Форд куга вибрация при разгоне

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Последние автомобили представляют собой растущий бюджет, независимо от того, вызван ли он техническим обслуживанием или непредвиденными поломками, связанными со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Скорее всего, мы довольно быстро побеспокоимся о малейшем индикаторе слабости, и это хорошо, потому что проблему на Ford Kuga нужно решать довольно быстро, в противном случае она усугубится и повлияет на дополнительные детали. В этой статье мы собираемся открыть для себя решения, доступные вам, если вы стали жертвой Ford Kuga, вибрирующий на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Ford Kuga вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему мой Ford Kuga вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если происходит сбой впрыска вашего автомобиля и он вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, в качестве альтернативы, проблема в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, вызвано ли оно свечой зажигания или полным зажиганием, вы столкнетесь с проблемами в поведении вашего двигателя. Действительно, будут искры, которых не будет, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятный спусковой механизм при тряске Ford Kuga на холостом ходу - это, конечно, сайлентблоки двигателя. Они представляют собой мягкую пластиковую подушку, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они могут потерять свою работу, и поэтому вибрации, вызываемые вашим двигателем, увеличиваются.

Что делать, если мой Ford Kuga вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если ваш впрыск является спусковым крючком, первое, что нужно сделать, - это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема умеренная и только несколько примесей блокируют их правильная работа, вы можете преодолеть это, не обращаясь к своему механику. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: Если именно ваше зажигание вызывает колебания холостого хода вашего Ford Kuga, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о точной неисправности. И подумайте о замене неисправных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки двигателя: последняя причина вибрации на вашем Ford Kuga при остановке - это вибрация, исходящая от сайлентблоков двигателя. Это самый дешевый ремонт. Действительно, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, обратитесь к своему механику, чтобы внести эту замену и предотвратить дрожание вашего Ford Kuga на холостом ходу.

Вот основные причины и ответы на ваши проблемы с вибрацией на холостом ходу на Ford Kuga. Если помимо тряски он не работает на холостом ходу, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Чтобы получить больше советов по Ford Kuga, взгляните на Ford Kuga категория.


Наблюдаю небольшую вибрацию при плавном ускорении в диапазоне скорости 40-50 км/ч. Причём наибольший эффект, если сначала сбросить скорость педалью газа, а потом нажать на газ. По ощущением как будто двигатель подтраивает и разматывает кузов влево/вправо. При динамичном ускорении это не чувствуется.
Небольшая предыстория: возвращался с мск, пробил колесо заднее левое. Когда давление падало вибрация усиливалась. После того как поставил докатку (оно меньше по диаметру чем 17-ое колесо), так при разгоне в этом же диапазоне скоростей пошла такая дикая вибрация… не описать словами. По ощущениям как будто работает на 2х цилиндрах и движок идёт в разнос.
Поискал по форумам похожие проблемы и практически у всех если была вибрация, то это на ДВС 2.5 и её коробки. На 1.6 на полном приводе такого никто не встречал.
Пока мысли либо привод, либо раздатка, либо (что меньше всего вероятно) кардан.
Хотя… Нашёл похожую проблему где вроде бы причина именно в кардане но результатов замены нет.
-"Это однозначно шрус кардана передний, аналогичная ситуация, завтра еду на замену".

Ps ещё находил проблему похожую, когда штаны глушителя соскочили со своих втулок и лежали на подрамнике.


Спасайте Куговоды! В первой моей записи писал про вибрацию как пишут на форумах по звуку похожая на вух-вух-вух, а при наборе скорости частота этих вух-вух увеличивается. После записи поехал к знакомому на СТО, оставил машину, а когда забирал, сказали у тебя все ок, ничего смертельного нет, не обращай на это внимание. Но как не обращать, если невозможно ездить, режет слух… У друзей узнал про СТО, где занимаются в большей части паркетниками и джипами. Поднимали меня, газовал, в итоге приговорили задний редуктор, как глянул на цену, за голову схватился… Решил обратиться к третьей СТО, где уже узконаправленно занимаются трансмиссией. И что вы думаете, сел паренек в машину, послушал и сказал, что слышит гул, похожий на гул подшипника, а с мостом все ок… После этого я уже ничего не понимаю и не знаю куда лезть и что менять. Снова еду в гараж и ищу за что зацепиться, люфты, подтеки, уровни. В итоге, в редукторе масло в норме, без примесей и запах гари.А вот подергав кардан, обнаружил в подвесном вот такой вот ход подушки, может кто сталкивался, может так и нормально, но на первый взгляд кажется, что она разбита, подскажите, кто сталкивался!

Ну а пока определяюсь с одним, дорабатываю то, что фордовцы не продумали! Спасибо коллегам по железному коню за подробное описание своих доработок! А именно защита от попадания грязи под капот!


Не откладывая в долгий ящик опишу ещё одну проблему которую мне подкинули АКПП Центр Екатеринбург. А именно вибрация карданного вала. Вибрация проявлась при старте или разгоне, на полном приводе в районе 40км/ч. Выяснил опытным путем включив на Б/К отображение полного привода. До дома доехал глядя на иконку привода. В районе сорока сбрасывал газ, смотрел когда перестает подоваться крутящий момент на задние колеса. Потом спокойно разгонялся уже только на переднем приводе. Так и добрался до дома, только из сервиса.
Дома залез в интернет. Нашел фирму балансирующий кардана. Созвонился, оказывается они работают и по выходным ( так как мы все уже давно к такому привыкли ). Пригнал к ним к девяти в двенадцать уже уехал на исправной машине.

А причина была вот в чем. Те горе мастера зачем-то разобрали ШРУС с раздатки на карданный вал. Там оказалась сломано пополам стопорное кольцо.


ШРУС у них похоже рассыпался и они его неправильно собрали. Из-за чего он начал подклинивать и передавать вибрацию на кардан. Ребята пересобрали правильно.
Так же в АКПП Центр Екатеринбург нарушили крышку ШРУСа ( не знаю как она правильно называется ). Ребята ее тоже подварили и выправили. Сказали она стоит около 10т₽.


Так же выявили небольшой люфт средней крестовины. Предложили сразу поменять, пока все разобрано. Цена вопроса окола 3т₽ за крестовину с работой.



Потом балансировочный стенд, сборка, тестовый проезд и я счастливый еду домой.
P.S. Пока сидел у ребят, увидел на полу ящик с турбинами. Разговорился, говорят да тоже чинят турбины Рем комплектами. Только нужно самому не снимать. А так цены очень приемлемые озвучивали ( с учётом ДО февральских событий ). Так что их номерок я себе сохранил на всякий случай.

Проблемы с автомобилем особенно неприятны. В дополнение к экономической стороне, которую означают эти сложности, необходимо также добавить время, потерянное с нефункциональным Ford Kuga, и время, потраченное на диагностику и устранение неисправности. С другой стороны, некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. В этой статье мы рассмотрим проблему, которая может случиться со всеми нами, если колебания при разгоне на Ford Kuga. В некоторых случаях эта проблема может быть сложной для восприятия, но о ней необходимо позаботиться. Итак, мы начнем наше содержание с источников этих вибраций на Ford Kuga, а затем с решений, которые помогут вам уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Ford Kuga вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наше содержание с источников такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем немало проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать подобные ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.

Вибрация на моем Ford Kuga ощущается только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Ford Kuga неисправен, он может создавать вибрации, которые вы испытываете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае его выхода из строя он может нарушить работу вашего турбонагнетателя и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать при ускорении вашего Ford Kuga.

Я чувствую вибрацию на моем Ford Kuga при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Ford Kuga при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Ford Kuga, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот самые главные мотивы Ford Kuga, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Ford Kuga? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Ford Kuga, вам будет хорошо контролировать все компоненты, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема возникает не из турбо. Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Ford Kuga в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему, как правило, легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана системы рециркуляции ОГ на Ford Kuga.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие компоненты, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения источника вибрации при разгоне на вашем Ford Kuga. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если вам нужно больше путеводителей по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

Читайте также: