Не закрывается багажник форд фокус 2 рестайлинг хэтчбек

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


5 лет

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Короче диллер сказал что замыкание в электропроводке которая подводиться к э/замку, т.к. видимо на заводе плохо поставили. потом замыкание и как следствие сгоревший э/замок, это ток который стоит под резиновой ручкой открывания багажника вот такие дела блин да и ждать еще 2 недели и ездить без багажника.

А у меня вода под этой резинкой замерзает каждую ночь.Наверное тоже скоро коротнет,а к дилеру нет времени ехать.

а это беда всех а/м эксплуатируемых. в Москве,
дело в том, что на крышку багажника как пылесосом засасывает всю грязь, кислоту и т.д, которой поливают наши улицы, ща начнется, сгнившие контакты, перегоревшие лампы подсветки номерного знака, ну и все прелести, знаю по опыту БМВ Х5 и 3-ей серии, там это просто БИЧ.
хорошо, пока она гарантийная, а потом будет крендец, ручку мало что поменять, так ее еще и покрасить надо, а под страховой случай это не попадает.

У меня тоже с замком проблемы начались. Багажник не открывается, если открыты двери. Зато с отдельной кнопки (двойное нажатие) все тип-топ. Первый раз появилось пару недель назад, пропало, и вот теперь наглухо(( Придется ехать к дилеру..Но замок-то не сгорел!

HA3APOFF
Разбирайся с кнопкой.Замок у тебя спульта открывает багажник-значит все нормально.
Я сьездил к дилеру-сказал вода в кнопке-поменяли-в итоге с новой кнопки багажник открывается через раз(когда захочет).Снова записался к дилеру,а он уже 3 дня нормально открывается с кнопки-если так дело пойдет ,то и предьявить нечего будет.

Вообще мне показалось что система кнопка+замок с защитой от перегрузки.
Если около 10 раз подряд открыть (нажать на кнопку),то она отщелкивает замок,а 11 раз и последующие-отдыхает-т.е нажимается,а замок не отщелкивает. перерыв 10-15 секунд.
Или это у меня глюк этой системы-или такая защита от перегрузки эл.замка..
Может кто-нибудь у себя проверить?10 раз подряд нажать на кнопку открытия багажника?Можно на открытом багажнике.


5 лет

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Вот и меня каснулась сея учесть.
5хетч.

Сегодня начал щелкать замок багажника, когда педаль тормоза отпускаю. Ну точь в точь, как в этой в теме писалось. С брелка закрывается\открывается, при включении ЦЗ закрывается, с кнопки на багажнике не работает, при движении щелкает, когда томоз отпускаю.

Снял обивку 5-ой двери. Повреждений проводки не нашел ни в районе замка, не в гафрированном шланге правее левой петли багажника.

Куда дальше копать? Контакты самой кнопки открывания багажника?
Накладку с кнопкой багажника и плафонами освещения номера снимать?

Парни, у меня вся обивка 5-ой двери на заднем седенье свалена, а вы молчите.

Вчера поковырялся и, собственно, ни чего не сделал, только провода пошелудил и обивку назад пока ставить не стал.
А сегодня проблемы не было. Доехал до работы нормально.
В Субботу записался в РХ, а с чем ехать?
Не станут же они что-то там менять из профилактических соображений, тем паче, я надеюсь, по гарантии.

если гарантия то забей, езжай к дилеру, если нет, то ты на верном пути, снимай кнопку, тащи домой, тестором прозванивай. Внимательно прозванивай. Новая кнопка стот в районе 1500, если есть руки, то около 17 рублей за метр нормального провода, еще останеться на две такие еже кнопки.

Ps пока писал, придумал другой способ. снимаешь фишку провода на кнопку, отверткой механически закрываешь замок, а дальше отверткой коротишь контакты в фишке. Если замок сработает, то сме разбирай дальше и снимай кнопку.

mkondras
Спасибо за ответ.

цитата:
если гарантия то забей, езжай к дилеру

Во-первых, я не уверен, что это гарантия. Машине больше года, хотя есть сервис-контракт. Если не гарантия, то лучше к комексу или самому.
Во-вторых, а с чем ехать то? Проблема ушла сама собой. Я теперь не знаю, что демонстрировать сервис-мэну.
цитата:
придумал другой способ. снимаешь фишку провода на кнопку .
Хорошая идея, если бы сейчас эта кнопка не работала.
К тому же, вчера снял полностью накладку - кнопка сухая, снял контакт, который непосредственно на кнопке, там все сухо и красиво. Ни каких окислений или чего-то подобного.

Вот теперь весь на измене. Что было то? Когда и в какой момент опять себя проявит?
И самое мне не понятное - при чем тут тормоза? Замок срабатывал, когда я педаль тормоза отпускал.
Понятно, когда, у народа обнаруживалось повреждение проводки (на предедущей странице фотки были). Тут я могу согласиться, что провод от стоп-сигнала коратило с проводом замка.
Но повреждений проводки то я не обнаружил.

Хм, фишку на самом замке не снимал. С наружи там все сухо и чисто.

ХИМЧАНИН
такой глюк возможен в случае, если провод массы где-то отходил (а потом пошевелил разъем - все стало ОК)

OSha
Вот я так думаю.
Только с тормозами связать не могу.

По закону подлости, одену облицовку и опять начнется.

ХИМЧАНИН
ну коль общивка снята - я б еще разок помнимательней осмотрел провода, плюс снял бы спойлер и поглядел на провода, подходящие к доп. стоп-у


Ранее мы уже рассказывали в общих чертах о разнице больших и маленьких корпусах на замках багажника, однако в этот раз мы решили добраться до истины и узнать что же в них все таки ломается и чем они отличаются внутри.

На фото замок маленький, замок большой. Ford Focus 2, Ford Focus 2 +, разбираем, смотрим, любуемся внутренностями и пытаемя понять, что к чему.


А далее рассказываем:
Содержимое — моторчик, концевой выключатель, шестерня с червяком, и все.
Разница заключается в конструкции исполнительного механизма. В большом корпусе шестерня с червяком больше по размерам и состоит из нескольких деталей. В маленьком корпусе все более компактно и шестерня с червяком монолитный, но принцип замков работы одинаковый. Оставшиеся элементы замка — моторчики и концевые выключатели не отличаются, можно менять местами и все будет работать.


Что сломалось:
Шестерня -червяк является наиболее слабым местом в конструкции, которая подвергается износу в результате трения, и в некоторых случаях ломается на части, реже встречаются случаи сгорания моторчиков.


В теории можно поменять шестерню и замок снова оживет, ну или моторчик однако он горит реже. Единственной проблемой будет заключаться в поиске данных внутренностей, обычно на разборах так глубоко не разбирают такие детали и предлагают замки целиком, но мы переодически разбираем по косточкам их, и цена вопроса будет составлять 500 рублей, либо 2000 рублей за замок целиком.


Прювед D2. Давно не писал ничего и, как бы того не хотелось, приходится начинать первую запись после перерыва о поломке…
У каждого фокус-задрота в жизни случается эта проблема — багажник законсервирован. Ни на что не реагирует и не отвечает. Без каких то намерений и намёков сломаться. Просто раз и всё, не открывается.
По поводу открытия багажника изнутри есть много постов и FAQ на "синем форуме", но большинство, а хотя может и все они на про седан. Оно и понятно, на седане есть болячка с переламывающимися проводами в гофре, да и механически открыть замок есть более менее удобный подход (Аварийное открытие замка багажника)
Вот и почитав заголовок на форуме про "Аварийное открытие багажника хэтчбека из салона" решил, что готов отрезать кусок защиты замка, ради этого. Начал резать по инструкции, но так как читал я всё это с телефона, не увидел, что это на самом деле замок седана! Какого чёрта в заголовке написан хэтчбэк — не понятно!
Ладно, отрезано уже… Увидел, что это не то.


После небольшого мозгового штурма и вспоминания что, где и как устроено, нашёл довольно не сложный, а главное ничего не портящий метод.
Открываем багажник вместе с ответной частью — петлёй и обшивкой.
Далее на фото всё понятно (сори за качество, не до фото)



Откручиваем 2 болта петли замка багажника через отверстия и спиной толкаем дверь вверх, руками одновременно отщёлкивая обшивку от пистонов



Читайте также: