Плохо включается задняя передача на форд фьюжн причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте,очень неожиданно и совершенно не кстати как это обычно и бывает пропала задняя передача,да же двигатель не глушил,при заезде на парковку,при выполнении маневра,при довольно тугом обычно переключении передач ,резко легче стала ходить рукоятка и при включении передач вроде бы попадаю куда нужно двигается только в перед,даже если включить заднюю идет туго вперед по ощущениям сразу с 2ой или даже 3ий передачи,за 2 месяца до этого прежняя хозяйка меняла тросик сцепления и масло в коробке пробег 85000 тренд 1.4 подскажите что можно и нужно сделать,проверить,посмотреть,попробовать и т.д. и может даже сервис куда обратиться в С-Пб что бы без штанов как говориться не остаться, заранее спасибо!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

пробовал включать ее по разному и сцепление так же выжимал не дожимал паузы делал-результат один,по ощущения как будто что-то соскочило там,рычаг стал гораздо легче ходить!

Первое, что приходит в голову - залезть под машинку и посмотреть внешнее состояние штока выбора передач.
Если нет понимания и навыка ремонта подобных узлов, то разумнее обратиться в сервис.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Есть мысль.
На неподвижной заглушенной машине включи пятую передачу, а затем попытайся включить заднюю, но только из пятой в заднюю, не отпуская рычаг в среднее положение, не выпуская его из руки.
Если тросики настроены правильно, то рычаг, миновав нейтраль не двинется в заднюю передачу, ибо имеется механический блокиратор внутри коробки (с пятой сразу в заднюю нельзя перевести, не поставив рычаг в центральное положение - между 3 и 4 передачами). И если рычаг не воткнётся в задний ход, значит тросики в порядке, а проблема глубже.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Была подобная проблема, так же на парковке резко пропала задняя передача и рычаг стал лёгкий, пока ехал в сервис туго стала включаться 1 и 2 передача. Диагноз: со штока выбора передач слетел наконечник тросика, под кпп в пластиковой коробке который находится. Поставили на место, отрегулировали, 15-20 мин. работы. Так что не пугайтесь, думаю что у вас что-то похожее.

Спасибо всем за участие проблема как оказалось именно в тросике выбора передач его наконечник почти раскрошился что и привело к таим последствиям.


Иногда не до конца включается задняя скорость и при отпускании сцепления — звук как треск, чем больше отпускаешь сцепление, тем больше треск (скрежет).

Один раз сразу включается, всё нормально, другой раз скрежет, как будто не до конца включается, нужно прям сильно переключить.

Фьюженовцы, может кто знает в чем дело и что с этим делать?

Ford Fusion 2010, двигатель дизельный 1.4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 22


У меня на роботе тоже стоит обычная коробка, но хруста еще ни разу не слышал. В чем разница?


В книжке от форда все написано про заднюю…



У меня бывает вылетает задняя, но включается нормально.Плохо снимается с пятой на нейтралку, как то туго.


Это защита от дурака, чтоб после пятой не было "А теперь ракета". По инструкции надо полностью остановиться выжать сцепление подождать секунды 3 и включать заднюю. ( это пересказ, дословно не помню)


Он веред речь что не после пятой. Я думаю мало тех кто в нормальном режиме после 5 включает сразу заднюю и имеет проблему от этого включить.


После пятой, это было просто к слову. Есть анекдот такой. На задней нет синхронизатора, чтобы при движении вперёд не удалось её включить. Но как раз из-за этого она не всегда хорошо включается на месте, поэтому производитель и рекомендует подождать перед включением. И обычно если сразу не включилась, помогает отпустить выдержать параузу секунды 2-3 и снова выжать сцепление.


У меня тож такая же фигня


Я привык, и чувствую когда задняя недовоткнулась. Примерно так, при включении задней ощущаеся типа "втык", если его нет, то даешь кратковременно немного газу, этого достаточно чтобы задняя воткнулась.


У меня на фьюжике такая же фигня, у соседа на втором фокусе такая же фигня, я выжимаю сцепление и немного жду, потом включается нормально, и сосед говорит что это у фордов нормальное явление.


Или два раза сцепу выживать, кто то советовал но у меня при этом ничего не меняется. Я втыкаю заднюю, просто не упираю кулису в право до упора.


Всем привет с месяц назад заметил что рычаг переключения передач начал очень туго двигаться долго не думая снял чехол рычага в салоне и напшикал WD-40 на шар и на всё что видел там. На следующий день попробовал вроде нормально, ну и забыл об этом. Тут через неделю супруга говорит что опять туго ходит рычаг особенно после того как ездишь, а потом постоит машина и вроде всё нормально работает. Делать нечего надо лечить ! Почитал в интернете что виной всему балансир который со временем начинает плохо двигаться на своей оси. И вот вчера я поехал чинить самое интересное что садишься в машину всё отлично рычаг коробки мизинцем можно толкать а вот когда проехал я 10 км до места ремонта уже приходилось применять усилие чтобы переключать передачи. Процесс ремонта простой но нужна яма! Процесс занимает примерно 1-2 часа в зависимости как пойдёт дело, у меня по началу всё пошло быстро, но потом возникла проблема со снятием самого балансира с оси прокорячился и примерно минут 30 пока его снял. Далее будут фото с описанием по ним всё видно и понятно.
Скажу сразу после проведённых работ всё стало работать отлично и без проблем.



В этом отверстие стоят второпластовые втулки не пытайтесь их доставать если у вас нет новых для замены там просто нужно всё хорошо прочистить и смазать


Переключение всех передач проходит мягко как в авто режиме так и в ручном.но вот включение задней передачи не всегда проходит мягко. Бывает сильный удар и даже трансмиссия дергается, бывает боле менее, но тоже со стуком, а иной раз и мягко как и передние.Дайте пожалуйста совет. Особенно это проявляется после поездки на авто(на холодную всее работает хорошо). К слову, в августе на плановом ТО сказали что все норм. Есть ли поводы для беспокойства?)

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 6


Во Фьюжах заводом не предусмотрен синхронизатор на заднюю скорость.При включении задней нужно выжать сцепление и подождать секунд 5.Тогда включится плавно.По крайней мере так рекомендует производитель авто.



Помоему это фишка этой коробки передач — плохо втыкать заднюю


По моему это болячка всех, ну или почти всех фьюжиков.


Повод для беспокойства есть!
Для начала: проверить состояние сервопривода на грязь в нём.
И, проверить работоспособность моторчиков сервопривода.
Если в данном узле всё О'кей, тогда нужно будет демонтировать исполнительное устройство и менять щетки моторчика, который отвечает за положение сцепления.
Если трабл и дальше будет иметь место, тогда вскрывать саму коробку и менять выжимной подшипник, возможно, его клинит. Уровень тормозухи в норме? Проверяли?
Да, вот такая канитель!
Можно и не делать всего этого, а тупо ждать когда авто встанет колом! В таком случае легче будет найти неисправность! Но, сомневаюсь, что такой вариант лучше!
А ещё можно попробовать сделать самодиагностику, возможно, ошибка даст ответ, а возможно, что и нет.


Канитель, не говорите. До меня на машине отец ездил. Уже года 2 такая фигня была. После праздников заеду в сервис

Читайте также: