Обогрев топливного фильтра форд транзит 2017

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Еще зимой, когда были траблы с замерзанием солярки в топливном фильтре, было решено придумать какой нибудь обогрев оного. Здесь, на Драйве, кто то сказал, что есть бандажные подогреватели фирмы Баган. Недолго думая заказал его bagan.ru/products/podogre…elnogo-avtomobilja-ptf-12
Он пришел ещё по весне, все руки не доходили до него.
На ТО4 дилер сообщил мне, что ребра на стакане топливного фильтра поломаны и посоветовал купить новый, потому что откручивать его проблематично. А сломали, думаю, его ещё зимой, когда менял фильтр после замерзания в простом сервисе. Спецключа у них естественно не было, вот и поломали наверное…
В итоге заказал ключ топливного фильтра и стакан. Ключ кинул под сиденье — теперь буду его давать "мастерам" при замене фильтра.
По ценам: ключ — 853 рубля


Приветствую всех читателей БЖ Перевозчика.
Долго шел к данному действию наверное еще с покупки автомобиля в марте 2017 года.
Рассматривал разные системы обогрева автомобиля.
По ряду причин выбор свой я остановил Номакон ПБ-103.
Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.




Установка у меня заняла немного времени, так как все изначально все уже было подготовлено заводом-изготовителем.
Больше время потратил на кнопку которую монтировал на штатную заглушку в панели автомобиля.
И также я не стал делать врезку в цепь зажигания как это рекомендовано и показано в инструкции.
Я решил как и раньше использовать место в колодке предохранителей, питание подается только при повороте ключа, что удобно и безопасно.
И как всегда много фотографий. для большей наглядности.

Подогреватель фильтра для Ford Transit

Подогреватель производит предпусковой подогрев дизельного топлива в топливном фильтре, обеспечивая снижение вязкости и депарафинизацию перед пуском двигателя. Подключается к бортовой сети автомобиля, кнопка включения с индикацией устанавливается в салоне.

Схему подключения и все технические параметры вы можете найти в паспорте.

В комплект поставки входит:

  • Подогреватель стержневой ПС 101
  • Монтажный комплект для подключения к электросети автомобиля
  • Паспорт с инструкцией по монтажу и эксплуатации

*по желанию заказчика в комплект может также входить оригинальная колба для фильтра

Наши автомобильные подогреватели вы можете приобрести у любого из дилеров ниже:

Почитал. Возник вопрос. Никто не думал, сделать с помощью тройников с краниками на обоих концах на коротком участке двойную топливную магистраль.? на одной летний вариант, а на второй - бочонок подогрева антифризом. Что бы не снимать бачок подогрева топлива с помощью антифриза на теплый период.

MrViktorB, в топливной системе чем меньше всяких стыков соединений тем лучше.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Всем привет, попробую оживить тему. Имеется новый транзит и т.к. он живёт на улице,то возникла идея поставить подогрев ДТ через штатный эбершпехер. На выходе эбера поставить теплообменник и ДТ будет греться пока работает подогреватель. Когда мотор прогрет,а также в летнее время подогрев работать не будет, соответственно отпадает необходимость его отключать. Кто что может сказать по этому поводу?
300swb 2/2 fwd 2011


00Жанна00 Меня здесь нет

fordtransit1, я вообще считаю,что ставить подогрев на современные дизеля излишне.И качество современных машин и качество топлива стали лучше.И запарафиниться в наше время нужно очень постараться .
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР

00Жанна00, качество топлива и сезонность - не совсем одно и то же. Самое качественное летнее топливо может забить фильтра осенью, при понижении температуры.
А при наличии подогрева - проблема практически исчезает.

Немного пояснения для тех кто не в курсе на новых ФТ топливный фильтр картридж, стоит под машиной в пластиковом корпусе имеющем вертикальные ребра для откручивания, соответственно бандажные нагреватель туда не поставить. Второе теплообменник установить на топливо проводе,от бака до фильтра,как раз рядом с предпусковым подогревателем. Третье для тех кто живёт за Уралом, да-да именно за Уралом! У нас тут морозы -40-50°С и не надо мне рассказывать о качестве топлива и современных автомобилях! Что то,что другое не предназначено работать в условиях нашей страны! И четвертое любое топливо необходимо греть зимой,даже артику,которая до -60°С! Ибо даже человек может заболеть если заставить его есть на морозе холодное мороженное,каким бы вкусным оно не было!
300swb 2/2 fwd 2011


00Жанна00 Меня здесь нет

Gidanov, ну звиняйте! Я такие морозы под 60 даже и представить не могу,поэтому и судила со своей колокольни региона,где даже под 30 мороз уже катастрофа;))Посему и в доп. подогревах не нуждаюсь,довольно и одного Эбера.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР

У нас, в Ростове, таких морозов отродясь не было. Но! Я с самого начала сделал три вещи - так, на всякий случай.
1. Поставил подогрев в бак, рядом с заборником.
2. Топливопровод и прямой, и обратку, поместил в теплоизоляционную трубку.
3. Поставил бандажный фильтр (у меня его с завода не было).
Есть такая фирма - "Нормакон", специализирующаяся на подогревах. Причём подогревы современные, не проволокой.
Выпускаются много видов подогревателей фильтров, подогреватели топливозаборников, самогреющиеся топливопроводы, проточные подогреватели топлива. Даже подогреваемые ленты, которыми можно обмотать. И всё это и на 12 Вольт и на 24.
Я просто очень удивлён, что Gidanov с самого начала не адаптировал машину под суровые климатические условия.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

Читайте также: