Падают обороты при торможении форд фокус 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


13 лет

Всем желаю здравствовать,

Езжу на FF2 2л. Гарантия кончилась.

Торможу - падают обороты двигателя - почти глохну. Без разницы торможу на скорости или на нейтральной передаче.
Может те кто разбираются подскажут что это может быть.
Понятно, что надо ехать в автосервис, но официалы за каждое движение бровями бабки берут, а может проблема решаема своими силами.
Ну или хотя бы примерно понять к чему говиться.

У меня такое было на девятке еще, так тогда порвалась мембрана вакуумного усилителя тормозов, купил ремкомплект и поменял, а заодно еще какие-то резинки, сейчас не помню. Вероятнее всего и у вас тоже самое.


4 апр еля 2009

Не совсем,
У меня обороты на прогретой не плавают - их провал как то связан с нажатием на педаль тормоза.
Возможно действительно проблема в вакуумнике.

была така же проблема, обороты проваливались при торможении правда только на нейтрали - помогла чистка дросселя.

kofein
В самую точку,завтра еду на Genser,в очередной раз бороться с этой бедой,буду просить о замене прошивки.

OutOfSpace
Внешний осмотр оказался делом не простым. Открыл капот - хотел осмотреть вакуумник и ваккумный шланг, а в результате осмотрел аккумулятор с полкой крепления. Чтобы нормально осмотреть вакуумник и проверить работу обратного клапана в шланге, как я понял, надо демонтировать аккумулятор, полку, ЭБУ, решетку короба воздухопритока и еще что-то. До выходных такую работу делать некогда.

-PaNik_TS-
Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину и Абрам Линкольн и val77 согласны с тобой. Уже наталкивались на такие траблы?
Может кто нибудь объяснит физику процесса. Почему загрязненная дроссельная заслонка дает эффект резкого падения оборотов при торможении. Я снимаю ногу с педали газа и давлю на тормоз - допустим заслонка грязная и заедает или закрывается с инерцией. Что происходит дальше?
Мне просто интересно понять в чем тут фишка. Если кто объяснит буду признателен.

Абрам Линкольн
цитата:
Ни дроссельная заслонка,ни вакуумник здесь ни причем,это болезнь движков 2.0 и 1.8

Ошибаетесь.
У меня 2.0L проблем нет тьфу, тьфу, тьфу.
Многим кто промыл заслонку помогало, но не всем. к сожалению.
Dep
цитата:
-PaNik_TS- Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину

Сталкивался с такими симптомами на рабочей машине (VW если чо) и промывал на Фокусах.
Всё дело в том, что через дроссельный патрубок должно проходить определённое кол-во воздуха при определённом % (угол) открытия ДЗ.
При большом % (угол открытия ДЗ), грязь скопившаяся на торце заслонки и самом дроссельном патрубке серьёзного значения не имеет, а вот при маленьком существенно снижает проходимость воздуха. Смесь обогащается, "Ум" видит по лямбде, что смесь богатая и уменьшает кол-во топлива подаваемого в цилиндр (уменьшает время впрыска).
Начинается расколбас.
Вот примерно так.
Промывая ДЗ, Вы восстанавливаете проходные сечения по которым тарированы таблицы и как правило, если этот дефект появился в процессе эксплуатации всё становится как раньше. ИМХО.
Попробуйте промыть, если не поможет, то будем думать дальше.
Успехов.


1 апр еля 2009

Абрам Линкольн
У Вас это с самого начала, по этому Вам СЮДА.
А для Dep я написал
цитата:
. и как правило, если этот дефект появился в процессе эксплуатации всё становится как раньше.
.


1 апр еля 2009

Трабл у меня появился недавно на пробеге около 50000 км. Раньше такого я не замечал. На ТО, естественно, ничего не обнаруживали.

Почитал обсуждения проблем с плавающими оборотами. Все действительно, в конце концов, упирается в дроссельную заслонку. И траблов с этим по самые эти самые. Что-то форд поднакосячил.
Что ж, как только позволит время буду промывать. И насколько я понял, если промывка не поможет - дроссельную заслонку придется менять. Вот этого не хотелось бы - цена у нее увесистая.
Ответившим спасибо - быстро навели на нужные топики, а то среди местного обилия тем можно потеряться.

впрочем применительно к этой теме - думаю проблема в другом.


1 апр еля 2009

Про вакуумник я тоже держу в голове. Промывка заслонки вроде не очень геморройная работа, поэтому думаю начать с нее. Да и из обсуждений видно, что есть некоторая болезнь в районе дроссельного узла. Не поможет можно будет думать о ваккумнике.

Будут результаты - отпишу. Может кому-нибудь поможет.

edo1

цитата:
впрочем применительно к этой теме - думаю проблема в другом.

Какие соображения, если не секрет.


3 апр еля 2009

Всем на форуме - привет,

Сегодня промыл дроссельный узел. Все стало тип-топ. Обороты при торможении не проваливаются, холстые держатся нормально, улучшилась динамика.
Вообще, как я понял проблемы начались раньше, с плавания оборотов при прогреве машины. Просто я этому не придал значения. Я вообще не очень присматриваюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Едет машина и ладно. Ну и пропустил момент. Холостые действительно "гуляли", а я просто думал двигатель холодный вот и колбасит.
Сегодня на работу уже поехать не смог - при торможении обороты падали так, что загорался красный символ аккумулятора. Развернулся и поехал оборатно.
После работы решил промыть заслонку. Снял, посмотрел - да, черный сажевый налет, довольно равномерный и не сказать чтоб очень толстый слой - доли миллиметра на вскидку. Если честно, я не поверил, что этот слой копоти может играть такое значение.
За спец промывками пешком идти не хотелось, поэтому зашел в хозяйственный по соседству купил 646 растворитель, мягкую кисточку и все промыл до блеска. Поставил узел обратно и результат превзошел ожидания. Все заработало как положено. Покатался - все нормально, даже получил удовольствие от улучшевшейся динамики.
Не знаю, может рано радоваться и мера окажется временной, но пока все ОК.
Всем спасибо за советы и ссылки.


6 апр еля 2009

Короче тоже началась проблема с хх Проявляется при интенсивном торможении со скорости около 60-80. Когда не ступенчато тормозишь, а давишь конкретно, ну допустим когда не успеваешь под красный затормозить вовремя. Обороты падают до 500, при этом автомат лениво перебрасывает передачи до первой, сопровождая все подергиваниями.После стрелка подплывает к нормальному значению.В различных режимах тоже изменения ощутимы, притупливает , и рывками нет -нет переключает, помогите советом, мож кто избавился от подобного головняка?Автоленд кричит , что это полюбому форсунки засраны, и за диагностику в этом случае готовь бабло, пробег 29000, топливо сибнефть -92

Отъездил неделю - все ОК, холостые как вкопанные, обороты при торможении адекватны.
Остается теперь оценить на сколько хватит промывки заслонки, что видимо косвенно может указывать на состояние двигателя и качество бензина.

gidroponik
Если машина на гарантии - трудно что-либо советовать, ведь самостоятельно ты вряд ли что-нибудь станешь делать.
За. форсунки за 29000 км - по-моему это надо залить мутную жижу, вместо бензина. Я промывал форсунки на "ВАЗ 2115". Проехал к тому времени 100000 км и показалось что двигатель как-то неровно работает, ну и решил промыть форсунки. Почитал в интернете методики бывалых автолюбителей, снял топливную рампу, форсунки, из куска топливного шланга и хомутов сделал переходник от балончика ВЭЛВ к форсунке, купил разъем и подсоединил провода. Промывали вдвоем - я подвал из балончика ВЭЛВ промывку под давлением, а брат замыкал размыкал провода от форсунки на аккумулятор, имитируя рабочий режим. Надо добиться чтобы из форсунки шел равномерный мелкодисперсный распыл (как из распылителя) без плевков. Скажу, что фосунки работали и вначале промывки вполне нормально, но работу все же довел до конца. Каких либо серьезных изменений не почувствовал. Позже нашел проблему в другом.
В сервисе кажется промывают без съема и по ходу ушатывают свечи, хотя я могу ошибаться. Один мастер в автосервисе прикалывался, что все чуть чего едут промывать инжектор, хотя на самом деле у одного из десяти проблемы именно в этом.


Встал такой вопрос, при нажатии на педаль тормоза при езде накатом ( на нейтралке ) начинают плавать обороты ( могут упасисть до остановки двигателя ), но при выжатом сцеплении и нажатии на тормоз обороты не плавают.
На холостых оборотах всё нормально при нажатии на педаль тормоза.
Нужен совет-советище, что это может быть и куда копать? Просьба тапками не кидать, если где то уже писали об этом.
Кто сталкивался с данной проблемой и путями её решения?

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 10


Вообщем так и не разобрался в чём причина, езжу с выжатым сцеплением при торможении.



Такая же ерунда! Плотно этим вопросом еще не занимался! На выходных, думаю дымогенераторм проверить! Если найду причину, дам знать! Ну или если тебе удастся, отпишись!)))


Так быть не должно кто бы что не советовал
А вообще попахивает подсосом гтц


т.е идет где то в системе подсос воздуха?
А именно где может быть? Просто прислушивался и вроде как в районе дроссельной заслонки сверху немного сосет похоже


Ну обычно район вакуиника, я хз сигой подуй во внутрь, я если честно не технарь.почитай)


Двигатель как раз 1.8
Но до недавнего времени такой проблемы не было


такая же проблема как и у тебя! эта проблема появляется периодически в холодное время суток! Поможет смена прошивки(читал по отзывам) Сам я еще прошивку не менял но в задумках есть! двигатель так же 1,8! Чистка дросселя помогает но не на долго на неделю где-то!


Либо менять манеру вождения как это представляют себе инженеры форда. Т.е. не ездить накатом на нейтральной и выжимать сцепление только когда обороты двигателя упали меньше 1500. В принципе, этого же правила советуют придерживаться и эксперты по контраварийному вождению. Особенно на скользкой дороге.


Подскажите, братцы — при движении накатом и неинтенсивном торможении сильно прыгают обороты — от 600 до 2,5 тысяч порой. Происходит безх какой-либо закономерности, часто стал глохнуть. От загрязненной дроссельной заслонки, я бы сказал, эффект должен быть другим — небольшие колебания оборотов (+-100-200 от нормы оборотов ХХ) — к слову скажу, его я также наблюдаю. Я больше грешу на "мозги". Сталкивались с таким?
У брата тоже фф2, тоже сталкивался с такой проблемой. У него вырезали датчик круиз-контроля и все стало ок. У меня вроде бы он есть (на руле кнопки есть, но активировать круиз у меня так и не вышло), так что такой способ видимо не подходит. Что делали вы?

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Глохнет Форд фокус 1

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Читайте также: