Перегорает предохранитель абс форд фьюжн

Обновлено: 16.05.2024

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Прочий Форум > Работа форума и сайта > всем! загорелся абс проверил предохранители сгорел 30а заменил лампочка горит

Добрый день всем! Подскажите, загорелся абс проверил предохранители сгорел 30а заменил лампочка горит выдает ошибку р1000 нет связи с блоком курсовой стабилизации( в моей комплектации его нет)

Вот подробней:
"Проверка готовности системы EOBD не выполнена
По сути это не ошибка, а признак самонастройки системы. Появляется после выполнения сброса ошибок, прошивки модуля, выполнения рекалибровки. Пропадает автоматически после выполнения калибровки (нужно немного покататься на машине)."


День добрый! Случилась не совсем приятная ситуация с фьюжином. Загорелась лампа АBS. Перегорает предохранитель F 6 (30 A). Причем перегорает именно в тот момент, когда от набора скорости двери блокируются.
Изучив ситуацию в инете решил что проблема в моторчике блока ABS (много смотрел и решил что износился щёточный узел, подумал — попробую починить, не получится — куплю б/у). Снял, разобрал. Оказалось что подшибник, который стоит у щёточного узла заржавел от сырости. После его замены (оказался в наличии в гараже) всё нормально заработало
Ну и тормозуху поменять пришлось заодно.
Делал сам, полдня, руки грязные, в тормозухе. Поэтому фоток мало.
Для тех кто думает брать ли блок ABS б/у?
Ведь его могут снять в исправном состоянии, а полежав в сырости он станет неисправным.
От поломок такого типа не застрахован ни один авто производитель.
Моторчик к блоку клапанов не прикручен, а как бы объяснить, ударами по алюминиевому блоку "приклепан". Я просто срезал заводские места "наклепок", при сборке ударил рядом — норм держится. Далее сильно тянем мотор и блок в разные стороны, магниты очень сильно держат крышку мотора, проводов там ни каких нет ничего не оторвёте. Между ними есть резиновое уплотнительное кольцо.
Ротор очень крепко держался в алюминиевом блоке клапанов. Пришлось зажать ротор в тиски (с разумным усилием) и упёревшись двумя монтажками в тиски и блок клапанов вытащить ротор из блока клапанов. Он там держится только за счёт подшипника


Это отверстие задуманно для вентиляции и набито каким-то материалом. Но вода попадает внутрь и узел ржавеет (






Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22


Брать б/у очково. На Focus 2 он в другом месте расположен и не так подвержен коррозии что ли?



Только завтра смогу посмотреть, и то если видео из под капота


не знаешь чё за фигня .горит ошибка абс и не прокачивается перед. левое колесо остальные колеса работают.отвернул трубку с блока абс которая идет на колеса нажимаю на тормоз тормозуха не идет с блока .чё за хрень может быть


Даже не могу представить от чего такое может быть…


если бы подшипник накрылся вообще бы жидкость не шла а не из за одного отверстия


Подшипник, вообще ни как не влияет на проход жидкости через блок клапанов. Когда все это дело было закисшее и ржавое тормоза продолжали работать.


если бы подшипник накрылся вообще бы жидкость не шла а не из за одного отверстия


Всем Драсти)) давно не являлся и вот он я)))
Уж долго меня мучала лампочка мозолящая глаз на приборке)
Оказалось клин мотора блока( как узнал? (через прогу ForScan) есть тестовые режимы, и вот он пытался но не крутил.Разбираем…
1. Пришел я значит в святильну в ГАРАЖ, открыл капот… ужаснулся… бяда думаю далёко он и разбирать много судя по сайтам с подобной проблемой


2. Разбирать оказалось не особо много, скидываем акум, бокс под акум, ну и крутим 3 болта на креплении абс, снимать жабо и цилиндр я не стал)))Еб***я так еб***ся. Самый проблемный болт снизу фиг подлезешь-лезем под машину под левое колесо и пытаемся от туда открутить) с верху не вариант)))
3. Окрутили) снимаем трубки и колодку с проводами, вот ее тяжело снять и можно все попереламывать тк пластик там уж очень ломучий, и как оказалось она просто поднимается с низу вверх и тянем на себя и выходит)
4. Сняв блок видно только мозги и механику, 3 болта на мозгах (с ними окуратнее метал очень мягкий использовал Валеру(смотреть фото :D )для откручивания, сорвать грани ооочень просто


5. Отделили, видим клапана и ГЕНИАЛЬНУЮ дырку для вентиляции…


6. Я чуть подстучал завальцованные лапки и с боку отверткой пытался вскрыть либо повернуть- получилось.
7. Якорь встал насмерть, ни в лево, ни в право ни куда благодаря вентиляци…
8. Валера на помощь! помог, расшатал но не выходит и все. оставил на ночь в тормозной весь блок с щетками
9. Пришел значит я утром, думаю вылезет- ХРЕН! поехал на станцию там через отверстие где клапана(трубочка(она снимается)) тупым толкателем выбили, поехали снимать подшипники. Маленький игольчатый весь ржавый… второй разваленный в усмерть, он развалился прям на якоре и оставил центральную втулку там же… час… два…БЛ**Ь сняли, сьемниками итп не подлезть, скрутить не крутится, зубилом не скалывается… отвратительный подшипник. что я там увидел дальше стало грустно, выяло внутри алюминевого блока подшипником скол. Щетки тоже сдохли на якоре почти полностью, короче блок мертв, но востановить можно! меняем подшипник, игольчатый (как показала практика можно отмочить и он на след день был рабочим) и щетки и можно ехать



10. Принимаем решение…
11. Принял!
11.1 Решение таково: Идем на авито и ищем блок в своем городе…8т.р-12т.р-15т.р и даже 20! ужас.мой блок: 4s61 2m110-CC самый редкий…
12. идем на Форум
13. 8M51 2m110 или 3m51 2m110 пишут подходят.
14. Идем опять на Авито : 3m51 2m110 Ура! есть! в наличии! и 2т.р и 70т.км пробега!



15. Покупаем, еду в гараж, скидываем мозги( с Валерой для резьбы) ставим свои, набираем шприц литола и прям в ту торчащуу у клапанов дыру, далее ГЕРМЕТИМ ВСЕ НАХЕР! даже пластмассу и дырку сверху.


16. Ставим в обратном порядке
17. подключаем Елм для интереса( скидываю ошибку, захожу в тест режим.мотор прожужал, ошибок не обнаружено, радость полные штаны!
18. Прокачиваем сцепление и едем или сами качаем тормоза, не смог не было подходящего ключа, доехал до сто с такими тормозами))работают но схватывают конечно же в конце)) катаюсь пару дней все хорошо полет хороший
Надеюсь мой рассказ был не скучен :D











Запчасти

Ford Fusion 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 25


Комментария очень помогло все подошло все шикарно цена вопроса 800₽



Какой взяли в итоге?
На данный момент установили без замены мозгов, по моему Mazda 3M512M110CA Блок ABS (насос).
И нет связи по CAN.


Взял 3M512M110JA от FOCUS MK2. Гидроблок с моторчиком подошли идеально. Блок управления (мозги) оставил свои от FUSION. Единственное только заменил (перепаял) в них основной транзистор, взяв опять же от донорских мозгов. Транзистор в родных мозгах был L2203NS, а в донорских от FOCUS стоял B80NF55. Они взаимозаменяемы. Заменил транзистор по причине того, что у меня перестал перегорать предохранитель F6 на 30А, да и B80NF55 по характеристикам лучше родного.


Благодарю!
Очень полезная информация 👍
Такая же процедура намечается похоже.


Взял 3M512M110JA от FOCUS MK2. Гидроблок с моторчиком подошли идеально. Блок управления (мозги) оставил свои от FUSION. Единственное только заменил (перепаял) в них основной транзистор, взяв опять же от донорских мозгов. Транзистор в родных мозгах был L2203NS, а в донорских от FOCUS стоял B80NF55. Они взаимозаменяемы. Заменил транзистор по причине того, что у меня перестал перегорать предохранитель F6 на 30А, да и B80NF55 по характеристикам лучше родного.

А как сам транзистор, горелый был? Визуально.


Внешне он был вполне нормальным. Специалист по ремонту электроники, перепаивавший его с помощью паяльной станции (иначе никак, ведь там припаивается корпус самого транзистора) сказал, что судя по тестам транзистор рабочий, но раз выпаяли его, то лучше конечно поставить другой от донора, тот лучше по характеристикам. В общем и целом, я поменял транзистор перестраховки ради. На fusionguru писали, что этот транзистор частенько страдает если электромоторчик ABS заклинивает ввиду заржавевших подшипников, тем более если перестает перегорать предохранитель F6 на 30А, как у меня и было.

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Общий технический раздел > Друзья ещё не смотрел, но загорелся абс, и перегорает предохранитель на 30А, за

Друзья подскажите, ещё не смотрел, но загорелся абс, и перегорает предохранитель на 30А, за что он отвечает. А так сделать визуальный осмотр и диагностику думаю. Самодиагностика не выдаёт ошибки и сканер не считывает, пишут что все отлично.

Читайте также: