Переделка выхлопной системы на форд фокус

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет!
Спустя много много много лет наконец-то дошла очередь до замены задней сток банки на тюнячую.

Выбор компонентов занял не мало времени — рассматривал как самые бюджетные банки FortLuft, реплики из AJS, более качественный MG-Race, а так же оригинальные банки Borla, Magnaflow и т.д. Ценник варьировался от 2500р до 20.000р Но больше всего хотелось продукцию только одной фирмы — это наша Калужская фирма MaxPerfomance Exhaust! Видок у банок отменный, качество материалов и изготовление на высшем уровне, но отсюда и не малая цена!
Так как звук выхлопа это немаловажная составляющая, то я решил не торопиться, и немного поднакопить на банку МРЕ! Ведь "Скупой платит дважды!" Не так ли?!;)

Встречаем, глушитель фирмы MaxPerfomance Exhaust:
Параметры следующие:— 600х300х150мм
— 1 вход 63мм
— 1 выход 63мм
— Прямоточная



Но я хотел не просто купить банку, и сделать на ее основе аналог стока по компоновке, а пойти более продвинутым и грамотным путем! Изюминкой моего выхлопа станет система изменения громкости!
Для этого еще год назад был куплен комплект вакуумной заслонки:


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Теперь будучи полностью укомплектованным, оставалось только всё сварить воедино! Куда для этого поехать даже не возникло вопросов — конечно же к Александру в M-Tech, но из-за большой загруженности пришлось искать другой вариант, ведь терпеть уже не было сил. Поэтому в этот раз, я поехал к другим профессионалам своего дела — в ForceExhaust ( Bassalay )

А вот и то, что сотворили эти ребята:











/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
В ходе процесса изготовления выяснилось, что задуманную компоновку не получится красиво реализовать, из-за левого крепления. Для этого пришлось бы низко опускать всю конструкцию, что было бы очень не эстетично! Поэтому ребята взяли на себя инициативу изменить конструкцию. Сначала меня это немного возмутило, но приехав в мастерскую, мы уже вместе обдумали все возможные варианты конструкции, но в итоге их вариант оказался все таки самым оптимальным. Опыт в этом деле сказал свое;) И несмотря на то, что данная конструкция сложнее в исполнении — стоимость осталась изначальной! "Договор, дороже денег" — Респект за такой подход!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Подведу итог:
Доволен максимально! Глушитель супер! Заслонка супер! Сварили все супер! Звук в тихом режиме именно так как хотел — в меру тихий и совсем без гула! А в громком режиме так вообще нереальный! А так же по жопомеру стало лучше — что подтверждает увеличившийся буст на верхах. Замерим — узнаем!

Вот как работает заслонка:

Теперь стало намного больше огня:


Всем привет !
Вот и настало время заняться фордом)) и решил я что нужно сделать выхлоп которого так ему не хватает )))
Были куплены 4ре газелевские трубы и 2-е газеливские подушки для кронштейнов.

процесс не сложный но сцука трудоемкий! Прикидываем как это все промерно будет и отрезаем все лишнее)) с запасом разумеется. после размечаем как вам больше нравиться расстояние и начинаем уже высчитывать точность !)) Для работы понадобится 1-2 круга по металлу, болгарка очки, сварочник маска и электроды, и чертилка или маркер)
Самое сложное это правильно и точно отметить и отрезать раздвоение выхлопа! а так же сделать в ручную изгиб от выхлопа на штатную трубу, надо будет делать из 3-4 одинаковы небольших кусочков чтобы предать нужный угол ! и так разметив все как это будет начинаем потихоньку сваривать меж собой после зачищаем швы, и можно покрыть термокраской но это чуть позже когда все будет готово финиш!
Итак представляю вам свой вариант пока тока сам выхлоп без установки !на авто т.к нужно теперь выбрать насадки а это будет не просто )))
Готовый результат и все нюансы а также более подробно изложу в части 2 если кому будет интересно)


6 лет


Друзья, рано или поздно возникнет желание прокачать систему выхлопа, полностью или частично. Избавиться от ката, добавить момента, породистого звука или просто украсить разводкой.
Посему предлагаю обсуждать в этой теме имеющиеся варианты, работы и т.п.

По всей видимости и геометрия выхлопа зависит от литража и кузова, так ли это? Т.Е. у седана и хетча разные глушители и по разному распологаются, плюс ко всему и литраж имеет роль.

posted image


19 дек абря 2011


Двойной выхлоп 1.6 (заменена только последняя банка)

Еще видео

Глушитель:
- входной диаметр 3" (76,2 мм)
- выходной диаметр 2х2,5" (63,5 мм)

eBay
Amazon

Насадка на глушитель
eBay


19 дек абря 2011




Гоншчик
нет конечно.
Как обмануть "мозг"
Существует несколько способов:
Способ №1
Эко протокол OBD II програмно понизить , т.е. перевести машинку на ЕВРО 2.
Осуществляется с помощю заранее написанной программы, простыми словами вторая лямбда выключается "OFF" (на сегодняшний момент думаю работа уже ведётся)
Способ самый надёжный и дорогостоящий.
Способ №2
Думаю что, для FF 3 это возможно. Например видел на таёту некий гаджет, который подключается в разъём OBD, представляет собой некую коробочку с кнопками и светодиодами, другими словами, он - этот гаджет управляет эко протаколами, и можно в режиме он - лайн менять эко норму.
Что бы понять как работают остальные способы, нужно знать как работает катализатор ну соответственно мозг.
Катализатор имеет внутренний блок, как правило это либо керамический сотовый, либо металлический ленточный. Так вот, на соты этого блока нанесено напыление из цветных металлов (платина, палладий, родий, медь. и др. , именно присутствие таких металлов объясняет цену катализаторов)
Как работает катализатор:
В процессе сгорания топливо-воздушной смеси образуются СO, HO, NO, О 2, при нагреве каталитического блока свыше 300 гр. ионы металлов (платина, палладий, родий) активируют атомы кислорода (О 2), тем самым происходит термо-химическая реакция (катализ), по другому процесс окисления.
В результате вредные СO, HO, NO окисляются в безвредные СO2, H2O, N2, соответственно концентрация кислорода снижается. Вот теперь самое интересное.
Вторая лямбда (сенсор оксиджен - кислородный датчик) определяет наличие кислорода в выхлопе и передаёт в "мозг" определённую дельту вольтажа. Если нет катализатора либо он уже умер, то термохимической реакции нет и концентрация кислорода будет высокой, показания лямбды выйдут за границу дельты - "мозг" получит данный сигнал и переведёт авто в сервисный режим (выдаст ошибку)
Способ №3 Можно скорректировать показания лямбды с помощью так называемой электронной обманки, т.е. в цепь связывающую датчик и мозг, вмантировать набор необходимых сопротивлений и т.п.
Способ №4
Ограничить доступ кислорода к лямбде, точнее снизить концентрацию. Для этого используется механическая обманка, некий переходник, который вкручивается вместо л.з, а сам датчик вкручивается в этот переходник. Мех корректор имеет очень маленькое отверстие, именно расчитанный объём обманки и размер отверстия регулирует концентрацию кислорода.


8 лет

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee

Прокладки коллектора 1,6л.

Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.

Резинки подвески разводки

Нужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (0856527 ) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.

Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться.

Варианты закрепления термоленты на пауке:

Обмотка паука омеднённой термолентой с проволочным закреплением.

Обмотка паука омеднённой термолентой с креплением на хомуты.

Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек

Читайте также: