Устройство замка зажигания форд эскорт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


всем привет!после того как замок заклинило и смазка не помогла, был куплен на разборке замок в рабочем состоянии, от помощи мастеров я отказался так как машину пришлось бы везти не на буксире а на эвакуаторе что не есть дешего.вооружившись инструментами панеслась



делаем надпил в моем случае ножовочным полотном потому что машина стояла на улице и рядом небыло разетки для эл.оборудования.


после того как сняли крышку пилим поперек верхнюю часть личинки по ходу поддевая отверткой.личинка алюминевая и поддается легко.


после того как спилили верхнюю часть личинки вставляем ключ и проворачиваем одновременно нажимая на кнопочку в верхней части корпуса замка.




извлекаем из родного ключа чип и переносим в новый ключ.затем вставляем новую личинку в корпус замка.


Всем удачи на дороге!

Метки: форд эскорт 95года.замена заклинившего замка

Комментарии 16


Дюралька всегда легко пилится, только чаще продувай полотно от стружки, она мелкая и липнет.


Легко пилился или пришлось попотеть?


верхняя крышка из нержавейки покрепче была но тоже спокойно отпилилась а алюминь так вобще без проблем.ничего серьезного и сложного там небыло.


А и ещё у меня при замене замка был обнаружен интересный артефакт. При попытке провернуть новый замок старым ключом, он довольно крепко захватывает ключ. Так что пришлось помучаться пока достал его назад. И это с личинкой в руке. Может просто звезды так сошлись, но забавно получилось.


Замки данного типа имеют склонность к износу секретов, и потом открываются любым ключом. Так, что логичнее подгонять дверные замки под новый ключ.


у меня центральный замок и я непользуюсь ключем чтоб двери открывать поэтому ни с чем таким не сталкивался.пробовал новым ключем старую личинку открыть ничего не произошло личинка неплохо заклинившая была.мне потом подсказывали что надо было отремонтировать старый замок но думаю толковое ничего не получилось бы, зато сейчас нинкаких прпоблем.думаю надо для профилактики смазывать замки.


Вы имеете ввиду сигнализация, потому, что центральный замок — это узел открытия с одного ключа всех дверей. Я поездил на опеле с центральным замком. Там была такая интересность: если шутник закроет двери изнутри (и ключ в замке, или просто на сидушке) то при закрытии водительской двери — все двери отопрет центральный замок. А в форде такого нет. Вот была картина когда передо мной хлоп дверку, и ключи в двигателе. Пришлось срочно соседа по парковке найти, чтоб отдолжить ключик. Так что шутки-шутками, а быль!
А про заклинивание ключа — возможно, что просто случайность. Но дело было с замком зажигания.


да я имел в виду сигнализацию с центральным от пульта.хорошо еще что ключ соседа подошол к опелю ато пришлось бы применять хирургическое вмешательство.


замок мне запили)))



ты не понял, это прикол такой, а всё пошло от выражения "мент, дверь мне запили б**"


После покупки "ескорта" много чего было заменено, но не доходили руки решить проблему с замком зажигания. Так как прошлий владелец незаморачивался по поводу ориг.запчастей, приколхозил кусок отвертки и какую-то непонятную личину к корпусу оригинального замка. Работало оно тоже не айс, грубо говоря зажигание было включено даже когда ключа нет в замке. Вот решил задачу-поставил новый. Немного было мьремно все это снимать ( корпус замка одет на рулевую колонку) но интерес и желание сделать любимку перебороли страх.
Итак:
Мне понадобилось 20 минут времени, отвертка крестовая, ключ с головкой на 19 и руки. Вуалля.

3.3.1 Система зажигания
Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный момент. На двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3 устанавливается классическая контактная система зажигания, а на остальных двигателях с 1985 .

3.3.2 Бесконтактная система зажигания
На автомобилях устанавливается бесконтактная система зажигания Bosch или Lucas, где вместо контактов прерывателя установлен датчик импульсов, который не требует технического обслуживания. Датчик импульсов состоит из магнита и магнитной катушки. Использование деталей и узлов одной системы в друг.

61990 original foto 1 229

3.3.3 Электронная система зажигания без распределителя зажигания
С сентября 1988 года на двигателях с рабочим объемом 1,3 дм3 (код двигателя JBA) устанавливается бесконтактная параметрическая система зажигания без распределителя зажигания. Блок управления получает сигналы с датчиков и выбирает момент зажигания, оптимальный для всех условий эксплуатации. Ка.

3.3.4 Контактная система зажигания
Контактная система зажигания классического типа включает в себя аккумулятор, замок зажигания, катушку зажигания, распределитель, добавочное сопротивление, высоковольтные провода и свечи зажигания. Привод распределителя зажигания осуществляется от распределительного вала. Угол опережения зажига.

 Система зажигания (двигатели 1,6 CVH и АКПП до 1995 г.) Ford Escort

6 – датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе;
20 – селектор выбора передач АКП;
21 – реле отключения стартера;
23 – аккумуляторная батарея;
37 – датчик угла поворота коленчатого вала;
58 – датчик температуры охлаждения
двигателя;
61 – ЭБУ зажиганием ESCP;
93 – катушка зажигания;
94 – реле питания системы зажигания;

Читайте также: