Парк пилот неисправен форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Собственно, одним поздним осенним вечером, сев в машину и включив зажигание увидел следующее:



Приехав, в один небезызвестный сервис описал проблему, ошибка очень кстати в очередной раз загорелась и мы ее считали, увидев следующее:


По большому счету, после этого мне можно было разворачиваться и уезжать, дабы сэкономить собственное время (и видимо часть денег заодно), т.к вся нужная информация у меня на руках появилась. Но, холодное время года и неблагоприятная погода внесли свои коррективы и отбивали желание самостоятельно лезть и разбираться в вопросе, поэтому я доверил эту работу диагносту-электрику.
При БЕГЛОМ осмотре проводки и разъема были выявлены: окислившийся контакт и сама бело-зеленая жила.


Почистили, пошевелили разъем и кабель — то работает, то не работает.
Предлагаю электрику: Давай разберем жгут частично, посмотрим проводку от проблемного датчика до соединительного разъема, заодно и прозвоним.
Электрик: Не, я уверен проблема в этом, сейчас все сделаю и спокойно поедешь
В итоге, провозившись час он откуда-то из своих закромов вытащил такой же пин как в основном разъеме, поменял его и припаял бело-зеленую жилу из проводки. Ненадолго заработало, начал выезжать из сервиса — опять отвалилось и горит ошибка, шевелил, ковырял, разбирал. То работает, то нет. Время было позднее, договорились, что на следующий день приеду будет дальше разбираться, утверждая, что дело 100% в разъеме (только меня всегда настораживают подобные заявления?ахахх), поменяет на другой пин, все пересоберет и заработает. На следующий день история повторилась, денег платить само-соббой не стал, просто уехал.

Таким образом я решил, что т.к ездить с этим можно, то вернусь к этой проблеме когда появится свободное время. Меж тем, ошибка из периодических переросла в постоянную категорию, т.е теперь при каждом запуске автомобиль ругался и полностью отключал парктроник.
И вот наступили майские праздники, выдался один полностью свободный день, который я смог посвятить автомобилю, в том числе и этой проблеме. Собирался я примерно как герой Шварценегера из фильма Коммандо, взял все что нужно и не нужно и выдвинулся в гараж:


По итогу, 6 часов в гараже и проблема решена. Не буду описывать в нюансах весь процесс и все сложности, которые мне встретились расскажу кратко и основное.
Дело было конечно же в проводке, т.к сама по себе ошибка говорит об обрыве или кз в проводке.
На фото видно в чем именно дело было, и цвет кабеля совсем не бело-зеленый, а бело-синий:


Для себя сделал вывод, что последовательность действий при такого рода проблеме следующая:

1. Считать ошибку
2. Проверить сам датчик парктроника. Все датчики абсолютно одинаковые, лишь в разных посадочных кронштейнах, т.е их можно отключать и переставлять местами. Таким образом можно исключить или подтвердить проблему с самим датчиком
3. Если датчик исправен и дело в проводке. Нужно отключить разъем от датчика, по которому есть ошибка и прозвонить по очереди все 3 жилы до основного разъема (находится под бампером справа)
После этого, пока собирался домой, скинул клемму с акб на 10 мин, собрал все обратно — заработало:


Добрый день, автолюбители. Еще летом возникла проблема. Выскочила ошибка на БК "трансмиссия неисправна нужен сервис" из побочных эффектов было, переключение передач только на повышенных оборотах. заехал на сервис ошибок найдено не было! Мастер что то сбросил и на БК ошибка тоже пропала. Сейчас же другая ошибка "парк пилот не исправен" непродолжительное время машина заводилась с 50 попытки) но сейчас видимо пришел конец.Автомобиль заводится с кнопки, а точнее уже не заводится включаю зажигание, выжимаю тормоз, нажимаю кнопку пуска и ничего стартер не крутит только какой то щелчёк в районе багажника! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? грешу на мозги! ремонтируются ли они где нибудь? ибо новые, как я слышал дорогие!


4 года

Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

цитата:
p.s. Знаем проходили

При поднятии ручника СТОПы загораются, так что зря тут распианаешься.


6 дек абря 2013

posted image
posted image

В общем такая вот проблема, кто сталкивался? Ай нид хелп.
П.с. при 0-ом и 1-ом ТО присутствовал лично, потеков масла на соединении ПШ с ДВС не было.



Перепаял 5 штук и дело в шляпе.


С прошлого поста о ТО, буквально через неделю начал собирать запчасти и расходники к следующему большому ТО! К слову прошло немного времени, а уже почти все собрал)) осталось решить вопрос с нейлоновым шлангом для трубки коробки 1684917 быстросъёмы для него купил, теперь нужно найти шланг и кто его обожмет. А вот насчёт патрубка интеркуллера 1827369 таки жаба душит 10тыс отдавать. все думаю, может из силиконовых пайпингов собрать его?

Читайте также: