Неисправность электроусилителя форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Зачастую, читал на сайте что у многих выскакивает ошибка "Неисправность усилителя рулевого управления" и начинается головная боль. Отказывает электрогидроусилитель (руль туго крутится), неприятно горит жёлтая лампочка и начинает появляться сильное гудение при работе насоса электрогидроусилителя. Так вот за последние несколько месяцев данная проблема не обошла стороной и меня. Сперва начала выскакивать ошибка на панели "Неисправность усилителя рулевого управления", с жёлтой сигнальной лампой, при этом начинал сильно гудеть насос усилителя рулевого управления и туго крутиться руль. Просмотрел всё, где только можно, снимал насос электрогидроусилителя, даже думал жидкость менять (хорошо что это не сделал, бесполезная была бы трата). Изначально, ошибка выскакивала редко, обычно когда на улице сыро, или идёт дождь. Потом она уже не пропадала никогда.

Всё оказалось банально просто. Над левой гранатой к рулевой рейке подходит в оплётке жгут проводов, длиной он порядка 25-30 см. (папа/мама). Одна сторона подключается к рулевой рейке, другая к жгуту проводки, который идёт на подкапотный блок предохранителей. Так вот этот провод свободно можно сказать свободно болтается. У меня управляющий провод оказался к разъёму, который идёт к рулевой рейке немного оголён, а второй силовой со временем переломился.

Смоделировал ситуацию на месте получил, при качании силового провода управляющего, электрогидроусилитель как всегда неприятно взвыл и опять начал туго крутиться руль. Провод мне мой брат пропаял, заизолировал и поставили на место. Всё, больше проблем нет. Никаких ошибок, электрогидроусилитель работает без каких либо неприятных звуков, руль крутиться прекрасно. Стоит отметить, что визуально цел ли указанный жгут или нет, не видно, так как он в оплётке.

В дополнение, новый такой жгут по каталогам смотрел, стоит 1300 рублей.
Спасибо за внимание. Надеюсь, моя запись кому-нибудь поможет немного сэкономить, и снять дополнительную головную боль от вышеуказанной проблемы.


1) Проверка Can-шины.
Между собой на снятом с ЭГУР разъеме должно быть 60Ом, на массу и плюс контакты шины прозваниваться не должны, напряжение при включенном зажигании на каждом контакте должно быть 2.4-2.7V (у меня 2.41). Если все так то шина жива.
2) Сопротивление на контактах шины в самом ЭГУР должно быть ~50кОм
3) На насос приходят 3 разъема
а) управляющий плюс, Can-H, Can-L (плюс идет из блока предохранителей под капотом через предохранитель F22 — 10А, и
появляется он после запуска двигателя
б) плюс, минус (плюс постоянный, идет из блока предохранителей под капотом через предохранитель F1 — 80А)
в) три провода с датчика положения руля
ЭГУР запускается как минимум с фишками "а" и "б", в аварийном режиме, но работать будет.

Теперь по компонентам если кому нужно.
платы с конструктивной точки зрения одинаковые, но имеют разные номера
324252030А производитель TRW и 32418510 производитель TRW
ЦП — Infineon 674003173 SAK-C164CL-8RM
CAN модуль — TJA1050
транзисторы N-channel — BUK9E06-55A


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Позвонил сегодня в сервис, сказали 1704088 тоже не подходит, мол изгиб другой и штуцера на бачок гура нет


16 мар та 2021

foxprodev
Попробуйте обратиться в другой сервис. Сейчас по каталогам для дорестайлового 2-литрового двигателя с АКПП другие шланги, кроме 1704088, не бьются. Штуцер можно отдельно купить, например 6742740 (18 мм).


16 мар та 2021

Всем привет недавно столкнулся с проблемой неисправности ЭГУРа. Сначала он просто отключился а потом дня через 2 после сильных холодов он начал быстро включаться и отключаться и происходил стук электро-мотора от эгура ( Неисправность ЭГУР Форд фокус 2 видео на ютубе от 16.03.2021 ) Записал видео. Выдает только одну ошибку U1900-60, почитав немного что за проблема решил перепаять приборку. Отдав мастеру он мне сказал что проблем с приборкой нет но на всякий случай пропаял все за абсолютные копейки. Но исправность не ушла. Ладно думаю из меня диагност никакой поеду в сервис. И в сервисе мамай клянясь мне приговорили ЭГУР. Думаю ладно куплю ЭГУР ( от цены был в шоке), но чисто случайно взял ЭГУР за 4 тысячи в идеальном сосотояни ( внутри даже налета не было ). Радостный поехал его ставить на машину. Установил прокачал и завожу мотор и. все точно так же как и было стук электро мотора и ошибка мерцает ( появляясь и пропадая). Померил напряжение на силовых проводах на эгур на заведенном 13.9 вольт. Предохранители смотрел ставил новые. Через ELMCONFIG блок EHPAS не отвечает ( как будто не эгура) . помогите куда еще смотреть что проверить. я почему уверен что дела в плохом контакте где то или датчике но как где куда


9 лет

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Всем привет. Скажите кто как часто меняет масло в эгуре. И стоит ли вообще менять. Фф2 2.0. Пробег 143, масло не знаю меняли или нет. На цвет тёмное, но видно что ещё зелёное

Форд фокус 2. 2008 (1.6/) как узнать у меня эгур или гидроусилитель? Говорят что на эгур есть функция Спорт, комфорт, стандарт. Можно переключаться. Но у себя в борт ПК в настройках не нахожу данной функции.

fanuaz
Если машина выдает ошибку, значит ее надо считать с помощью нормального сканера - и уже от этого отталкиваться в какую сторону смотреть.


13 фев раля 2021 mobile

fanuaz
Чем читали ошибки? Каким сканером?

fanuaz
Если у вас elm327, то надо с переключателем.

Первое чтоб я сделал, это снял разъём на насосе центральный и проверил наличие +12в, затем остальные на предмет окислов

Всем привет. Облазил весь форум но не нашел похожей проблемы. Даже нет ее на просторах интернета. Начну сначала. Я владею ФФ2 2.0 МКПП 2007 дорсет (переходная модель кондей от рест). Пару дней назад я поехал в магазин за продуктами после не долгого пребывания в магазине собираюсь поехать домой но на машине загорается надпись "неисправность рулевого управления" и руль соответственно еле крутиться. Беды не предвещало ничего не было ни запаха эгура ни воя ни заеданий руля он просто взял и отключился. В общем доехал до дома и начал смотреть гуглить проблемку в итоге ничего не нашел. На следующий день в надежде что фиксики все по фиксики иду заводить машину. Но надпись опять загорела и руль тугой.. ждал минут 12-15 как машина прогрелась под ногами начал раздаваться стук (машина стояла на месте руль я не трогал) и заморгала надпись ошибки "неисправность руля". Он не прекращался пока я не заглушил машин. Снова завел что бы убедиться. И с нова этот стук под ногами. Быстро снял правую фару увидел эгур и снял центральную клемы (самую большую). Снова завел машину ошибка соответственно осталась только теперь горит а не моргает а стук пропал. Кто подскажет что это может быть по идее эгур живой он пытается работать но ему что то мешает ( я так думаю из за стука).
Смотрел по через FORSCAN ошибка U1900-60 приборку перепаяли осталось все така же. Больше нет никаких ошибок


14 фев раля 2021 mobile


17 фев раля 2021


17 фев раля 2021 mobile

posted image

Выше писал с проблемой по ЭГРУ, провёл диагностику, говорят нужно менять эгур, есть варианты что ещё можно попробовать поделать?!

posted image

P.S. Бензонасос слушать, ошибки смотреть

fanuaz
Выше спрашивал по проблеме с Эгуром. вообщем постояла ласточка пару недель, пока пришли з/ч и нашлось время. Самостоятельно не завелась, как оказалось крякнул стартер. На тросу заводится, еду в сервис-никаких проблем с рулевым управлением нет, ошибка не горит. Починили стартер, завёл-поехал. Суммарно проехал пару часов, с парковками, Колеса постоянно ровно ставил, и в последнее место заехал-Руль выкручен вправо-через 10 минут заводить и снова ошибка. мистика какая-то. Диагност говорит микротрещина и настаивает на замене, может ли быть дело в проводке и кто сталкивался с таким?!


24 мар та 2021 mobile

П. С. Маленький нюанс, который отнял немало времени: на проводах (can шине) что идут через мозги висело сопротивление порядка 120 Ом. Это сопротивление именно в мозгах. Оно и должно быть. (во всяком случае, на проблему это не влияет)


9 лет

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Всем доброй ночи.Пишу первый раз,не обессудьте за вопрос.Купил ФФ2 2006 года,хочу поменять жидкости и в частности в уилителе руля,во-первых,как определить ГУР или ЭГУР стоит у меня,а во-вторых,залита у меня жидкость мас-
лянистая,светлая,вроде даже чуть желтоватая,но на бумагу капнул,прозрачная.
В магазине сказали, что на ЭГУРах жидкость светлая и желтоватая.Помогите разобраться,пжл,что залить.Спасибо

slavar59
у двигателей 1,4 и 1,6 ГУР а у 1,8 и 2.0 ЭГУР, а заливать нужно то что советует завод изготовитель

привет.помогите пожалуйста не знаю что
еще сделать.У меня фокус 2. после зимы
начались пргблеммы наверное со всей
электроникой.сначала вылезла ошибка о
неисправности ЕСП думал просто попала
грязь на датчики АБС но через некоторое
время появилась еще одна ошибка о
неисправноси ГУРа, и при ее появлении
отключается спидометр, оденометр
тахометр показывает значительно
меньше.горят лампочки АБС, ЕСП и
ручника.ездил на диогностику сказали что
проблемам с задним правым датчиком
АБС но самое смешное сказали что он
работает нормально.может у кого было
такое.заранее спасибо!

цитата:
slavar59
у двигателей 1,4 и 1,6 ГУР а у 1,8 и 2.0 ЭГУР, а заливать нужно то что советует завод изготовитель
на ЭГУР на скорости руль становится тяжелее?а на гидро ничего не происходит?

Бульбашкин
на ЭГУР можно менять настройки руля, а в остальном они от ГУР ничем не отличаются. Проверял на 1,6 115 руль так же тяжелееет на скорости

Shutov - аналогичная проблемма, разбита правая фишка проводов, провода на правой фишке три штуки ( по цветам желтосиреневый, сиренево белый, коричнево белый) теперь не знаю в каой последовательности их подсоеденить без фишки(не могу ее найти ) Напишите плиз порядок
Что касается ошибки, думаю, она из- за плохого контакта, почисти, проверь, если пропадет заизалируй герметиком, чтобы не повторялась.

Всем добрый день . У Меня проблема такая. Парой руль становится через чур тугой но и четче реагирует но и при этом на скорости чувствуешь как будто тележка прицеплена . Но факт еще в том что всё время стоит спорт режим на руле . Еще бывает что руль становится через лёгкий как пушинка и двигатель становится на много резвее но когда руль крутится через чур легко то он не настолько четкий как бы ватный. В одном сервисе мне сказали что перепрошивать надо мозги. Приехал в сервис где обслуживаюсь там не чего не могут сказать в чем дело . при проверки не какой ошибки не выдаёт . Кто может сказать что именно не исправно и что нужно делать . Машине еще году нет . 2 литра автомат

seregacher
У меня тоже самое позавчера на трассе случилось. Только началось всё с надписи о неисправности руля и двигателя. Потом решил проехать пару км до ближайшего города, там и остальные лампочки загорелись и спидометр отказал. Решил не рисковать и доехал до ОД во Владимире (дело было в 70 км). Починили за 20 минут. Проблема была в плохом контакте на предохранителе АБС. Может кому поможет, были ошибки на БК: D900, E197, E200 (это всё про датчик скорости, вот я на АБС и не подумал)


31 мая 2011

Добрый вечер! Помогите советом!

Всем доброго времени суток.
Владею ФФ2 (1.4 л, АБС, шины 205/55 на 16 дисках), новый куплен в октябре 2010г., пробег 4600 км, давление делаю в передних 2.1, в задних 2,3 атм.
Нарисовалась такая маленькая проблема.. При торможении до полной отстановки, машишу уводит немного влево, руль тоже уводит вместе с ней, и при попытке выровнять курс, есть сопротивление руля(становится туже). Особенно это проявляеся на шероховатом асфальте. Передние тормозные диски прогреваютя одинаково. Грешу на ГУР.
Прежде чем ехать к официалам, хочу спросить совет у бывалых, что это может быть?, где и что можно проверить самому.

ВасилийКовровский
Внимательно читайте тему. "Электрогидроусилитель Руля". А у Вас просто гидроусилитель.


15 июня 2011

цитата:
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) - MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.

Большое спасибо за совет. Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно - хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?

Читайте также: