Неисправности компрессора кондиционера форд маверик

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Когда на улице поднимается температура, меньше всего хочется застрять в пробке с неисправным кондиционером. Находиться в машине без кондиционера в жаркую погоду опасно, так как автомобиль быстро нагревается. Это опасно для детей, пожилых людей и людей с ослабленным здоровьем, так как возникает риск обезвоживания или теплового удара. Перед поездкой в жаркие дни следует убедиться, что кондиционер находится в хорошем рабочем состоянии. Давайте рассмотрим распространенные причины, по которым автомобильный кондиционер мог перестать охлаждать.

Утечка хладагента

Это одна из распространенных причин, по которой кондиционер в машине может перестать холодить. Причиной утечки могут быть трещины или повреждения резиновых уплотнителей, трубок и шлангов. Через трещины в систему кондиционирования также может проникнуть влага и смешаться с хладагентом. Когда влага и фреон смешиваются, они создают опасную кислотную среду, которая может разъесть систему и вызвать необратимые повреждения.

Повреждение вентилятора

Проблема с компрессором

Проблема с конденсатором

Конденсатор играет важную роль в системе кондиционера, он забирает влажный воздух из воздушного компрессора и сбрасывает давление, охлаждает и сжижает воздух. Проще говоря, помогает охладить воздух. Когда кондиционер перестает охлаждать, это может быть признаком неисправного конденсатора.

Проблема с электричеством

Есть несколько факторов, по которым могут возникнуть проблемы с электричеством автомобиля. Это могут быть неисправные переключатели, перегоревший предохранитель, проблема с модулем управления и др. Предохранители могут перегореть, и кондиционер перестанет работать, или плохое соединение электроразъемов может вызвать короткое замыкание, которое легко устранить.

Рекомендуем проводить проверку системы кондиционера до наступления жаркой погоды. Убедитесь, что шланги не изношены, отсутствуют утечки, уровень хладагента хороший, а вентиляторы находятся в исправном рабочем состоянии. Если вы потратите время на проверку кондиционера до начала лета или как только обнаружится проблема, то можно сэкономить немало времени и денег.

  • Проверка работы кондиционера
  • Подключение установки для заправки кондиционера
  • Проверка наличия фреона и герметичности системы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не охлаждает кондиционер эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Завыл компрессор. Стоит его ремонтировать или лучше заменить? Если менять на б/у то каковы шансы на удачный исход. Новый не рассматриваю т. к. боюсь даже узнавать сколько он стоит)

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(IKT38RUS @ Oct 21 2017, 10:22)

Завыл компрессор. Стоит его ремонтировать или лучше заменить? Если менять на б/у то каковы шансы на удачный исход. Новый не рассматриваю т. к. боюсь даже узнавать сколько он стоит)

Скинь ремень, покрутить шкив. Если подшипник шумит — то он легко меняется.

Чаще всего подшипник муфты кондиционера первый умирает. Или зазор в муфте уходит — тоже легко регулируется шайбами.

IKT38RUS Ford Escape USA'09,2.5L,4WD

Ремень я снимал. Собственно из-за этого шума и снимал. Заменил натяжной ролик,подшипник паразитного и смазал обводной. Покрутил помпу и ролик кондея, шумов нет. Когда собрал и завел ожидал услышать только шум мотора. Так и было первую секунду,потом включился компрессор и завыл,громко. Методом тыка выяснил следующее: при отключено печке шума нет, при включении любого режима кроме стекла шума нет.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Давление проверял в системе? При повышенном давлении муфта кондера может начать проскальзывать.

Когда муфту крутишь без ремня, подшипник тихо работает? А если крутить не муфту, а нажимной диск? Диск может сам цеплять, если зазор уменьшился или перекосило его, или подшипник самого вала шуметь, это уже сложнее.

IKT38RUS Ford Escape USA'09,2.5L,4WD

Nickolos Ford Escape 2.5 XLT 2012

Заменил подшипник муфты кондиционера, шумел уже больше года. Шариков в нем давно нет, судя по тому как крутится, только кубики и треугольнички. Кидаю фото родного, может кому пригодится.
Если нет желания самому заморачиваться, можно как я, заехать в ремонт кондиционеров на Остаповском д.5, сделают все под ключ за 6500 р включая подшипник, снятие, диагностику системы, заправку и т.п.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

SSS52

Я тоже решил поменять этот подшипник. Номерок на подшипнике тот же. Его размер 35 -55-20. У меня мазда трибьют 2008г. Нашел на замену вот такие. 1.ACB35X55X20
2.35BD219.

SpaTeN ASU 9002 epacsE droF

Доброго времени. Случилась такая беда. Резиновая втулка оторвалась от диска. отдельно эта крышка (точное название не знаю) продается?

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(SpaTeN @ Apr 17 2018, 17:21)

Доброго времени. Случилась такая беда. Резиновая втулка оторвалась от диска. отдельно эта крышка (точное название не знаю) продается?

прижимная пластина (или сцепление) компрессора кондиционера.

Я на BMW ставил дешевую (1-2 т.р.) MSG — все хорошо работает.

По номеру компрессора ищи каталог запчастей и заменителей.

IKT38RUS Ford Escape USA'09,2.5L,4WD

После зимы компрессор вообще перестал включаться
. Видимо всё-таки было низкое давление в системе. Запрвлю отпишусь как дела.

Garik-Игорь Escape 2.5, 4wd

IKT38RUS Ford Escape USA'09,2.5L,4WD

Докладываю. Пару недель назад заправил кондей. Начал холодить и опять завыл ещё сильнее. Прошла неделя и выть перестал,но и холодить тоже))) Короче сдулся. Сегодня снял компрессор. Похоже,что травить через сальник вала. А выл шкив,по причине проскальзывания из-за попавшего масла. Подшипник шкива в идеальном состоянии. Сам компрессор посторонних шумов не издаёт,только чавкает) Теперь чешу репу,что менять компрессор или попробовать заменить сальник)

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

IKT38RUS Ford Escape USA'09,2.5L,4WD

Присоединенное изображение

John_47

дабы не создавать новую тему, подскажите плиз :hi:
Подходит ли радиатор кондиционера от рестайла на ФЭ-2010?

IKT38RUS Ford Escape USA'09,2.5L,4WD

IKT38RUS Ford Escape USA'09,2.5L,4WD

Короче сальник имеет маркировку G30 1110. Но! Продаётся только в Украине) Из аналогов предлагают s1120.

Вложенное изображение

IKT38RUS Ford Escape USA'09,2.5L,4WD

Вложенное изображение

Вложенное изображение

Вложенное изображение

Вложенное изображение

Вложенное изображение

Нитро

Давайте вместе со мной поднимем глаза на самый верх страницы и прочтём, в каком подфоруме находимся .

Garik-Игорь Escape 2.5, 4wd

Garik-Игорь
Коллеги! Может всё-таки скажет кто нить че делать с комрессором. Может кто знает с чего подойдёт?

эдуард29 Ford Escape 2008 Hybrid, 2.3 L 2WD

че делать с комрессором.

отдать спецам ,на ремонт ,,я так и сделал . у меня ,на гибриде ,не очень распространенный компрессор стоит ,и все равно сделали . мой потек по шву ,,по передней крышке ,,я подобрал ремень приводной ,по короче ,чтобы можно было ездить без компрессора ,.снял сам и стал искать вариант ремонта ,,позвонил Константину ,он сказал -коррозия -неремонтопригоден ,,а без него никак ,он не только мне нужен ,он еще и батарею охлаждает ,поэтому забить на него ,как некоторые мои знакомые ,я не мог ,,у нас ,на севере не жарко ,многим не нужен кондиционер . поэтому и работы у мастеров не много ,тем более зимой ,,короче позвонил холодильщикам ,которые мне трубки кондея паяли . парень сам приехал ко мне домой ,забрал компрессор ,на следующий день привез отремонтированный ,,была коррозия поверхности и по ней протекало ,,прошлифовали ,,заменили прокладку ,,опрессовали аргоном --все хорошо ,,отдал 3 тыс р ,,потом поставил и приехал на заправку ,,заправили ,добавили масла ,.все заработало ,,не течет . за заправку отдал 2 тыс р . получилось 5 тыс ремонт с заправкой ,,снимал/ставил сам ,,пораспрашивал ремонтника -говорит ,все чиним ,сальники ,подшипники меняют ,,

Garik-Игорь Escape 2.5, 4wd

Эдуард 29 благодарю за информацию, а холодильщики обычные, которые холодильника и бытовыми занимаются или специализированные?

Garik-Игорь Escape 2.5, 4wd

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(kasa @ Jul 26 2007, 09:36)

А за ПОЛНУЮ заправку в принципе справедливо. :blush2:

Fadey Ford Escape

❝ Цитата(VIDETT @ May 23 2007, 23:06)

У меня было тоже самое оказалось что в чистеме было всего 300 г.р фреона вместо положеных 1000г.р. И заправлятся он должен с помощю спецыального стенда который проктически всю процедуру заправки выполняет автоматически. :to_become_senile:

Аналогично. :) Денег потратил на заправку 2100р. * 2 раза.
Лучше сразу найти нормуль людей. :to_become_senile:

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Fadey @ Jul 26 2007, 11:25)

Аналогично. :) Денег потратил на заправку 2100р. * 2 раза.
Лучше сразу найти нормуль людей. :to_become_senile:

а вот и нормуль люди:

правда В Питере

lexus Ford Escape XLT 3L 4WD 2003

Люди добрыя, помогите плиз советом.
Зима -15 на улице, а кондер при включенном обдуве в ноги и на лобовое работает — муфта или что-там которая фрион гоняет щелкает постоянно. Тумпература печки соответсвенно в максимальном положении. Вроде ниже +6 кондер не должен работать. Что может быть?

paritet Mazda Tribute 2.0 4*4

У меня тоже самое на мазде незнаю что и делать, чтобы кондей не работал включаю обдув
в лицо и в ноги так и спасаюсь

vovka

Alex22

❝ Цитата(lexus @ Jan 10 2008, 12:15)

Зима -15 на улице, а кондер при включенном обдуве в ноги и на лобовое работает — муфта или что-там которая фрион гоняет щелкает постоянно. Тумпература печки соответсвенно в максимальном положении. Вроде ниже +6 кондер не должен работать. Что может быть?

❝ Цитата(paritet @ Jan 10 2008, 21:57)

У меня тоже самое на мазде незнаю что и делать, чтобы кондей не работал включаю обдув
в лицо и в ноги так и спасаюсь

❝ Цитата(vovka @ Jan 10 2008, 22:20)

Как все-таки узнать- работает ли он? Или лета ждать обязательно?

Загнать машину в теплый гараж, бокс, на подземную парковку(в торговом центре например).
Но придется подождать пока вся машина нагреется до температуры выше +6 .

. Или ждать весны.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 15:52)

Муфта щелкает у всех, так и должно быть. Сам кондей не работает при минусе.

Alex22

❝ Цитата(DSofT @ Jan 10 2008, 23:00)

DSofT А зачем вам такие подробности.
Вы случаем ДОКТОРСКУЮ не защищаете.
А если серьезно.
По кондеям тему еще прошлой зимой обсасывали.
У всех муфта щелкает, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Там ничего не сломано. Просто( при определенных положениях ручки управления кондеем, а в частности в положении ЛОБОВУХА-НОГИ) пытается включится компрессор, а т.к температура ниже +6 датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 16:18)

DSofT А зачем вам такие подробности.
Вы случаем ДОКТОРСКУЮ не защищаете.

Я все, что нужно, уже защитил, не по холодильным установкам правда. Поэтому останемся при своих мнениях :) Я знаю, что включеная муфта означает включеный кондиционер. Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента — все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.

P.S. Я ремонтировал кондей сам на бэхе, с матчастью знаком.

Alex22

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 00:50)

Я все, что нужно, уже защитил, не по холодильным установкам правда. Поэтому останемся при своих мнениях :) Я знаю, что включеная муфта означает включеный кондиционер. Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента — все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.

P.S. Я ремонтировал кондей сам на бэхе, с матчастью знаком.

Так а чего тогда спрашиваете.
Типа меня на вшивость проверяете.

Люди спросили, а я им объяснил. Возможно успокоил.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 17:59)

Так а чего тогда спрашиваете.
Типа меня на вшивость проверяете.

Потому что мое объяснение не совпадает с Вашим, вот и спросил. Я же говорю, защищался не по холодильным установкам.

Alex22

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 01:29)

Потому что мое объяснение не совпадает с Вашим, вот и спросил.

Мля. Как не совпадает.
Я наверное скоро е. сь переваривая все.

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 23:18)

Просто( при определенных положениях ручки управления кондеем, а в частности в положении ЛОБОВУХА-НОГИ) пытается включится компрессор, а т.к температура ниже +6 датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 00:50)

Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента — все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.


РАЗВЕ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ .

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 19:15)

датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.

Если любой из датчиков решает не дать компрессору включиться, то на муфту не приходит 12 вольт и она не щелкает. Если муфта щелкнула, то она стала передавать вращение ремня навесных агрегатов компрессору, и кондей включился.

Если интересны детали работы электромеханической части кондея, то яндекс — ваш друг. Или я могу написать.

Возвращаясь к вопросу lexus — может датчик температуры неисправен? У меня тоже включается при температуре ниже нуля, но не настолько ниже.

lexus Ford Escape XLT 3L 4WD 2003

ничего себе спросил!

Спасибо за разъяснения и успокоения, но настороженность осталась, потому как при обдуве на лобовое с ногами и без как будто тяга пропадает на немного — в смысле прет машина слабее и на педаль газа не так резво реагирует.

Alex22

❝ Цитата(lexus @ Jan 11 2008, 10:39)

ничего себе спросил!

Спасибо за разъяснения и успокоения, но настороженность осталась, потому как при обдуве на лобовое с ногами и без как будто тяга пропадает на немного — в смысле прет машина слабее и на педаль газа не так резво реагирует.

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 03:29)

Возвращаясь к вопросу lexus — может датчик температуры неисправен? У меня тоже включается при температуре ниже нуля, но не настолько ниже.

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 03:29)

Если интересны детали работы электромеханической части кондея, то яндекс — ваш друг. Или я могу написать.

Мне это нах. не нужно.
Я своими силами кондеи чинить не собираюсь, для этого есть специально обученые люди. И принцип его работы мне по барабану. Главное знать о том, когда он сломался. Дабы не попасть на развод на бабки в сервисе.
А муфта, на Эскейпе, щелкать должна. И кондей(зимой) при этом не работает.
Да,кстати, на BMW (если дешевая комплектация) стоит кондей, и он включается отдельной кнопочкой.
Т.е когда зимой вы кондеем не пользуетесь и муфта не щелкает.
На Эскейпе включение кондея происходит при повороте ручки управления заслонками в определеные положения( сейчас точно не помню в какие). В положении ручки ЛОБОВУХА-НОГИ кондей точно должен включаться. Но так температура за бортом ниже +6 ,то датчик или датчики(я незнаю сколько их там) не дают включиться компрессору и отсюда получаются эти щелчки муфты.

И вообще DSofT, (только без обид) нафига подходить ко всему с научной точки зрения? Сдесь форум владельцев автомобилей, а не инженеров в области автомобилестроения. Вы же когда в постель с женщиной ложитесь, научную литературу по взаимоотношению полов не читаете.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Alex22

❝ Цитата(Bifchik @ Jan 11 2008, 14:10)


Нет Серега, если температура за бортом ниже+6 датчик не даст кондею включится ни при каких обстоятельствах. Если конечно датчик исправен.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 11 2008, 06:50)

И вообще DSofT, (только без обид) нафига подходить ко всему с научной точки зрения?

Это не научная точка зрения, не надо людей с толку сбивать. Щелчек муфты означает включение кондиционера. Вы же доказываете обратное, что какой-то таинственный датчик не даст чему то там включится, когда все уже включилось. Соответственно если муфта щелкает при -40 — это ненормально. Если у машины морда прикрыта клеенкой, он можкт щелкать и при нуле, это — нормально.

P.S. Кондей на бехе я ремонтировал в чистом поле под Оренбургом. Вы думаете там водятся люди, разбирающиеся в кондеях? :)

P.S. Alex22, Вы не знаете и не хотите знать как работает кондей и куда подключены датчики. Зачем тогда спорите и сбиваете людей с толку? Сказали бы честно — не знаю, идите к специалистам, для этого есть специально обученые люди.

Alex22

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 14:48)

Это не научная точка зрения, не надо людей с толку сбивать. Щелчек муфты означает включение кондиционера. Вы же доказываете обратное, что какой-то таинственный датчик не даст чему то там включится, когда все уже включилось. Соответственно если муфта щелкает при -40 — это ненормально. Если у машины морда прикрыта клеенкой, он можкт щелкать и при нуле, это — нормально.

Прошлой зимой тему обсуждали и все писали что на Эскейпах у всех щелкает муфта.
Получается что все лохи( купили неисправные машины) Один вы человек правильный( купили хорошую машину) и у вас не щелкает.Щелчки( там не один щелчек, а они переодические) муфты обозначают что компрессор не включается, это муфта ему не дает включится ПОЭТОМУ И ЩЕЛЧКИ. Щелчки обозначают что муфта крутит вхолостую.
Летом никаких щелчков нет. Это вы пудрите людям мозги, и пытаетесь им навязать ремонт несуществующей поломки.
Я перейду на более несдержаный тон.
Когда люди что-то не понимают, они задают вопрос. Им советуют.
Но когда люди при этом начинают спорить, и отстаивать свою бредовую точку зрения.
Спорить с такими людьми нет ни малейшего желания.

P.S Можете считать что у всех ( кроме вас) кондей зимой РАБОТАЕТ.
Только не давайте людям совет обращатся в сервис, ибо не на ваши деньги им там что нибудь(заведомо исправное) поменяют.


Олегархам мимо)
Только хардкор.
Год назад мне поставили новый компрессор кондиционера. Поставили после того как мой побежал. Побежал посередине. Перебрали. Опять побежал. Потом побежал новый и его перебрали. Опять побежал. Мастер уже не знает, что делать. Говорят — покупай контрактный, может послужит. Катался месяц по разборкам и контракту. Нет блин, вообще нет моих. Плюнул, забыл. В начале лета поехали на дачу и душегубка в машине изрядно вые.ла. Детей продует и нии%:т.

Заехал к уже проверенным мастерам по кондеям. Только развернул — спец сразу и говорит:
— Бежит колечко посередине. Съезди туда возьми резинку и будет счастье. Он же сообщил, что этот(такой) кондей ставился на Хуиндаи и так же сношал людям головы.
За сотку мне раскрутили компрессор, достали и продули резинку карбачом(маслостойкая, не боится).

В лавке торгующей резинотехническими изделиями, опытная тёткушка с полувзгляда сказала размер резинки. Взял аж 3 штуки. Что же взять по 65 рубликов про запас) Да и "новый" перебрать.
Резинка толще стока на мм точно и ооочень плотно входила, считай как сайлентблок.
Что два месяца полёт нормальный уже.
Так, что можно решать нерешаемое однако.
В фордоцентре, удалось даже за полцены вернуть их "новый", год отходивший компрессор.
Заодно и про лечение ребятам донёс. Думаю, нескольким бедолагам поможет опыт).






Сверху трубка — снизу гнездо осушителя. Как так получилось, что трубка не лезет в гнездо? Что это за аналог?



А вот так трубка должна входить в осушитель. На фото плохо видно, но трубка внутри осушителя. Оригинал — он и есть оригинал.

Читайте также: