Плохо заводится на холодную форд мондео 4

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Холодный заводится только при нажатой педали газа. В чем может быть причина?

Доброго. Пробило прокладку ГБЦ. Двигатель перегрел. Заменили прокладку ГБЦ, сразу ремень ГРМ и ролики. Все собрали, мотор не заводится, постоянно заливает свечи. Сняли рампу, форсу.

Суть такая. Ехал на машине, остановился, машина заглохла. Стартером не завелась, толкнули и она завелась. Постояла секунд 30 и заглохла. С буксира позже не завелась. Включаешь пере.

С буксира заводится с пол оборота, прогрею, потом заводится целый день. На следующий день, опять не могу завести, летом завожу без проблем. Проблема только зимой. Подскажите пожалу.

Приехал в магазин, всё хорошо. Хотел уехать, включил зажигание, все приборы заработали. Заводить, а она никуда. Думал аккумулятор. Прикурил с толкача и ни как( с толкача вроде заво.

Потерял ключ с чипом, другого нет. Как можно завести машину.

Проверьте параметры работы регулятора холостого хода (РХХ)/почистите его, датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), расходомера воздуха/датчика абсолютного давления, проверьте воздушный фильтр. А на горячую как работает двигатель? Обороты не плавают? Не повышенные?

@andrienko.1966 --> На горячую работает нормально на холостых, но когда даешь газу, машина не тянет, мотор задыхается и начинает дергать. Мощности ни какой, пока не отпустишь педаль газа. Разгонять машину можно только тогда, когда даешь газа чуть чуть, если чуть больше ее дергает

Всё будет хорошо!

Так что проблема вашего двигателя в забитом фильтре топлива или в забитом воздушном фильтре.

Жаль что сразу не пишете какой двигатель на вашем авто. Вот например вариант крепления топливного фильтра


По топливу — может возможно ослабел насос и не выдаёт уже нужного количества топлива. Или нет нужного давления топлива.
По воздуху — понятное дело, надо проверить воздушный фильтр или сразу заменить его (если давно не меняли).

А вы давно снимали дроссельный узел? Если давно дело было или совсем никогда не трогали, тогда надо его снять и промыть карбклинером (нагар с грязью там накапливаются толстым слоем). Заодно снимите и РХХ (КХХ), промыть и его надо чтобы запускался лучше двигатель

Дроссельная заслонка с её байпасными каналами должна быть чистой, и РХХ тоже должен быть отмыт, иначе его пошаговый моторчик не сможет передвигаться, будет застревать в каком-то положении, отсюда и плохой запуск двигателя. Собственно во время поездки регулятор холостого хода тоже участвует в приготовлении топливной смеси. Больше причин, почему дизель плохо запускается на холодную вы можете почитать по приведенной ссылке.


Дроссельный узел, рядом РХХ и ДПДЗ

Это фото я взял из интернета. Рекомендую не отсоединять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Так как потом при его установке, может понадобиться его регулировка установки, а этот процесс не из простых.


Я уже писал в предыдущих постах о проблемах с ХХ и запуском двигателя (двойные старты)
Что было сделано для устранения причин?
Так как в автономии сказали, что скорей всего проблема с ХХ заключается в ДЗ, то был приобретен аналог и установлен. Проблемы с ХХ пропали, работает ровно и без провалов. Но проблема с дабл-стартом не исчезла.
Хотя после установки новой ДЗ, первый день проблем не было.
Так как проблема продолжала жить, было принято решение заменить воздушный фильтр ( есть вероятность, что грязный фильтр влияет на запуск) и заменить свечи. Собирался делать в выходные на даче. По дороге на дачу заехал на заправку, залил как всегда 95ый, сел в авто и стал заводить… завелась с третьего раза. Стартер крутит, насос качает, вроде пытается завестись, но не хочет.
На следующий день с самого утра пошел заниматься авто. Махнул фильтр, свечи… завелась с первого раза. Вроде все хорошо, но все равно что-то грызло изнутри, а мысли наталкивали на бензонасос, так как уже сталкивался с проблемой сгоревшего бензонасоса. Короче решил вскрывать пол и делать люк.
Процедуру описывать не стану, так как на просторах интернета полно тем по этому поводу.
Результат вскрытия показал, что клемы на фишках идеальные и без нагаров, доставать насос не стал, так как нет оплавленых клем то и проблем не должно быть, насос исправно включается, благо слышно его хорошо.
А значит проблем с ним нет. Ну думаю все должно быть теперь хорошо, насос рабочий, свечи новые, фильтр новый.
Вечером завелся хорошо, уехал домой, возле дома еще несколько раз позаводил на горячую, все было хорошо. Сегодня утром завелась с пол оборота. Приехал на работу, припарковался и седел в авто в ожидании что кто-то у едет и я припаркуюсь лучше. Дождался, поворачиваю ключ, а она крутит, вроде схватывает но не завелась. Завелась со второго раза.
Так вот что значит происходит — авто на холодную стало заводиться отлично, а вот на горячую проблема проявляется. Заводится авто со второго раза — первый раз крутит но не схватывает, на второй раз заводится с полоборота.
Так блин куда копать? Пробоег 160тыс. форсунки ни разу не мылись, может в них причина? Еще обратил внимание, что иногда бывает что машина на малых оборотах когда идешь накатом может еле еле подергиваться, но такое бывает очень редко и я не придавал этому значения.
Что делать? Я уже не знаю куда копать.


Добрый день всем.
Радовался я после покупки и горя не знал. Однако недавно заметил, что машина стала хуже заводиться. Раньше машина всегда заводилась мгновенно: сел, нажал кнопку и она тут же завелась. Сейчас же порой машина очень долго крутит стартер, а иногда после того как заведется, может заглохнуть. Но второй раз заводится уже отлично. Такое ощущение, что может давления не хватает в топливной системе…
Хочу попробовать какое-то время перед заводом машины включать зажигание пару раз, чтобы насос поработал. Посмотреть что изменится.
У кого были похожие проблемы? Что смотреть?
Двигатель бензин 2,3 литра, пробег 80 т.км.

Ford Mondeo 2013, двигатель бензиновый 2.3 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 28


У тебя сдох клапан imrc


у меня дросель грязный был


бензин.такая же ерунда была .


свечи или бензонасос(


Чисти дроссельную заслонку


Насос или пробуйте чистить форсунки


Пробег 80 тысяч, рановато для форсунок. Да и на ходу никаких проблем нет


Похоже на проблемы в ТНВД. Может регулятор давления.


У меня бензин. Но да, похоже на насос.


ТНВД на бензиновых экобустах стоит, но в твоем двигателе атмосфернике его нет


Та же картина на холодную. Похоже на дабл-старт, но не глохнет, а "просаживаются" обороты, но затем подхватывает и всё нормально. Раньше такое было при температуре воздуха около 0 градусов, а теперь всё время. Свечи смотрел, в норме, да и пробег у них порядка 8 тыс. км, т.к. менял прошлой осенью. Шнурок ELS27 подключал, ошибок нет. Пробовал, как пишут: вначале нажать кнопку старт без сцепления, а затем выжать сцепление и заводить, так заводится нормально, такое впечатление, что сразу не создаётся нормальное давление в топливной рампе, вот и думаю где "собаку" искать. А где этот обратный клапан находится, может и вправду он на держит давление?


Я отключил запуск обогревов стекол при запуске, когда на улице меньше +5, прописав фен салона в мозги, теперь всегда заводится с первого раза, обороты проседают, но сразу выравниваются. А вот если летом такое — я не знаю что делать, у меня все нормально.


У меня обогревы отключены с января месяца, т.к. установил себе ФЕН и было всё нормально, а началась такая чехарда недавно, месяца 1,5 назад. А до установки ФЕНА было при включении обогревов и именно когда температура была около 0, плюс-минус несколько градусов, в мороз такое не замечалось, но после всё ушло.


Та же картина на холодную. Похоже на дабл-старт, но не глохнет, а "просаживаются" обороты, но затем подхватывает и всё нормально. Раньше такое было при температуре воздуха около 0 градусов, а теперь всё время. Свечи смотрел, в норме, да и пробег у них порядка 8 тыс. км, т.к. менял прошлой осенью. Шнурок ELS27 подключал, ошибок нет. Пробовал, как пишут: вначале нажать кнопку старт без сцепления, а затем выжать сцепление и заводить, так заводится нормально, такое впечатление, что сразу не создаётся нормальное давление в топливной рампе, вот и думаю где "собаку" искать. А где этот обратный клапан находится, может и вправду он на держит давление?

так в чем дело было


еще бывает такое из-за клапана абсорбера (вентиляция бака), кто то на драйве тему писал, тоже глохла, со второго раза заводилась…


Ты прав, попробуй насосом раза 3 закачать и завести. Лучше или хуже будет? И ещё если сразу после того как заглушил — завести. Как заводится? Хорошо или так же долго?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: