Поставить на нейтралку форд куга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Ford Focus 3 2011-2013, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП Ford Focus 3 2011-2013

Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится за боковой панелью центральной консоли.

  • Еще раз проверьте,что автомобиль на стояночном тормозе и зажигание выключено.
  • Аккуратно снимите крышку (1)
  • Снимите фиксирующий зажим (2)
  • Снимите боковую панель центральной консоли (3)

Ford Focus 3 Разблокировка АКПП

Аварийное снятие блокировки селектора

Ford Focus 3 2011-2013 перевести в нейтраль

  • Нажмите педаль тормоза.
  • Используя подходящий инструмент, нажмите на рычаг и удерживая его, одновременно переведите рычаг переключения передач из положения парковочной передачи (P) в положение нейтрали (N).

Примечание: Рычаг аварийной разблокировки окрашен в белый цвет!

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Ford Mondeo 2010-2014, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП Ford Mondeo 2010-2014

Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится за боковой панелью центральной консоли.

  • Еще раз проверьте,что автомобиль на стояночном тормозе и зажигание выключено.
  • Снимите фиксирующую клипсу
  • Снимите боковую панель центральной консоли

Ford Mondeo 2010-2014 Разблокировка АКПП

Аварийное снятие блокировки селектора

  • Вставьте в паз рычага разблокировки отвертку с плоским жалом и поверните по часовой стрелке на 90 градусов.
  • Переведите рычаг переключения передач из положения парковочной передачи (P) в положение нейтрали (N).

Ford Mondeo 2010-2014 перевести в нейтраль

Примечание: Рычаг аварийной разблокировки окрашен в желтый цвет!

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Ford Focus 2 2007-2009, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП Ford Focus 2 2007-2009

  • Еще раз проверьте, что автомобиль на стояночном тормозе и зажигание выключено
  • С помощью маленькой отвертки поднимите крышку, расположенную рядом с рычагом переключения передач

Ford Focus 2 Разблокировка АКПП

Аварийное снятие блокировки селектора

Ford Focus 2 2007-2009 перевести в нейтраль

Вставьте в прорезь подходящий предмет (например, отвертку), нажмите с его помощью рычаг блокировки и одновременно переместите рычаг переключения скоростей.

Примечание: Если селектор будет снова переведен в положение (P), необходимо повторить описанную процедуру.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для погрузки на эвакуатор.

Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2

Дмитрий Николаевич

Дмитрий Николаевич запись закреплена

Может где-то была информация, но я лично не встречал. Подскажите.
Допустим сел аккумулятор и автомобиль нужно на буксире оттащить. Что нужно сделать, чтобы коробку автомат куги 2(2,5 л.) перевести в нейтраль?

Николай Куров

Дмитрий Николаевич

Николай Куров

Николай Куров

Алексей Кудряшов


Алексей Кудряшов ответил Дмитрию

Дмитрий, там вроде один раз нажимаешь на кнопку запуска, без тормоза и переключатель селектор в положение N

Александр Переверзев

Николай Куров

Виталик Соколов

Я бы в таком случае лучше искал вариант прикуривания, чем тащить на буксире, у нас и так коробка хрен пойми как работает, я бы рисковать не стал лишний раз..
А Дмитрий я так понял имеет ввиду - как перевести рычаг коробки в положение N ? Ведь при заглушённом движке а тем более вообще без питания кнопка селектора не нажимается вообще.

Владимир Кайель

У меня была подобная ситуация на 15 000 куга 2, рест, 2.5. После чипа, +замена масла не замечал больше.

Артём Медведев

Александр Ардашев

Тоже не давно купил кугу такие же симптомы поменял масло в коробке пока что 6литров и прошил моторсрфт под евро 2 так как каталик был удален

Артём Медведев

Александр Ардашев

Артём Медведев

Александр Ардашев

Артём Медведев

Александр Ардашев

Артём Медведев

Артём Медведев

Александр Ардашев

Артём, у меня 115 вроде тоже родной старый хозяин из нее хотел видимо пушку гонку сделать удалил катализатор в итоге расход стал 17 л по городу

Артём Медведев

Александр, ну на 115 пинки я понимаю, а вот на 42000 это как то странно конечно, хотя выше писал человек, на 15000! Были! В чем прикол?!

Александр Ардашев

Артём Медведев

Александр Ардашев

Артём, чипануть двигатель сейчас разговаривал там зависит от крутящего момента много умных слов было но результат надо шить и возможно пинки пропадут ну и масло в коробке поменяй для начала частично литра 4 P.S. коробка не шьется мне так сказали это обычный гидротрансформатор

Артём Медведев

Артём Медведев

Александр Ардашев

😊

Артём, не за что сам три ночи не спал читал всю инфу про коробку и двигатель

Александр Ардашев

Артём Медведев

Александр Ардашев

Александр Ардашев

Павел Усольцев


Павел Усольцев

19к пробега, тоже 2.5. с новой такие небольшие толчки с D на R и обратно. Не шил ничего, всё сток. Недавно проверил масло в коробке, был недолив литр и масло не просто чернющее, аж фиолетовое стало, прогорело всё. Слил 4 литра, залил свежачка ну и долил до полного, тыщу катаюсь и сколько сольётся потом, столько и залью. Стружки не было. На магните тоже чисто.

Артём Медведев

Артём Медведев

Артём Медведев

Павел Усольцев


Павел Усольцев ответил Артёму

Павел Усольцев


Павел Усольцев ответил Павлу

а так да, сам удивился сильно такому состоянию масла на таком пробеге, при условии, что машину не насиловали, в топку не давили.

Артём Медведев

Павел Усольцев


Павел Усольцев ответил Артёму

Артём Медведев

Виталик Соколов

Павел, я вот тоже думаю что у меня недолив с завода, машина 2019 года, пробег 23000км. А какое масло доливал? Mercon LV ? Или какое другое? Не опасно смешивать в коробке разные масла?

Александр Гиденко

Я после ручной коробки по привычке когда первый раз парковался, сразу включил R после D. Пнуло знатно.
Потом тут в группе объяснили, что на автомате обязательно надо дождаться полной остановки и ещё хорошо бы при переключении на R задержаться на секундочку на N.
С тех пор никуда не тороплюсь и выдерживаю пару секунд.. Ни пинков, ни посторонних звуков тьфутьфутьфу

Артём Медведев

Александр, было у меня такое, может после этого и началось, тоже с механики пересел! Что могло произойти?

Артём Медведев

Александр Гиденко

Артём, ну тут меня сильно поругались за резкие перекидывания с D на R, мол коробку убить можно.
Но не думаю, что с одного раза можно навредить. Попробуй сделать паузу на 2 секунды на N, все равно пинает?

Артём Медведев

Александр Гиденко

😊

Артём, адаптацию пробовал делать только ту, что по простому алгоритму (вперёд, назад). По мне так это эффект плацебо

Артём Медведев

👍🏻

Александр,

Олег Краснов


Олег Краснов ответил Артёму

Артём, сделай адаптацию, как указали выше. Было такое при покупке, все прошло. Ставлю еще в паркинге, всегда на ручник. Меньше нагрузка на АКП будет. 76.000

Василий Чугунов

Александр, 100% работает адаптация, делаю её примерно раз в 1000 км, или когда начинает тупить коробас. После неё АКПП переключает плавно, нет резких скачков вверх вниз, обороты растут адекватно ускорению
.

Артём Медведев

Василий Чугунов

Артём, Попробуйте сбросить адаптацию АКПП "При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Делаю только это.

Артём Медведев

Василий Чугунов

Да, два круга алгоритм делаете с паузой между передачами 4-5 сек и все. Самое главное что бы двигатель и коробка были прогреты

Артём Медведев

Василий Чугунов

Артём, да стоя на месте нога на тормозе. Опять же это не спасёт вас от толчков с D на R, но в движении коробка будет работать адекватно, главное не наваливай км 30 после адаптации, проедьте спокойно. А по поводу пинков при переключении селектора я выше вам написал свои наблюдения

Василий Чугунов

Я сам с МКПП пересел, и тоже было дело получал пинки при переключениях с P в D, с D в R, пока вникал. Теперь делая следующие у меня нет пинков уже больше двух лет : перед тем как ставить селектор в P, при нажатом тормозе переводим в N, потом ставим ручник, отпускаем тормоз и только потом в P. При переходе между режимами D и R делаю паузу в N 1-2 сек. У меня пробег 50000 км и нет никаких пинков, масло не менял, контролирую только уровень. Замена масла не лечит пинки, а в некоторых случаях может только ускорить смерть коробки, так как фильтр в АКПП Куга не меняется.

Читайте также: