Подушка двигателя форд фокус 3 течет

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Пробег 29000, гидроопора опять вся в подтеках, как на фото тут
и тут.
Я уже менял ее один раз по гарантии, через пару тысяч опять потекла.
Кто еще с этим сталкивался, поделитесь? Чего, её теперь каждые 5-10 тысяч менять что ли?

Пол часа назад приехал с сервиса. Гидроопора 3600 ориг. работа 400. ФФ1 2л. Теперь буду заглядывать на нее каждый день. Противно. Не ВАЗ же.

Встречный
У вас другая опора - с ней таких проблем нет

Baal
Опоры у них часто сопливятся, но это некриминально - ходят они по 100тыс. без проблем.
Конечно если машина на гарантии, то ее стоит поменять.

Менял дважды по гарантии. Всё равно течёт. Просто перестал обращать внимание на неё, чего и всем советую. Не отвалится

Спасибо, коллеги, просто у меня сложилось впечатление, как будто появилась легкая вибрация на руле при непрогретом двигателе. Вот я и подумал, может из нее все масло выдавило, она стала жестче, из-за чего вибрации двигателя стали более заметны.

цитата:

Baal
Конечно если машина на гарантии, то ее стоит поменять.

Машину.
цитата:
Спасибо, коллеги, просто у меня сложилось впечатление, как будто появилась легкая вибрация на руле при непрогретом двигателе. Вот я и подумал, может из нее все масло выдавило, она стала жестче, из-за чего вибрации двигателя стали более заметны.

У меня такое было. Сначала была лёгкая вибрация при непрогретом движке, потом она всё увеличивалась, пока ездить стало почти невозможно (на нервы вибрация сильно давила). На тот момент я накатал около 135 тыс км.
цитата:
. у меня сложилось впечатление, как будто появилась легкая вибрация на руле при непрогретом двигателе. Вот я и подумал, может из нее все масло выдавило, она стала жестче, из-за чего вибрации двигателя стали более заметны.

Так и есть, потом сильнее будет трясти, затем опора просядет окончательно и двигатель сядет, при этом начнется характерный стук металла об метал даже и во время движения по кочкам. Не криминально конечно, но никакого эстетического удовольствия от этой тряски. а нервы-то как портит.

Чего то я совсем не пойму - если она начинает течь чуть ли не через пару тысяч пробега и по мере "вытекания" двигатель начинает проседать вплоть до металлического стука, получается у нее есть ресурс. Или у ФМК с изготовлением этих опор большие проблемы. У меня, например, за неполные 30000 уже вторая потекла. Может есть аналог от другого производителя?


Всех приветствую! Ну вот, настал момент, когда машина избавилась от всех ужасов в хлам убитой гидроопоры и ненамного лучших по состоянию левой и нижней опор. Да, друзья, скажу вам так: то была не езда совсем — постоянная тряска при разгоне, вибрация по всему кузову на холостых, неадекватные дерганья при заднем ходе… 150 тыс. км. на заводских подушках дали о себе знать, ничего не скажешь. Но прочитав здесь блоги других комрадов, я надеялся увидеть немного лучшую картину… В общем, как писал блогом ранее, успел закупиться норм деталями, необходимым железом и расходниками первой необходимости до роста цен, и вот постепенно меняю наболевшие элементы. Сегодня, заменить подушки двигателя вызвались спецы из AMS Ford (СПб). Ребята там реально шаманы: перекрутили, перелопатили все три подушки за 45 минут, попутно рассказывая о различных нюансах днища, приводов, двигателя, про Powershift, естественно, было сказано пару слов (куда же без этой чудо-коробки). Фото старых подушек прикрепляю ниже, они были в ужасном состоянии и люто разболтаны. Сейчас машина едет просто прекрасно, все вибрации, дребезжания и неудобства сошли на нет. Желаю всем меньше поломок и прекрасной езды!


4 года

Для общей картины надо все же глянуть на оставшиеся две. Их я еще ни разу не осматривал и тем более не менял. Пробег примерно 250 тык.



korney1974big
Привет!) а можешь поподробней описать, что у тебя происходит, когда включаешь/выключаешь сцепление?
У меня такая же проблема. Слышу какой-то глухой разовый стук когда, например, на первой передаче едешь и переключаешься на вторую при оборотах 1500. Также происходит если газом играть: резко нажать, затем бросить, то есть дать нагрузку на двигатель. Фф3+ 1.6 105 лс. 2017 год, пробег 36 000

posted image
posted image
posted image

Time_4.20
Я сам трогаюсь обычно плавно. Но бывают моменты, когда приходится бросать педаль сцепления резче, чем обычно.. В этот момент слышен глухой удар. Надо найти время и осмотреть нижнюю опору мкпп. Если там все в порядке, займусь верхними. Если "играть" оборотами, то стука нет- пробовал(без фанатизма,разумеется).

Сменил нынче ограничитель крутящего момента, то бишь нижнюю подушку крепления двигателя. При резком включении сцепления удар стал глуше, чем раньше, но остался. Более отчетливо его слышно, если резче трогаться на задней передаче.

posted image
posted image
posted image
posted image

Левую верхнюю, ту что под акб, я не смог открутить- побоялся оборвать болт. Торцовый ключ с усилителем, тем не менее, я не смог открутить болт крепления опоры.

Сегодня провёл ремонт правой опоры двигателя на 2л. Сделал так как описано выше.с проставкой пластины.Ну что хочу сказать всё получилось отлично Подушка поднялась где то на 4мм. Теперь вибрации нет. Всё делается легко и просто Я раньше когда то делал так на хюндае а на фокусе как то не решался а когда прочитал что так делают ну и естественно сразу же устранил этот косяк. Новую брать ценник большой да и живут они мало. Вот у меня новая простояла 2г. И это оригинал.

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

Проставил проставку из металла в 5 мм высотой - вибрации ушли.
Теперь возникает вопрос - ездить так дальше или ставить новую ?
Как я понял из темы, оптимальный выбор это Hutchinson ? Meyle, SWAG - не ходят ?
* фокус 3, 2.0 бензин


23 мар та 2020 mobile



Добрый день! Кто нибудь ставил левую опору с Мазды BP4N39070D на фф3 1,6(105) на драйве пишут подходит без проблем , а в поиске по вину ее не видит.


14 мая 2020 mobile

Где на 80-ти тыс. км поменял правую опору на Хадтчинсон . Сейчас пробег уже 135 и снова чувствую вибрацию, не так как при 80-ти, но всё же. Как-то рановато мне кажется.
Может ли это из-за левой опоры или ограничителя момента? Менять всё как-то дороговато .
Машина 2.0, пауэршифт если что.


14 мая 2020

Swift96
Видимо, когда первый раз опора подходила, были сомнения от чего вибрация начала появляться, а когда вторую поставил, уже все очевидно. У меня, судя по моим записям, в т.ч. здесь на форуме, первая заводская опора просела до кронштейна, но не легла на него всей массой двигателя на 68 тыс км (авто новым брал), вибрации были в основном от элементов в салоне на хх. и зависили от наклона кузова. А потом пропали, когда опору полностью двиг придавил к кронштейну. На хх появился зуд в педальном узле, в спинке кресла и стал басить выхлоп, как будто банка пробита. Менал прошивки ДВС - на каких-то усиливалось, на каких-то уменьшалось. Даже от бензина сильно зависело, сменил АЗС. И так проездил ещё 25 тыс км. Потом че-то все это стало доставать и я вспомнил про опору, сунул под нее щуп 0,5 мм, а он не лезет. Снял, опору, а там труха. Теперь я наученный и думаю, что тоже будет казаться, что новая опора ложится раньше, хотя, всё примерно одинаково. Опора просто медленно потихоньку садится. Возможно, еще время влияет.
З.Ы. После замены пока только 11000 км проехал. Даже не смотрел что там и как.


20 мая 2020


4 года

gangster767
на EMEX Hutchinson 586282 3600 руб. ожидание 54 дня
на EXIST Ford 1811940 4800 руб. ожидание 4-5 дней,
склоняюсь к последней, пока отслеживаю цены .

gangster767
другие варианты - не оригиналы не рассматриваю, т.к. почему-то идут как универсальные и на Фокус 2 и Фокус 3

zoloto888
Заказал себе на EXIST Hutchinson 586282, обошлась в 4100 руб., жадал почти 2 недели.
Установил без проблем, по внешнему виду от той что стояла ни чем не отличается.

Больше года прошло с момента "восстановления" работоспособности опор на двух машинах. (фф2 1.8 и фф3 2.0) пробег 15 и 10 тыс. Изменений в работе нет. вибраций тоже.


29 сент ября 2017

Может кто сможет сказать, почему стерта стенка с номерами на данном фото опоры? Только сегодня получил. С трудом, но видно остатки цифр 470060350(еще две цифры)0. Цифры видно наполовину, поэтому не все могут быть реальными
Вроде все цифры и надписи совпадают с оригиналом, выглядит без каких либо повреждений

posted image

Андрюха
Спасибо за ответ. Теперь понятно, почему номер стерт. Главное чтобы качество при этом сохранилось


6 окт ября 2017

Только как неделю поставил новую опору, сразу почувствовал изменения, так как вибрация практически ушла. Но сегодня почувствовал легкую вибрацию и под капотом увидел следующее. Это нормально что она вздулась или это брак и надо идти менять?

posted image
posted image

Так никто и не знает, нормально ли такое вспучивание или все же стоит менять пока есть еще возможность? По мне так такое вспучивание новой подушки ненормально, да и к тому же вибрация опять стала появлятся

Как раз неделю назад менял опору двигателя. ФФ3, 2.0. Брал в экзисте за 4750р, но тут по случаю был на кунцевском авторынке, там продавец в лавке показывал такую же опору Форд, серую из штатов за примерно 1500р. На вид не отличалась от европейской. только наклейка с американским кодом запчасти. Может кому эта информация пригодится.

ЗЫ кстати, после замены опоры ушла вибрация, имевшаяся при оборотах двигателя в районе 1500 об/мин. На старой опоре резинка частично отклеилась от металлической рамы.


29 нояб ря 2017

FF3 1.6 125ПШ. Чет с холодами вибрация на холостых увеличилась пока не прогреется. Сделал ревизию гидроопоры. Резинка сверху порвана. Следов масла нет. (покупал весной так же было). Зазора снизу вроде тоже нет. Сверху лезет палец (стандартный ).
Буду брать 1811464 Ford.
А дешевые аналоги типа SWAG, ZZVF, STC тыщ на 20-25 км хватят?

Читайте также: