Как подвести колодки на форд карго

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


400000 км. ХА-ХА-ХА. Для начала прошел бы 100000 км, и ничего бы не поломалось! Вот краткое описание поломок на пробеге 150000 км.

ТО - каждые 20000 км по 32000 рубчиков.
Заменили 2 турбины: одну - по гарантии, а вторую - за деньги.

Расход топлива 44л/100км.

Постоянно летит электрика, гниют провода. Заменили 6 датчиков комплексного давления
Крепления задних крыльев отвалились вместе с крыльями. Топливная система в мороз сразу вылетает (рвет топливный насос). Предпусковой подогреватель отказывается работать раз в неделю.

Ко всему этому при ремонте по гарантии, если дилеры согласятся, признать гарантийным случай - запасные части можно ждать 3 месяца! А кто оплатит простой?! Вот такой он Турок этот Форд!


Самосвал 16 кубовый, 300 лошадей.
Про +++ не напишу, они мало кого парят, а из минусов - это полная засада с ласточками (мост соединяет с рамой), к ним нигде нет сайлентблоков, от других авто не подходят, и приходится покупать новую, в сборе.

Тормоза - это что-то с чем-то. Тормозит машина хорошо и пустая и груженая, но, когда колодочки подтираются и возникает необходимость их подвести, надо быть готовым снимать все колеса и барабаны.

Лючки есть, но через них не отрегулируешь, пока не развернешь трещотку, а она разворачивается при снятом барабане и отжатой колодке. Зато потом - красота. Колодки можно подводить почти под ноль. Кто не понял, могу описать подробнее, пошагово. Я видел как регулируют дилеры, я делаю лучше.

Радиаторы. Самая проблема - это интеркулер (радиатор для воздуха), у него есть снизу пробка для слива конденсата, но если прохлопать ушами и не слить вовремя, нижний ряд лопается из-за льда. Аргонщики не запаивают, а тупо отрезают нижнюю соту(5 тысяч), и так можно раза 4, потом замена радиатора, иначе машина начинает тупить. Основной радиатор - очень хлипкие пластиковые бачки. Иногда лопаются сами по себе. Выход один - приваривать алюминиевые. Радиатор кондея проблем не создавал, видимо неубиваемый.

Ходовка. Шприцевать надо много и постоянно, иначе не видать удачи (поверьте на слово). За два года перед вообще проблем не создал. Ничего там не болтается и внимания не требовало. Позавчера вскрыл ступицу, там родная розовая смазка даже не почернела, единственно неприятно то, что нет на ступицу такого ключа с двумя усами, который подтягивает подшипник, приходится кулибничать, и самим что-то изобретать.

Зад. Проблем пока тоже не создал. Главное контролировать протяжку колес, разобьет чулок, ступицу, подшипник. Неприятно и дорого. Уложились в 50 тысяч. Зато теперь знаю как устроен задний мост. Постоянно текут балансиры, чего туда залили турки - никому не известно. Сам не лезу - рессору вроде надо снимать. Лениво. Буду ждать. Вебасто работает нормально, глушитель от него только отгорел и отвалился. И непонятно - зачем на вебастик сделали отдельный бачок для солярки? Непрактично.

Движок. Прошел сотню. Геморроя не создает при своевременном обслуживании (фильтра, масла, ремень, ролик), и сливать воду с отстойника (постоянно). Тнвд дорогой, и снимать его неудобно, но это была не поломка, а водительское раздолбайство. Давление в движке нормальное и не упало за 2 года ни на йоту.

Электрика. Оценка 2. Гниет все. Ваше счастье если у вас есть знакомый электрик. Будет дешевле. Все что сзади отгнивает постепенно в течении примерно полутора лет. Это не страшно и не летально, но жутко напрягает, когда что-то не моргает и не светит.

Фары. Ближний свет есть, но видимо для того чтобы гаишники не приставали. На самом деле его нет, он светит только на метр, ну или полтора. Что они там за линзы воткнули, непонятно? Что я с ними не делал - ну не светят они лучше, дальше и ярче. Дальний нормально. Лампы и там и там стоят Н1.

Бампер. Чтобы видимо удешевить, ну и дань моде - он пластиковый. 4 или 6 "ниочемных" креплений, итог ужасен - его трогать нельзя. Постоянно болтается, трескается (от притирушек). Спасает клепальник и проволока. Но самый напряг - это отсутствие информации. Нет по Форду книги по ремонту. Облазил все. Нету. Даже заказал по почте. Прислали какую-то ерунду за 800 рублей.


Машина в целом отлична, очень хорошо ведет себя на дороге. Не плохая динамика. На машине установлен электромагнитный тормоз (ретардер) - на спусках помогает, тормоза не греются. Салон в принципе удобный, и панель, и кресло. Единственный минус - в полный рост не встать, немного не хватает высоты (я высокий - 195), но для среднего роста - нормально.

Брал с кондиционером, думал, что лишним будет, но нисколько не пожалел, работает отлично, по расходу топлива не заметно. В кабине не шумно, движок не слышно, коробка ZF работает отлично.

Когда выбирали иномарку, рассматривали Рено, МАН, Форд и ДАФ. Форд выигрывает и по цене, разница с ближайшим по цене (Рено) получилась 700 тысяч, а по ТО, сейчас проехали уже более 40000 км, за два ТО заплатили 45000 рублей, но это вместе с расходниками и работой. Движок Евро-5, думал изначально отключать мочевину, точнее датчики, но посчитал, оказалось при расходе 1, 5 литра на 100 км получается стоимость км всего на 50 коп увеличивается, так что отключать не обязательно, проблем с мочевиной при покупке нету, всегда её находил, бака хватает на 6500 км.


Возвращаюсь я с работы домой по челябинскому тракту в сторону екб. Была небольшая пробка, приходилось переключать передачи несколько чаще. Заметил, что педаль всё меньше и меньше возвращаться с усилием назад. Пару раз резко нажимал, вроде возвращалась полностью. Но когда проехал пробку, то педаль как-будто сама нажималась. В конце концов я остановился и больше не мог стронуться. Машина стоя на месте без выжатого сцепления, могла переключать передачи без труда. Хотел лапами установки поднять машину, чтоб удобнее было смотреть снизу, но они тоже не работали. Ну всё, думаю, всё пропало! То ли выжимной заклинило, то ли корзина рассыпалась. Даже не знал что думать. По рации коллеги посоветовали смотреть блок распределения воздуха на коробке. Я давай туда. Посмотрел, ПГУ постоянно давит сцепление на нажатие.


Откручиваю трубку воздуха и вуаля, сцепление отпускается. Ну думаю, причина выявлена и не надо разобрать сцепление, и коробку снимать не придется. Снимаю распределительный блок, очищаю его, манжеты вроде все в порядке. Что-то здесь не так. Ставлю на место, прикручиваю, вроде всё работает. Ну вот и хорошо, быстро удалось всё решить. Но не тут то было! Сцепления хватило ровно на 3 нажатия. Ну что опять?! Методом исключения виновником приговорил ПГУ.


Ну думаю на сегодня хватит с меня ремонта, времени уже почти ночь. Надо закругляться. Но как доехать до стоянки? В голову пришла только одна мысль — открутить шланг подачи воздухаэ на ПГУ. Завёл, вроде воздух не падает, тормоза есть. Удалось воткнуть только пониженную передачу. Далее повышая обороты и скорость удалось переключиться на первую, далее на вторую, до четвертой. Причём даже без хрустов. Ну думаю, лишь бы пробки не встретить. Ехал без малого 30км/ч. На повышенные передачи переключиться не смог. Времени уже час ночи. Машин почти нет, потихоньку доковылял до стоянки. На следующий день начал снимать ПГУ. Как оказалось, не зря. При разработке всех лючков и стопорных колец, заметил что одна резинка болталась сама по себе. Она такая одна, поэтому найти её место не составило труда. Поставил на место, надел стопорное кольцо, попробовал дунуть воздухом — не идёт. Ну вот и причина. И зря снимал ПГУ, можно было на месте всё сделать. Ну раз снял сделал полную ревизию, проверил все манжеты, пару поменял. Грязи там хватало, что-то похожее на слизь. Собрал всё обратно, немного промазав. Поставил на место, довольный, что сам смог всё сделать и ещё и быстро. Сейчас поставлю и поеду денежку зарабатывать. Но не тут то было! Надо же сцепление прокачать! А как?! Тем более один. Где-то в интернете показывали, что просто спускной клапан открутить и ждать пока жидкость не потечёт. Это не работает! Вымерял палку нужного размера, чтоб педаль фиксировать. И начал бегать как гепард за антилопой. В итоге пришлось сначала прокачать без подачи воздуха на ПГУ, затем подсоединил воздух и опять прокачать. И так несколько раз. По итогу получилось прокачать сцепление, но не до конца. Свободного хода вообще не было, а педаль приходилось чуть ли не вдавливать на улицу. Пришлось звать на помощь. Оказывается, если вас двое, то это намного и намного проще, и быстрее, и эффективнее. Впаре мы за 3 минуты прокачали всё это. Когда один качаешь систему, то пузырьки, которые ты к клапану гонишь, уходят, пока ты ставишь палку, пока дойдешь из кабины до ПГУ и залезешь с головой в моторное. Итог отбросить гордость и попросить помощи, тогда всё получится.



. На главном ближе к салону это передний контур . Ближе к радиатору это задний контур.

Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su

Читайте также: