Форд торнео коннект глохнет на холостых

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Турнео коннект 2008 г.в. 1.8 дизель глохнет в движении на холостых оборотах в плюсовую погоду ⇐ Connect

Добрый день. Подскажите, если сможете: турнео коннект 2008 г.в. 1.8 дизель, 90 л.с. машинка глохнет на холостых при движении на нейтралке, при подъезде к светофору например. Сначала резко подскакивают обороты, потом также резко падают, причем когда падают, на педаль газа не реагирует вообще. Проблема наблюдается только в тёплое время года, при плюсовой температуре, изначально только при включенном кондиционере, потом даже при включенном вентиляторе. Официалы говорят, нужно менять эбу


Запись больше для себя, чтобы помнить когда и что сделал.
Появилась проблема нестабильного холостого хода. После сброса газа обороты проседали и машина практически глохла. И так было целый год, но это не доставляло особых проблем. Но на прошлой неделе все усугубилось и ездить стало невозможно, потому что машина просто глохла при каждой остановке.
+ несколько дней назад из под капота сильно завоняло газом и я вынужден был закрыть баллон и ездить на бензине.
Сегодня нашел время залезть под капот. Запасся новым воздушным фильтром, фильтрами для ТО ГБО.
Сначала занялся холостыми оборотами:
проверил патрубки, шланги — ничего нигде не оторвалось и подсоса воздуха нет. Заменил воздушный фильтр, проверил дросель — все равно обороты не держит. Тогда остается последний и самый геморный вариант — клапан холостого хода. Стоит он на впускном коллекторе с обратной стороны, добираться неудобно. В итоге открутил один болт из под капота, а второй снизу лежа под машиной. Снял, промыл карбклинером (было достаточно чисто), отковырял регулировочный винт, который находится возле фишки и залит герметиком. Поставил клапан на место. Подсоединил, завел машину, выставил винтом нормальные обороты и капнул герметиком, чтобы не открутился. Все! Обороты не плавают, не проседают ни при каких нагрузках и перегазовках.
Теперь проблема №2 — утечка газа. Нашел где сечет — открутился штуцер эл.магн. клапана подачи газа (стоит на редукторе). Подтянул, заменил фильтра, собрал.
Прокатился и радуюсь результату — едет на газу, не глохнет.
Осталось дело за малым — полная переборка ходовой. Что-то постукивает, искать времени нет. Поэтому как появится время, разберу весь перед и заменю все что можно, включая стойки.
На этом пока все.


Проблема появилась неделю назад внезапно, ехал себе спокойно на светофоре двигатель заглох и не смог завести, через 30 минут завелась машинка. И так несколько раз. Отогнал на сервис там развели руками типо не знают в чем проблема. Поменял катушку зажигания т.к. 18 лет отъездил на родной, сопротивление мерил по первичной обмотке норм все, по вторичной 10,86 ом показывает, читал что рабочее сопротивление должно быть от 5 до 9ом, поменял с бронепроводами и свечами на всякий случай, проблема осталась, полез в топливную систему. поменял насос фильтр проблема сохраняется. Сейчас еду с включенным постоянно вентилятором машина работает не глохнет. Кто знает в чем проблема? Может кто сталкивался с таким?

P.S.
Проблема была в датчеке коленвала

Ford Tourneo Connect 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 19


А я писал про него))). Ну ПОЗДРАВЛЯЮ! Теперь езда твоя станет совсем скушной 😄😄😄 и без приключений


Лучше уж скучно чем с такими приключениями 🤣


Как решишь проблему, напиши. Интересно


Интересный момент выявил…машина когда заглохла и не запускается. Включаю принудительно вентилятор и машина запускается раза с 3-5.
Но проблему ещё не нашел, сегодня полезу проверять ДТОЖ


Хорошо что у тебя волшебный вентилятор есть😄. Точно топливку всю обшарил?
Найди золотник в топливной системе, и проверь давление. Может у тебя где чего перетерто.


Как решишь проблему, напиши. Интересно

Нашел проблему, под замену пошел датчик коленвала



Нет, диагностика ни чего не выявила. Пришлось снимать все датчики на которые грешил и и проверял сопротивление. И как раз коленвала и показал проблему на горячем показывал сопротивление бесконечность. А на остывшем уже нормальную


Так на тазах делают. Летом что б не перегревать, а зимой облегчать пуск мотора. Только еще гашеткой играть надо)))
Я помню с 10кой мудохался, никто ладу дать не мог, пока я не сварил себе дымогенератор и не нашел подсос воздуха аж в 2х местах! Потом я подарил его ребятам в сервис))


Вам бы цепь проверить. Я про провода. Ото зря денег потратить можете. Найти бы вам переменный резистор и воткнуть в разьем. Такая крутилочка на электро оборудовании стоят, типо звук прибавляют. Так как сканера у вас нет, то хотябы на бум крутить его, и пробовать заводить.
Можно еще подсос воздуха УМЫШЛЕННО попробовать сделать, ( если ДТОЖ врёт что холодно, коректор сделает смесь богатай) а мы добавим ему воздуха
И мотор будет работать веселее. БОГАТАЯ смесь — это когда по БОГАТОМУ, бензину много, воздуха мало! Так брат в детстве оьеснял))))
Кстати что по расходу топлива? Есть изменения? Жрать стала больше или как?
Так. Не тооо. На холодную заводится хорошо, плохо то потом! Ааа ПОТОМ! Правильно. На аварийном режиме, когда дергаешь фишку с ДТОЖ, автоматом включается КАРЛОСОН! А это значит что?
А то, если ты не дергал ничего, а карлосон завертелся сам — ОБРЫВ ЦЕПИ!
Если утром норм, потом плохо, значит работа твоя не рядом. Там как то коректор имитирует нагрев, и привязан ко времени.
Я запутался))) надо бежать на работу😄


Я писал выше, датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.
Как вы ПРИНУДИТЕЛЬНО запустили ВЕНТИЛЯТОР? Снятием фишки с ДТОЖ


Нет предыдущий хозяин вывел кнопку вентилятора, клац и вентилятор работает

Ford Tourneo Connect (2012 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Читайте также: