Не включаются передачи форд мондео 3 акпп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте, подскажите советом! Проблема АКПП. Рассказываю подробнее:

Все это началось после замены двигателя. В сервисах отказываются заниматься, либо говорят покупать новую! Я надеюсь что не все так плохо! Заранее спасибо! По желанию могу записать полное видео о проблеме.

@andrienko.1966 --> Проведите диагностику фордовским сканером и проверьте, есть ли ошибки в памяти ЭБУ.

Добрый день!У меня Форд мондео 2006 года выпуска, 4-х ступенчатая коробка автомат, 2.0 двигатель, пробег 135 тыс.До сих пор ездил нормально и все было отлично. Но сейчас возникла в.

Как правильно проверить уровень масла АКПП CD4E.

Привет. Скажите пожалуйста, у меня Ford m, 5-й год, на положении D не едет, остальные все хорошо. Какая причина 1-й очереди.

Всё будет хорошо!

А в сервисе разве не сказали, что если дальше второй передачи если коробка не переключает, то это аварийный режим. То есть имеется неисправность в АКПП.
И судя по вашему описанию, имеется неисправность в датчике скорости или обрыв проводов, а может просто он не подключен.

Возможно, что в сервисе при замене мотора, что-то намудрили с проводкой, вот теперь и отказываются заниматься. Попробуйте обратиться в автосервис, где чинят именно АКПП.
Самостоятельно можете проверить уровень жидкости в коробке (проверяется после небольшого пробега, для разогрева АКПП и не выключая мотор на парковке проверяется уровень). И проверьте также состояние проводов, особенно которые идут на датчики скорости (их 2 штуки на АКПП).

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента - гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не включаются передачи эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


9 лет

только что, припарковал машину, включаю режим Parking и ужаснулся, такой чёткий, довольно громкий щелчёк, что это? щелкает только когда ставлю на режим паркинга. Так же при включении этого режима машина подёргивается, не сильно, но я так понял это не нормально?!

у меня гула нет вроде))
есть непонятный щелчок когда ставишь на паркинг.не наблюдали такого?
в салоне сказали так должно быть.но кажется что врут.

Попробую понятно изложить суть проблемы. У меня MONDEO 1997г 2.5 V6 АКПП. Вчера вечером завел двигатель прогрел машину и столкнулся с тем что не вперед не назад машина не едет. Скорости не включаются. Заглушил двигатель скинул клейму секунд на 30 и поставив её назад вновь завел двигатель. Перевел ручку в положение D и машина поехала но, метров через 500 опять скорости пропали и машина оказалась на нейтральной скорости. Остановился скинул клейму, почувствовал что очень горячие трубки от радиатора открутил крышку расширительного бочка и от туда сначала пошел пар а затем наружу потек антифриз. Бачок очень горячий был. Вообщем закрыл бачок, подсоединил клейму, завел и поехал. Через метров 500 повторил операцию. Утром сегодня скорость не включилась. Может кто сможет подсказать что может быть такое.
P.S Совсем забыл что когда стоял на дороге с аварийкой то вдруг щелчки аварийной сигнализации стали дублироваться прямо из коробки и даже на рукоятку переключение скоростей кладешь руку и чувствуешь счелкает

Думаю что где то каратыш завелся и как то вредит(( Может кто что подскажет. Надеюсь что это не мех.поломка

Дорогие друзья,кто знает или кто сталкивался с такой же проблемой,с которой столкнулся я.У меня Форд Моня 3,2005 года выпуска,из Германии.Коробка автомат четырёх ступка(CD4E).В ней то вся и проблема:очень сильно смущают толчки с 1 ой на 2 ую,порой напрягает. Недавно сделал 100% замену масла в Акпп,помогло,но несильно.Толчки все так же присутствуют.А,так в целом машина набирает без нареканий.Ребят,кто сталкивался с данной проблемой или знает как избавиться от толчков Акпп.Подскажите пожалуйста,или посоветуйте как быть с этим недугом.

Добрый день!
Друзья у меня схожая проблема, но у меня ещё при включении D и R ощущается ощутимый толчёк. Подскажите пожалуйста что делать? Куда бежать, т.к. крайне не хотелось бы прилипнуть на автомат.
Мандюк у меня месяц, его г.в.2005, сборка немец, дв.2л.

Обычно езжу до работы и обратно, около 10-15 минут и толчки заметны.
Вчера, ездил целый день, как-то вроде толчки меньше - может из-за того, что полностью прогрелась!

Не полностью прогревается масло в коробке,тоже сегодня заметил(по городу на холодной -дергало)Как по трассе проехался и опять в город -все не дергало.
Причина может просто банальна недостаток мощности для переключения,холодная коробка.
Grafen
Попробуй с 1 на 2 до 2.7-3.2 т.оборотов раскочегарить(удара по сути быть не должно)

Pavel_1984
В мае будет пять лет как купил и как дергает. Пробег 110тыщ. Дерганья такие же, как и на новой, так и сейчас. Не напрягает совсем. Масло не менял.
Всегда грею коробку, что зимой, что летом.

Спасибо ребят, не буду напрягаться по этому поводу, просто пару недель назад на ML с другом прокатились, я вообще ни хрена там не почувствовал. Значит вот она всё-таки разница между фордом и мерседесом)))
Раз ничего страшного, свободные бабки потрачу на химчистку для моего мандастого форда.

цитата:
Значит вот она всё-таки разница между фордом и мерседесом)))
Только ML и GL очень проблемные по части подвески, сыпятся на раз. А фордам пофиг, если конечно в меру разумного ездить. На моне тоже коробка дергалась, потом сгонял к знакомому механику, он пару дней поколдовал, толчки уменьшились, но сказал что совсем не пройдут. Отъездил почти 50 т.км, потом поменял машину.


7 мар та 2012

Всем привет.Ребят обращаюсь ко всем,кто сталкивался с такой ситуацией.Хочу сделать 100% ую диагностику АКПП (CD4E),на Форд Мондео 3.Но не знаю где.Так как АКПП такая серьезная штука,а нормальных диагностов и механиков которые разбираются в АКПП очень мало,в основном везде развод на бабки.Просто не хотелось бы ехать к первому встречному диагносту,который толком ничего не скажет,а денег возьмет немерено.Хотелось бы найти по рекомендации реального мастера,который сможет мне сказать правдиво и по факту, какие проблемы надо решать в моей АКПП,а не на АБУМ что нужно заменить все,и тупо содрать деньги и не давать никаких гарантий.Вообщем надеюсь я ясно и понятно изложил свою просьбу.Я живу в Москве.
И заранее всем спасибо кто откликнется на мою просьбу.

цитата:
Недавно сделал 100% замену масла в Акпп

А на что поменяли то?

Всем привет парни.Хочу задать знающим вопрос,желательно тем у кого авто Мондео 3 на АКПП CD4E,ну или была, и сталкивался с проблемой как у меня.Недавно отдал на переборку свою АКПП в сервис.Ну и соответственно отдал кучу бабла.Вроде как бы сделали на ходу коробас ведёт себя хорошо.Но есть одно НО: когда машина стоит на Р переключаясь на D происходит ощутимый толчок.Что это?Особенность коробки CD4E?Так должно быть?Я конечно понимаю,что коробка древняя и выпускалась с 1996 года,но вроде это Мондео и вроде автомат.Ребят если знаете,что по этому поводу,ответьте на мой вопрос пожалуйста.Пока коробас на гарантии,я хоть что-то могу предъявить сервисменам.Спасибо.

Доброго времени суток! У меня мондео 2001 года 2л. Пробег 117000 км. В РФ с 2008 года. (до этого эксплуатировался там же где и был собран- в Германии). Суть проблемы: еду по нормальной асфальтированной дороге. Скорость порядка 80-90. Не с того ни с сего пропало сцепление АКПП (на газ давлю, а машина не едет просто ревет). Встал на обочине, заглушил, выждал время, завожу тоже самое, только нейтралка и паркинг работают. Ни назад ни вперед. Еще года не прошло с момента ремонта АКПП (3.11.2011) Не ужели отъездила свое? Заранее спасибо! P.S.: примерно 2 месяца назад заметил странные рывки на скорости 80-90, особенно после того как воспользовался кикдауном на обгоне, думал бензин или бензонасос.

Учитывая, что среднестатистический европеец наезжает в год 25 000 - 30 000 км, то пробег как то маловат, но оставим это на совести продавана, который тебе продал машину.
Что именно ремонтировал по осени?


19 июля 2012

Добрый день, извиняюсь, если уже была такая тема, я её не нашел.

Суть в следующем: при постановке на паркинг, до того как отпустишь педаль тормоза в коробке происходит странное жужжание.
Если после этого опять нажать на тормоз, оно возобновляется и пропадает если выжать педаль полностью, тоесть появляется только при слегка нажатой педали тормоза.

Mondeo 2006, 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)

Если это понадобится, вот подробная расшифровка вин кода.

Номер VIN: WF04XXGBB46U28510
Основные элементы
Дата изготовления: 07.06.2006
Модельный ряд: Mondeo 2001-2007
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 56
Двигатель: 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)
Коробка передач: 4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E
Передаточное число моста: 4.23
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Alcantara

Deployable Anti-W'Lash Restr
С интеллект. подушкой безоп. водит.
С интеллект. подушкой безоп. пассаж
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Легкоспл.диск17"X6.5 7-луч.
With Conventional Spare Tyre
Со стандартной подвеской
Без помощи при экстр. торможении
АБС.торм.,действ.на все колес.
С рег.тягового усилия
С пылезащитным фильтром
Без отопителя
С полн.отд.рул.колеса под орех.дер.
Без дополнительного отопителя
С символьным топливным компьютером
Аккумулятор с улучш.характ.
Без оборудования для радиоприемника
Без доп. проигрыв. компакт-дисков
Только телефонный интерфейс BT/VC
High CDX6+AM/FM радио без разн.пр.
Без разнесенной антенны
4 динамика выс. серии коаксиальные
Без семейной развлекат. системы
С джойст.упр.радио, кнопк.телефона
С прикуривателем
Газоразрядные фары
С передними противотуманными фарами
С авто.рег.накл. света фар
С автом. включ./выключ. фар
С диммером подсветки панели прибор

Буду благодарен за любой совет.

Всем привет! Фокус 2 1.6 АКПП. Пробег 150 тысяч км. сразу после трогания сильный, иногда не очень толчок или удар. на скоростях и при переключении больше не проявляется. При этом сразу подает стрелка показания скорости и и больше скорость не показывает. И пишет на приборке НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ И НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. при всем при этом машина едет как обычно. после того как заглушил, завожу и нет никаких неисправностей. но стоит только тронутся и поехать, опять толчок и все по новой. У кого нибудь было так? грешу на датчик скорости, но толчок может быть из за него.

Всем привет! Фокус 2 1.6 АКПП. Пробег 150 тысяч км. сразу после трогания сильный, иногда не очень толчок или удар. на скоростях и при переключении больше не проявляется. При этом сразу подает стрелка показания скорости и и больше скорость не показывает. И пишет на приборке НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ И НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. при всем при этом машина едет как обычно. после того как заглушил, завожу и нет никаких неисправностей. но стоит только тронутся и поехать, опять толчок и все по новой. У кого нибудь было так? грешу на датчик скорости, но толчок может быть из за него.


10 окт ября 2012

Так относительно не давно может 1-2 месяца назад стала происходить биг лажа а именно: ни с того ни с сего, резко машина начинает тормозить сама, при этом нажимаю газ, стрелка тахометра реагирует, вроде, как есть обороты, но ОНА НЕ ЕДЕТ Останавливаясь машина начинает дёргаться, потом селектор коробки в положение Р и двигатель работает, как то странно, будто троит. Заглушил, сразу завёл, еду.

Этот глюк появляется по разному, когда ты уже летишь по трассе или когда трогаешься с место, или просто едешь.
На прошлой неделе заезжал в сервис, покатались с мастером глюков выявлено не было путём подключения датчика на давление, сказали, что 99% бензонасос, поменяли, но не помогло Компьютер ни чего не показывает, машинка чистая.


9 лет

только что, припарковал машину, включаю режим Parking и ужаснулся, такой чёткий, довольно громкий щелчёк, что это? щелкает только когда ставлю на режим паркинга. Так же при включении этого режима машина подёргивается, не сильно, но я так понял это не нормально?!


1 нояб ря 2009

почитал форумы других клубов, ответы разные, на одну и ту же проблему:
пишут что это нормально и у всех так, но вот в чём непонятки, раньше же не было такого у меня, и дело не в тишине помещения где ставил, его просто не было, а сейчас, ну вот очень громкий. по громкости схож со звуком одного щелчка ручника.

сегодня послушал, щелчёк идет прям из под ручки, при нажатии на тормоз(в самом начале нажатия), тлько в режиме паркинга.

хочу просто узнать, у кого-нибут есть такое же?

цитата:
сегодня послушал, щелчёк идет прям из под ручки, при нажатии на тормоз(в самом начале нажатия), тлько в режиме паркинга.

Это защита от случайного включения передачи. При нажатии на тормоз снимается блокировка АКПП

так всё бы нечего, но за пробег более 80 тысяч, появилась только сейчас, никогда раньше не было и очень громкая.

ну ладно,если нормально, то пускай щёлкает

Скорее всего - это износ АКПП, езжай в ремонт - полюбому потянет за собой другое. толчки будут постоянными и сильными.
Замена "пакетников".


12 нояб ря 2009

ЗЫ - масло в коробке менял месяц назад
помогло в принципе, но на короткое время
иногда могу неделю ездить и забуду про толчки, иногда в пробке просто все мозги выносит - на каждом переключении,
если чуть побольше газ давишь (2000об\мин и выше) то переключения ощущаются только ухом - ловишь звук оборотов двигателя, а когда обороты на грани ХХ, то вот такая фигня творится

Такие толчки были всегда? Если нет -то это не баг. мой тебе совет, как дважды ремонтировавшего АКПП - съезди в сервис. тебя не убудет.
Не должно ничего толкать, грюкать и дергать. это не жигуль. Согласен?

АУДИ и МЕРСЕДЕС - это первые признаки смерти коробки. Не думаю, что огромное различие в форде по принципу и устройству.

А когда масло поменял - воняло горелым? Стружка была там металлическая? (хотя ее не будет - там магнит стоять должен - улавливать. у мерсов так. )

Поршень приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла, поршень посредством конического диска плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым, заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. В корпусе самой коробки передач расположены несколько планетарных механизмов, они и обеспечивают необходимые передаточные отношения. А передача крутящего момента от двигателя через планетарные механизмы к колесам происходит с помощью фрикционных дисков, дифференциала и других сервисных устройств. Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.

Когда у тебя давление масла не достаточное, (это как один из симптомов) - пакетники проскальзывают - получаем толчок, рывки.

Читайте также: