Подойдут ли гайки от штамповки на литье форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

всем привет. очень интересует вопрос: стоит литье на 16' (FF2 Ghia SE рестайл). купил на зиму резину на стальных дисках 15'. подойдут ли гайки от литья на новые диски? может кто нибудь сталкивался? Купить гайки именно для штамповок оказалось проблема - у дилера жаба давит брать по 65 р за шт., а в остальных магазинах их нет (мест в 5 заезжал).

Подойдут в качестве временных, пока нужных не найдете. только не тяните уж слишком сильно. Сам так делал, т.к. был не в курсе данной проблемы. Потом по одной поменял.

Andron78
Там конус совсем другой. Можно ответную часть в штамповке попортить, да и не прижмётся нормально. Тем более цена вопроса копеешная. Да-же по 65 рублей дешевле стоимости диска выйдет

А вообще такой свиньи не ожидал от ФМК. Дилер ни слова не сказал про то, что штампованную запаску вместо литья без гаек для штамповки никак не поставить. В комплекте с запаской их тоже нет. В мануале скользко так написано, мол проверьте соответствие гаек. По старой тазоводовской привычке все проверил, а то попал бы километров за 400 от дома. На мои претензии манагер улыбаясь предложил купить эти гайки по 90 руб. Гайка от литья ниразу не подходит на штамповку. Так что будьте бдительны


Я заказал несколько цельных хромированных от General Motors 94837389 — они подошли отлично, всё ок. Но сейчас комплект покупать как-то не сильно хочется, дороговато. Нашел вот такие гайки, от Chevrolet Captiva.


Но они немного отличаются, глубиной конусной части. Насколько это критично?




P.S. По каталогу GM идёт и на Каптиву


Ставить гайки с Каптивы?

Запчасти

Ford Focus Wagon 2012, 125 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 18


подскажите, а на штамповки штатные какие гайки?
такие же, как на литьё?
или другой конус?
а то гайки уже в сильно печальном состоянии (конуса задраны так скажем)

и может по конусу от ВАЗа там какие-нибудь подходят, на всякий GM ценник конский…


Обычно на литье идут гайки с конусом. На штампы гайки со сферой!


ерунда, на лругих машинах были заводские штампы и 100% родные к ним гайки с конусом. так что точно нет)


Прислонить гайку к посадочному отверстию посмотреть как сидит. У меня на штампах были одни гайки, а на литье другие. Теория также говорит, что литье это конус, а штамп сфера.


значит это фордовские извращения уже)
точно помню на рено были конусфы на штампы.
на уазе и опиле было литье так что хз.
вообще по оригинальному каталогу нет деления на гайки для штампов и для литья, и гаек со сферой оригинальных нет в каталогах.
всё это станно.


Я тут переобувался и обнаружил что на одном колесе секретка пропала(улетела видимо).
Пошёл купил по резьбе гайку для литья, а конус оказался маленький и сильно глубоко садиться. По итогу взял в соседнем магазине взял Масумовскую — встала чётко.
Но к Максуме у меня доверия нет, надо GM 94837389 брать, хоть и цена повысилась.


У дисков ФФ3 конус четко по размеру гайки слева, а у дисков ФФ2 конус четко по гайке справа. А вот и те самые отличия в дисках FF2 и FF3.



Вообще желательно сначала приложить гайку к диску в посадочное место, если подходит, то можно брать… Недостаток цельных гаек в том, шо они могут развальцовывать посадочное место для этих гаек в диске. Поэтому гайки с вращающимся наконечником предпочтительнее, несмотря на их печальную славу. Если все закручивать самостоятельно, то они служат долго. Если доверять сервисменам, то те сорвут сразу же и новые (не свое не жалко).


Я колеса меняю сам, и закручиваю вручную, так что тут проблем не будет.


Тогда правый вариант, с вращающимся конусом. Для стальных дисков пойдут и цельные.


Правый не вращается! Гайку с конусной шайбой вообще-то запрещено использовать на FF3:



Если не вращается, значит надо расшевелить, смазать и все будет вращаться. Если в принципе не вращается, значит это лажа китайская (у меня такая тоже валяется, покупал разные для теста и сравнения).
О том и речь, шо сначала приложить пробную (тестовую) гайку к диску и посмотреть, будет ли она прилегать правильно. У меня комплект дисков скад покупал как от ff. Оттуда и знаю, шо не все гайки подходят. Оригинальные подошли без проблем с цельным вращающимся конусом (аля как на правом фото), с другим конусом вращающимся, но не целиковым, а узким не подошли.


Есть нюансы, надо и диск и гайки смотреть. Вот есть у меня только стремного качества скрин, думаю будет понятен смысл того, какие гайки подойдут а какие нет.


Оригинальные гайки:
FORD 1 678 260 — Отлетают колпачки!
FORD 5 114 407 — Новые гайки, колпачки не отлетают (но все равно повреждаются и выглядят неэстетично)

Неоригинальные гайки:
General Motors 94837389 — Только для FF3 на диски от FF3 (хром, не ржавеет)
QML WB0520 — Только для FF3 на диски от FF3 (хром, не ржавеет)

"вся суть возни с гайками сводится к двум вещам: на диски с большим отверстием под шпильки нельзя ставить новые модифицированные гайки от фф3 с маленьким конусом, на диски с маленьким отверстием под шпильки нельзя ставить гайки с конусной шайбой.

А оригинальные гайки с большим конусом без шайбы можно ставить на любые диски, при этом машина значения не имеет, хоть фф2, хоть фф3, хоть мондео и прочее. "


Как известно, литые колёсные диски на машинах FORD FOCUS, KUGA, MONDEO и т.д. крепятся своими особыми гайками. Эти гайки на вид обычные с резьбой 12x1.5, на самом деле состоят из двух частей — собственно тело гайки и надетый на неё колпачок. Колпачок сделан из мягкого металла, и через несколько отворачиваний-заворачиваний он сминается, слетает и всё это выглядит примерно так:



Казалось бы ну их хрен с ним! Но не тут то было. Штатная гайка рассчитана на размер ключа на 19мм. После того как слетает колпачок, она мало того что не красиво выглядит, так ещё и штатный ключ на 19 больше не подходит! Нужен или на 18 или чуть больше. В общем это всё очередные заморочки Ford, непонятно зачем (так же история с заменой резиновых трубок охлаждения на пластиковые трескающиеся) У меня только одно предположение — такой специальной гайкой хотели ограничить момент затяжки, чтобы не свернуть шпильки.

На моей машине, прошлый владелец уже заменил крепление колеса на другие, но видимо, на дешевый Китай, так как вот что случилось с ними года через четыре


В целом ничего нового, залазим в профильные темы, читаем и выбираем замены.
Например эти ссылки: ТЕМА1
ТЕМА2

Мои критерии для выбора: гайка должна быть цельной, литой, полностью закрытой чтобы не попадала грязь. Внешний вид хром или что-то подобное.

На пробу были заказаны гайки METALCAUCHO 05291 Metalcaucho 05291
Пришли такие:


8 лет


21 мая 2021


posted image

Вот на этой фотке, правая гайка стояла на диске Куги-Фокус3, по пылевому следу видно что она вполне прилично касалась диска

Я думаю этой гайкой Metalcaucho 05291 при необходимости можно и штампованные диски прикрутить


21 мая 2021 mobile



22 мая 2021 mobile

posted image
posted image
posted image

Добрый день. Такой вопрос, может уже спрашивали, но все же. Фф3 литые диски, соответственно под них конусные гайки 19. В багажнике докатка штамповка, если нужно будет в дороге менять колесо, этими гайками от литых можно закрутить докатку на штампе? Или под нее нужно докупить другие гайки и возить с собой?

Я может что не понимаю, но это нормально просить за секретки 5-6 тысяч рублей?))
У меня диск дешевле стоит

ПыЖиК
Ну а что диски за 5к уже не диски? пусть снимают хоть раз в месяц?)
Это я конечно утрирую) вопрос был скорее риторический) я имел ввиду что цены за 4 гаечки, как по мне слишком завышены) учитывая что кто-то пишет что они и срываются и ржавеют)
Сегодня попались, по одному из артикулов что тут встретил за 7к с копейками

Всех Приветствую, начитался темы и запутался нахрен, вопрос к знатокам: ищу универсальную качественную гайку на литые диски к фф2 рестайл, у меня стоят летние диски R16 многоспицивый родной оригинал титаниум, зимние диски R16 титаниум с фф3 рестайл, какая гайка будет универсальна для моих дисков и летних и зимних? Друзья посоветуйте, что-то, чтобы гайка не открутилась) и долго служила без ржи)

Читайте также: