Не крутит стартер форд ка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Стартер не крутит аккум новый заряженный

Были похожие проблемы - выхожу из магазина и не заводится.
Сначала алес случался раз в неделю, потом чаще, лечил постановкой с брелка, сидя в салоне, на сигнализацию и последующим снятием )) попробуй кстати у себя, чтоб клемму не скидывать )))
Так вот, в один день перестал заводиться, начал мудрить всякие эсперименты с включением-отключением печки и т.д.
Всё устойчивее начал формироваться вывод, что масса.
Однако переборка контактной группы (КГ) всё решила, во всяком случае пока..)))
--
КГ находится на рулевой колонке с обратной стороны от личинки.
Снимаешь кожухи рулевой, по направлению ключа ищешь с обратной стороны круглую шайбу (у меня черного цвета, материал похож на эбонит). Снимается отверткой за 5 сек, там два фиксатора, которые надо надавить к центру шайбы.
Если захочется принести КГ домой и там почистить, то придется снимать обшивку, разъем там.
Но в принципе, не вижу сложностей сделать все в машине.
Разбираешь КГ, она на 3-х защелках, чистишь, можно еще надфилем/наждачкой убедить себя в надежности зачистки ))
У меня контакты были забиты густым гуаном, из-за которого даже на приборку приходило пониженное напряжение (~10В).

Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).

стартер не крутит. Аккум новый (зяряженный)

Здравствуйте подскажите по стартеру,от ключа не крутит замыкаешь отверткой маслает сразу,купил новый акк-тор, перебрал плюсовую проводку на клемме,кинул доп.массу,релле счелкает вобщем голову сломал что с ним может быть и да кстати поменял три стартера,помогите а то надоело с отверткой лазить.

замком зажигания и проводкой к нему и от него и следует занятся.. - Возможно, в разрез провода от замка зажигания к пусковому реле стартера поставлено небольшое разгрузочное реле - которое и не срабатывает - тестер в руки и вперед выяснять это.. Возможно сгнил провод включения пускового реле стартера - проверить..

А до замены что было так же? попробуй кинуть + на контактную группу замка на провод который дает на стартер, если начнет крутить. То контактной группе хана ставь кнопку как на спортивной будет .

drapieznik подскажи про стартер, то ели ели крутит, то как самолет. разобрал за чистил, смазал, втулки заменил щетки отличные.правда Акб стоит 62 может из-за этого?

тут может быть несколько возможностей.. В первую очередь всегда нужно иметь в виду АКБ - дело не в её емкости, а в пусковом токе, - чем он выше, тем эффективней он может вращать мотор, например у меня необслуживаемый Stаyer (германско-украинского про-ства) тоже 62 А/ч но пусковый ток составляет 600Ампер! А стартер - редукторного типа, что значительно лучше чем безредукторный стартер.. Это то что нужно для увереного запуска мотора в мороз, с запасом попыток на немалый интервал..
Конечно, если автомобиль еще и оборудован постоянно эксплуатируемым на полной мощности инфранизкочастотным вышибателем человеческих мозгов - типа субвуфера, то номинальная емкость батереи должна быть еще выше и мощность гены не менее 70-90А..
Вкратце - нужно проверить не гаплык ли вашей АКБ - для этого существуют методы и устройства описаные в интернете. После проверяются все провода и масса мотора относительно кузова.
Напоследок остается стартер - в нем кроме прочего возможное: межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, замыкание обмотки якоря на сердечник.

Естественный ответ 1-пятаки стартера 2-втягивающее реле 3-комутация от замка до втягивающего.Бери отдельным проводом + от акума и подай на втягивающее-если сработает стартер-рой комутацию,если просто щелкает а стартер не крутит -смотри пятаки ,если не щелкает -смотри втягивающее

На нередукторном стартере на горячую не работает - отсутствие контакта ламелей и обмотки якоря.На холодную крутит в этом случае.
Редукторный стартер лишён этих проблем.

Вобщем съездил сегодня на работу потом по магазинам все было нормально и в друг опять не завёлся.Вот ещё вопрос маленький провод на стартер куда в жгуте проводки он уходит есть подозрение что он виноват т.к контакты на замке даже без намёка нагара хочу поменять этот проводок.И второй вопрос к электрикам,пропал ближний на одной фаре,пред целый и беда в том что при включении фар загараются стопы и не работают заднии пративотуманки.

На переходном DOHC у "маленький провод на стартер"есть разъем ,расположен слева АКБ,у меня как раз он и окислился.

Да я тоже думал масса проверил и добавил еще один провод дополнительный и кстати при заводке двигателя массовый провод сильно греется,но ведь фара горит полностью когда включаешь дальний и ещё зиметил один косяк на другой фаре отказал дальний,пикалка открытия дверей то работает то нет,на приборной доске иногда загараются все лампочки в том числе и индикатор исправности лампочек и дверей,вобщем полная жопа и ведь до простоя месячного все было в порядке,а теперь даже не знаю с чего начать извените за маты нихера не работает.

При включении зажигания двигатель не включается, только вентиляция и радио. В районе двигателя слышен щелчок. Один раз двигатель завелся. До стартера похоже дело не доходит. Аккумулятор в норме. Ситуация появилась после езды в дождь. Что делать?

После запуска ДВС не выключается стартер. Даже после остановки ДВС.

Не крутит в нагрузку стартер на горячий двигатель.

После запуска ДВС и даже при его остановке не отключается стартер.

Для начала проверьте предохранители. Попробуйте дать + от аккумулятора. Если будет крутить, смотрите проводку.

Щелчок в районе двигателя — наверно втягивающее щёлкает. А поскольку проблема вылезла после езды в дождь, то скорее всего залило стартер. Снимайте, разбирайте, смотрите.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Понять что там щелкает. Может клемма плохо сидит на аккумуляторе. А может это втягивающие щелкало. Ну скорее всего надо стартер перебрать. Хотя-бы втягивающее реле стартера заменить.

Попробуйте включить стартер принудительно подав напряжение с акб на вывод втягивающего, скорей всего будет крутить нормально. Предварительно снимите и зачистите клеммы на акб и соединения минуса аккумулятора с массой на кузов и двигатель. Если и после этого стартер откажется крутить, снимайте и перебирайте стартер.

В принципе практически понятно что скорей всего проблема с проводкой. Ситуация банальна, при повороте ключа зажигания, реле не щелкает, стартер не крутит. Если коротнуть управляющий провод на втягивающем с "+" от АКБ на втягивающем, машина заводится.

Полез по схемам Форда, на том месте где указывается реле стартера, его нет а именно R1. Но раньше точно что то щелкало (реле). Не приходит питание при повороте ключа на управляющий провод втягивающего реле. При этом видимо контактную группу исключает из проблематики, т.к. при повороте ключа, вся панелька работает, фары горят.

Вопрос собственно заключается в цепи питания этого управляющего провода и существовании этого загадочного реле под капотом и в моторном отсеке. На сколько я понимаю, при повороте ключа с АКБ питание подается на предохранитель F8 (в моторном отсеке, предик ЖИВ), далее по идее должно идти на промежуточное реле стартера, дальше на + управляющей клеммы втягивающего реле.

@andrienko.1966 --> А какой год выпуска вашего автомобиля?

Была проблема с заводом авто от ключа. Сейчас есть другая проблема. При переведении ключа в положение СТАРТ, начинает моргать бортовой и щелкает, видимо реле, в монтажном блоке. Ка.

Не могу найти, где разьём дополнительного отопителя выведен в салон и какой нужен блок для его запуска? Я так понял, что на всех этих моделях был установлен отопитель, а всё осталь.

Всё будет хорошо!

Вы реле где ищите?
Оно должно быть в салоне слева от руля и его номер №1. И если вы раньше его слышали, то значит должно присутствовать реле (может до вас там делали какую-то рокировку?)


А предохранитель на реле, действительно №8, как вы и написали в моторном отсеке.

@andrienko.1966 --> Скинул фото ниже

@andrienko.1966 --> Именно там и ищу, но расположение немного не такое.


@andrienko.1966 --> Фото не очень. Но видно что блок другой, значит и реле в другом месте может стоять.

Всё будет хорошо!

Если у вас в моторном отсеке такой блок, тогда реле стартера R10


Но тогда предохранитель на реле стартера №13

@andrienko.1966 --> Нет в моторном не такой блок)

Вот и я в замешательстве, вроде бы должно быть реле, не хочется разворотить пол машины. Форд американец, в документации к нему такое же расположение предиков и реле.

@andrienko.1966 --> Если раньше точно щёлкало, то значит оно есть (если не украли). Остаётся разобраться которое из них, в салоне или в моторном отсеке.

@andrienko.1966 --> Американцы могут подсунуть схему деталей другую, не такую как в мануале. Придётся методом тыка реле найти. Ну или прозванивать цепи, но для этого надо схемы иметь.

@andrienko.1966 --> В этом и есть загвоздка))) Не хочется все релюхи вытягивать, звонить. Предики все живые) Ладно спс, буду дальше искать)

Нет под крышкой маркировка — F8

Проверьте предохранитель №8 и №12 под капотом.

@andrienko.1966 --> Под капотом все предохранители рабочие, проверял

Здравствуйте. К сожалению связи с автором вопроса нет, неизвестно как решилась проблема. Если вы решите проблему, пожалуйста отпишитесь.

Ну так нашёл проблемму или нет - у меня аналогичная форд турнео коннект 2010 года ресталлинг! Поменял сначала стартер(были зависшие 2 щётки и сломал болтик на 10 на стартере когда снимал старый!), а затем когда проблемме не исчезла - реле R1 в блоке под капотом и контактную группу в замке зажигания! Теперь чешй репу что ковырять дальше! При переводе ключа на старт как раньше так и сейчас гаснет табло на приборке и возвращается после заводки, либо после отвускания ключа! Ошибок при чтении блок управления двигателя не выдаёт! Когда ставишь замок зажигание в рабочее положение и перемыкаешь на прямую плюс на прмую отверткой на втягивающее - машина заводится без проблем - но хочется убрать этот колхоз! На машине стоит сторонняя охранная система Томогавк - но до нее ещё руки не дошли!(начальные симптомы - в любой момент после начала поездки перестаёт крутить стартер - табло не приборке в положении старт - гаснет(так же происходит с таблом когда и машина заводится сразу) и возвращается после отпускания ключа в рабочее положение! Если замыкаешь под капотом отвёрткой на втягивающее плюс - заводится хорошо Ошибок нет! Отпишитесь - может у кого было такое - где ещё порыть! Спасибо


Проблема началась с того что время от времени с первого раза не крутил стартер… Просто релюшки клацали или втягивающая… Хотя зажигание включалось и все лампочки горели… Но за пару раз туда сюда завелась. Со временем проблема участилась… А сейчас вобще не заводится, стартер не крутит, зажигание горит типа все ок. Ключ поварачиваю заводить — тишина :(
РЕШЕНИЕ!:
В большом блоке поедохранителей есть реле замедлительного пуска стартера. Номер не помню… В самом углу сверху слева если смотреть спереди на мотор. Оно срабатывает когда включить загижание. Соответственно замыкает коло межджу замком зажигания и втягивающем реле на стартере. Проблема была в том что на это реле должно идти +12 и маса. У меня вместо масы было 4 В. Тоесть плохая маса. Соответственно оно не срабатывало. Масу пока не исправил, нужно наверно разём изнутри посмотреть (контакт плохой) или разобрать почистить сам блок предохранителей, чего я еще а этой машине не делал. Но поставил перемычку — машина заводится с ключа :) У кого его нет релюхи этой рекомендую поставить тем самым разгрузите контакты в замке — дольше будуть служить. :) Реле номер R11 (белое или желтое) на крышке должна быть нумерация. Эсли будет надо напишу распиновку его контактов. :) Всем удачи!

Читайте также: