Не выключается свет на форд мондео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

1) Никак не могу выключить дальний свет фар. Переключать на панели устанавливаю на ближний свет фар. Далее левый подрулевой рычаг тяну на себя. Если я правильно понимаю там два положения. Первый чтобы мигать, второй чтобы включать дальний. И они не фиксируются. Так вот, только я чуть чуть этот рычаг делаю на себя (вроде бы свет должен только мигнуть), а включается сразу дальний и потом не выключается. Я и повторно тянул рычаг и задерживал его на несколько секунд - безрезультатно. Помогает только переключатель на панели переключить в режим габаритов, а потом обратно на ближний свет. Вот тока тогда у меня дальний отключается. Может что не так делаю?

2) Не включается аварийная сигнализация. В книге, если не ошибаюсь, написано, что аварийка включится не зависимо заведен двигатель или нет, стоит только нажать на кнопку аварийки на панели. У меня не хочет она включатся вообще. Что может быть?

Ну и заоднаким чтоб не создавть лишнюю тему.
3) Стук в передней подвеске. Вообщем стук проявляется тогда когда едешь по дороге типа "стиральной доски" или по маленьким частым ямкам. Звук глухой. Почему то кажется что идет из под переднего левого колеса. Думал шаровая. Поддомкратил машину. Подергал колесо, сколько то ходит, завел машину, перестало. Значит наверное не шаровая и не ступица. Что еще посмотреть?

Заранее спасибо! И извините если данные вопросы уже обсуждались.

Подскажите хотя бы где находится предохранитель или его номер, или реле для аварийки? Неужели никто не знает решение моей проблемы?

Да вот именно что движок заведен. Я допустим еду, хочу кому нибудь моргнуть а вклювается дальний и не выключается. А если еду с дальним а на встречу машину тоже никак не могу его выключить. Тока если фары гасить и заново включать.

OJIeGi4 писал(а): Да вот именно что движок заведен. Я допустим еду, хочу кому нибудь моргнуть а вклювается дальний и не выключается. А если еду с дальним а на встречу машину тоже никак не могу его выключить. Тока если фары гасить и заново включать.


Да как же так ездеть, если сам ни как не разберещься, тут вариант только один, езжай к электрикам, может чем помогут.

Еще и аварийка не реагирует никак. Блин, при покупке думал что это все можно не проверять,это мелочи. а щас желею

Не слышал про такое. У меня дальний включается и выключается как с работающим двигателем так и с заглушеным. Причем дальний можно включить сразу без включения ближнего или габаритных огней. Так с завода.

Теоретически я объяснения не нахожу, тут надо смотреть твою машину. Реле залипать не может по причине того, что легко отключается при выводе в положение габаритов. Неисправность переключателя подрулевого тоже исключается, т.к. на включение и на отключение идет один и тот же сигнал. Короче надо сначала схемку найти, может там еще чего намудрено про свет. :?

s_pl писал(а): Теоретически я объяснения не нахожу, тут надо смотреть твою машину. Реле залипать не может по причине того, что легко отключается при выводе в положение габаритов. Неисправность переключателя подрулевого тоже исключается, т.к. на включение и на отключение идет один и тот же сигнал. Короче надо сначала схемку найти, может там еще чего намудрено про свет. :?

А схему парктроника штатного найти сможешь??)))) я все о наболевшем)))))

1) Никак не могу выключить дальний свет фар. Переключать на панели устанавливаю на ближний свет фар. Далее левый подрулевой рычаг тяну на себя. Если я правильно понимаю там два положения. Первый чтобы мигать, второй чтобы включать дальний. И они не фиксируются. Так вот, только я чуть чуть этот рычаг делаю на себя (вроде бы свет должен только мигнуть), а включается сразу дальний и потом не выключается. Я и повторно тянул рычаг и задерживал его на несколько секунд - безрезультатно. Помогает только переключатель на панели переключить в режим габаритов, а потом обратно на ближний свет. Вот тока тогда у меня дальний отключается. Может что не так делаю?

2) Не включается аварийная сигнализация. В книге, если не ошибаюсь, написано, что аварийка включится не зависимо заведен двигатель или нет, стоит только нажать на кнопку аварийки на панели. У меня не хочет она включатся вообще. Что может быть?

Ну и заоднаким чтоб не создавть лишнюю тему.
3) Стук в передней подвеске. Вообщем стук проявляется тогда когда едешь по дороге типа "стиральной доски" или по маленьким частым ямкам. Звук глухой. Почему то кажется что идет из под переднего левого колеса. Думал шаровая. Поддомкратил машину. Подергал колесо, сколько то ходит, завел машину, перестало. Значит наверное не шаровая и не ступица. Что еще посмотреть? Заранее спасибо! И извините если данные вопросы уже обсуждались.

Заглушил мотор, переключатель света выключил, ключи вытащил, выхожу из машины, а фары горят!

Думал, я гоню, не выключил может! Вернулся, переключатель света в положении off! Потыкал его и ещё один самодельный (просто вкл и выкл), поставленный предыдущим владельцем, чтоб им же поставленный ксенон зажигался вместе с пуском двигателя!

Всё потухло-я обрадовался!

Но приехав домой картина повторилась, но с разницей лишь в том что ни какие манипуляции кроме скидывания клеммы с аккумулятора не помогли! Скидывал клеммы со всех переключателей и релюшек задействованных в системе включения фар,даже предохранитель вытаскивал-не помогает!

Но скидывая клейму аккумулятора слышал щелчок ещё какой то реле в районе левой фары, скорее всего тоже вставленной в цепь бывшим владельцем, но уже стемнело и я туда не полез-на днях загляну.
Кто что знает и имеет опыт устранения этой загадки помогите, буду признателен!


Доброго всем времени суток! Недавно заменил лампочки в салонном освещении на диоды, где 4 диода вокруг и пятый на "пипке". Наслаждался ярким белым светом, даже снаружи смотрится лучше. Но сейчас заметил, что диоды перестали полностью гаснуть, во время движения продолжает тлеть тусклый огонек… Как с этим бороться? В чем проблема? Изначально такого не было.

На фото — горящая лампочка и типа потухшая.


Ford Mondeo 2008, 125 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 27


скажите способно ли это разрядить АКБ ?


Все цепи, контроль которых производит БК, имеют постоянно слабый ток, для "лампочки Ильича" это не проблема, тока (напряжения) не достаточно, что бы нить накала засветилась. Для диода достаточно слабого тока что бы он светился, от сюда и происходит свечение диодов. Стоит отметить что БК через 30 минут отрубает питание и все диоды потухнут в любом случае. Решение одно — использовать диоды с обманкой, по факту это диоды с сопротивлением, т.е. параллельно впаян резистор. Третьего не дано, или смотрим тусклый свет, или используем диоды с обманкой.


Спасибо за подробный научный ответ) Мы в процессе обсуждений к этому и пришли, но данный комментарий — жирная точка! )


В подсветке ног водителя один диод тоже типо не тухнет доконца


он так и будет гореть, я не парюсь мне наоборот нравится.когда ночью он тусклым горит)


я просто подумал вдруг что не так, меня это тление мягко говоря насторожило)


попробуй вот эти 2850WW-02B, осрамовские (4000К) ценник конечно не совсем бюджетный, свое отрабатывают на ура.
есть еще такие же 6000К, но мне 4000 больше нравиться.
им, кстати, пофиг на полярность


Всем привет))
Не знаю, может я один такой вася, но все же напишу))
Просто безумно бесило, то что при выключении зажигания, открытии дверей, постоянно включался свет в салоне, искал в инете, как его выключить, ничего не нашёл
Выход оказался безумно простым, нужно нажать на кнопку включения света и держать секунды 3, 5, пока лампачка не моргнет, после того, как лампочка моргнула, такой проблемы не будет)))
Всем добра)))

Читайте также: