Обратка на форд s max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.


Давненько ничего не происходило, ехал тут по месту- нужно было проехать побыстрее перекресток, даванул тапку, машина привычно зарычала и через долю секунд увезла меня с перекрестка
Через километр почуял запашок солярки, остановился- из под капота дым, под машиной капает, снял крышку там просто фонтан

Кое как одел эту трубку, пластиковую на тройник и поехал
По итогу, выдумывать не стал, просто поменял на другую обратку в сборе
Завел машину все нормально, поставил до вечера. Вечером заводить, а она крутит и ноль реакции, ошибок нет ни на что не ругается- смотрю давление, оно 9 бар
Короче крутил секунд по 20 и потом оно поднималось- пуск, если сразу перезаводить- пускается, трубки все полные, все нормально с виду

В итоге обратка на 2рой форсунке потекла, заменил колечко и херак машина начала нормально пускаться- как так, у меня в мозгах не укладывается?может, кто скажет чего умное


Заехал на заправку и удачно залили 50 л. соляры по 32 рубля. Предлагали 100, но в баке было примерно 20 литров, а за канистрами ехать было не в жилу, все таки 32, а не 30.
В итоге получилось до краев. Стрелка зашкаливает, но пистолет не "отщелкнулся"


После заправки доехал до работы и почуял запах солыры…думал, ну капнул куда-то.
Вечером по дороге домой через магазины та же история…запах соляры.
Погода сейчас такая, что климатом не пользовался, так бы раньше заметил не ладное.
Доехал до дома, заглянул под капот, а там… (4 таракана и сверчок… нассали ) лужа


Оставил все до утра, темнело уже. Повозиться, конечно, хотелось сразу!
Утром диагностировал подтеки с обратки 1 форсунки. Причем штуцер обратки вылетел. Не от полного же бака! Никак связь с полным баком не нашел!
Не так давно менял уплотнительное кольцо
Хорошо мастер поставил хомут пластиковый, так бы соляры утекло пол бака…
Забил тряпку к обратке и помчал в сервис.
Оказалось уплотнительное кольцо лопнуло! Но вот почему штуцер вылетел? Тогда хоть бы солярой ссало, но не лилось! У кого штуцер вылетал так же?
В итоге заменили кольцо (50 руб. было в наличии) Не без труда запихали штуцер на место и натянули тот же хомут.

Раз есть прецедент, решил купить кольцо уплотнительное (хотя их парочка где-то дома есть) и скобу запасные. Мало ли в дороге беда повториться и не так близко от сервиса.
Кольцо уже брал 1673574, а вот скобу пришлось поискать и цена в 400 рэ не обрадовала .
Дальше информация будет полезной для владельцев 2.0 TDCI (хотя для кого-то это не новость)
Наш мотор шел на Пежо и Ситроены.
Пежо: 307, 307 new, 407, 807 и какие-то Expert 3 и Expert Tepec
Ситроен: С4, С5II, C8 и не виданный зверь — Jumpy Combi.
и от французов эта скоба нашлась по более привлекательной цене 162 руб.
Citroen/Peugeot 1982.A4 аналог FORD 1 379 930 162 вместо 412
Дальше много скринов, писать сложнее.
Интересное превращение:


Не знаю что меня дернуло с утра открыть капот, но это было правильное решение. Бачок охлаждающей жидкости был опустошен. Опустошен был и я, потому как первая мысль была что антифриз ушёл в блок, а это либо прокладка, либо трещина. Дистанционный механик сказал не паниковать, а снимать бачок и проверять его на наличие трещин, мол слабое место у Фордов. И вот при снятии бачка обнаружился истинный виновник моей печали. Трубка обратки 1433704.


Бачок я снял (защелка бачка находится со стороны крыла) на всякий случай, он оказался цел.
Пошёл купил новую трубку, антифриз и воду.



Головкой на 7 ослабляем хомуты патрубков воздушного фильтра, снимаем их. Выдираем корпус воздухана.
Снимаем кожух аккумулятора.
Головкой на 8 откручиваем крепление аккумулятора.
Головкой на 10 снимаем клеммы.
Вытаскиваем аккумулятор.
Головкой на 8 откручиваем площадку аккумулятора.



Теперь надо просто отсоединить изогнутый шланг и просто присоединить новый.



Прилип я ещё и на тройник. Были мысли приобрести б/у за 2000, но по номеру в прямоугольнике (6g9g8k556aa) нагуглился Metalcaucho 03805 за 610.
Далее обкладываем всё ветошью как я или сливаем антифриз.
Снимаем пружинные хомуты двух больших патрубков и сдергиваем их. Я отлеплял их небольшой тупой отверткой.
Отстегиваем скобку датчика и вынимаем его.
Головкой на 8 с удлинителем откручиваем тройник. 4 болта.




И получаем нормальный доступ к нижнему шлангу.
При замене тройника сначала надел нижний шланг и кривую трубку обратки, потом прикрутил тройник, воткнул датчик и большие шланги. Самое долгое это борьба с пружинными хомутами.
Сборка всего остального и заливка антифриза. Мне хватило 3-х литров, одна банка осталась про запас.

Инструмент:
Ветошь
Трещетка 1/4
Удлинитель 1/4
Головки 1/4 на 7,8,10
Ёмкость для смешивания антифриза
Воронка

Запчасти:
Фланец Metalcaucho 03805 — 610 р.
Трубка охл. жидкости Ford 1433704 — 1490р.
Антифриз SWAG 99901381 1.5л 2шт. — 980р.
Вода дист. 5л — 90р.


! В Metalcaucho 03805 отверстие под болт сверху для прикручивания планки с проводкой меньше на один размер. Если копаться в гараже то это не критично, а если как я просто на улице то стоит иметь ввиду.

Читайте также: