Нет связи с блоком abs форд транзит 2008

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Transit абс не выходит на связь ⇐ Transit. Тормоза

Добрый день. Прошу помощи, имеем форд транзит 2008 2.4 л. Не работает абс. Комп пишет блок АБС не выходит на связь, прозвонил провода к датчикам и заменил задний правый. Электрик приговорил блок он тоже поменян эффекта нет. Подскажите пожалуйста куда копать.

Саня форд , а электрик не додумался проводку на блок абс прозвонить, а не датчики. даже если все датчики не будут работать, такой ошибки не будет.
реле и предохранитель проверяли?

Два плюса два минуса есть

Саня форд , помимо плюса и минуса там еще кан шина есть.

реле в монтажном блоке под капотом

Саня форд , подробнее. на блок абс приходит дофига чего.
ошибка по потере связи, а это значит, что не определяется блок по кан/клайн шине (я не помню есть ли там клайн, но не особо суть)
нужно брать схему и прозванивать проводку.

на блок абс приходит все через подкапотный монтажный блок.
абс связан с датчиками абс, кузовным блоком, блоком управления двигателя.
вооружаемся схемами и проверяем, везде ли приходит то что должно. без должной подготовки это не так просто, на самом деле. я летом когда блок абс менял, 2 дня сидел прозванивал.


После неудачного слития воды из топливного фильтра, вылилось довольно много соляры и в итоге фильтр оказался пустым. Но не смотря на это все равно решили завести двигатель и просто повысить обороты чтобы система прокачалась. Изначально двигатель завелся, но почти сразу заглох. Далее попытки завести были безуспешны. Но после многочисленного кручения двигателя стартером машина завелась, но на приборке выскочило множество ошибок


Далее после пробной поездки было ясно, что: не работало АБС, ЕСП, помощь при подъеме, спидометр, БК показывал только погоду, пробег так же не показывал, ручник постоянно горит и не работает турбина.
Когда начинаешь трогаться, турбина сразу же схватывает, резко ускоряя автомобиль, но потом отключается, и разгон получается совсем тухлый, и так каждый раз при переключении передачи, турбина схватывает на пару секунд и отключается.

Множество всего переискал в интернете, похожие проблемы есть, но их мало кто решил, да и у некоторых просто масса окислилась. Так же писали что замена блока АБС на рабочий, на котором все завязано, то есть он собственно говоря и есть виновник всего, не помогла. Произвести диагностику самому тоже не получается. И вообще есть ли какие-нибудь программы на данные автомобили для диагностики? Такие как на VAG?
У кого может есть какие либо предположения? А то уже не осталось идей. Остается только, либо ехать в Форд центр, либо разбирать блок АБС.



Остановился в кармашке, подключил диагностический свисток. Результат — ошибка C0037 — задний левый датчик ABS, "замыкание на массу" (вот эта фраза в итоге меня и дезориентировала)


Заглянул под машину — датчик на месте, провода идут к нему, ну и как русский человек — ошибку удалил. Доехал до дома без всяких происшествий, больше ошибка не беспокоила.

На следующий день было много поездок на весь день. С утра спецом попал левым задним колесом в яму — и здравствуй, песня! Ошибка снова вернулась. Правда если заглушить двиг, а потом завести, то она пропадала, но после вибрации в кормовой части возникала вновь. Вскоре панель сразу после запуска двигателя стала орать про трогание в гору, а это значит, что ошибка из плавающей стала постоянной…

Вечером полез-таки под машину смотреть, где там может проводка АБС коротить на массу:



Зачистил, запаял, одел в клеевую термоусадку, жгут замотал изолентой, подвесил заново на стяжки покрепче. Ну, думаю, теперь-то все, поеду как белый человек (или белый автобус?)) завтра безо всякой цветомузыки на панели.

Но утром ждало фиаско — при запуске опять крики про "трогание в гору", лампочки и не думали гаснуть. Блин, ну я ж починил! Ща, думаю, сотру ошибку и все будет. Ога, да как же!



Ну как так, не может же быть, я ж чинил! Пробуем стереть ошибки IDS — та же шляпа, UCDS — туда же.

Наконец я прозрел и решил по сканеру посмотреть, а выдает ли собсно сигнал левый задний датчик ABS? Захожу в меню диагнозы, тронулся, поехал… 0 км/ч. Сдох значит он или его проводка.

Ну теперь без серьезной диагностики не обойтись. Лезу под машину с тестером, отключил датчик ABS, прозвонил его — на массу не замыкает, меж собой не закорочен. Значит сам датчик скорее жив. Теперь проводка. Меж собой не коротит, на массу не замыкает ни один из 2 проводов. Ладно, открываем капот, снимаем разьем с блока ABS, по схеме находим, какие ноги отвечают за левый задний датчик. Опять же — на массу не замыкают, короткого нет. Замкнул меж собой скрепкой теперь пины на разьеме, идущем к датчику, и прозваниваю со стороны разьема ABS, должно быть короткое… а его нет! Все проверил, точно нет. Значит что? Обрыв!

Снова стал осматривать всю трассу проводки от задних датчиков ABS. Вернулся к этому разьему, где я ремонтировал дыру в изоляции.

Берем в руки разьем и тут…


Провод отгнил под корень! Паять не к чему. Пинов для такого разьема тоже нет у меня. Стал искать от чего можно туда приколхозить разьем, не нарушая при этом разьема на датчике ABS. Оказалось, что один в один подходит разьем от датчика воды в топливном фильтре!

Ну, думаю, припаяю его, срезал старый разьем, стал зачищать, а медь-то вся гнилая! Паяться не к чему(( в итоге, вырезал ажно вот такой кусок проводки, пока нашел живую медь



Короче говоря, пол-часа возни с паяльником, проводами, термоусадками, изолентой и сырой резиной и мы получили этот шедевр!


В отличие от старого разьема, желтый новый не имеет клипсы для крепления к балке, поэтому пришлось поколдовать с хомутами.

Торжественный момент, заводим иииии… нет ошибок! Фуух! Конец ремонта.

Сильно дезориентировала меня расшифровка ошибки по сканеру, про замыкание на массу, я везде искал, где оно может быть, а оказалось, что провод просто был в обрыве.

В общем, снова форт расстроил меня, в плане гниючести проводки. Позор и стыд! Машине всего 3 года, а проводка уже отдает земле то, что взяли из нее люди для ее производства. Не рановато ли прям вот так?

PS Upd: после 4 месяцев эксплуатации ошибка снова повторилась. Случилось это во время оттепели зимой, когда на дорогах было сыро и солено. Снял и прозвонил косу, снова один из проводников на разьем датчика АБС в обрыве (( Хотя, надо отдать должное, после ремонта проводка прошла тысяч 5 км. Психанул и поменял косу в сборе на б/у, ибо новая стоит немного дешевле машины и срок поставки конский. Полет нормальный.


Приветствую!
Была история когда у меня появилась ошибка абс и горела лампа антибукса. Тогда я поменял датчик АБС и вроде как проблема ушла. Потом я дал бусик на пользование родителям и отец сказал, что на приборке бывает загорается лампочка абс. Когда машина вернулась ко мне я тоже стал замечать, что ошибка, то загорается, то пропадает. И вот весной этого года ошибка загорелась и больше не уходила. Пришлось познакомиться с программой ForScan, сканер obd у меня уже был. Когда мне удалось подключиться и прочесть ошибки я увидел следующую картину:




И тут я понял, что я ничего не понял)
Шерстил драйв, микроб, но ничего для себя не нашел и решил поехать на специализированное СТО " Генри Форд ", послушать, что там мне скажут.
Приехал, дядька с ноутбуком подключился к машине и показал мне ту же картину, что я и сам уже видел. Спрашиваю — и что это значит?
— Ну по абс это сам блок абс нае*нулся, надо менять.
— … а вторая ошибка что значит?
— можешь не обращать внимание на нее.
Мол, это частое явление, когда блок абс выходит из строя. Надо оставлять машину на СТО, снимать блок абс, смотреть номер блока и если у них такой будет, то мне повезёт ))
Ну прикольно, чё.

И отложил я эту проблему в долгий ящик и так и ездил все лето с неработающим абс и антибуксом.
И когда все планы на год были осуществлены пришло время разобраться с бусиком.
В первую очередь нужно было выяснить номер блока, чтобы потом заказать подходящий. Блок находится достаточно глубоко и прочесть номер не представляется возможным. Тогда я вспомнил, что встречал запись от Vite4ek89 , где он менял себе блок абс с целью получения функции " антибукс". Решил рискнуть и заказал такой же блок под номером YC15-2C285-CE
Вот что мне прислали:




Для снятия блока абс пользовался инструкцией из книги:


В этом деле главное:
1. Освободить место для вытаскивания/установки блока;
2. Правильно вставить и закрутить по резьбе штуцера.

Первый этап достаточно нудный. Пока все открутишь и раздвинешь по сторонам, то забудешь зачем вообще все это затеял)


Чтобы добраться до кронштейна блока предохранителей открутил расширительный бачок и крепление горловины бачка омывателя и закрепил их проволокой.

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

1 комментарий

لدي مركبة من نوع كابرس موديل 2006 6سلندر تم ظهور لمبة الإنجن في الطبلون وتم الكشف عليها بالكمبيوتر من قبل المتخصص وتم ظهور كودين وهما U0121_00
U0415_00
ارجو أفادت لحل هذه المشكلة وشكرا

Читайте также: