Опель инсигния или форд мондео что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Что выбрать? Год 11-13. Оба 2л турбо. АКПП, цены примерно одинаковы. Mondeo-салон просторней, налог меньше, но робот ("мокрый"). Insignia-теснее, налог выше, но автомат и можно взять 4wd. По отзывам оба варианта достойные. По опциям тоже паритет. Обслуга, скорее всего, у опеля выйдет подороже, но это не точно. Что по совокупности качеств: ходовка, рулежка, надежность узлов и др. будет лучше?

Лучше будет японец, например Лексус или Инфинити.

Если смотреть эти две машины, то Мондео попроще и поликвиднее, а Опель поприятнее. ИМХО

Лучше будет японец, например Лексус или Инфинити.

Если смотреть эти две машины, то Мондео попроще и поликвиднее, а Опель поприятнее. ИМХО

И таки что будет проще в форде? Экобуст+повершифт такое же ругательство как TSI+DSG, только едет хуже и жрет больше. Ликвидность сего добра тоже сомнительна, это не 2.3 автомат.

И таки что будет проще в форде? Экобуст+повершифт такое же ругательство как TSI+DSG, только едет хуже и жрет больше. Ликвидность сего добра тоже сомнительна, это не 2.3 автомат.

Судя по отзывам с динамикой и расходом у Форда порядок, опель немного прожорливей. Ликвидность не волнует, авто берется лет на 5-6

ТС, у меня был Моня 2012 года, ругаемый тут "икспердами во всех марках" Экобуст и ПШ, 203 кобылы.
Был в прошлом году в августе сдан в трейд ин.
Проблем не доставлял. Были мелочи типа заоравшего неожиданно на 55000 обводного ролика и зимой замок лючка бензобака подглюкивал. Решалось по гарантии, но в приципе цена вопроса была копеечной.
Едет очень приятно. Щас машина на гидротрансформаторе, бывает скучаю по ПШ.
За Инсигнию ничего не скажу, ибо не знаю.

Opel Insignia

+ отличная Динамика
+ упругая подвеска
+ отличная управляемость
+ хорошее европейское качество материалов отделки
+ стильный дизайн
+ много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.)

Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники.
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.
Шумка, подвеска и т.п.
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .

Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.
В остальном - я в восторге от нее.


Сразу скажу, рассказ короткий, ну и конечно сравниватья буду с Opel Insignia.

Ехал я с девушкой к себе домой от коломенской по 3 кольцу, проехав Лефортовский туннель, увидел рекламу "Новый Passat B7, заинтересовался, пойду посмотрю, хотя и девушка была оч против)
Так вот заходим сам в салон, нас встречают две симпотичных девушки, мол, записывайтесь на тестдрайв ногого Volkswagen.
Я недолго думаю спросил, — "сколько ждать?"
в ответ — сейчас поедете.
Вот уже и сижу я в нём, заводимся, поехали…
Машинка досталась мне 152 лошади, dsg.
Вот уже мы и на дороге, менеджер мне говорит: Мол руль покрутитите из стороны в сторону, volkswagen славится своей управляемостью, ну покрутил, сравнивая с моим opel, так на 18 мой opel едет гораздо увереннее!Нажал газ, машинка и правда хорошо набирает, ну опять же 220 лошадей куда быстрее. Спросил про расход, менеджер мне, не больше 10 литров, катался 1 круг на спорт режиме, при окончание поездке датчик показывает 15.6 на 100 км.
Стоимость автомобиля в данной комплектации 1100000.00 + Допники по вашему желанию.
Начал интересоваться конечно про болею дорогую комплектацию 210 лошадей, значит она идет 1500000 + допники, что запомнилась, так это навигация за 77800 рублей, камера заднего вида за 13000, самостоятельная парковка 52000.
И да, чуть не забыл, едем мы по трамвайным путям, и тут шум(Треск) с задней полки, так этот треск и никуда не пропал, пока мы не съехали на гладкую дорогу, спросив у менеджера что за трески, он промолчал.
Вообщем машинка хороша, опять же если и брать, то только 152 лошади, а 210 лошадей за такие деньги эт уже перебор.
На вкус и цвет. Но для меня opel всё равно выглядит гораздо интереснее нового Volkswagen b7.

Ждёмс комментов кто, что скажет)

Так же скоро выложу видео:
Opel insignia vs New Ford mondeo 200)
С места до 150


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Как и подобает автомобилям среднего класса, все четыре конкурента могут похвастаться вместительным салоном. Но самый просторный Форд Мондео – он больше всех по габаритам и имеет самую длинную колесную базу. Сзади места хватит всем, даже если впереди усядутся высокие люди. Подголовники задних сидений можно извлечь на комфортную высоту. Даже сидя посередине, можно рассчитывать на удобную поддержку шее.

Очень хорош в этом плане задний диван Фольксваген Пассат и Пежо 508 – недостаток достаточного количества места никому не грозит. Претензии могут возникнуть на борту Опель Инсигния. По крайне мере там ощущается дефицит пространства в ногах, недостаточен диапазон регулировки подголовников, а сверху на голову задних пассажиров давит покатая крыша. Кроме того, изящная линия обтекаемой крыши вынуждает сильно пригибаться, садясь на задний диван.

Два автомобиля заслуживают особой похвалы. Ford за дефлекторы системы вентиляции, расположенные на центральных стойках, а не на задней части центральной панели, что освободило место для коленей среднего пассажира. Пежо за почти плоский пол – центральному пассажиру не придется беспокоиться о том, куда деть ноги.

Несмотря не на самую большую колесную базу, Volkswagen может похвастаться крупным багажником вместимостью до 565 литров. Если этого недостаточно, тогда всего лишь необходимо потянуть за рычаг в багажнике, и спинки задних сидений откинутся вперед. Хэтчбек Mondeo со своими 540 литрами наступает на пятки Passat, а седан имеет и того больше – 550 литров. Тем не менее, хэтчбек обеспечивает лучший доступ к багажному отсеку.

Insignia в кузове хэтчбек располагает багажником размером 530 литров, а седан – 500 литров. Несмотря на то, что по размеру колесной базы Peugeot 508 уступает только Форду, он имеет самый маленький багажник – 497 литров.

Если принимать во внимание комфорт водителя, то выбор ограничивается двумя конкурентами – Мондео и Пежо 508. В отличие от остальных соперников они имеют в своем распоряжении помимо стандартной настройки положения кресла еще и регулировку области поясничной поддержки.

За исключением передних сидений, эргономика рабочего места водителя Пассата не имеет слабых мест. Разве что Фольксвагену не хватает индивидуальности. Аналогичная ситуация и в Форде. Правда, качество материалов Mondeo несколько хуже.

Наиболее интересно выглядит приборная панель Пежо 508. Чтобы привыкнуть к управлению бортовыми системами, необходимо некоторое время. Но в целом рабочее место безупречно.

Инсигния, в свою очередь, получает упрек за отсутствие поясничной регулировки и крошечный дисплей в верхней части центральной консоли, который кажется самым скромным из всех протестированных автомобилей.

За двигатель самые скромные баллы набирает Opel Insignia. Сильно отличается от конкурентов как средний расход топлива (12,9 л, в то время, как у остальных 9,2-9,3 л), так и динамические характеристики. Опель до 100 км/ч разгоняется почти на 3 секунды медленнее, чем Пежо (11,8 с и 9,1 с соответственно) и демонстрирует неприлично низкие результаты в тесте на эластичность. Почему Opel упорно предлагает атмосферный двигатель 1,8 л – загадка.

Зато Mondeo главенствовал при оценке сцепления с дорогой, стабильности и впечатлениям, получаемым водителем. Пассат следовал по пятам, поражая своей стабильностью. Он вел себя так, словно нагрузка на его колеса почти не менялась. Отклонения кузова небольшие, сцепление с покрытием очень хорошее, а рулевое управление образцово точное.

Insignia ведет себя очень хорошо, но отстает по уровню стабильности от конкурентов – в поворотах кузов кренится сильнее, чем у остальных. Так же можно пожаловаться на шум подвески – глухие удары портят приятную атмосферу в автомобиле, в котором трудно найти другие раздражающие звуки.

Не стоит бояться автомобилей этого класса с бензиновыми турбодвигателями. Потенциала моторов объемом 1,4 и 1,6 л вполне достаточно, чтобы вместе с турбонагнетателем обеспечить приемлемую производительность. Похоже, что к подобному выводу приходит все больше и больше автолюбителей.

По результатам теста первое место было отдано Ford Mondeo, как самому крупному автомобилю с лучшими ходовыми качествами и приличной динамикой. Второе место заслужил Volkswagen Passat за всестороннюю развитость, изысканный интерьер и эффективный двигатель. С небольшим отставанием третье место занял Peugeot 508, как сбалансированный и хорошо оборудованный автомобиль. Из-за своего слабого мотора Opel Insignia удостоилась лишь четвертого места.

Читайте также: