P1889-20 ford kuga

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


Поскольку раньше такой лабуды не было, на первом же съезде с КАДа решил свернуть и проверить (насколько это реально))) всё ли ОК. В голове уже рисовал картины незапланированной ночевки в Питере, эвакуатор на сервис и прочие радости поломки в чужом городе)

Остановился и стал сифонить Predator10 как КугГуру ) Было предложено заглушить машину, выждать минут 5 и попробовать снова завести и поездить.

О чудо, завел, прокатился пару км, специально нашел участок со льдом, побуксовал — всё ОК. Поездил по Питеру и поехал обратно в Петрозаводск — ничего не вылезло.

Оффтоп — дорога *опа) фото прилагается. На асфальте наледь, с СТшными тормозами реально опаснее ездить с непривычки — чуть нажал и АБС с курсовкой начинают ругаться)


А вообще сразу вспомнился мем по теме


В общем по приезду почитали ошибки и вылез код Р1889.


Со слов Predator'a, может быть вызвано недостаточным уровнем жижи либо уже (что более вероятно) насосу подходит конец)

Нашел тему на Куга Клабе, там сразу есть коды по деталям для Халдекс 4, а именно:

Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267

Ну прикинули, на вскидку новый около 15.000, восстановленный около 7.500. Есть неоригиналы новые по 4.000 но как то сомнительно)) а б/у оригиналы тем более)

Зашел быстренько в Экзист проценить и окуел…)

Итак, Вольвовский стоит 23.000


А Фордовский (мать его Лакшери)))…61.000. 61.000 КАРЛ! ))) Я причем почему то всегда думал, что Фордовские аналоги априори должны быть дешевле Шведских, но не тут то было)

Отдельно есть еще ремкомплекты разных вариаций (в среднем по 1.500-3.000 руб.) но тоже что то не тянет на них.

Predator сказал что есть инфа о каком то ВАГовском аналоге, подходящем на Куги (толи от Тигуана то ли от Шкоды) который стоит около 8.000 руб. Может уже кто заморачивался этим вопросом и подскажет код?) Заранее благодарен.

А, да, раз уж зашел) Наверное в ближайшее время поставлю комплект открывания капота из салона от Мондео. Вчера ночью доливал омывайки, сегодня утром еду, прохожий показывает пальцем куда то вниз — думал все пипец покрышке) а нет, там оказывается…


Добрался до ошибки, которая появлялась с момента покупки P1889. Во время покупки прошлый владелец сказал, что появилась ошибка, но еще не занимался. Вроде, как позвонил сказали, цена вопроса переборка+ ремкомплект тысяч 5, проверять не стал, как выяснилось зря))

В общем по диагностике приговорили насос. Когда занялся вопросом, выяснилось, что в НСК никто не перебирает эти насосы, нужно отправлять Михаилу с клуба. Математика оказалась 7500 за перебор + снять\поставить + пересылка туда\сюда, возня еще та, а в сумме получается почти цена нового.

В общем просто и купил новый.

Ну а раз насос приговори, значит нужно обслужить всё, а то хрен знает, что там.



Старый насос выпущен 05-07-2012 был в таком виде, заменен на VOLVO 31256757


Фильтр, если это еще можно назвать фильтром.


В халдекс залил масло VAG G055175A2, говорят по свойствам лучше оригинала, проверим)
Фильтр Haldex VOLVO 31325173


В общем, вышел после работы и моя Куга отказалась заводиться с первого раза, был щелчек, потом слышна работа стартера в сухую и все пропало.
Со второго раза двигатель крутил секунды 4-5, после схватило и он завёлся.
До этого были моменты когда заводился не с первого раза (сразу после начала холодов, даже когда мороз был -27), но такое впервые.
Приехал домой, проверил АКБ:

Аккумулятор при выключенном зажигании показывает 12.66 Вольт, при заведённом 14.36 Вольт, на всякий случай достал его, поставил на зарядку.

Подключился кабелем к ноутбуку:
===PDM DTC U0202-20===
Код: U0202 — Потеря связи с модулем управления двери D
===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей
Модуль: Блок управления двери водителя
===DFDM DTC U0201-20===
Код: U0201 — Потеря связи с модулем управления двери C
Модуль: Блок управления двери водителя
===RKE DTC P1571-20===
Код: P1571 — Выключатель тормоза
Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа
===RKE DTC U0121-20===
Код: U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS
Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа
===ABS DTC U0401-A0===
Код: U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN
Модуль: Комбинация приборов

Честно говоря охренел от количества ошибок, сбросил все ошибки, осталось только ошибка U1900-20.

Завёл машину, прогазовался, подключился снова ноутом:
===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN
Модуль: Блок управления двери пассажира
===DFDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN
Модуль: Блок управления двери водителя
===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN
Модуль: Блок управления двери водителя
===RCM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN
Модуль: Комбинация приборов

Вообще теперь непонятно… что случилось, либо сигналка, либо приборка (если она, то нихрена похоже в сервисе не исправили или на.ли и все переломали)

Заменил масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный на 94 500 км (не буду делать для этого отдельную тему).

Всем спасибо, ваша помощь неоценима. Отвёз в сервис. Сегодня позвонили, сказали забирать. По приезду сообщили что это был "отвал" массы. Клемма со стороны движка (не та которая со стороны АКБ) была в печальном состоянии. Соответственно заменили часть проводки (с их слов). Ошибок нет, все окей, сегодня сплю спокойно

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 71
  • Создано 3 г
  • Последний ответ 3 г

Лучшие авторы в этой теме

sapr 12 публикаций

Marion 28 публикаций

ratnik 9 публикаций

User S 9 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

ratnik

ratnik

Могут. Нынче не машины, а хрустальные вазы. Каким чудом этот Форд еще 250 тыс. прошел с системой Delphi.

ratnik

ratnik

Почему бы и нет? Условия меняются и "слабое звено" выскакивает. Как вариант-да.

Олег Мастер

Олег Мастер

Согласен . Убедитесь , что сажает только один канал , а не все по питалову. Следующим шагом махнете местами форсы , это если один садит . А сажать думаю будет . Если от переустановки сумма не меняетс


№2.во время прогрева авто выскочила надпись "AWD не исправна"-давненько не появлялась(см запись)…заметил что при стоящем без движения с работающим двигателем минут 10-15 и выскакивает оповещение…заглушишь-вновь заведешь опять можно стоять примерно столькоже.а при движении все нормально!при чем ездить на переднем приводе после полного-отстой полный-антипробуксовочная стрекочит IPS а Куга буксует при разгоне на 1ой 2ой 3ей передачах!опять убедился что на одноприводе ездить не приветствую!вообщем решил принять меры.заехал в гаражик выкачал капельницей через заливную(нет сливной пробки) масло из муфты халдекс3(с крупинками ее жизнедеятельности)залил нового побулькал туда-опять вылил-вроде прозрачное.поменял фильтр.выехал прокатился.заехал проверив и долив масло оставил тарахтеть на холостом.через 10мин опять выскочила надпись!и при включенном AWD при резком разгоне чувствуются тупые редкие не равномерные толчки в заднем приводе-будто воздух в насос попадает или соринки в масле прокачивает…похоже кончился насосик…думаю ежели так и будет мозг делать заменю всю муфту халдекса на новую на СТО.пока не могу до них дозвониться-все консультанты заняты…целый день звонил с периодичностью в час-два!телефон оставил -мол перезвонят вам!ага.завтра заеду к …"специалистам"Забыл дописать тогда-насос был снят вся сетка маслоприемника как еж в стружке забита, еслиб во время смены масла в раздатке снял кардан и вытащил насос прочистив-ходил бы еще, может.Вообщем к замене.

Читайте также: