Как заглушить форд фокус

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день! Форд фокус 2 г.в. 2010. Проблема в следующем: завожу авто ключом зажигания, включаю свет (например ближний) и отправляюсь из точки А в точку Б. Далее самое интересное, если выключить свет фар, при этом не глушить мотор, а потом заглушить, то мотор остановится, если же выключить зажигания при горящих фарах, то ключ можно спокойно вытащить и при этом машина останется заведенной, но как только я выключаю свет, то двигатель глохнет, так же появилась ещё одна проблема, если на не заведенной машине включить свет, то начинает работать вентилятор обогрева, как только выключаешь свет, вентилятор останавливается. Раньше такого замечено не было, при том при все стоит сигналка самая дешевая старенькая Шериф без автозапуска и турботаймеров. Подскажите, пожалуйста, на что первым делом надо обратить внимание, может что то проверить можно самостоятельно? Просто обращался к электрику, он говорят, что стоимость ремонта неизвестна, так как проблему будут решать по факту затраченных нормо часов, я их конечно понимаю, но и проконтролировать сколько у них было затрачено корректного фактического времени я не могу, тем самым не очень хочется, что бы они мне выкатили хорошенькую сумму за ремонт. Помогите пожалуйста советами.

Не глушится авто

GEM модуль первым делом проверяй! Там скорее всего "+" путается на зажигание через печку и фары.
Далее проводку смотреть конечно же.


8 лет

заглушил сегодня машину, достал ключ, а она работает, повернул ключ на место, опять достал, все равно работает, включаешь габариты, загорается ближний свет, сигналка не работает(штатная), при выключенном зажигании все приборы работают. что делать не знаю, что это может быть?? ЭБУ??

нда. странный глюк. на замок ключа не спишешь. очень похоже на замыкание чего-то в районе блока. какбудто вода попала. но если не шаришь то проще электрику отдать.


9 июня 2009

Blackshore
ЭБУ не может быть .
скорее всего или замыкание проводки, или подгорело главное реле, отвечающее за "зажигание"

Замок вряд ли, там все просто, хотя Форд меня тоже удивил, когда у меня слетел разъем с подрулевого переключателя света фар, уж больно странная система электрическая.

а у вас в сервисе можно помотреть. и можно ли с этим доехать?? сейчас вообще перестала заводиться, поворачиваешь в режим стартёра, в ответ ноль)) ничего не изменяется)) глюк плавающий, то заведется, то нет, заводится только с помощью друга, если заранее повернуть ключ в режим стартера, а друг в это время подключит аккум то заведется без проблем, чек не горит и все норм, едет нормально. но уж больно стремно.

arab122166
а что случилось когда разъем слетел??

замок по моему отпадает, я от него вообще разъем отсоединял, зажигание все равно включено.
а где это реле находится??


11 июня 2009

разобрался походу. провода оплавились которые идут от выключателя освещения в моторный отсек, видать из-за того что поставил лампочки повышенной мощности, странно что никакой предохранитель не сгорел. вместе с ними видать что-то замкнуло и зажигание не выключалось, надо менять всю косу. подскажите пожалуйста её номер?

Была похожая история. на Вектре, стоял дистанционный запуск и сответсно первая мысль , что сварилась релюха.
Всё откинули , те же яйца. Проводка, где то в жгуте в приборки, докопаться было не реально, пошевелили как смогли, вылечилось раз и навсегда.


1 мар та 2010

не могу заглушить двигатель. АААААА поворачиваю ключ в замке а она работает снимаю клемму плюсовую с аккамулятора работает отключаю разъём контактной группы замка зажиг по фиг.заглушить удается тока выдёргиванием предикак на 20 А блока управления!!Стоит сигналка старлайн А9 с автозапуском!!Помогите.

попробуй нажать тормоз и 5-ю скорость включить, отпустить сцепление,педаль тормоза держи( пока не заглохнет) и движек заглохнет.

dimakx67,
У меня тоже Старлайн А9, была похожая проблема - решилась выключением зажигания с брелка сигнализации. Как показало вскрытие, был глюк иммобилайзера - пришлось его отрубить нафиг.
Не по теме, у меня идет ключ-болванка и брелок сигналки, брелка иммобилайзера даже не было.


2 мар та 2010

Незнаю я бы нестал часто ползоватся кнопка отключения подачи бинзина всётаки это предусмотрина для экстреного отключения а не повсидневного . А начёт сигналки у брата такаяже на тоёте авенсисе стаит у него часта такое случается он непарится закрывает и уходет она сама глохне позже . А обяснил мне тем что там функция перехвата зажигания есть на старлайн А9 и когда вытаскиваеш ключ он перехватовывает работу машины как бы сушить турбину хотя у него турбины нет можит у тебя в настроиках сиги стоит сушка турбины хотя по настроике МАКС 10 мин сушит турбину попробуи подаждать

Приветствую мэтров Focusников! Непонятный глюк на машине стал происходить! При отключении зажигания двигатель не глохнет, а продолжает работать порядка 10-12 секунд. В это время щёлкает реле в районе бардачка. Может чего насоветуете? На сервис пока нет возможности поехать. FF-3, 125 л.с.

Макс136136
Причина была в попадании омывайки блок BCMI(расположен под бардачком в салоне) и решилась заменой моторчика омывайки, жгута проводов и самого модуля.

Casper
Похоже что и у меня такая фигня произошла. Ещё дополнительно при выключенном зажигании подаётся питание на блок управления печкой и горят индикаторы кондера и заслонки рециркуляции

Всем привет. Надеюсь на вашу помощь! сегодня утром завёл машину, всё было хорошо, поехал по делам, приехал, заглушил(не помню как она заглушилась), потом поехал домой, приехав на стоянку, заглушив двигатель почувствовал вибрацию такую не хилую, завел еще раз опять заглушил, та же история, при заведенном двигателе поворачиваю ключ во второе положение(она должна глохнуть, а приборы светится) он продолжает работать по моим предположениям до тех пор пока не заканчивается бензин в системе,(если давить на педаль, то он глохнет быстрее, через сек 2-3 и с вибрацией) и двигатель начинает троить и глохнет, а если сразу повернуть ключ в третье положение двигатель глохнет сразу, но с вибрацией. Едет нормально, не душится, не дёргается. Бенза было мало, поехал заправил пол бака шел power, хотя до этого заправлялся там же только обычным 95. Ошибок никаких не выскакивает. Короче я в печали. Можете что-нибудь подсказать? Фокус 3 механика, 125л.с. 14 год.

Приветствую мэтров Focusников! Непонятный глюк на машине стал происходить! При отключении зажигания двигатель не глохнет, а продолжает работать порядка 10-12 секунд. В это время щёлкает реле в районе бардачка. Может чего насоветуете? На сервис пока нет возможности поехать. FF-3, 125 л.с.

Я и не знаю, что это такое!

Сигнализация нештатная есть? Если есть, то велика вероятность что из-за неё. Не было ли чего, что предшествовало такому, ничего с автомобилем не делали?

pfyelf73
Полдня проездил без заморочек, потом вот такой фокус с Фокусом. Сигналку в салоне устанавливали. Я за то, что может какая функция продления работы двигателя при вынутом ключе зажигания выявилась!:

SIMA_HA_CAHKAX
скорее всего накосячили установщики. раз ставили у дилера, то туда и дорога, пусть копают. и в следующий раз не ставьте сигналки у дилеров

сигналка с автозапуском? коробка механика? возможно это просто проверка логической нейтрали(или как там она называется). когда из машины выходите и ставите на охрану, двигатель тоже не глохнет?

Может быть и ошибаюсь, если что - тапками не кидать. На сигналках с автозапуском, например старый Starline B6 еще первых выпусков, есть возможность включения турботаймера просто нажатием двух кнопок на брелке. Может Вы случайно с брелком игрались и нажали? Можно попробовать сбросить все установки на дефолт у сигналки, правда надо знать где блок управления стоит.

ONLY_GAME
pfyelf73
Сегодня глушил двигатель в темноте и прозрел. Поведение светотехники - как при автозапуске- помигивание в течении 12 секунд и остановка движка. Завтра с Шерханом попробую побороться. Спецом на сигналке ни чего не менял, попытаюсь сброситься до заводских настроек.

РобятЫ Всем спасибо! Просто тупо включился режим турбо не сигналке! Отключил этот режим Теперь можно на радостях

Ребят, почти такая же проблема!
После того как заглушил машину, двигатель держит обороты секунды 3. Можно даже на педаль газа нажать, обороты подлетят.
Но только максимум 2-3 секунды. А вот если открыть дверь и заглушить, то глохнет сразу.
Сигналка pandora dxl 3500, турботаймер отключен.
АКПП, 1,6 125 л.с.

Да ладно, у меня после того как ключ вытащишь она молотит минут 5-10 потом глохнет, если с пульта закрыть машину сразу глохнет)


10 янв аря 2015

когда глушу машину бывает глохнет не сразу секунды через 3. или так глушу обороты падают неглохнет кагбудто стартер прокручивается продолжает работать сек3 потом глохнет что за.

Уж очень похоже на калильное зажигание. Двигатель при этом колбасит, он глохнет в конвульсиях? Не очень правда понимаю, как это может быть при инжекторе, у меня такие проблемы на древнем карбюраторе бывали. Проверьте состояние свечей и камеры сгорания (можно спец инструментом с видеокамерой внутрь заглянуть)

Глюк такой проявился примерно на 60 000, заменили блочек какой-то на сервисе, если будет интересно найду в сервисной книжке как он называется. Около 15 000 после этого ездил все было хорошо, и вот на 80 000 примерно замечаю что иногда опять начинает проявляться несиправность. Сейчас 92000 все чаще и чаще не глушится, никак не могу словить момент, чтоб до сервиса доехать и показать/подтвердить неисправность (заворачивают и говорят, все ж хорошо - глушится).


17 нояб ря 2015


17 нояб ря 2015

ADVOKAT802
Внимание! Лезь к модулю bcmii. Справа под торпедой снимаешь 2 зажима и декоративную ворсистую крышку. Там белая коробка. на выключенном зажигании вынимаешь РАЗЪЕМ С6

posted image

. Если там окисления следы воды или любой коррозии дуй к дилерам. Замена жгута проводки моторного отсека+модуля BCMII. Если ломался моторчик стеклоомывателя то вероятность данной поломки возрастает.
Смысл: моторчик стеклоомывателя пропускает воду под изоляцию проводов под напором . Вода через полтора! метра проводки поступает в блок управления кузовом. Симптомы: любые электронные неполадки (свет, поворотники, сигналка, кнопка, зажигания и тд.)

Читайте также: