На форд дорогие запчасти

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день! думаю приобрести фокус 2 в пределах 300-350 тысяч рублей, подскажите каков он в плане обслуживания, ремонта, надежности, какие достоинства и недостатки у него имеются? С каким ДВС лучше покупать?

Ответы (6)

Если рестайлинг — живой чутка дороже будет, чем 350 000 руб.

Двигатели:
1,6 100 надежный — проблем не бывает.
1,6 115 тот же мотор, но живее, за счет фаз газораспределения
1,8 125, палец сателлитов в коробке больное место и обороты мотора плавают — глохнет мотор, лечится прошивкой от белецкого — проблем не будет, палец сателлита 1,500 р. стоит — усиленный.
2,0 надежность его все, но живой найти еще труднее. Самый лучший вариант.
Надежен и неприхотлив, если заправляться качественным топливом и покупать оригинальные расходники — будут только замены масла, обыденные ТО.

Запчасти и ремонт:
Ремни грм ходят 160 тыс по регламенту — моторы 1,4,1,6, но, на 100 меняют без проблем для безопасности.
цепь на 2,0 и 1,8 , 200 тыс точно

Ремонт:
Болезнь — ступицы передние -оригинал ходят по 100 тыс, у кого-то меньше.
Приобретать запчасти только оригинал — проблем не будет.
Смотря какой бюджет, что-то дорого может показаться, что-то дешево.
Ступица 3,500.
Набор ремней для замены с роликами тыс.5-7.
Мотор, либо 1,6 115, либо 2,0 145.

Коробки:
Что автомат, что механика надежны.
Моторы смело отходят без капиталки 300 тыс. даже 350 и 500 тыс км. -главное следить.
Если найти живой — проблем не доставит, мертвый — деньги съедать будет!

Мне форд нравится, машина за эти деньги оправдывает себя. По запчастям тут кому как, для кого то дорого для кого то нет, все зависит от заработка.
Двигатель 1.6 был у меня и щас у друга, у меня автомат у него ручка. Вполне хватает, 1.8 ничего не могу сказать. Двушка ещё лучше, но тоже кому как.
Меняются запчасти легко если руки откуда надо и есть инструмент подходящий.
В целом я не так много на каких машинах ездил, но лично для меня форд это хороший авто)

Конечно б/у иномарка будет расходовать ваши деньги чуть интенсивнее, чем например та же самая лада гранта или калина за 300 000 рублей! у моего знакомого был Фокус с мотором 2,0 литра, он его продал, и купил гранту.

Но все опять же зависит от конкретного автомобиля. главное найти как можно более свежий вариант в хорошем состоянии, в одних руках, исправный полностью, ухоженный. И тогда можно ездить по дорогам, и в сервисы заезжать не часто.

Беспроблемный мотор… скажу так, лучше избежать мотора 1.8 (125л.с.) возможны проблемы, способы лечения есть, но лично я предпочел взять иной, при условии того, что машина была новая и на гарантии. Двигатель 1.4 не считается косяковым, но он редко распространен в виду мощности в 80л.с. это мало, много будет есть бензина и "не ехать", хотя может и устроить, я не знаю)

Остается варианты 1.6 (100л.с. и 115л.с.) и 2.0 (145л.с.)

Если интересует АКПП то возможны варианты только со 1.6 100л.с. и 2.0 145л.с. Автомат старой конструкции, нерасторопен, но в целом надежен, МКПП идут двух видов, обычная и скажем так усиленная, вторая ставится в вариантах с 1.8 и 2.0, бывает конечно и на младшие моторы её ставят, но это уже после финиша стоковой коробки делают, но процент маленький.

Ну и про 1.6 115л.с. по сути тот же 100 сильный, только фазы газораспределения на впуске и выпуске, из плюсов конечно повеселее, из минусов этот механизм и может барахлить. В целом этот мотор мне нравится и устраивает.
Ну и цепь или ремень, цепь идет на моторах 1.8 и 2.0, остальные на ремне, так же на цепных моторах идёт ЭГУР фишка в трех вариантах

Ходовка
Ну тут реально как повезет, я где только не ездил и не скажу что писец как накладно, сменил шаровые, опорные подшипники и вот сейчас в ожидании ступицы (немного не дотянула до 90 000 пробега родная)

Скажу так, если за машиной следили и не ездили как с отношением "иномарка — ей по хер" нормально всё, да уже многое будет поменяно, но опять же смотря на что, оригинал ну да, дороже чем аналоги, можно и на норм аналоге ездить, но не все ставят норм, китай за 100 рублей это говно.

Плюс есть всё таки шанс купить не укатанную машину с большим годом но маленьким пробегом, у знакомого универсал примерно тех годов и пробег значительно меньше, ездит два — три раза в год.
Так же, на днях как раз знакомый тоже хотел взять, остановил, машина была тотально битая, смысл в том, что нужно ориентироваться по годам и какая внешность у авто, т.е. впарят рестайловый авто с виду, но с дорестайлом внутри и год будет до рестайла или наоборот, это битый

По электрике… ну если исключить кустарные музыки и сигналки (сабы просто так не подключить к штатной голове) то особо без нареканий, единственное у седанов может барахлить замок крышки багажника, там проводка перетирается со временем…
Люков нет, течи быть не может от туда, может быть конденсат правда, но это уже не то.

На выбор машины просто с печкой, кондеем и климатом, есть варианты люди сами ставили вместо кондея климат.

По опциям много приколюх
Конкретно можно узнать про машину если есть вин, узнать можно всё и дело в принципе 5 минут, и год и что в ней установили

Ну и в завершении…
За эти деньги есть пара машин у ОД (я у него обслуживаюсь) и у них там щас вроде есть диагностика за 900 рублей, полезная вещь, так как из компа всё не вытянуть.

Ну из минусов… ну кто то скажет шумноват (особенно арки) вообще шумка у Фокусов значительно разнится от комплектации, так же как и салон, сиденья, рули…

Возможен дребезг стекол в каком то из открытых положений, возможен скрип сидений, салазок… Стекла не лечатся, сиденья… ну думаю WD 40 рулит…

У меня уже фокус примерно 3 год, намотано всего чуть меньше 70т. км. Серьезных поломок не было. В принципе не подводит, вкладываюсь по минимуму. Запчасти не дорогие. Я менял только стойки стабилизатора (комплект оригинал покупал за 1500), ступицу ( 3500 оригинал брал и все). Меня машина устраивает, доволен пока что, тем более первый мой авто. Сейчас встал ремонт уже всей задней подвески и гранаты спереди, пока не считал сколько в деньгах. Вот у меня лошадей 99,9 налог 2498т.р., на мой взгляд мало и порой не хватает мощности и драйва на обгонах. Хочется мощнее движок. Советую 2,0 или хотя бы начинать смотреть с 1,8. И комплектацию смотрите более шикарную, так как такие мелочи как подлокотник шататный и всякие приколы в салоне, добавляют уют и комфорт.

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

Коробка передач Форд Фокус 2

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Технические условия завода-производителя требуют от владельца использования в процессе обслуживания только качественных автозапчастей для ремонта Форда Фокуса 2 рестайлинг версий. Оригинальные запчасти изготавливаются на тех же производственных линиях, что и стандартные узлы и детали при производстве автомобиля.

При помощи запчастей, выпущенных заводом-изготовителем можно полностью восстановить ваш Форд до исходного состояния, обеспечив тем самым правильную работу всех узлов и увеличив срок службы универсалов и седанов, трёх и пятидверных хэтчбеков.

Ключевые узлы и автозапчасти Форд Фокус 2 рестайлинг

  • комплекты для проведения планового ТО Ford Focus 2 рестайлинг;
  • запчасти для ремонта двигателя и трансмиссии, в том числе моторные цепи и ремни ГРМ, сальники полуосей и коробки передач;
  • такие детали для восстановления ходовой части и рулевого управления как шаровые опоры, пружины, амортизаторы, стабилизаторы и рулевые тяги;
  • и другие комплектующие для замены агрегатов и узлов Ford Focus 2;
  • расходные материалы (индикаторы дождя и света, предохранители, лампы и датчики);
  • аксессуары для вашего Форда.

Купить в Москве запчасти на Форд Фокус 2 рестайлинг


Информацию пишу больше для тех кто планирует приобрести фокус 2 и кому необходимо понимание в плане стоимости обслуживания, на рынке фокусов 2 и 2+ полно и уверен покупаться-продаваться они еще будут долго.

Авто: Фокус 2 дорестайл 2007г., черный хетчбэк, 1.6 автомат 100л.с., сборка РФ г. Всеволожск

Куплен в июле 2014го с пробегом 92 000км.(скручивали его или нет х.з., но состояние было гуд). цена 320 000р., при осмотре пользовался толщиномером и своим опытом, проблем не увидел и далее следовал осмотр у диллера блок роско (цена осмотра 1300р.) итог осмотра замена: стойки передние, рычаги передние, колодки тормозные перед, сальник коленвала передний (подтекал) и ремни генератора и кондиционера. Изначально продавец выставил фф2 за 330 000, скинуть получилось только 10 000р., хотя понимал что по итогам диагностики вложить придется в 2-3 раза больше, но до этого смотрел несколько вариантов большинство битые и ушатанные и решил брать целого, замена ЗЧ не пугала =) это значительно лучше чем битый кузов.

Цены на работу (замену ЗЧ) указаны по г. Иваново (в миллионнике думаю работа умножится на 1,3-1,5), у диллера умножится на 2.
Запчасти почти все втыкал o.e.m (запчасти заводов которые поставляют их на конвеер форда)

Далее пишу по факту что и когда менялось:
-------------------------------------------------------------
Покупка авто в июле 2014 за 320 000р.
-------------------------------------------------------------
Июль 2014
Ремень кондиционера Bosch 1 987 947 940 — 400р. + ремень генератора Bosch (номер не помню старый хозяин тупо подарил)
Ремень ГРМ с роликом Dayco KTB461 — 1800р. (Ранее когда был лансер 9 знал что Dayco пилит на завод митсубиси ремни ГРМ, долго думать не стал и выбрал Dayco)
Сальник коленвала передний Ford 1 473 807 — 400р.
Работа порядка 2500р.

Итого: 5100р.
-------------------------------------------------------------
Июль 2014
Передние рычаги: TRW JTC 1479 и TRW JTC 1478 — 6000р. за оба
Колодки тормозные перед Sangsin SP 1260 — 1000р.
работа порядка 2000р.

Итого: 9000р.
-------------------------------------------------------------
Июль 2014
Стойки амортизаторов перед Kayaba 334840 и Kayaba 334839 5500р. — за обе стойки
Пыльники амортизаторов Ford 1 305 329 — 1000р. за оба пыльника
Работа порядка 2000р.

Итого: 8500р.
-------------------------------------------------------------
Август 2014
Купил сыну детское кресло с isofix, а креплений нет, пришлось купить комплект изофикс Ford 1 357 238 — 1000р.
Работа 0 рублей

Итого: 1000р.
-------------------------------------------------------------
Октябрь 2014
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30, фильтр Mann)
Все вместе 2600р.

Итого: 2600р.
------------------------------------------------------------
Октябрь 2014
Крышка багажника перестала удерживаться в верхнем положении, начал искать варианты оригинал стоил порядка 2500р. за 1 штуку! почти как стойки амортизатора, почитав инфу в инете пробил что идеально встают стойки крышки багажника турецкой фирмы BSG 30-980-004, купил две штуки за 600р., идеально встали!
Работа 0 рублей

Итого: 600р.
-------------------------------------------------------------
Октябрь 2014
2 зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 из 4рех которые отдал предыдущий хозяин были в грыжах, в итоге докупил новые Bridgestone Ice Cruiser 7000 цена 6000р. за обе, воткнул их в перед, назад поставил старые (были в хорошем состоянии)
Работа шиномонтаж 500р.

Итог: 6500р.
-------------------------------------------------------------
Ноябрь 2014
Свечи в масле (потекла прокладка клапанной крышки), воткнул прокладку Виктор Райнц Reinz 71-38086-00 — 600р.
Работа 0 рублей

Итого: 600р.
-------------------------------------------------------------
Декабрь 2014
Двигатель не может прогрется до рабочей температуры, печка перестала дуть теплым воздухом, итог:
замена термостата и его корпуса (появилась трещина) — термостат с корпусом порядка 2000р.,
также заменил полностью антифриз, лил фордовский концентрат 1к1 с дисцилированной водой — порядка 800р.
Работа порядка 1500р.

Итого: 4300р.
-------------------------------------------------------------
Март 2015
Решил поставить ПТФ, для этого приобрел:
Atek 42111185 Накладка бампера правая — 200р.
Atek 42111175 Накладка бампера левая — 200р.
BSG BSG 30-815-001 Фара противотуманная правая — 800р.
BSG BSG 30-815-002 Фара противотуманная левая — 800р.
(Имейте в виду от реста на дорест ПТФ не подходят, крепление иное)
Лампы H11 400р. (диодные с линзой)
Работа 0 рублей

Итого: 2400р.
-------------------------------------------------------------
Апрель 2015
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30, фильтр Mann)
Все вместе 2600р.

Итого: 2600р.
-------------------------------------------------------------
Апрель 2015
Заменил воздушный фильтр, ставил Filtron ценой порядка 500р., фильтр картерных газов покупать не стал, старый выкинул а новый вырезал из поролона соответствующей плотности и поставил.
Работа 0 рублей

Первый год владения 43 700р.

-------------------------------------------------------------
Сентябрь 2015
Перестал нормально очищать задний дворник, взял LYNXauto LR35A Щётка стеклоочистителя всего 300р.
работа 0 рублей

Итого: 300р.
-------------------------------------------------------------
Октябрь 2015
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30, фильтр Mann)
Все вместе 3000р.

Итого: 3000р.
-------------------------------------------------------------
Октябрь 2015
Решил проверить на загрязнение дроссельную заслонку, скинув хомут увидел что внутри дроссель не значительно загрязнен, купил очиститель 300р. и почистил
Работа 0 рублей.

Итого: 300р.
-------------------------------------------------------------
Январь 2016
Прошлой зимой были пару раз проблемы с акумулятором при холоде приходилось прикуривать чтобы завести и вот в эту зиму на 7м году жизни родной фордовский акум совсем перестал держать заряд, итог:
Купил варту 60 Ампер за 5200р., в коробку под акум влезал и 70ти Амперный, но в магазине продавец сказал что на мотор 1.6 70 ампер выброс денег, в итоге взял 60А
Работа 0 рублей

Итого: 5200р.
-------------------------------------------------------------
Апрель 2016
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30, фильтр Mann)
Все вместе 3000р.

Итого: 3000р.
-------------------------------------------------------------
Май 2016
Были случаи машина заводилась со 2-3 раза, в итоге в один из дней еле завел раза с 10-15го, итог замена бендикса и щеток стартера (щетки стертые были и принял решение тоже менять) ЗЧ порядка 2000р., более менее нормальный стартер стоил бы от 8000р., поэтому отремонтировал старый.
Работа порядка 3000р.

Итого: 5000р.
-------------------------------------------------------------
Июнь 2016
Передние тормозные диски устали, взял:
Brembo 09.9464.11 Диск тормозной передний вентилируемый — 4400р. за оба
Brembo P 24 061 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1800р.
Тормозная жидкость Brembo за канистру в 1 литр 800р.
Работа порядка 2500р.

Итого: 9500
-------------------------------------------------------------
Август 2016
Загудели ступичные подшипники передние (меняются только со ступицей в сборе):
Fag 713 6787 90 — 4200р. за штуку, итого 8400р. (Fag он же оригинал, экономить не стал взял чтобы еще столько же отходили как и старые)
Работа порядка 1500р.

Второй год владения 36 200р.

Общие затраты на обслуживание форд фокус 2 дорестайл за 2 года составили: 79 900р.
Пробег за 2 года 25 000км. (с 92 000км. до 115 000км.), владение с июля 2014 по июль 2016

-------------------------------------------------------------
Октябрь 2016
Повысился расход топлива, при холодном пуске стало хуже схватывать, решил чистить форсунки (рекомендации по чистке форсунок каждые 30 000км.)
Выбрал вариант без снятия жидкостью Liqui Moly.
Форсунки у фф2 керамические ультразвуком чистить нельзя.

Итого: 1700р.
-------------------------------------------------------------
Октябрь 2016
Замена фильтра салона, купил угольный фильтр Filtron K 1150A, цена 450р., менял сам.

Итого: 450 р.
-------------------------------------------------------------
Октябрь 2016
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30 А5, фильтр Mann)

Итого: 2800р.
-------------------------------------------------------------
Октябрь 2016
Замена свечей, купил оригинал Ford 1 787 829 4шт. за 628р., Можно взять аналог NGK дешевле рублей на 80-100 за комплект (NGK делают оригинал для форда)

Итого: 628р.
-------------------------------------------------------------
Ноябрь 2016
Иногда вспыхивал значек акума на панели, визуально фишка реле генератора была надломлена.
Замена реле генератора Mobiletron VR-F156 цена 1200р.
Работа 2000р.

Итого: 3200р.
-------------------------------------------------------------
Март 2017
Загудело в районе приводных ремней, итог под замену помпу. (Пробег 120 000км.)
Купил немецкий Hepu P 255 Насос водяной — 2800р., оригинал на 400р. дороже но по качеству не лучше.
Антифриз для долива 1 литр фордовского концентрата 500р.
Работа: 4000р.

Итого: 7 300р.
-------------------------------------------------------------
Апрель 2017
Комплект новой летней резины Hankook Ventus Prime 3 K125 R15 (195х65) — 3030р. за шт.
Шиномонтаж 1000р.
Задний дворник Bosch 3 397 004 559 — 280р.
На передние дворники комплект резинок Хорс — 100р.

Итого: 13 500р.
-------------------------------------------------------------
Июнь 2017
Замена топливной трубки (к форсункам), ранее стоял обычный резиновый шланг, который со временем потрескался.
Оригинальная трубка FoMoCo 1429659 стоит 4000р., аналогов нет.
Но есть FoMoCo 1709746 ценой уже 1400р! Купил ее, встала как родная, правда изгиб у нее немного другой.

Итого: 1400р.
-------------------------------------------------------------
Июнь 2017
Колодки тормозные барабанные задние Bosch 0 986 487 696 — 1400р.
Комплект монтажный барабанных тормозных колодок Bosch 1 987 475 289 — 400р.
Работа 1000р.

Итого: 2 800р.
-------------------------------------------------------------
Июнь 2017
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30 А5, фильтр Mann)

Итого: 2 540р.
-------------------------------------------------------------
Декабрь 2018
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30 А5, фильтр Mann)

Потекли оба шланга расширительного бачка на радиатор.
BSG BSG30720205 Шланг — 348р.
BSG BSG30720206 Шланг — 370р.
Родной антифриз Ford + дисцилированная вода — 650р. (разбавляется 1 к 1)
Работа 1000р.

Итого: 2368р.
-------------------------------------------------------------
На февраль 18го года расходы на обслугу: 120 986р. (3 года и 7 месяцев в использовании)

DELETED

Всем привет. Хотелось бы услышать мнения от владельцев ФФ 2 (2.0 145лс) дорогая ли машинка в обслуживании.
Хочу приобрести как первый авто, года 2007 - 2008, машина по внешнему виду очень нравится, сейчас стоит вопрос в обслуживании.

Александр Воробьев

Паша, все зависит от предыдущего владельца. и сам ощутил, есть случай и везение, у кого то поломка на поломке, а у кого вообще идеально, никто не даст 100% гарантии. а так почему именно 2л, для динамики если в 1с и все? думаю, в любом случае масло будет поджирать если наваливать+ бензин думаю в районе 12-14л будет по городу если жарить. у меня был первый авто 1.8 дорестайл (ей было уже 7 лет), доволен вполне, из поломок за полтора года была замена за 2 тысячи и все, я как раз из тех кому с машиной повезло. смотри подвеску заднюю, многорычажка+ склонность к коррозии на порогах и арках, остальное в цене как у всех, ну и рулевую рейку смотри, при насрательском отношении к прохождениям ям и т.д. может быстро выходить из строя, как следсвие дорогая замена на оригинал или переборка, меня пронесло, но я и не гонял по калдобинам

Дмитрий Глухарёв

У меня первой машиной был ST 170 жрал 12.5 при моём стиле езды. Но в целом, предыдущий автор прав, смотри на хозяина.

Олег Олегов

Женя Женя

Олег Олегов

Даниил Nnnnnn

как повезет с тачкой. Я за три года (35тыс) только катализатор менял (7500) трубку гидроусилителя (3500) и масло фильтры.тачкой доволен

Олег Олегов

Машина хорошая для своих денег,, я за 2 года накатал 75тыс, перебрал всю подвеску и досих пор ебу. с заменой ступиц летят и все, хватает на пол года небольше!! Но это конечно зависит от езды!!

Олег Олегов

Владислав Мисаилов

До подорожания запчастей было нормально обслуживать, щас цены выросли намного, очень сложно обслуживать. Когда цены выросли, в зарплата такая же как и была((

DELETED

Руслан Висягин

Антон Дернов

Владимир Бердяев

Владею 5 лет пробег 220000) брал с нуля фф 2 1,8 ручка сборка СПб. За 5 лет поменял задние сайленты на всех рычагах и стоики стаба цена около 7000₽ с заменой до кризиса! Левая шаровая менял 2 раза правая еще живая! Сцепление + выжимной 15000 с работой ровно год назад на пробеге 180000! Левый передний ступичный 3 раза менял и задий левый.. Парадокс но история с ними закончилась когда поставил самые дешевые китайские ходят уже 1,5 года)) ремень генератора и помпы 2000₽ с заменой. Передние тормозные диски 3000₽ феродо. Подвисной подшипник 1000₽ и 1500₽ замена. Лобовое стекло с подогревом 7500₽ с заменой. 100000 назад обработал Супратеком коробку и мотор! Расход 7,4. Щас надо менять гидроопору двигателя цена 4200₽, менять буду сам!! Вроде все поломки перечислил, расходники не считаю. До этого ездил на тазах, вот они реально деньги хавали, постоянно че то ломалось!

Читайте также: