Завод генка форд где находится

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

На днях компания Ford подписала со своими бельгийскими профсоюзами соглашение, обеспечивающее будущее сборочного завода в Генке и испытательного полигона в Ломмеле.

Это четырехлетнее соглашение создает прочную основу для дальнейшего экономически жизнеспособного производства, а также разработки и испытаний автомобилей Ford в Бельгии.

Завод в Генке останется ведущим европейским предприятием Ford по производству автомобилей класса C/D. Среди них: флагман Ford Mondeo, спортивный минивэн Ford S-MAX и семиместный Ford Galaxy. Все собираемые в Генке автомобили Ford класса C/D в этом году подверглись значительному обновлению.

Подписанное соглашение подтверждает также, что в Генке будут собираться будущие автомобили Ford класса C/D — новые модели, которые потребуют дополнительных инвестиций.

Компания Ford рассчитывает сохранить проектную мощность завода в Генке в 225 тысяч автомобилей в год; есть также потенциал для увеличения объемов при наличии спроса. В течение периода действия соглашения количество рабочих мест на заводе в Генке останется неизменным.

Компания Ford также подтверждает, что полигон для испытаний автомобилей в Ломмеле останется ее основным европейским полигоном. Чтобы он оставался в числе ведущих европейских испытательных полигонов в него будут вложены дополнительные средства для улучшение инфраструктуры.

Инвестиции от Ford составят рекордные для автопроизводителя семь миллиардов долларов, от SK Innovation – еще 4,4 миллиарда: таким образом, общая сумма вложений составит 11,4 миллиарда долларов. Совместно с корейцами Ford построит два предприятия по производству аккумуляторов в штате Кентукки и одно в Теннеси. Благодаря им объем производимых Ford в США батарей вырастет до 129 гигаватт-часов в год. Помимо этого, в Теннеси появится отдельный завод, с конвейера которого будут сходить исключительно электрические пикапы.

Две фабрики недалеко от Луисвилля, самого крупного города Кентукки, создадут пять тысяч рабочих мест и обойдутся BlueOvalSK в 5,8 миллиардов долларов. Там наладят производство аккумуляторов, которые будут отправлять на различные североамериканские заводы марок Ford и Lincoln. Место выбрано неслучайно: Ford уже имеет два завода в регионе, на которых трудятся 13 тысяч работников.

Рендер будущего комплекса Blue Oval City

Кроме производственных площадок, на территории гигантского комплекса организуют переработку отслуживших батарей. По всей вероятности, с конвейера завода по сборке пикапов будут сходить F-150 Lightning, который зарезервировали уже более 150 тысяч человек, и новый электрический пикап F-серии, однако пока Ford не раскрывает деталей.

Завод компании Ford в бельгийском городе Генк прекратил работу. Более пяти тысяч рабочих вышли на улицу и образовали живую цепь, чтобы таким образом попрощаться с предприятием.

Завод компании Ford в бельгийском городе Генк прекратил работу. Конвейер предприятия был остановлен в четверг, 18 декабря, в 12:30 по местному времени. Более пяти тысяч рабочих вышли на улицу и образовали живую цепь, чтобы таким образом попрощаться с заводом. Об этом сообщает издание 7Sur7.

Последним автомобилем, сошедшим с конвейера бельгийского завода, стал белый минивэн Galaxy. Его передадут благотворительной организации.

Всего с момента своего открытия в начале 1960-х старейшее предприятии "Форда" в Европе выпустило 14 миллионов машин. В последние годы, кроме "Гэлакси", на предприятии собирали седаны и универсалы Mondeo, а также компактвэн S-Max. Сборка этих моделей продолжится в испанской Валенсии.

По предварительным оценкам, в результате закрытия завода без работы останутся 5300 человек. Прекращение производства обошлось "Форду" в 750 миллионов долларов. Сумма будет направлена на выплату выходных пособий.

Впервые о закрытии завода в Генке стало известно в 2012 году. Тогда в планы американской марки также вошло закрытие заводов в британских Саутгемптоне и Дэгенхэме. Эти предприятия были ликвидированы в 2013 году. Меры связаны с необходимостью экономии средств из-за низких продаж на европейском рынке.

Сегодня, менее чем через 12 месяцев после официального начала производства успешного Ford и Ford Galaxy нового поколения, с производственной линии завода Ford в Генке сошел первый полностью новый Ford Mondeo.

Для поддержки производства в Генке этих трех новых моделей была реализована инвестиционная программа размером в 17 миллионов евро. После достижения максимальной мощности производства завод будет ежедневно выпускать 1200 автомобилей Mondeo, и Galaxy, 98 процентов которых будут экспортироваться в более чем 60 стран.

«После международного признания и успеха Galaxy и , который был избран „Легковым автомобилем 2007 года“, новый Mondeo дополняет собой линейку моделей Ford в критически важном европейском сегменте CD, — сказал президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг.

С сегодняшнего дня с одной производственной линии в Генке будут сходить в произвольном порядке автомобили с кузовами пяти разных типов. Это , Galaxy, а также Mondeo — четырехдверный, пятидверный и универсал. Завод в Генке — единственное предприятие Ford, производящее все эти модели.

С 1964 года, когда состоялось открытие завода в Генке, здесь были собраны более 12,6 миллиона автомобилей. Этот завод является одним из самых современных европейских предприятий по сборке автомобилей; совместно с заводом Volvo в Генке он обеспечивает более половины общего производства, занятости и экспорта бельгийской автомобильной отрасли. На заводе работают 5800 человек.

Начало продаж нового Ford Mondeo в Европе запланировано на первую половину июня 2007 года.

Начало производства нового Mondeo — второе важное событие этой недели для компании Ford of Europe. 26 марта Ford начинает изготавливать на своем заводе в Саарлуисе, Германия, новый Ford .

Читайте также: