Подходит ли резина 215 65 r16 на форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Доброго дня. Задался вопросом, станут ли 215 65 16 на фф2?

Стоят проставки 30мм. Диски оригиналы.

Кто что знает, посоветуйте пожалуйста.
Спасибо.



Ford Focus Wagon 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 14


У меня вылет 50 с чем то. Задевает сзади за верхний винт штатного брызговика при сжатии подвески



Я продал штатную резину 205 55, потому как в Киеве, дорог нет. Направление, траншея, ямы — вот реально жопа) в центре норм, а вот пока на работу, дачу поехать…больно. скорее всего или 215х60 или 205х65х16 возьму.


Проставки то по 30мм где стоят? На ступице для вылета или под стойками и пружинами для клиренса?


И таблеток от жадности, побольше, побольше))


Присоединяюсь к предыдущим ораторам: а зачем?


а зачем покупают автомобили с высоким клиренсом и большим диаметром колес?


Для бездорожья. А тут всего лишь Фокус )))


В России дороги это либо засохшая грязь, либо замёрзшая.)))


Есть еще жидкая грязь ))))


читал что спереди то ли за стаканы пружин задевать начинают то ли еще за что то. там миллиметры остаются если 205/65 ставить. я пока 205/65 р16 на лето ищу. потом мож и для зимы поменяю резину. а то 9 лет зимней и шипы все пообломаны.


Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 18


Все, поставил 205/60R16. Размер подошел нормально, арки не цепляют. Не джип, конечно, но машина стала ощутимо выше.


Если быть внимательным у машине, то на пороге можно увидеть подсказку о типах размерах шин. А так должны влезть 😀


Многовато, 215/60/16 максимум . Я ставил 225/55/17, они проходят практически в притирку в повороте.


Как они у вас могли в притирку идти, там голова влезет, на штатной подвеске 😀 может пружины сели


Вы диванный эксперт?) сами ставили? Голова там если только муравья пройдет )).
Я ставил 225/55/17(!) на перед, при поездке оффроуд. Ездили на п-ов Рыбачий(Вайда губа). Стояли аморты В6+ст пружины и проставки 2см. На месте еще стойка на 1.5см была выдвинута из кулака. Сверху ничего не задевало, а по горизонтали в некоторых местах задевало ориг.подкрылки, пришлось греть феном и продавливать, чтоб выделить милиметры.



эмммм…причем тут диван, я не претендовал на эксперта )) это обычное наблюдение, которому каждому дано.И говоря о голове, я это образно, к тому, что там арки здоровенные. И вы я так понял, не обратили внимание, что у вас шины не 215, а 225


buzzLightYear

Вы диванный эксперт?) сами ставили? Голова там если только муравья пройдет )).
Я ставил 225/55/17(!) на перед, при поездке оффроуд. Ездили на п-ов Рыбачий(Вайда губа). Стояли аморты В6+ст пружины и проставки 2см. На месте еще стойка на 1.5см была выдвинута из кулака. Сверху ничего не задевало, а по горизонтали в некоторых местах задевало ориг.подкрылки, пришлось греть феном и продавливать, чтоб выделить милиметры.


пишите, что шины большие, из логики это по высоте. И сразу же пишите о ширине. Не очень вас я понимаю


Вы самый первый комент внимательно читали? Колесо 225/55/17 мало отличается в своих габаритах от 215/65/16, калькулятором не пользовался, но второе вроде даже в диаметре больше, ширина берется в середине протектора, т.е.сама подошва примерно одинакова будет. Так вот я написал, что те что я ставил, при повороте руля, в горизонтали проходят чуть задевая подкрылки, и это просто на месте.Соответственно резину 215/65/16 я б не рекомендовал. 215/6016 я эксплуатирую давно, с ней проблем нет. Арки, да, большие, но у всего есть разумный предел, если отступать от рекомендаций.


205/65/16 оптимально, запас между шиной и чашкой амортизатора около 1см, ничего не задевает, клиренс около 18 см под порогом водителя и 20 под жопой с усиленной подвеской (собирал комплект от разных фордов, на жопу поставил пружины фобос.) . 215/65/16 как правило уже трет об арки когда груженый и на кочках. Тут ещё надо делать поправку на реальную размерность шин (мерить рулеткой/линейкой), усталость подвески и вылет дисков. А так хозяин барин.


19 мар та 2021

posted image
posted image
posted image

Парни, я дико извиняюсь, но 117 страниц не осилил..Первая моя зимовка будет на фф3 хэтч, дорестайл. 205/65 r16 влезут? На зиму каждый миллиметр важен, особенно учитывая тот факт, что дороги чистят не дорожники, а автомобилисты бамперами. Лето стоят 205/55. Или 205/55 и ни копейки больше?


12 окт ября 2020 mobile


Привет, всем! Фокус 2 рестайлинг универсал 1,6TDi. Загорелся желанием обзовестись литыми дисками на 17, сразу полез на авито, ибо новые не потяну. По области вышел выриант оригинальных дисков от третьего фокуса с шириной обода 7,5 дюйма. У продавца стоит на них изношеная летняя резина с размерами 225/45, но я бы хотел на этих дисках зимой покататься, т.к. мои 15 штамповки уже достали: постоянно колпаки одевать, да и звонить, просить чтобы вытянули из сугроба. Как-никак на 17 будет же повыше и проходимей?
Но главный вопрос на сколько хорошо они сядут на мой фокус, будут ли колёса тереться об кузов или элементы подвески? Кто-то имел уже опыт езды с нестандартным размером?

posted image

Владел многими комплектами (это про штатное/нештатное) на стандартных подвесках и тормозах на Фордах:
R14 185/75 Мондео 1
R15 195/65 Мондео 1
R16 6.5j 205/55 Фф2 дорест.
R17 7.5j 235/45 с полированными спицами Galaxy (параллельно с предыдущим авто)
R17 6.5j 205/50 с полированными спицами Фф2 дорест.+ рест.
R17 7.5j 225/45 с полированными спицами Фф2 рест.
R17 7.5j 235/45 с полированными спицами Фф2 рест.
R18 8j 225/40 Фф2 рест.
R18 8j 235/40 Фф2 рест.
R18 8.5jj 235/40 - Фф3 дорест. - этот типоразмер на 2х типах дисков использую уже лет 8.
Ни разу нигде не застревал, не чиркал, не скользил. Где Вы это находите.


С увеличением ширины колеса и увеличения радиуса приходит динамика/драйв/эстетика, а не высота/проходимость.


Резина 205/65 r16+ проставки перед 20мм/зад 30мм полимер, высота до порога стала перед - 21,5см, задний 23см. Проставкам полгода, резина с увеличенным профилем установлена месяц назад. Впечатления только положительные, все "до боли знакомые" лежаки теперь пузо не трут, в лес и на легкие нервности уже не как раньше. На ускорение шибко не повлияло, дизельной тяги хватает, расход остался прежним, да и особо не гоняю, 150 км по трассе идет, в поворотах парусности нет, ну и в крайних положениях руля ничего не задевает. Понятно что любое изменение стандарных конструкций и настроек может повлечь сопутствующие изменения, но пока всё радует и лифт уже был необходимостью для нормальной езды по своим маршрутам.

posted image




posted image

По форд etis 2019 года 195/60 r15 накачивать 31psi перед и 31psi зад(не 26!).

Давление в шинах (холодные шины) - до 160 км/ч
Вариант Размеры шин Нормальная нагрузка Полная загрузка
Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля Передняя часть автомобиля Задняя часть автомобиля
бар (psi) бар (psi) бар (psi) бар (psi)
Все двигатели за исключением 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 175/65 R14* 2,1 (31) 1,8 (26) 2,4 (35) 3,2 (46)
Все двигатели за исключением 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 195/50 R15 2,1 (31) 1,8 (26) 2,4 (35) 3,2 (46)
Все двигатели за исключением 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 195/45 R16 2,1 (31) 1,8 (26) 2,4 (35) 3,2 (46)
Все двигатели за исключением 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 205/40 R17 2,1 (31) 1,8 (26) 2,4 (35) 2,8 (41)
Все двигатели за исключением 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 195/60 R15 2,1 (31) 2,1 (31) 2,4 (35) 2,6 (38)
Все двигатели, за исключением 1.25L Duratec-16V, 1.4L Duratec-16V и 1.6L EcoBoost 195/50 R16 2,3 (33) 1,8 (26) 2,4 (35) 3,2 (46)
Все двигатели, за исключением 1.25L Duratec-16V, 1.4L Duratec-16V и 1.6L EcoBoost 195/55 R15 2,3 (33) 1,8 (26) 2,4 (35) 3,2 (46)
1.25L Duratec-16V и 1.4L Duratec-16V 195/55 R15 2,1 (31) 1,8 (26) 2,4 (35) 3,2 (46)
1.25L Duratec-16V и 1.4L Duratec-16V 195/50 R16 2,1 (31) 1,8 (26) 2,4 (35) 3,2 (46)
Двигатель 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 175/65 R14* 2,3 (33) 1,8 (26) 2,4 (35) 3,2 (46)
Двигатель 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 195/50 R15 2,3 (33) 1,8 (26) 2,4 (35) 3,2 (46)
Двигатель 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 195/45 R16 2,1 (31) 1,8 (26) 2,4 (35) 3,2 (46)
Двигатель 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 205/40 R17 2,1 (31) 1,8 (26) 2,4 (35) 2,8 (41)
Двигатель 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 195/60 R15 2,1 (31) 2,1 (31) 2,4 (35) 2,6 (38)
1.6L EcoBoost (ST) 205/40 R17 Рекомендуемые значения давления в шинах указаны на наклейке на средней стойке в двери водителя.

будет ниже и без того низкий клиренс (140 мм помоему), не кчему это тем более в зиму! А поставить конечно можно.


Полностью поддержу уважаемого коллегу, и добавлю еще нюанс: Выбор зимних шин в размере 195/60 не столь велик, да и цена как правило выше, нежели у 195/65.
Как-то так.

Подскажите пожалуйста! У меня на FF2 стоит летняя штатная резина 205/55 R16, износилась уже совсем, хочу поменять на 205/60 вот думаю высота влезит, цеплять не за что не будет?

maximys писал(а): Подскажите пожалуйста! У меня на FF2 стоит летняя штатная резина 205/55 R16, износилась уже совсем, хочу поменять на 205/60 вот думаю высота влезит, цеплять не за что не будет?

Нет, цеплять не будет.

Изображение

FF2 - 2011 Ti-VCT 1.6 16V Comfort Moondust Silver


да, проверенная! Но не пойму, зачем вам этот размер? 205/55/16 довольно распространён, деффицита не наблюдается. Зачем изобретать велосипед?


да, проверенная! Но не пойму, зачем вам этот размер? 205/55/16 довольно распространён, деффицита не наблюдается. Зачем изобретать велосипед?

Изображение

FF2 - 2011 Ti-VCT 1.6 16V Comfort Moondust Silver


да, проверенная! Но не пойму, зачем вам этот размер? 205/55/16 довольно распространён, деффицита не наблюдается. Зачем изобретать велосипед?

cautur писал(а): Подскажите собираюсь покупать ford focus II, соответственно выбираю резину зимнюю. В мануале на него написано 195/65 R15, а можно ли поставить 195/60 R15, и что это может за собой повлечь?

А это никак не повлияет на показания датчиков скорости, ESP и (!)табличные значения давления в шинах ?

А их просто нет. Более того, если пару лет назад единственным "против" этого размера был крайне скудный выбор шин, поскольку этот размер применялся только на Ниссан Примера", то сейчас картина более обширная: Мазда 3, Лансер 10, скорее всего и новый ФФ в базовой комплектации будет на 205/60 *16

Сегодня был в магазине МВО,тоже хотел 205/55 R16,чтобы клиренс увеличить.А у самого штатная на R15.Парень выкатил мне два колеса и предложил сравнить.Так вот,205/55 R16 шире,чем 195/65 R15.НО!Ничуть не выше.Колеса сложил вместе и сравнил реально.

Прончик писал(а): Сегодня был в магазине МВО,тоже хотел 205/55 R16,чтобы клиренс увеличить.А у самого штатная на R15.Парень выкатил мне два колеса и предложил сравнить.Так вот,205/55 R16 шире,чем 195/65 R15.НО!Ничуть не выше.Колеса сложил вместе и сравнил реально.

Шинный калькулятор позволяет это вычислить не глядя на сами шины.

Прончик писал(а): Сегодня был в магазине МВО,тоже хотел 205/55 R16,чтобы клиренс увеличить.А у самого штатная на R15.Парень выкатил мне два колеса и предложил сравнить.Так вот,205/55 R16 шире,чем 195/65 R15.НО!Ничуть не выше.Колеса сложил вместе и сравнил реально.

Шинный калькулятор позволяет это вычислить не глядя на сами шины.

Размер покрышек на фф2

Размер покрышек на фф2

Спасибо,подсчитал.195/65 R 15 против 205/55 R 16. второй меньше на 1,5 мм.Значит даже просвет дорожный чуть меньше получается.Вопросы-все об этом не знают что-ли?И накой это надо?

От диаметра колеса просвет никак не изменится. +-1,5 мм не в счёт =)
Т.к. в процентном соотношении всё примерно остаётся на своих местах. а иначе будет тереть об арку . вроде как то так


Хорошо,подробнее.Многие озабочены небольшим клиренсом машины и,стремясь его увеличить ,ставят диски большего радиуса и мудрят с резиной.На деле же выходит,что дорожный просвет почти не меняется.Мне многие говорили,чтобы поставил 205/55 R 16 и клиренс будет выше.Не думал,что столько людей ошибаются.Вопрос-люди ставят R 16 литые диски для красоты?Как вы считаете. Хорошо изложил?Или как Карпин ,опять ничего не поняли?


Хорошо,подробнее.Многие озабочены небольшим клиренсом машины и,стремясь его увеличить ,ставят диски большего радиуса и мудрят с резиной.На деле же выходит,что дорожный просвет почти не меняется.Мне многие говорили,чтобы поставил 205/55 R 16 и клиренс будет выше.Не думал,что столько людей ошибаются.Вопрос-люди ставят R 16 литые диски для красоты?Как вы считаете. Хорошо изложил?Или как Карпин ,опять ничего не поняли?

Я не знаю, чем многие руководствуются, это их проблемы.
Нормальные люди увеличивают диаметр диска совсем с другой целью: поставить шины с более низким профилем, что улучшает управляемость, пятно контакта с дорожным покрытием и т.д, т.е. ходовые характеристики машины.
При этом общий диаметр колеса практически не меняется. Посему производители авто дают список типоразмеров шин в различных диаметрах.
А что касается забот о клиренсе, то могу порекомендовать для этого внедорожник. Я, к примеру клиренсом очень доволен. Он хороший.

Читайте также: