Форд фокус 1 стук в задней подвеске справа

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


стук на мелких кочках(стиральная доска).Заезжал в два разных автосервиса(причем один специлизированный) но мастера изъна в подвеске не нашли. но стук то присутствует.

Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.
Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину.

Коллеги! Прежде чем разбираться с подвесками начните с самого простого.Я тоже долго мучился с глухим постукиванием справа сзади, пока однажды случайно не нашёл причину. Оказалось до гениальности просто. Поскольку никто не пользуется задними ремнями безопасности, то карабин правого заднего ремня находясь на натянутом ремне между спинкой сиденья и пластиковой накладкой кузова на небольших скоростях и неровной дороге болтается и стучит в эту самую пластиковую накладку, издавая этот ненавистный и всех "задолбавший" стук.
ПРОБУЙТЕ. Если хоть один найдёт причину в этом, поделитесь.

У меня глухой стучек появился после снегопада, с последующим похолоданием. Тоже сначала прибрал задний правый ремень. Стучек стал еще тише, но все-равно присутствовал. Нагрел гараж газовой горелкой - стучек пропал. После следующего снегопада - опять пришел. В задних нишах стоят подкрылки, сляпанные из какой-то мягкой дряни. У правого лишний вырез под горловину бака, так вот к этим "фалдам" примерзает снег. Отковырял кое как. Стучек ушел.

В прошлом году первый раз появился точно такой же стук в задней правой стойке, не менял ждал лета. А летом стук пропал. В этом году то же самое ( СТУК есть). Жду лета.

появился сильный стук пару недель назад. неделю по мозгам бил как сковородкой по старой плите. заехал, сказал, подняли машину. стойки стабилизаторов после 75 тыс разбились. заметил стук еще летом, сваливал на защиту бензобака. думаю фиг с ней. потом трение в левой стороне слышалось. с приходом зимы стекла вообще не открывались. застучало. думаю стойки необходимо заменить. после замены стало очень тихо.

Всем привет! У меня была, подчеркну была проблема со стуком сзади. Выход был естественно один-замена амортизаторов (задних). Вы не поверите, но больше стуков я не слышу. Теперь другая проблемка-вынужден поменять передние, т.к. на полицаях появляется хруст справа впереди, да и гремит на кочках и ямах. Вот! Пишите.

Всем доброго дня

Вот, видимо, пришло время заглянуть в заднюю подвеску моей ласточки.
Вчера был замечен глухой стук при проезде небольших неровностей на любых скоростях. Стук похож на льдышку болтающуюся в пластиковой бутылке (в багажнике нашел такую )
Открыл багажник, покачал машину на парковке. Есть звук глухой

Понятно, что на диагностику, но все же может быть есть предварительный вердикт? Аммо задние отходили около 50тыс. Общий пробег - 140 тыс. и 5 лет.
Кстати, звук появился довольно резко - 3 дня назад не было, а вчера - есть.
Ну и подвеску смотрели пару месяцев назад и сказали, что крепкая вполне .

Также был стук справа сзади, замена стабилизатора и косточек ничего не дала, стук как будто рычаги не прикручены, сегодня снял аммортизатор
стуки пропали Пробовал подкладывать резинки под шайбы штока мортизатора, люфт штока в кузове ушел, но стуки остались, может подвеска стучит когда ее нагружает амортизато,
Неплохо было бы загнать на стенд для проверки, но не знаю, у кого такие
стенды есть..

вы знаете, помимо стоек стабилизаторов может стучать банальная вещь. с правой стороны почему-то сильно намерзает лед, после поездки по мокрой дороге в морозец. я один раз покатался. достало. потом началась оттепель и откуда из под заднего бампера справа свалилась ледяная глыба. без шуток. так что если с подвеской все в порядке и зимой появился стук не спешите все сваливать на подвеску. с левой стороны не стучит, ибо там глушитель горячий рядом всегда

Проблема была найдена и устранена.
Стучал аммортизатор. Что-то подкрутили и всё, но его все равно стоит поменять - стук внутри снизу. Втулка какая-то, видимо.

Giovanny
можно по отдельности, ну лучше сразу, менял сам с напарником на 1 фокусе за час поменяли, доволен был. застучали к 50 000 км, сначала заказал фигню какую то за. внимание. 50рэ за косточку неизвестного производителя, отъездил ровно 2 дня и поставил другие Махле (чтоли??) не помню, норм столо, и продал мошину, но новый хозяин не разу не предъявил мне, значит ок все, другу 6 банок пива купил, вообщем ничего сложного, домкрат нужен хороший, колеса снимал, и ключ на (_сколько не помню, с головкой короче), и вообще 1 фокус по подвеске просто неубиваемый


Поздней осенью были установлены новые задние аммортизаторы фирмы Sachs. Через 2 недели застучал правый. После многочисленных разборов верхнего крепления аммортизатора, подкладывания сверху разнообразных резиновых и металлических шайб (стук менялся но не пропадал), был установлена резинка уже под кузов — стук пропал. Через 2-3 недели стук появился, но уже слева. Такой же метод на левой стороне эффект дал, но стук не ушел. Ездил с ним всю зиму.

При смене колес, решил заняться этим вопросом. Открутил сверху гайку. Снял колесо, сжал аммо, вытащил аммо. Не знаю как называется, пластиковый стакан с резинками-буферами. Разобрал его. Посмотрел внимательно )) Убрал резиновую шайбу которую я ставил ранее на этот "стакан", поставил туда родную прокладку сплющенную + еще такую же (с другой стороны осталась). Собрал.
Стук пропал.

Обратил внимание, после замены аммо гайка на штоке закручивается странно — т.е. если снизу была колхозная резина, то закручивалась постепенно туго. А без прокладки, крутится легко, и перестает вращаться — как будто уже затянул, или резьба кончилась или резко во что-то уперлось.

Фото нет. Т.к. ничего нового собственно я не сделал.Но считаю что данный опус может быть полезен тем кто собрался менять задние аммо, т.к стук реально достал, и тк на форуме популярна замена задних аммо на аммо БОЖЕ (аналог САКС) — то думаю такая ситуация со стуком может повторится еще у кого-то.


Примерно 1,5 недели назад при проезде трамвайных путей, лежачих полицейских, неровностей (а у нас большинство дорог мест движения транспорта такие) появился глухой стук сзади справа. Было больше похоже на то, что в багажнике что-то плохо лежит и от сотрясения на дороге стучит там. Но в багажнике практически пусто.
Я, конечно, подозревала, что это вероятнее всего именно что-то в подвеске, но желание решить вопрос без финансовых вложений толкнуло изучить опыт других фокусоводов. В итоге обозначила список возможных источников звука и начала проверять:
1. стучит замок спинки заднего сиденья. Весьма спорный вариант, в таком случае звук должен быть гораздо ближе и четче, но судя по отзывам, именно замок у многих был причиной стука; им помогало — обмотать металлические элементы замка изолентой, либо тряпками. Пробовала ездить со сложенными сиденьями — стук остался.
2. что-то не очень удачно лежит в багажнике. Перекладывала все то немногое, что там есть, на сиденья, каталась — звук остался.
3. что-то не так с креплениями глушителя, и возможно на неровностях он стучит о кузов. Этот вариант можно рассматривать при стуке слева, но мы и его проверили — потрясли-подергали глушитель во всех направлениях — тишина.
5. задний номерной знак (точнее его рамка) — нееееееееее, у меня совсем не так, хоть и сотрясает его))
6. плохо закрепленная в нише запаска, домкрат — моя запаска лежит оч хорошо, домкрата там нет
7. ну собственно стойки стабилизатора. На сервисе мне и приговорили их к замене, но сказали, что если не поможет, то возможно причина — "задние маленькие продольные рычаги"

Ближайшие пару дней буду находиться в состоянии выбора фирмы получше, а также надо определиться поменять сразу и стойки, и рычаги, либо начать только со стоек. Пока склоняюсь к первому варианту.

Ford Focus Sedan 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 19


У меня при проезде мелких неровностей тоже был стук сзади справа. Оказалось крепление трубок под днищем. А до этого облазил и проверил всё что мог.


ого! у меня все решилось заменой стоек стабилизатора (об этом отдельно писала), еще рычаги куплены, но пока лежат до лучших времён)) сейчас наслаждаюсь тишиной в салоне


Катрин! послушай :)
Совсем недавно (две недели назад!) я чинил заднюю подвеску своей ласточки — устранял такой же глухой стук. В бортжурнале ещё нет об этом записи, но уж поверь)))…
Так вот, догадок конечно было много. На диагностику не обращался и не советую, т.к. смотреть должен свой разбирающийся человек, а не незнакомцы в автосервисе, которым выгоднее сказать неправду чтобы ты ещё раз ним заехал и заплатил.

В моём случае основной причиной стука оказались нижние передние рычаги (код 1 061 668 или 1 105 524), а точнее — их сайлентблоки. Так же ещё постукивали стойки стабилизатора поперечной устойчивости (код 1 487 402 или 1 203 093) — разболтались и износились. Менял всё на новое, с обоих сторон, чего и тебе советую))

Состояние этих сладких парочек можешь посмотреть и сама, если хочешь убедиться. Для этого нужно снять колесо, и пошевелить рычаг монтажкой в разные стороны. Если в сайлентблоках рычагов нет должной амортизации — пора менять! Состояние стоек стабилизатора проверить ещё легче) Просто попробуй их покрутить вокруг их оси от руки или легко ключом. Если крутятся — лучше заменить, но если на вид они ещё хорошие можно просто затянуть сильнее.

Что касается заказа запчастей. Отдельно сайлентблоки для рычагов не бери, только рычаги в сборе. Стойки также целиком… Ещё посоветовал бы заказать четыре болта (код 1 382 622) для рычагов — очень возможно что понадобятся. У меня эти болты (ближние к колесу) приржавели к внутренним втулкам сайлентблоков. При попытке открутить болт, крепящий рычаг, просто рвалась резина сайлентблока, а болт вместе с втулкой и резиной проворачивался и оставался на месте. Выбиванию болты тоже не поддались, поэтому пришлось резать болгаркой и ставить новые!

Я, конечно, не ручаюсь на 150% что твой стук именно из-за этих деталей, но на 95% я уверен) Потому что за пару месяцев до этого, мой знакомый, с таким же фокусом, так же избавился от стука в задней подвеске после замены нижних передних рычагов!


спасибо! а передние рычаги это которые короткие прямые? или тот самый "серп"? просто в подвеске Форда я пока не сильна, это корсу я знала практически вдоль и поперёк, хоть не много поменяла в ней, но под ней была не раз))) там задняя подвеска проще



неее, это я их так, просто уже приобретено добро, хотелось убедиться, что мы об одном говорим))))в сервисе они были- маленькими задними продольными рычагами))) сегодня даже бумажку из сервиса пришлось показать, чтоб доказать, что не я это придумала, потому что фордовцы первый раз такое слышали))))


И правильно что сделали замечание, потому что продольный рычаг — это совсем другая история))) В руководствах всё написано.


честно говоря, меня саму формулировка смущала, но мало ли что меня смущает)) а руководство у меня есть, но руки пока не дошли до досконального изучения


Катрин! послушай :)
Совсем недавно (две недели назад!) я чинил заднюю подвеску своей ласточки — устранял такой же глухой стук. В бортжурнале ещё нет об этом записи, но уж поверь)))…
Так вот, догадок конечно было много. На диагностику не обращался и не советую, т.к. смотреть должен свой разбирающийся человек, а не незнакомцы в автосервисе, которым выгоднее сказать неправду чтобы ты ещё раз ним заехал и заплатил.

В моём случае основной причиной стука оказались нижние передние рычаги (код 1 061 668 или 1 105 524), а точнее — их сайлентблоки. Так же ещё постукивали стойки стабилизатора поперечной устойчивости (код 1 487 402 или 1 203 093) — разболтались и износились. Менял всё на новое, с обоих сторон, чего и тебе советую))

Состояние этих сладких парочек можешь посмотреть и сама, если хочешь убедиться. Для этого нужно снять колесо, и пошевелить рычаг монтажкой в разные стороны. Если в сайлентблоках рычагов нет должной амортизации — пора менять! Состояние стоек стабилизатора проверить ещё легче) Просто попробуй их покрутить вокруг их оси от руки или легко ключом. Если крутятся — лучше заменить, но если на вид они ещё хорошие можно просто затянуть сильнее.

Что касается заказа запчастей. Отдельно сайлентблоки для рычагов не бери, только рычаги в сборе. Стойки также целиком… Ещё посоветовал бы заказать четыре болта (код 1 382 622) для рычагов — очень возможно что понадобятся. У меня эти болты (ближние к колесу) приржавели к внутренним втулкам сайлентблоков. При попытке открутить болт, крепящий рычаг, просто рвалась резина сайлентблока, а болт вместе с втулкой и резиной проворачивался и оставался на месте. Выбиванию болты тоже не поддались, поэтому пришлось резать болгаркой и ставить новые!

Я, конечно, не ручаюсь на 150% что твой стук именно из-за этих деталей, но на 95% я уверен) Потому что за пару месяцев до этого, мой знакомый, с таким же фокусом, так же избавился от стука в задней подвеске после замены нижних передних рычагов!

а в плане не обращаться в сервис, я обычно ездила в 2 сервиса, которым доверяла, а сегодня мне подсказали другой, специализирующийся на фордах и нескольких других марках (но когда сегодня я приехала туда там были исключительно Форды в боксах, не было ни одной женщины, кроме кассира, и они смотрели на меня как древний человек на только что добытый огонь))))) по возможности и если погода позволяет ремонтирует мне брат)) Да в машине я более-менее шарю, меня провести сложнее, лишнего ещё ни разу не втюхали)))


Всем привет. Всех с прошедшими праздниками. Давненько я не появлялся тут, ну точнее сказать ничего не писал.
И вот добрался до ноута и решил написать бж, что делалось с машиной и чего не делалось) И так поехали)

В один прекрасный день, я начал слышать стуки в задней подвеске, а проявлялись они на мелких ямках, да и звук был похожий будто колодка о колодку бьется)
Первым делом я решил поменять задние амортизаторы, т.к. один начал сопливиться. С выбором фирмы вопросов не возникло и взял KYB.


Со снятием амортизаторов проблем особо не возникло, не считая нижнего болта, который закис, и еле еле его отрутил, а потом еще и выбивать пришлось его. Ну да ладно) самое главное сняли, дальше откручиваем опорник от самого аморта


Открутил и офигел, столько окисла и грязи там, ужас



Сначала я думал что опорник еще походит, как же я тогда ошибался.


После того как сняли, понял, что заменой амортизаторов не обойтись, меняем еще и отбойники. Т.к. они ну уж не в лучшем виде.



Идем в магазин и покупаем набор (пыльники и отбойники) фирмы Sasch по отдельности они не продают, да и сцука, за набор 1500, офигеть)


Аморты отставляем в сторонку


Дальше беремся за новые, но перед тем, как их ставить, нужно хорошенько прокачать их, ведь от прокачки еще и жизнь их зависит)
А для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).
Этот полезный совет я нашел на драйве, спасибо добрым людям).
После всего ставим все на место.
На этом замена задних амортизатов завершена. Едем на тест драйв, и что мы получаем) Стук не ушел…зараза… думаем дальше
Меняем стойки стабилизатора, работа не сложная, фирму выбрал
Mapco 5964/8


Опять же стук остался…Дальше все выкладываем из багажника, оставляем голый металл, в моем стучае, осталась только шумка…снова на дорогу… стук остался…дальше сажаем супругу за руль а сами в багажник и слушаем. вроде тишина… начал радоваться, НО не долго музыка играла… как только я из багажника вылез, стук опять вернулся. Начинаем думать дальше, напомню, звук был похож будто колодка о колодку стучит…разбираем и попутно меняем резинки
JP Group 116 195 0210
И металлические скобы, которые стягивают суппорт
ATE 11.8116-0340.1


И тут я вспомнил что не менял опору амортизатора, покупаем Optimal F86357


И принимаемся менять, работа выполняется уже на автомате, как сборка/разборка автомата)
Производим сборку, все ставим на место и едем тестировать. И о чудо…Тишинааааааааааа, рад до соплей) я победил)
Оказывается все дело было в опоре амортизатора, нужно было его менять сразу, но в наличии не было… ну ничего страшного, поменял зато все резинки и прочее) хуже точно не будет.

Так же между делом, решил обновить вид дворников.
Ну тут все просто) Снял-зачистил-обезжирил-загрунтовал-покрасил-поставил)

Читайте также: