Не включается задняя передача форд галакси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Спасибо!
Чисто субъективно: вроде не становится(от прогрева), и впередт тоже тянет, но не так мощно как назад.
Что это?

Vlad-M

гуляю

Не знаю почему, но очень похоже на подвстрявший плунжер блокировки трансформатора. Попробуйте снять гидроблок и проверить.

Ford Galaxy

Мастер советчик

Спасибо за совет.
Гидроблок - это та плита с канавками снизу? А как она крепиться?

У меня такое было сразу после переборки коробки. Причем при включении задней для выезда из гаража вся машина дергалась как будто втыкал заднюю скорость в механке без выжатия сцепления. Потом через некоторое время прошло - ездил почти два года. Мастер переборщик тогда сказал, что детали новые не притерлись.
Может быть сейчас после двухдневного лежания блок не адаптировался еще?
И нельзя ли напомнить, или дать ссылку как адаптируется ДЗ.
Буду очень признателен.

Vlad-M

гуляю

maxim1176

Завсегдатай

В общем плата оказалась двухслойной. Восстановил с помощью проводков соединения, резистор повесил 15 кОм(остальные промеренные резисторы были 2шт.-19,5кОм, 1шт-9,2кОм, 5 шт - 13,5 кОм). Поставил включил зажигание. Проверил ошибки - видимо были старые - сбросил.
Проехался 1 км - вроде работает(переключается). Проверил ошибки - "кодов нет".
Ну как-то туго работает когда включаешь "R" машину всю трясет, пока не тронется. И слышен свист - пока стоит в таком положении.
Что это может быть?
А может схемы есть в Эльзе?
И дело может в величине резистора?


В мануале по ремонту (Эльза) четко сказано - если менялся ЭБУ, дроссель, мозг АКПП обязательно привязать АКПП к ЭБУ в ВагКоме коробка -базовые установки - КикДаун.

Ford Galaxy

Мастер советчик

Большое спасибо за участие.
Однако нельзя ли чуть подробнее.
Видимо в ВагКоме надо произвести какие-то действия?

И еще одна просьбочка не посмотрите в схемах Эльзы величину резистора на 22 ноге (между 22ногой и массой - видимо согласующий).

Буду очень признателен.

Ford Galaxy

Мастер советчик

Величины резисторов не правильно померил. Похоже процессор перегрелся.
Остальные подробности напишу позже.

KulSV

Мастер советчик

ребят подскажите пожалуйста. Попал в ужасную ситуацию. Приехал в плесецк и не доехав совсем немного стукнулся защитой. Ничего не пробил, но коробка упала в аварийный режим. Ваг показал ошибку сразу по всем соленоидам Мозги снял, там все нормально, проверил проводку от мозгов до коробки, тоже все в порядке. Открыл поддон, шлейф не имеет видимых повреждений. Перебитых проводов тоже не видно не где. Подскажите где искать. Домой ехать надо! А тут с женой и детьми.

Ford Galaxy

Мастер советчик

KulSV

Мастер советчик

сбрасывал, а они оставались. Но слава богу вроде решил проблему. Правда не знаю в чем была проблема. Но снял мозги, разобрал, там вроде все нормально, прозвонил проводку от мозгов до коробки, тоже все ок. Снял поддон, со шлейфом тоже все в порядке. Уже собирался проверять соленоиды,но потом что то екнуло и я снова проверил ошибки. И вот оно чудо они сбросились. Залил масло и все стало нормально. Я думаю пропадало питание на коробку. Иначе почему сразу все солиноиды отказали! Спасибо что откликнулись!

Ford Galaxy

Мастер советчик

В общем резистор оказался слишком большим. Перегрелся процессор.
Резистор выкинул. Оказывается неправильно мерил. При правильном измерении оказалось, что он больше 2 Мом. Так как цифровой прибор не показал его величину. Я думаю они были установлены для выборки пиков при включении.
После этого поездил на своем компе. А для чистоты эксперимента достал заведомо исправный комп. и тоже поездил. Разницы вроде нет.
будем надеяться, что при перегреве не спалил.

kotoban

Завсегдатай

Для начала я бы стер все ошибки и прокатился. А те, которые останутся, уже лечил бы.
---------------
652 - контроль включения передачи
----------------
И самое главное посмотрите не попала ли вода в блок управления акпп. Это известная болячка многих шаранов.

Добрый день! У меня стала "дурить" коробка по утрам (Sharan AUY, Tiptronic)
Первый раз это случилось в сырую погоду, неделю назад, затем всё было нормально, сегодня в холодное и сырое утро снова повторилось.
Не хочет переключаться - стоит на 1 или 2 и не переключается. Вскоре начинает переключаться вручную, а далее после прогрева - всё встаёт на свои места, работает без проблем. при диагностике ошибка 0652. Как я понял начать надо с воды в блоке управления. Как к нему подобраться?
Что ещё могло вызвать такую проблему?

Vlad-M

гуляю

Если бы у меня было время и деньги лишние, то я бы съездил на диагностику, потом залез бы в ЭБУ АКПП, потом прозвонил бы проводку, потом поменял бы масло, потом починил или поменял плиту клапанов. Если бы я ценил бы своё время, то блок клапанов починил бы сразу.

Ремонтируйте или меняйте кулису. "Штатная болячка" модели.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Добрый день! Спасибо за совет:Дело в том, что кулису отремонтировал:- заменил подшипник верхний и прокладку после этого заработали передачи все кроме 5 и задней. Может в тяжках в речке:- перед съёмом кулисы, сначала полез проверять туда, появился люфт в ручке,Мог сбить настройки?

Мог. Прежде чем грешить на коробку, стоит перебрать все варианты по регулировкам.

Если передачи после включения не "вылетают", а просто тяжело (по вашим же словам) "находятся", проблема в механизме выбора.(в том числе и в той его части, которая на коробке)

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Добрый вечер!Спасибо за то,что не бросаете в беде. Сегодня подъезжал на СТО ФОРД рассказал о проблеме. Как решали.

Начали разводить на ремонт коробки. А после того как попросил настроить механизм выбора, красиво развели руками и бросили с проблемой мол они это не делают . В итоге уехал с не решенной проблемой. ОБИДНО Блин. Скажите возможно ли самому произвести настройку и,что для этого надо? Заранее спасибо

Скажите возможно ли самому произвести настройку выбора ,и что для этого нужно ?

доброго времени суток!! парни подскажите номер сальника на АКПП форд фокус 1 американец!! не включалась задняя скорость разобрал коробку оказалось что нет стопорного колечка на поршеньке отвечающий за включение скоростей и фильтр забитый.

Сальник чего?? Штока выбора передач или привода??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to xekxek: Здравствуйте, опель вектра б Z18XE 2000г. АКП, проблема в следующем: зимой коробка роботает норм, иногда пинает, но летом когда долго еду с одной скоростью(км100-150) после остановки нет задней, постою мин 4-6 и она включаетсЯ со стуком, масло не пахнет, цвет прозрачный, по уровню

to uladzimir:

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Всем привет. FORD эскейп 2001 3л 203лош. АМЕРИКА. - проблема такова. На холодную задняя передача не включается пака туда сюда не по переключаешь, при чём ухудшения начинаются при погоде +10 и ниже, при движении не переключает на вторую пака не наберёшь до 3000 обор. потом сразу переключает, нет нет да овер драйв загорается, потом после пяти минут поездки работает отлично всё включает переключает. Заметил еще что при повороте она бывала не переключала передачу. Масло менял фильтр тоже, делали до этого коробку диски меня (фракц.), а вот это проблема на холодную так и не ушла.

Уже не знаю что с ним делать, как вспомню зло берёт. Может масло не то заливаю?! дикстрон 40 или 50 заливали.(красноватый) БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ.

доброго времени суток.Форд Галакси 2,0 дизель 2011год, АКПП, не включается задняя передача на табло светится R, ничего не происходит вообще, при включении D авто едит без укоризненно, переключается без шумов и рывков и на повышенные и на пониженные, передача задняя не влючается не на горячую не на холодную.Причину что и как случилось описать не могу, авто купил в Германии уже в таком с такой проблемой.Догнал ее домой без задней, ошибок не бьет на табло. Кто то может что то прояснить и подсказать по этому поводу.Из опыта какова причина?

to fmn1307: Можно, для начала, попробовать создать аварийный режим эксплуатации сняв разъем на соленоиды.Появится R или нет посмотрите.Если поедет,ищем причину по электронной части.

разъем на кпп надо снять потом вкл зажигание, или как правильно поступить- сначала вкл R, потом снять разъем?

to fmn1307: первый вариант

хочу поделится опытом, по не включению задней передачи на форд галакси 2,0-

при разборке Акпп выяснилось, стал выходить из строя упорный подшипник роликовый, который начал грызть вал и шестерню к нему прилегающую, и стал создавать стружку, возле этого подшипника оказался магнитный датчик, который насобирал на магниты два ежика стружки и перестал проводить электричество, соответственно перестал давать команду включать реверс.

В общем не бывает в АКПП что-то просто так. и ремонт такой обошелся недешево, АКПП ВСЮ пЕРЕБРАЛИ, ПЕРЕМЫЛИ, ПОМЕНЯЛИ СРАЗУ ПРУЖИНЫ ДЕМФЕРНЫЕ И СУХАРИ К НИМ НА ДВУМАССЕ, ПРИШЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ И ВАЛ С ШЕСТЕРНЬЮ, Т.К. ПОДШИПНИК РАЗРУШИЛ ЦЕМЕНТАЦИЮ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПОД СОБОЙ.

Короче навели порядок АКПП, ТЕПЕРЬ ВСЕ ОК. ХОТЯ СТРАННО от подшипника почти ничего от роликов не осталось, а он даже не подавал признаков, но если бы еще чуть, стали бы высыпаться ролики, то наверно произошел разрыв коробки, как это иногда бывает. Советую следить за данными агрегатами, очень дорогое удовольствие ремонт АКПП.

to fmn1307:

Спасибо за отчёт о ремонте, только слегонца поправил ошибки и ввёл разделы.

И шрифт с "заглавными" на форуме не приветствуется.(на будущее)

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

добрый вечер!подскажите пожалуйста.

сегодня с утра завел машину фиеста 2007, доехал до места без нареканий. сходил по делам пришел завел и не сработала сразу задняя передача, только дал газу до 3000 оборотов с толчком тронулся! после этого машина плохо набирала оборот, приехал в автосервис сделали диагностику проблем нет! я купил эту машину почти два месяца назад такой проблемы не было!

В автосервисе поменяли масло в акпп, вылилось вообще чернющее, но без запаха. после этого еще раз не включилась задняя, но тронулся вперед и потом норм все! что это может быть.

89654798090: поменяли масло в акпп, вылилось вообще чернющее, после этого еще раз не включилась задняя, но тронулся вперед и потом норм все! что это может быть??

Не ясно когда, меняли "масло", до возникновения проблемы или после?? Скорее всего подклинивает соленоид в гидроблоке, если -

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

перед заменой это случилось, а после того как поменяли еще раз глюкнул, но сейчас все работает. если это соленоид его можно поменять.

пробег 253т. км2007 года

На таком пробеге, если он конечно реальный, без коррекций и вмешательств, начинается износ пластиковых деталей. Пластик становится более твердым и хрупким от времени и начинает пускать стружку в масло в виде пластиковой пыли, которая не оседает как металлическая на магните сливной пробки, а частично попадает через фильтр в гидроблок и там делает свое черное дело, забивает каналы и соответственно клапана дающие команду на переключение передач. Это одна причина.

Второй причиной именно по задней передаче это, разрушение упорного подшипника на блок шестерне между шестерней реверса, там стоит упорный роликовый подшипник, так вот он может начать разрушаться и пускать металлическую пыль, но эта пыль сразу попадает на соленоид включающий реверс, на нем от стружки образуется ежик, который постепенно растет и со временем перестает передавать сигнал на включение задней передачи, и чем больше срок эксплуатации , тем соответственно чаше будет не включатся задняя передача

Со временем она может вообще перестать включаться Хотя авто едет вперед и не вызывает не каких подозрений , нет рывков, посторонних звуков и прочих замечаний к работе АКПП, все это прследствия несвоевременной замены масла и фильтров. Устранение данной неисправности это полная разборка Акпп, промывка диагностика, дефектовка, скорее всего замена демпферных пружин и колпачков, промывка и проверка гидроблока, ну и конечно просмотр всех остальных деталей АКПП. После этого следующая их замена, сборка, установка, компьютерная Адаптация и естественно последующая замена масла и фильтра после ремонта в течении 2000км, и потом уже каждые 50 000км эта процедура КОнечно долговечность еще зависит как вы эксплуатируете Акпп, как прогреваете ее в холодный период, как ездите - стиль езды и обслуга

Всем привет! Сразу тяжеловато перемещался рычаг коробки но машина ехала передачи включались без треска а потом остались 3 и 4 1 и 2 5 и задняя не включаются снял тросы с коробки рычаг начал двигаться без проблем Помогите Что делать

dennis75

Участник

Была аналогичная проблема, оказалось умерло сцепление (корзина развалилась на 3 части, но держалась на заклепках). По поводу невозможности переключения передач - могло срезать болт на валу выбора в механизме переключения, если болт не попал не шестерни - отделаешься легким испугом, в противном случае - замена КПП (около 500 у.е.). Удачи!

VovaB

Просто заглянул

привет всем сделал коробку был виноват падшибник переключения передач подход конечно не супер но сделать можно сальник с падшибникам обошолся в 20доларав

deniss67

Постоянный участник

Сегодня неожиданно остались 3 и 4 передача и ручка стала легко болтаться.
После внешнего изучения увидел, что одна тяга(их две) или ее наконечник(пластмасса) соскочил с шарового крепления(металл) у коробки. Очень
неудобно добираться, ни хрена не видно. Воткнул его обратно-все нормально. Но он слетает легко, надо их менять. Кто-нить знает, как эти детали называются по-русски(на тех. языке)?

Ford galaxy 1.9 1996 66kw motor 1Z proshla 320000 km

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Сегодня неожиданно остались 3 и 4 передача и ручка стала легко болтаться.
После внешнего изучения увидел, что одна тяга(их две) или ее наконечник(пластмасса) соскочил с шарового крепления(металл) у коробки. Очень
неудобно добираться, ни хрена не видно. Воткнул его обратно-все нормально. Но он слетает легко, надо их менять. Кто-нить знает, как эти детали называются по-русски(на тех. языке)?

Ford galaxy 1.9 1996 66kw motor 1Z proshla 320000 km


у тебя на Угловом селекторе 7М0 711 179 износилось шаровое соединение-замени его! если результата будет мало-тогда придется менять и троса кулисы.

Читайте также: