Масло на доливку форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?

брал машину с рук,за полгода долил(наездил 10000- 700 грамм)это нормально для фокуса или нужно делать деагностику.Заранее спасибо за ответ

Пробег 70000, от замены до замены (10-12 т.км), доливаю от 500гр. до 1 литра масла Ford 5w30. Был на диагностике, сказали все Оk.

Смена через 10 000км.
От замены, до замены.
При спокойной езде - 0 угара.
При агрессивной - 1-2мм. по щупу.
Масло 0w30 Mobil

На фордовском масле Формула Е - за 7 тыс порядко 450 мл
На Формуле F за 7 тыс 150 мл
Формула F после 7 тыс более чистое чем Формула Е и что самое интересное при чистке дроселя нагар (шлам) после Формулы F мягкий, удаляется легко тряпкой без растворителя, значит и моющая способность у этого масла походу лучше.

*АКА*
Все зависит от стиля езды:чем агрессивней тем больше уходит масла, а также от того сколько ты наездил за день, чем больше ты накручиваешь за день тем больше тратиться на угар. Это чисто мое мнение.


14 окт ября 2009

проехал 3500тыс, авто новое, фф2 рейсталинг 1.8, мех. масло чуть упало на щупе, пока парится не собираюсь так как до 5 тыс расход масла нормальное состояние. Только почемуто нельзя ссылку выложить сайта про расход масла, чё то форум глючит, не виде текста нельзя выложить, не ввиде гиперссылки(

Быстро ездить - дорого стоит !
У меня ФФ2 2.0 МКПП не давно купил, пробег 89000, сразу поменяли свечи и масло, заливали MOTUL специальное для форда, на мое удивление ( повезло движок не убил ) не проехав и 2000 км, обнаружил что масла вообще нету, щуп абсолютно сухой.
В итоге следя за расходом масла я обнаружил что подъедает где-то 100 мл на 100 км, даже чуть больше 1 литра на 1000 км !
Стиль езды конечно агрессивный, но с такими пробками долго двиг. не покрутишь , сейчас средний расход 15.6 литров / сотня
P.S. на холодный мотор - не кручу , на 2500-3000 переключаюсь , хотя конечно долго он прогревается , минут 15 .


20 окт ября 2009

Фокус2 2005 года, 1.6 АТ Пробег 268 тыс. Агрессивная эксплуатация. ТО-20 тыс
Ни грамма не жрал до 230 тыс а теперь бывает литр - полтора на 20 тыс пробега. Напрягает то что нет датчика никакого - Один раз на скорости 140 при резком нажатии педали газа услышал металлический скрежет - до дома ехал не более 120 - нормально - потом литр доливать пришлось. И недавно стала дергаться при нажатии на газ - глянул - щуп сухой - долил полтора литра - дерганье не пропало - позже выяснилось что виновата была катушка зажигания - еслибы не она так и ездил бы с сухим двиглом
Привык что масло не надо вообще смотреть - вот теперь прийдется заново переучиваться

В процессе эксплуатации не доливал ни разу, пробег - 25000 км. Стиль езды средний.

Эксплуатация средняя от 1500 об/мин до 5000 об/мин. не гонщег.
По трассе 120-160 не больше.
за 23000 км долил 2 литра масла (ТО на 15 тыщях).
Записался на диагностику к официалам, т.к. сказали, что это очень много.
Жду правды

Пробег 95 тысяч,жор масла какой-то неопределенный,видимо зависит от стиля,лью СтатОил ЛазерВэй 5w30 по спецификации Форда,в прошлую замену съел литр на 10000,но и ездил заметно спокойнее,после заливки свежего масла как-то часто приходится гонять по кольцу,ездил в Новогородскую пару раз,скорость порой 140-150 обороты в приделах 3500-4500 и по долгу,дак уже за 2 тысячи сожрал литр.

Вопрос ко всем,слышал как-то моторист в ремзоне объяснял клиенту,что если хочешь чтобы жор поубавился для начала надо попробовать масло лить погуще,вот и думаю может в следующую смену перейти на 5w40,есть ли в этом толк?Может кто-то уже практиковал такое?

ff2 2005г.в. пробег 100000км. масло Mobil 5W40. Жер масла ~ 1000мл на 1000км Началось это на 86000км. Недавно сам перебрал двигатель: кольца нормуль, замена прокладок и маслосъемных колпачков. Сейчас жрет так что из-за синего "тумана" ничего невидно в задние зеркала. Буду опять разбирать. Может клапана.

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford/Motorcraft Formula Е SAE SW-30. Допускается также применение масел уровня качества АСЕ А А1/ В1 или АСЕ А A3/ ВЗ класса вязкости SAE SW-30, 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от климатических условий).

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.


Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в левой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Форд Фокус 2

Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?

Доброго времени суток. Может кто, что посоветует. Купил фф2, 1.8 проехал пару тысяч км и поменял масло. Через 3000 км начался масложор 1 л на 1000. После частых смен масла, 3-5тысяч км, и раскоксовок расход снизился до 400 грамм на 1000, ниже пока не снижается. Проехал уже 25000 км. в основном по трассе. Пробег авто 150000. Что делать? Пробовать дальше раскоксовку или всетаки колечки менять?


27 фев раля 2021 mobile

Lexa_55
Менять колечки. Они не работают, поэтому и коксуются.
Главное, чтобы при разборе не оказалось, что в мотор уже лазили.

Обратил внимание на небольшой уход масла (фф2+ 2008, 105 ткм). Доливать не приходится, по щупу уходит где-то мм 4 между заменами (раз в 5-7 ткм). Как думаете, стоит ли промыть масляную систему для профилактики, так сказать. Что нибудь типа bg-109.


20 мар та 2021

Rivendell
Промой, лишним не будет. Когда начнутся проблемы посерьезнее, эти все промывки, будут уже как мертвому припарки. А сейчас, в самый раз.

skif1964
Ну смотрите, раскоксовку вы попробовали - не помогло.
Значит, причина такого жора не только в залегших маслосъемных кольцах.
Поэтому, лучше не тратить деньги на все эти раскоксовки, а сразу отложить их на капиталку двигателя.
Первое и самое важное, что нужно сделать - найти толкового мастера, кто будет перебирать мотор.
Потом он вскроет "верх" мотора, сделает дефектовку и инструментальные замеры, после чего вынесет вердикт. Удастся отделаться только кольцами и МСК - хорошо. Нет - тогда уже блок в ремонт, новые поршни - мастер все скажет.
При таком ремонте лучше сразу поменять цепь ГРМ с натяжителем, про прокладку КК, вообще молчу - опять же хороший мастер все это знает и порекомендует.
На запчастях экономить не стоит, брать либо оригинал, либо хорошие брендовые заменители.

Есть вариант взять мотоо с разборки - но денег уйдет больше и не известно, может этот мотор масло будет жрать больше чем ваш.

Ну, еще можно попробовать проДимесидеть - но это уже в другой теме.

Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?

Megabass
На первом Фокусе с двигателем 1.8, приходится первые 10000км., около 700гр., в дальнейшем, если не крутить двигатель до отсечки, от ТО до ТО доливать ничего не нужно.

На сегодня пробег 24 100 км.
До первого ТО на 12500км. масло упало почти до минимума. Позвонил манагеру. Ответили что ничего страшного даже если до мин. упадет ( Major 18км. МКАД). Всё таки долил ELF 5w-30
полусинт. При ТО-1 ( 17 800км.) почемуто у сервисменов вопросов не возникло. Кстати и отметку о ТО не сделали ( !?). Сейчас долил уже 300мг. Если между сервисами придется доливать 0.7-1 литр то думаю ничего страшного. Его и предлагают докупать при ТО 1л. масла.
Режим работы в основном 2500-3000 об.мин (75%). Мне кажется расход увеличивается от
4000 об.мин и выше. Мотро (1.6 100л.с) маздовский. Мне и манагер в этом признался с оговоркой, что это вполне современный двигатель и т.д и т.п. А по мне дык и самое оно.
Двигателестроение вообще самое консервативное занятие и тут лучше проверенное старое,
чем не понятно что но ультрановое - ИМХО есессенно.

12 тыс. на 2 литровом, при спокойном режиме езды, уровень почти на мин., купил литровую канистру в превоксе и долил.

Поделитесь, господа, сколько доливать если на min? Если все-таки придется, то как бы не перелить. Движок 2л.

цитата:
сколько доливать если на min?

Я слышал, что между максимумом и минимумом ровно один литр. Купил литр, в следующие выходные буду доливать. Планирую залить пол-литра, подождать пока стечёт и затем посмотреть уровень. Мотор тоже 2л.

Пробег 12 500.
До холодов масло постоянно держалось точно посредине между MIN & MAX.
Теперь очень близко к MIN (должно быть законы физики действуют).
Надеюсь доездить до ТО1 (15 000) без долива (лучше поменять, как я понял, а не доливать).

на 2л между min и max по моим наблюдения ~1л
пробег 8 тыс, пока долил грамм 400-500
в основном езжу 4000-4500об/мин, иногда мотор кручу достаточно сильно

nickolaysus
не понимаю что мешает долить фордовское масло такое же как залито сейчас. Formula E 5w30 стоит 150р за 1л канистрочку

На пробег 12,5 тыс ушло около 0,6-0,7 л масла. Потом масло заменил, уровень держится пять с лишним тысяч.

По моему мнению, новый двигатель не должен жрать масло вообще. Ну разве грамм 50 во время обкатки. Расход от 500 гр до 1000 за межсервисный пробег, очень много.

kvp2202
Кстати у меня есть еще FF2 1,6АТ, так там уровень держится, но на машине пробег всего 7,5 тыс.

ФФ1, Прошел первое ТО , за год ничего ни наливал, окромя омывателя, пробег 7500. Единственное что было - вдруг перестал переключаться
обдув (ручка крутится, а дует только в ноги). Устранили за 5 минут у дилера. Вообще машиной доволен.
А в отношении Мазды - так ее Форд купил.Читал, что Мазда3 собирается
на подвеске ФФ1.

Уважаемый kvp2202 !
Полностью с Вами согласен. Больше того считаю, что давно уже можно создать гражданский автомобиль не нуждаюшийся в техобслаживании хотя бы 100 000 км. Только вопрос - ЗАЧЕМ?
Суть деятельности любой компании зарабатывание денег. Обратите внимание на бампера машин после введения у нас ОСАГО. Особенно мазда. Прочитайте если есть время отчёт Авторевю toyota avensis 100 000 км. Там по моему поршневая раньше времени накрылась.
Автокомпании сознательно закладывают прогнозируемый износ ( не всегда удачно конечно)
после отработки гарантии машина должна начать приносить прибыль. Не грубо и со стрессом
а ласково и нежно - расходнички, тюнинг и т.д. и т.п. 1л. вмасла в межсервисный пробег не вызывает вроде большой критики - ну и пускай так оно и остается.
Есть и такая информация - в прибыли болшенства автопроизводителей до 50% доля от
продажи зап. частей.
Все вышесказанное ИМХО. Не закидывайте сразу помидорами.

Читайте также: