачивающему насосу загонять топливо под плунжеры(может он изношен), может давление впрыска увеличится,
а именно поставил дополнительный электробензонасос (внешний) ,поскольку в системе есть обратка, он работает штатно, без перегрузок.
Если вы смотрели "Двойку пик"- там девушка ставит такой же, когда забарахлил штатный насос.

Давление выбрал по минимуму, на shate-m предложили внешний насос от старого мондео на 0,3 бар (есть насосы с большим давлением для инжекторов), стоил 12 $, поставил в разрез шланга, запитал от ключа (работает лишь при двигателе)

Результат: я офигел - ощущение, что чем холоднее, тем лучше заводится автомобиль, выросла тяга, летом с полтыка на горячую (даже слишком -не успевает погаснуть лампа масла, приходится заводится аккуратно или отключать насос(поставил выключатель))

Так же:
1.Не нужно ломать пальцы о помпу (недоработанная и тугая она) Насос автоматически прокачивает систему до старта- создает давление, (в моем случае он ,в отличие от ручной помпы, смог показать мне, что у входа в сам ТНВД бывшие горе ремонтники умудрились зажать металлический волосок,и подсос воздуха шел оттуда прямо в ТНВД, а прозрачного шланга, чтобы это заметить- не было ,на обратке пузырьки такие маленькие, что там ничего не понять.)
2. Насос зимой лопостями разбивает холодец замерзшей соляры, делая ее жидкой.
3. Тяга увеличилась.
4. хоть я и убрал "ловкий" подсос воздуха, зимнюю заводку на моей старой машине это не решает, при -25 отключаешь насос, машина мертвая,
включаешь- машина уверенно схватывает и запускается. (пока запускал при -32 ниже не было)
5. При таком пуске хватило бы и старого штатного аккумулятора.
6. Никаких доливов керосинов и бензинов и очередей за ними.
Значительная экономия на Вебасто (хотя лично мне она нравится)

В процессе: определил, что:
1. прогревать свечи пару раз идет на пользу старту.
2. сильно облегчает схватывание более ранний впрыск (регулируется на шкиве ТНВД)

3.Лично для моей старой машины (для тяги более подходит поздний впрыск, выхлоп более крутит турбину), это было еще до дополнительного насоса.
4. в зимнюю (жидкую) солярку лью немного 2-х тактного масла (было +5 ,а солярку уже продавали зимнюю)
5. пустил обратку через небольшой змеевик по движку, чтобы в бак она шла теплее и грела там хоть как- то.

Наверное повышенное давление от насоса немного сбивает внутренний момент впрыска в ТНВД Lucas, но никаких нюансов я не обнаружил.
Перепроверял схему , оживляя в -25 микроавтобус мерседес- дизель, эффект при заводке был тот же.

Исправлено это просто для информации: ТНВД лукас есть клапан, который убирает большое давление внутри насоса при высоких оборотах- открывает обратку.
Его легко определить, он кратковременно трещит перед запуском ,и от него идет собственный шланг в обратку.
Хоть он и не должен срабатывать при запуске, у него все равно топливо идет в обратку через жиклерчик , я так понял, что - выгоняет пузырьки из топлива ,чтобы плунжер даванул его в форсунки без пузырьков.

Лично у меня был опыт ,что при неисправности клапана, давление так сбивалось ,что машина еле заводилась летом и давилась , т.е. потеря в заводке была существенная.(помог завестись и доехать все тот же дополнительный бензонасос)

Читайте также: