Плохо заводится форд мондео дизель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Авто плохо заводится после непродолжительной стоянки (ночь) и если заводится, то потом заводится в течение дня без проблем. Топливоподкачивающий насос и топливный фильтр были недавно заменены (менее 10 ткм). Проблема усугубляется если в баке мало топлива - четверть бака и менее. Что делать?

А это не могут быть свечи накала? Сегодня завелась с первого раза, но с проблемами - схватывала почти сразу, но не заводилась - обороты около 400, через пару секунд завелась.

был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП

Сегодня завелась с первого раза, но с проблемами - схватывала почти сразу, но не заводилась - обороты около 400, через пару секунд завелась.

Ищи подсос воздуха. И проверь термопатрон если есть.

Термопатрон не стоит - стоит моторчик который должен натягивать тросик газа (ну не сам тросик газа а его параллельного собрата) когда двигло холодное. Чаще всего не работает по причине , короче сам он рабочий но мозг машинки им не управляет. Эмуляция его работы осуществляется просто: во время заводки плавно нажимаешь на педальку газа, после схватывания секунд тридцать держишь обороты в районе 1200-1500, если на улице мороз - моно подержать дольше - примерно с минутку.
А по признакам - таки похоже на подсос воздуха. Фильтр топливный когда меняли? Может уже стоит поменять если давно, если недавно . замена тож может помочь, если резинка что внутри фильтра стала накосяк - вызывает похожие симптомы.

Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.

Про моторчик с тросиком проходили - поменяли. Поменял две свечки из четырех(к остальным подобраться ключа не хватает), посмотрим на утренее поведение

Максим Павлович , да подлезть к свечкам тяжко. Простейшая проверка: скидываем шину со всех и звоним омметром.
Да, можно временно поставить прозрачный шланг от фильтра к насосу. И еще, если стоит проточный подогреватель соляры (коробочка перед фильтрм) - подсос может быть и в нем.

Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.

У меня была история вот какая - брату помогал выбирать мондю дизельную (по своему опыту:) ). Купили - всё хорошо, но заводиться плохо - иными словами долго надо маслать стартером (секунд 6-8). Может и не взяли бы из-за этого дефекта, но состояние общее было весьма, да и думалось в мыслях, что это из-за свечей накала.
Поменяли свечи - ничего не поменялось.. Дело было зимой и подумалось что аккум сдох - купили новый - ничего не поменялось. Начали думать на подсос воздуха - поставили прозрачные шланги в обход подогрева - вроде стоит топливо в шлангах.. в общем ничего не поменялось. при чём по своему опыту если маслать стартером 8 секунд и не работают свечи, то за машиной после заводки тааааакое облако дыма чёрного и так её колбасит (мою например мондео1 ) - а тут (мондео2) ничего. я начал думать на иммобилайзер, который блокирует подачу топлива - загнали на диагностику - всё норм. так он и ездил - с утра маслает что дикий, а потом весь день без проблем. (ну не то что бы прям сразу заводилась, но крутить надо было поменьше). кстати разницы особой не было - топить на газ в пол или просто так крутить - всё равно долго заводилась. но с газом в пол дыма после заводки было больше и вроде как чуть быстрее заводилась.
Ездил он так пол-года почти день-в-день и практически смирился с этим потому как на сервисах кроме замены свечей накала посоветовать ничего не могли.
Но естественно из-за долгого маслания изнашивался стартер. и вот в один из дней из-под капота при заводке послышался хруст - то был безвременно погибший стартер. Затянули на ремонт - поремонтировали стартер на 80долл, приехали забирать - и о чудо. завелась с пол-тыка. на вопрос у ремонтников что еще починили - только стартер. По моим личным подозрениям возможно стартер подклинивал и не раскручивал мотор до нужных минимальных оборотов для заводки на холодную ( и вообще для заводки), а заводилась она после того как масло проходило по мотору и ему (стартеру) становилось легче крутить и он это начинал делать быстрее и заводил таки. Но эт я так думаю

Yalin , доля правды есть, у меня похожая ситуация была, но плохо заводилась все время, пока не поменял стартер.
Да еще один момент: очень важно чтобы УОВ была правильно выставлена. После того как мне на либерти меняли ГРМ и правильно выставили УОВ - машинка при заводке поменялась: я прям первый раз испугался, обычно стартер делал два-три оборота пока заведеш, а тут с пол оборота завелась. На Юнионе при замене ремня так и не смогли правильно установить, а может и не пытались а оставили как есть, только ремень правильно поставили.

Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.

Все описанные симптомы решаются регулировкой зажигания. Сам проходил все это со своими дизельными мондами. И стартер тута роли не игрет, ему тока нужно один раз мотор провернуть и все.


Всем привет. Ни для кого не секрет что наши дизеля не очень хороши на заводку. Насосы лукас славятся своей не надёжностью. даже слабый подсос воздуха делает заводку мучительным и постыдным зрелищем. Владельцы 3-х пассатов с дизелем, с гордостью поворачивают ключи своих драндулетов и они через пару секунд уже с лёгкостью затарахтели.
А владельцы бензинок вообще смеются над дизелями, и говорят что мондео в дизеле это трактор который не работает в мороз !
Вас это ещё не достало ?
Мне уже это конкретно поднадоело !
С наступлением лёгких холодов, машина стала фыркать и отказываться нормально заводиться, груша не спасала. Саляра сходила обратно в бак и мне было уже стыдно что машина постоит пол часа а потом заводиться с таким адским усилием что будто 2 года стояла.
давно мне советовали установить насос подкачки, но как-то руки не доходили, но тут уже прижало.
Машина просто перестала заводиться, груша опять отказала и стала спускать топливо и впускать воздух в систему.
Брат заказал насос от бензинки на 0.3 бар. стоимостью 32 деноминированных рубля.
Подключив его через реле и запитав включение и выключение от электро магнитного клапана подачи топлива на тнвд.
Результат, на лицо, машину не узнать.
Заводиться без проблем, на улице -3, машина простояла с 19-00 вчерашего дня по 14-30 сегоднешниго, на видио всё видно.

Ну вот как-то так, мне кажется проблема решена. Всем очень советую.
Всем пока. По интересующим вопросам пишите в коменты.


Прошлую зиму провел как дама с косметичкой но в моем случае с крокодильчиками, в постоянных поисках прикурить.

Вот пришла долгожданная зима и с опусканием ниже -5 градусов, Моня опять начал недовольно заводиться. И после 3 дней простоя и прихода в Питер морозов до -26 я опять не смог его завести самостоятельно ((( Прикурил и решил надо ехать решать проблему, пока совсем зима не пришла.

Прошлой зимой было обследовано и отдиагностировано следующее: генератор восстановлен, свечи новые установлены, АКБ заменен на новый.

В эпоху мать его интернета — нашел как мне показалось супер гуру электрики в инстаграмм ))) ну как по закону жизни, этот гуру принимает у черта на рогах — куда Куй доберешься.
В итоге звонился, прикурил Моню и поехал к айболиту, там он был оставлен на улице и пошло время ожидания.
Вечером мне диагност скинул фото, что ТОК УТЕЧКИ отсутствует, одной бякой меньше


будут на утро смотреть как себя покажет после ночного простоя. Утром пришло видео о том, что авто не завелся и большая просадка в АКБ — первый вердикт, что АКБ сдох и надо мне его менять.
На данное высказывание говорю ХОРОШО, поеду сам заменю — только сможете меня прикурить — те сказали Ок приезжай. В итоге после долгих добираний в эти Ебеня, стали мы прикуривать от X5 авто не заводится, далее попробовали от POLO — тоже тишина, в итоге выгнали бустер и попробовали от него — но авто не завелся.
Айболит — говорит будем дальше копать, гараж загружен тачками после выходных будем стартер снимать и отправлять в контору по ремонту. Итог еще 4 дня я провел без авто.
Сегодня сам отзвонил ну чего говорю — починили? Говорят приезжай должны сделать. Итог: стартер твой в мясо был, контора восстановила вышлет обратно — как придет все соберем.
В итоге приехал авто забрал, первый запуск был очень плавный без прокрута, завтра командировка, посмотрим как себя покажет после пары дней простоя, если будут что — дополню БЖ.

Айболиту позолотил ручку, спрашиваю чего было — где лист больного тот нету ((( прислали так и давай перечислять что там было…плюс его работа, диагностика и пересылка на другой конец города в ремонт стартера. Говорю хер с ним, сам ввязался в эту авантюру — главное чтоб Моня летал и слова были не пиздеж, поглядели еще подвеску — на что знал и новый момент указали, попращались и я уехал…

Думаю еще свожу так как на гарантии АКБ — к официалам пусть погоняют посмотрят для успокоения нервов и будем дальше двигаться.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: