Форд куга бензин или дизель что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Что купить? Дизель или бензин.

Что купить? Дизель или бензин.

Всем доброго времени суток.
Хотелось бы услышать аргументированные "за" и "против" при сравнении бензина и дизеля, при равных составляющих в виде Титаниума, пакета улучшенной обзорности, сигнализацией и датчикоми периметра и объема. Возможно дадите какие либо еще ценные советы.
Заранее спасибо.

163 Titanium 2.0 TDCi PS6 ElectricWhite

Регион хоть укажи

Дизель - сила
На вкус и цвет все фламастреры разные. Каждый решает для себя. Я еще 9 лет назад, для себя решил - дизель и с тех пор только на нем.

Ну видно сразу,что человек еще не ел современный дизель. Поэтому аргумент такой - жизнь одна у нас, бензин попробовал, теперь бери дизель . и тогда такой вопрос у тебя больше не возникнет))

Если будешь заправляться на нормальных АЗС или, если есть возможность фильтровать и отстаивать холявную солярку, то бери дизель. Надежность и экономичность дизелей не вызывает сомнения. Даже при равной стоимости на 95-98й бензин и солярку годовая экономия будет существенной из-за нормального расхода. Современный дизель быстр и шустр, но мое мнение - он для размеренных средних и дальних поездок, без особых гонок и экстрима. Для города - лучше таки взять бензинку.

Всем спасибо за ответы.
Появляется следующий вопрос: обязателен ли доп. электрообогреватель воздуха и предпусковой прогрев (так по моему называется)?

DJ , бывает или электрообогреватель (греет только салон)
или топливный предпусковой (ОЖ двигателя).
Для дизеля желательно что-то из этих устройств доставить, будет зимой комфортней.
Что выбрать - решать Вам.

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С

DJ , каждый решает сам что ему ставить,
хочешь теплый двигатель утром - топливный,
если не принципиально - электрический, через пару
минут после запуска теплый воздух.
МКПП - в России только 140 л.с., не модно.
АКПП - робот не переключающий передачи в повороте, руки свободны.
Этот раздел форума очень богат мнениями, читайте.

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С

DJ
Давайте уточню, была вот такая опция когда я машину заказывал в октябре 2010:
"Дополнительный электрообогреватель воздуха салона (только для дизельных двигателей)", я её заказывал вместе с ППП, но по факту сказали что с этого года её убрали вообще, деньги мне кстати за неё вернули.

Конечно могут быть варианты что мне её тупо не поставили, а в салоне наврали (брал в независимости), всё может быть, но описываю только свой случай.

По сабжу: Роман абсолютно прав, от себя добавлю что 164л/с - это отпад.

DJ
Я бы еще посоветовал взять дизель 140 л/с. а не 163. понравится - потом года через 2 поменяешь на мощный. Или этот зачипуешь.


2 года

🙂

Предлагаю в теме писать
0- Город/трасса в %
1- расход по Б/К
2- какое ДТ и где льем + если льем присадки
3- чипован или нет
4- установлен или нет ППП
5- пробег
6- средняя скорость по БК.
И по желанию: средняя длина поездки.

y_moroz
Вы по трассе ездите? Если нет, то нужно хотя бы иногда. В мануале написано при каких условиях запускается регенерация. Если эти условия долго не наступают, то видимо машинке приходится её запускать в любых, чтобы хоть как то очистить сажевый. Отсюда думаю и ошибка. Не факт конечно, мысли вслух.


2 июля 2015

Друзья есть несколько вопросов , предлагают Кугу 2 на дизеле 140 лс , а у меня никогда не было дизеля
Хотелось бы узнать расход ?
как дизель в наши зимы правда минус 20-25 у нас последние года предел ?
Как потом если продавать спрос на дизеля меньше чем на бензин ?
В машине вебасто стоит заводской , как он работает ? Полезная вещь ?
Заранее спасибо

БЕЛГОРОД
Расход дело такое, как ездить.
25 мороза фигня для него, главное чтобы аккум был хороший.
Никогда не заморачивался о спросе при продаже, беру то что мне нравится, это главное.
Вебасто вещь полезная. Греет охлаждающую жидкость и через неё весь двигатель, принцип работы описан на их сайте например.


2 июля 2015

у меня расход от 7 до 9 по настроению..
один раз 10 л было, ездил в режиме газ в пол, пулял со светофоров и зацеплялся со всякими недовагами с 1.4 тси..
на счет спроса имхо фигня, он есть на дизель свой покупатель и цена на него на вторичке выше.


3 июля 2015

Откуда вы такие расходы берёте?
Наверное все раз в год-два показания сбрасываете, ещё и только по прямой гоняете и пробок нет совсем.


6 июля 2015

80-20- Город/трасса в %
7-8 (по трассе 6,7) - расход по Б/К
Роснефть (никаких присадок)- какое ДТ и где льем + если льем присадки
Нет - чипован или нет
Да - установлен или нет ППП
11000- пробег
40-50 - средняя скорость по БК.

Чую фигня какая то получится с этими город/трасса и неизвесто когда последний раз обнуляемыми параметрами.
Предлагаю выкладывать только честные расходы, то есть обнуляем всё, катаемся только по городу пару-тройку дней (едем только по трассе 200-. километров), фотографируем приборку и выкладываем.
Ещё желательно писать в каком режиме ездили, экономичный или вжаривали, так как средняя скорость будет одинаковая а расход разный.

Приветствую!
Тест начала я. Забирали авто из Химок, доехать ровно на противоположный конец москвы удалось по реально быстрому МКАДу.
От меня описание технических характеристик и прочей премудростей вы вряд ли дождетесь. Вячеслав спасет ситуацию)
Пока у меня есть только пара девчачьих реплик:
1. открывающийся багажник - реально крутая штука. маркетологам респект - осознанно купить такую приблуду - вряд ли кто-то рискнет, жили же мы и без этого, но когда она появляется в твоей жизни - это удобно!
2. У меня не было авто с бесключевым доступом, представленное авто с этой функцией - очень удобно!
3. Поскольку я девочка, мне тяжело парковаться и мне тяжело сдавать задним ходом. Сегодня завидев во дворе встречный авто. растерялась, я не понимала КАК можно разъехаться на такой "большой" машине. Оказалось просто можно заехать на бордюр, аккуратно сдать задом, проехаться немножко по снегу и все! )) Передние/задние парктроники и камера заднего вида очень помогают, хотя сначала, от обилия цвета, полосочек и звука я даже испугалась.
4. Сейчас езжу на рестайловом фокусе, за час езды поняла, что "чувствую" габариты. Немного странно ощущать себя выше, но в остальном не испытала никаких трудностей на известном маршруте.

с завтрашнего дня приступим к полноценным "испытаниям" !

Друзья, возник такой вопрос
Есть ли отличия в эргономике версий Куга 2 с бензиновым и дизельным двигателем ?
Есть ли разница в усилиях на руле , педали газа, педали тормоза ?
Отличается ли ощущения при управлении Куга-бензин и Куга-дизель ?
У кого есть что сказать ?

Тестил оба варианта. Дизель показался более отзывчивым на газ, но возможно дело даже в АКПП. В отличии от бензина - не жужжит, а тарахтит))) Вобщем дизель больше понравился.
С тормозами и рулем - одинаково, если и есть разница в настройках, то ее не заметно.

я все время ездил на бензе, а кугу решил взять - трактора. Долго думал, советовался.
Удивляло в то время одно - кто пересел на трактора, на бенз уже не переходили

что могу сказать, сейчас сам если буду покупать авто - долго буду думать, зачем мне бенз)))?
мне нравится как он тарахтит ))

На тест-драйве бензина куга 2 не понравилась очень мягкая педаль газа .
Может дело привычки, езжу 6 лет на дизельном форде, там педаль газа тугая.
Интересно электронные педали газа у бензина и дизеля одинаковые или разные ?


4 мар та 2014

Куга 2 пробег 2000км, средний расход 13,5л. Бензин 95 лью, по трассе на прямой при 90км/ч,мгновенный расход показывает 8,2литра. Вибраций нет только на нетрали,а так небольшая есть когда стоишь на скорости, коробка по ощущениям мягко переключает что на D и также, но чуть быстрее на S.

Пробег машины 13 000 км. (Дизель). минимальный расход который удалось удержать 6,3 л/100. При этом скорость ср. 95 км/час. При обгонах до 140. проехал в таком режиме около 400 км. Муторно я вам скажу. Не обращая внимание на скорость и прогревы в среднем зимой расход 8л/на 100. Коробка РШ нравится. Ощущается переключение с 1 на 2, далее работает , как вариатор без рывков.

Предлагаю общими усилиями выработать критерии оценки автомобиля, и по ним уже провести объективное сравнение.

по мне так тема вооообще ни о чем((( всегда будут сторонники дизеля и сторонники бензина, каждый владея определенным двигателем будет говорить что он лучше

Silver_Age
При чём тут сторонники и противники? Предложил же, определить критерии соместно, и по ним сравнить!

Хоть один человек написал хоть что то, а то смотрю кроме как минусы лепить у кого то больше ни на что ума не хватает.


16 янв аря 2017

Marchelo
ну предложу:
1. работа двигателя (шумность/расход/вонючесть)
2. работа акпп
3. ускорение/максимальная скорость
4. обслуживание (стоимость запчастей/ТО)

ну давайте от этого плясать ))

Что подразумевается под "работа двигателя"?

Кто ещё какие критерии предложит?


16 янв аря 2017

Silver_Age
Не, в одну кучу не пойдёт! Каждый критерий отдельно, лучше "работу двигателя" убрать. Дробей и скобок тоже не должно быть.

Marchelo
Вы спросили.
Silver_Age
Ответил.
Я его поддерживаю!
Есть дополнительные критерии? Добавляйте!
По предложенным:
1. Работа двигателя (шумность - бензин/расход - дизель/вонючесть - бензин)
2. работа акпп - я приверженец механики - здесь судить не буду (для успокоения дизелистов поставлю им плюс)
3. ускорение - бензин/максимальная скорость - бензин
4. обслуживание (стоимость запчастей - бензин/ТО - бензин)
5. стоимость авто - бензин
6. масса (вес автомобиля - дизель)
Итого: 7 : 3 в ползу бензинового
Добавляйте, будем дальше плясать

Silver_Age
По факту:
1. Дизель слышно только на ХХ, но выше 1000 оборотов/мин шум двигателя ниже шума колёс.
2. РОБОТ Повершифт имеет много вопросов по его работе и обслуживании.
3. Ускорение выше бенз_турбо, максимальная скорость 180-190 вполне достаточна для такого кузова и аэродинамики. Дизель одни плюсы.
4. Обслуживание (стоимость запчастей/ТО) - по факту не выше 1.6Турбо (для экономичного мотора повышенная стоимость ТО простительна, стоимость запчастей не выше чем для турбобенз. Куги2 )

П2 требует отдельного рассмотрения и лотереи при покупке.

цитата:
Ускорение выше бенз_турбо, максимальная скорость

если чипуем 1,6Т и 2,0 дизель, то бензин сразу давай до свидания
цитата:
РОБОТ Повершифт имеет много вопросов по его работе и обслуживании.

никаких вопросов, пробег уже под 160тыс (у меня К1 , но коробка та же)

цитата:
Вы спросили.
Silver_Age
Ответил.

Вы просто поздновато влились в дискуссию и не видели его пост в изначальном варианте. К сожалению он внёс в него изменения, в ответ на мой вопрос, вместо того чтобы запостить изменённый вариант критериев заново, чем собственно и ввёл вас в непонятку. Там, то что в скобках, было всё по отдельности, как положено, и был непонятный критерий "Работа двигателя", по нему и был задан вопрос.
С оценками это вы рано, ещё с критериями не разобрались.

На данный момент предложенные критерии пропишу так:

1. Шумность двигателя.
2. Расход топлива.
3. Вонючесть. (нужны пояснения. Вонючесть чего или где?)
4. Работа КПП. (что конкретно оценивать?)
5. Ускорение.
6. Максимальная скорость. (По факту на этот параметр у кроссоверов уже давно никто не обращает внимания, у всех современных авто она более чем достаточная)
7. Стоимость ТО.
8. Стоимость зачастей. (есть предложение не оценивать, подразумевая что авто 5 лет на гарантии. Если оцениваем, то добавляем параметр "Ресурс двигателя")
9. Стоимость авто. (В принципе при торге можно было добиться одинаковой)
10. Масса автомобиля. (Очень странный критерий! Неужели кто то его принимает во внимание при выборе авто? Как влияет на потребительские свойства совершенно непонятно)

Дабы не отвлекаться на транспортный налог и ОСАГО, сравнивать с дизелем будем Куга 2 бензин 150 л.с. AWD.
Предлагайте ещё критерии.


16 фев раля 2017


Вы определились с покупкой Форда Куги? Поздравляем, отличный выбор! Осталось только решить, что будет под капотом кроссовера: бензиновый или дизельный двигатель. И у того и у другого есть свои достоинства и недостатки. Чтобы принять взвешенное решение, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками обоих вариантов и почитать, что говорят владельцы о каждом из них. Итак, Форд Куга: бензин или дизель.


ДИЗЕЛЬ

Услышав о дизеле, многие невольно рисуют в памяти грузовики, трактора, грязь, шум и грохот… Между тем, время уже давно ушло вперед, и теперь под капотами многих автомобилей стоят дизельные моторы, способные показать фору бензиновым собратьям. Форд Куга представлен в двух вариантах дизельного двигателя, обладающих высокой мощностью. На официальном сайте автомобиля представлены следующие технические характеристики Форд Куга на дизеле: первый вариант – 2литровый Duratorq TDCi с шестиступенчатой ручной коробкой — 140 лошадиных сил. И альтернатива – 2 литра и 163 лошадиных силы. Цена на Форд Куга дизель вполне доступна: в комплектации Trend Plus Форд Куга с дизельным двигателем обойдется вам примерно в 1200 тыс. рублей. Цена на Форд Куга дизель в комплектации Titanium составляет примерно 1400 тыс. рублей. И самая полная комплектация Titanium Plus с дизельным двигателем стоит около 1500 тыс. рублей.

Многие уже успели поездить за рулем Ford Kuga дизель и отзывы владельцев будут очень полезны при выборе двигателя. Что же говорят владельцы о своем дизельном Форд Куга?

ОТЗЫВЫ О ФОРД КУГА 2.0 ДИЗЕЛЬ

Отзывы владельцев о Форд Куга дизель на автомате и на механической коробке передач в основном положительные. Покупатели выделяют преимущества экономии дизельного двигателя, плавность хода, тихую работу двигателя:

БЕНЗИН

Двигатель Duratec 2,5 уже получил немало отзывов. Он самый мощный в свом типе, его мощность достигает 200 лошадиных сил!

Читайте также: