Обработка порогов форд фокус 2 пушсалом

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Сегодня на рынке смазочных материалов и автохимии предлагается множество средств для защиты кузова автомобиля от коррозии. Однако многие автовладельцы уверены, что никакие современные антикоры не способны заменить проверенное временем и суровыми армейскими условиями пушечное сало.

Пушечное сало (пушсало) представляет собой густую парафинообразную субстанцию от желтого до светло-коричневого цвета. Оно производится на основе нефтяного масла, загущенного петролатумом и церезином.

Изначально пушсало применялось для консервации артиллерийского оружия, в том числе пушек (отсюда и название), однако вскоре внедрилось и в автомобильную сферу. Владельцы транспортных средств полюбили пушсало за превосходные водоотталкивающие свойства и демократичную цену.

Наиболее часто пушечную смазку используют для обработки самых уязвимых зон кузова – днища и порогов.

Эти элементы подвержены неблагоприятным воздействиям воды, грязи и пыли. Мелкие камешки, песок и реагенты, покрывающие дорогу, нарушают целостность лакокрасочного покрытия порогов.

В сколы и царапины проникает вода, на незащищенном металле развивается коррозия. Если ничего не предпринимать, очаги ржавчины быстро разрастаются, приводя к полному разрушению деталей кузова.

Пушсало используется в целях профилактики ржавления порогов и днища. Конечно, если площадь коррозии уже слишком велика, а повреждения серьезны, это средство не поможет (как и другие), а, скорее, навредит.

Дело в том, что через плотный слой, который смазка образует после застывания, перестает проникать воздух и вода. Таким образом устанавливаются благоприятные условия для интенсивного распространения ржавчины.

В связи с этим перед применением пушсала стоит оценить состояние кузова.

Если пороги и днище целы, либо на них присутствуют единичные небольшие участки коррозии, пушечное сало – при соблюдении правил нанесения – станет хорошим средством продления срока службы автомобиля.

Как правильно наносить пушсало

Так как пушсало при нормальной температуре представляет из себя очень густую субстанцию, перед нанесением его нужно разогреть. Оптимальную консистенцию оно приобретает при +90 С.

Нагревать смазку удобнее всего на электроплитке. Также можно воспользоваться газовой горелкой или строительным феном. Костры разжигать крайне не рекомендуется, особенно в гараже, где чаще всего ведутся работы.

Расплавленное пушсало далее чаще всего разбавляют, чтобы добиться нужной для проникновения в труднодоступные зоны консистенции.

В качестве добавок используют отработку, трансмиссионное масло, мовиль, различные антикоррозионные средства, бензин, керосин, растворители. Выбирать вам.

На открытые участки порогов и днища подготовленную смазку можно наносить из шприца или с помощью кисти. Только будьте осторожны, чтобы не обжечься горячей жидкостью. Обязательно используйте плотные перчатки и защитные очки.

Для скрытых полостей удобнее использовать мовильницу – специализированный пневматический распылитель с бачком внизу.

Когда все необходимые инструменты, компоненты и источники нагревания подготовлены, не торопитесь начинать плавить пушсало. Для начала тщательно очистите поверхности, которые собираетесь покрывать, от грязи. Промойте их, высушите и обезжирьте.

Затем приступайте к прогреванию пушечной смазки. Она должны достичь сметанообразной консистенции. Через несколько минут разведите ее выбранной добавкой и сразу же приступайте к нанесению.

Делать это нужно достаточно быстро, так как пушсало при соприкосновении с холодным металлом быстро остывает и затвердевает.

На днище раствор удобнее наносить малярной кистью. Внизу разумно подставить емкость, куда будут стекать излишки. Толщина слоя должна составлять 0,3-0,4 мм (можно делать несколько).

Пороги обычно также промазывают кистью, с помощью шприца или распылителя средство доставляют в более труднодоступные зоны (полости, технологические отверстия).

После нанесения пушсала машину нужно просушить естественным путем не менее 1-2 часов. Только потом можно приступать к сборке (если какие-то детали снимались) и эксплуатации автомобиля.

Если вы пользовались пушсалом или другими консервационными составами, делитесь своим мнением и опытом в комментариях.

Больше интересных статей читайте на нашем сайте .


Всем привет. Вообщем насмотрелся и начитался я о том, что пороги у фордов очень слабое место в плане коррозии. Посмотрел очень много записей и фото отчётов. Попадались очень страшные фото ну и соответственно я настраивался, что у меня будет так же, но меня обошла стороной эта неприятность(хорошо, что я живу не в Питере или в Москве). Вообщем на просторах интернета и на данном сайте очень много информации о данной процедуре. Единственное хочу добавить, что нужно с собой иметь очень много тряпок. Сало после застывания превращается во что-то наподобие воска. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла.


После ремонта порогов решил увековечить пороги антикором. Купил 2л мовиля, 2кг пушечного сала, взял у отца старый нагнетатель и 5 л отработки. Растопил отдельно пушечное сало, потом добавил мовиль и 1л отработки и в нагнетатель. Улил внутри все пороги и арку заднего крыла так что лилось из всех отверстий, а потом поверх всего улил ещё все отработкой. Сало топил отдельно от мовиля чтобы не полыхнуло, делал все очень быстро, так как смесь застывает моментально .













Parts

Ford Focus Hatchback 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 11


Лей во все щели! Не ошибёшься 😃


Не могу понять где находятся отверстия через которые заливал?


Ну вот пластик оторви в салоне и снизу эту накладку


Спасибо, гляну. Мне сказали сзади через багажник у арок гдето отверстие есть.


8 лет

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image


8 мая 2018

Обработка происходила в 2 слоя. 1 слой- обработка днища зачистка поверхности от ржавчины и создания слоя для нанесения антикора.
2 слой- антикоррозийная обработка. Также обработаны скрытые полости составом с высоким уровнем пенетрации. Так как я новичок на форуме и не знаю о чем писать, буду рад помощи в написании в виде вопросов.

Offmax
Никак. При правильной работе с автомобилем и материалами гарантия 7 лет, конечно, при условии ежегодно тех. осмотра. А так около 4-5 лет, если не следить. Тут еще важно зачистить очаги коррозии не только механически, но и химически.

JohnnyK
На второй фотографии? Есть, просто без пластиковой защиты и обработанный от ржавчины (удалили отваливающиеся куски метала, о которых я писал до.


9 мая 2018

Mestsvinki,
просто жесть, еще наверное зависит от хозяина, я свою машинку после зимы мою днище тщательно, нет никакой обработки, днище как новое, ржавеют только рычаги. А вот арки обработал


9 мая 2018

Сегодня полез снимать пластиковые накладки на порогах.Думал там куча ржавчины.Снял,вытряхнул по килограмму грязи,сломал 1 пистон.Ржавчины не нашел от слова совсем.Вымазал все пушсалом с негролом и на место поставил.Форд 2009 года,из Москвы.

posted image
posted image

но тут, не так плохо днище, по сути, акцент сейчас делали именно на скрытые полости, чтобы не дать распространиться ржавчине. В порогах (внутри) с помощью эндоскопа нашли несколько очагов.


28 нояб ря 2018

Народ, всем привет. Посоветуйте, чем задуть внутренние полости. Желательно, что-нибудь попроще, аэрозольное.
И чтобы в пороги задуть, это надо пластиковую накладку с него снимать?


28 нояб ря 2018 mobile

ВладимирВарвин
В идеале МL Tectyl,но он дороговат, но работает идеально. Накладки снимать желательно. Когда снимешь появяться овальные отверстия от пистонов, в них надо задуть. И за отбортовкой есть резиновые заглушки туда тоже. Аккуратнее с пистонами они крепко сидят и хрупкие. Я сверлил дополнительно отверстие над порогом в месте когда открываешь заднюю дверь, там ещё выштамповка фигурная. Это место в пороге самое гнилое. Если у тебя старая машина и давно не делали антикор, купи расстоп.

Всем привет. Подскажите есть в Москве хороший антикор? Почитал в нете хороший это минимум 2е суток. Особо нет ржи, арки да пороги, но если делать так делать. Фокус 2 2007. Крашеная уже, я не первый владелец, на 2-3 года чтоб хватило а там посмотрю.


28 июня 2020 mobile

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


28 июня 2020


27 авг уста 2020

😂

Я тоже сделал антикор. Делал без арок, т.к арки сам обработал пару лет назад - там все ок. Значит, пескоструй, мойка, грунтовка, сам антикоррозийный состав - 7000Р. Сделали гораздо более качественно, чем у agent 40, т.к у него даже не удосужились закрыть не обрабатываемые элементы(трубки, проводку, резинки, тормозные диски и суппорта), а про накладку порога, под которой нет порога вообще молчу (без обид). Возможно, сказалось что моя машина оказалась в более лучшем состоянии, хотя подход виден.
Делал у частника в МО, человек ответственный, поэтому и поехал к нему, да и цена по нынешним меркам просто адекватнейшая.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

По рекомендации dimanoff сделал антикор в Павловском Посаде (небольшой семейный сервис). Фокус 2 универсал 2010 года. Раньше никакая обработка не делалась. Делал днище с арками и порогами. Процесс занял полтора дня. Вчера утром загнал (по предварительной договоренности). Сначала сняли колеса, подкрылки (локеры) с брызговиками, экраны термозащиты, накладки на пороги. Потом машину тщательно помыли снизу и долго сушили - сначала с наклоном вперед, потом с наклоном назад (для слива воды из дренажных отверстий). Выяснилось, что задняя часть днища поржавела достаточно сильно.
Далее - пескоструй, обработка от ржавчины, покрытие двумя грунтами, сушка (ночь), на следующий день обработка мастикой (в том числе оба подрамника) и обратная сборка. Лично наблюдал не все стадии обработки, но тщательность и ответственное отношение к делу могу засвидетельствовать.
По деньгам обошлось дороже - 15000, но отнесся к этому спокойно, так как четко видел, за что заплатил.


20 июня 2021

Этот быстросъем на бензопроводе (фото выше) таки подкидывает вопросы. Снял нормально, а как обратно? Защелкивается на трубке нормально, но стопор обратно не входит. Я и пальцами пробовал и аккуратно клещами - ни в какую. Сильно давить боюсь, что б не сломать.

В качестве бонуса -отчетик. Я выше спрашивал про возможность приподнять машину за заднюю бускировочную петлю. В конце концов решил не экспериментировать, поднял вбок с помощью досок-брусьев и лебедки. Операция заняла где то час. Вполне удобно работать.

posted image

В основном борлся с коррозией. Она странная. Плоская часть днище пока ОК (что для 15 лет считаю вполне), основные очаги там, где задние рычаги, вокруг бензабака. Причем ржа коварная - прячется под учасками вроде бы целого слоя грунта-краски, и очень плотная - приходится оббивать и отскребать. Покрыл смесью пушсала и растстопа, сверху ХЗ зачем забрызга резинобитумной мастикой из баллона (патаму шта был этот баллон). Возникла мысль запылить это всё кирпичной пылью, что бы она прилипла и пропиталась - типа корку сделать, что б пушсало меньше смывало.

Отражавели два задних крюка, на которых висит выхлоп, сам выхлоп сама труба и резинки целые. Подварил.

Наквозь съедена алюминивая теплозащита в месах, где она крепилась к кузову, вместо металла под гайками и вокруг - белый порощек. Изобразил из оцинковки эктремальные кузовные гайки, закрепил защиту через них.

Прорезал отверстие под бензонасос. Очертил круг миской подходящего диаметра (17.5 см), так, что б он касался отверстия для проводки, по этом кругу из салона резал электролобзиком.

Поменял шкив и прижиной диск на компрессоре кондея. В мае подшипник заклинило, потому что прижимная пластина развалилась. Которкий ремень одевается очень легко, если болты крепления компрессора открутить и, придерживая его рукой (что б он особо на трубках не висел), наклонить, что бы собсно и накинуть этот ремень.

Читайте также: