Скрип при нажатии на педаль тормоза форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


А давеча еще один приезжал, на фокусе втором. У меня, говорит, когда задом сдаю и тормоз жму, скрипит что-то громко и страшно — как будто Годзилла проснулся и недоволен. Я ему честно и отвечаю — дескать, я хоть и толерантный, но чего ты там задом даешь, знать не хочу. А зоопарк твой с Годзиллой этой я е**** бы не хотел. Сделать, говорю, чего надо-то с машиной? А он стоит, лыбится и объяснить нормально не может.

Ну, говорю, поехали тогда кататься с Годзиллой твоей — и на пассажирское кресло направляюсь решительно. Он за руль, и ну давай круги наворачивать по кооперативу гаражному. Катались-катались — молчит Годзилла. Он занервничал, шутить даже начал, что механиков наших даже Годзилла боится, а я уж начал было ответ прикидывать, кто тут страшный, а кто фантомные звуки слышит. Но тут звук наконец появился, и шутки шутить мы временно закончили.

Главное, что обидно — никак этот звук нормально не опишешь. Ну вот реально типа как в фильмах рев монстров изображают где-то вдалеке — вот ровно та же херня, только поблизости, в районе задней оси. Уж точно это не скрежет износившихся колодок и ничего подобного.

А раз так — это отличный повод наконец попробовать применить рекомендации по устранению посторонних звуков с помощью смазки. Идея в том, что любой звук от тормозов при их штатной работы — это вибрации. И один из способов устранить звук — применить более-менее густую смазку в соединении между деталями тормозов. Речь, разумеется, не идет о смазке между тормозным диском и колодкой.

Снимаем колесо и суппорт. Здесь у нас тормозная система ATE, про нее мы уже подробно писали. Убеждаемся, что никаких проблем с функционированием системы нет — износ колодок штатный, в скобе они ходят свободно, направляющие тоже живы — ну то есть, несмотря на страшные звуки, все работает штатно. Раз так, то настало время смазки. Смазывать нужно две поверхности. Со стороны внутренней колодки это место контакта колодки и поршня суппорта:



А со стороны внешней колодки — то место, которым суппорт с ней соприкасается:


8 лет

HELP-HELP-HELP.
При медленном движении задним ходом и при торможении, в задней части автомобиля раздается оглушительный гул (стон), как будто метал об метал. Не путайте со скрипом.
Авто 2006г. пробег 67000 км. Появляется исключительно в весенне-летний период. Зимой такого нет. Уже на протяжении 2-х лет эту загадку сервисмены разгадать не могут.
Подскажите, может кто-то решил эту проблему. В чем все таки дело.

dirty alex
Ок, попробую. Спасибо.
Ну почему "звук" издается только при движении задним ходом? Если бы клинили супорта, то и в процессе движения вперед тоже бы был стон.


24 апр еля 2010

Dimsan
У меня был такой же скрип на старой машине. Так же подзакисли направляющие суппортов. Как следствие неравномерный износ колодок. Помогла смазка и замена колодок.
Но у тебя не похоже на то что кончились колодки.

Колодки 35% износа..
Осмотрел всю тормозную и ходовую систему и никаких "отходящих" деталей не обнаружил.
Почистил и смазал графиткой все направляющие супортов по кругу.
Теперь посмотрю в этом ли была проблема.
Если опять повторится даже не знаю на что думать.
Всем спасибо.

Короче, ничего не помогло.
Почистил, смазал а стон при движении задним ходом и при плавном торможении не пропал.
В чем причина ума не приложу.

У меня такая же фигня. Звук такой, будто груженая фура рядом оттормозилась.

Да есть такой косяк, тоже не могу понять в чём причина, но предполагаю что проблема в выработке диска бортик от выработки цепляет за край колодки и с этим конструктивом ничего не сделаешь если только диски на новые менять через 20 тыс))).

В свое время, менял колодки в Техцентр Форд на Каширке, особо не парился какие ставить.
Поставили какие-то левые колодки, скрипели на протяжени всего срока службы, потом купил на форуме оригинальные колоди(на них "марине" напимано, а на тех что левые "моторко" (не моторкрафт, а моторко))) , поставил сам, полет отличный, никаких скрипов.

Так вот именно, что это не скрип а оглушительный СТОН который издается при торможении большегрузных автомобилей, например ЗИЛа.
Я тоже думаю, что остался один выход, поменять тормозные диски, но возникает вопрос, почему при движении вперед и при торможении такого звука НЕТ.

Звук никуда не пропадает. Стыдно перед окружающими за фокус)). Мне кажется, что перед этим воем какой то щелчек происходит, будто колодки сходят немного со своего места. Единственный вариант мне видится - это замена дисков тормозных. Возможно еще, что выработка на дисках от старых колодок немного отличается от формы новых колодок. Правда не уверен, что это возможно. Мне поставили оригинал комфорт, а с завода вроде такие же ставят. Вобщем надо что то придумывать.

Народ, ставьте колодки Textar и не будет никаких скрипов, стонов (прямо порно какое-то! ) и т.п. Тормозят отлично, по цене адекватно (дешевле комфорта, но дороже эконома).

Стали скрипеть колодки, пробег всего 15 ткм, но автомат. Не выдержал, поменял. Сервисмен сказал что износ старых всего 50%, но они какие-то обгорелые.
Ушам стало комфортнее, жаба в трауре.

Пробег 45000, то-9000 км назад, износ колодок передних тогда был 45%, сейчас, думаю, процентов 55. При движении свистит передняя колодка. Причём, звук прерывистый. Делаю вывод-цилиндр одного колеса клинит и колодки не полностью расходятся, а прерывистость звука объясняется незначительным короблением диска, или же колодка немного косит. Отсюда вопрос, это гарантия? И надо ли капать дилеру на мозг, из этой ветки ответа не получил. Или придётся колхозить самому-смазка, шкурка и т.д. и т.л. Просто свист реально достал, мафон погромче-не слышно, но снаружи то ещё как слышно. Хоть с нажатым тормозом постоянно езди, вот тогда не свистит. Что делать?

У меня была такая проблема, заменил задние колодки. сразу скажу что они не оригинал. тысяч через 5 заскрипели. потом перестали, но через некоторое время снова начали, причем правая сторона скрипела только при торможении и звук был как от фуры, а левая скрипела когда не тормозишь, да же не скрипела, а посвистывала. что я только не делал и смазывал и стачивал и шлифовал направляющие на скобе. А потом увидел что колодки стачиваются под углом, виной всему была эта проволочина, которая крепиться в суппорт и упирается в скобу, она уже ослабла и нифига не держала. В итоге при торможении суппорт уходил вверх и начинался скрип. Я их подогнул и проблема ушла, . только вот вопрос, может их заменить. может эти проволочины с годами теряют свою упругость.

Был сегодня в сервисе по поводу оглушительного гула при движении задним ходом. Ранее уже писал, что началось все с замены задних колодок на оригинал комфорт. Мастер даже не смотря сказал, что колодки у меня говно и что виной полюбому они. Рассказал я ему, что читал на форуме про пружинку ослабшую, на что он посмеялся и послал меня куда подальше, добавив, что видел машины с огромными пробегами и сгнившими пружинками, которые уже ниче почти не прижимают и ничего там не свистит, а у меня вроде пробег 50 тысяч всего и дело там точно в колодках. Вобщем не знаю. Сказал покупать Лукас и с оригиналом фордовским больше не связываться.

Не знаю что у тебя там, у меня то же колодки не оригинал,брал за 1000р. До того надоел свист, что стал разбираться. В итоге, когда заглянул под арку, и увидел заднюю внутреннюю колодку сверху, она у меня была сточена под углом, да так что пол колодки вообще диска тормозного не касались. Как я понял, это произошло из за того, что резиновые втулочки в суппорте которые ходят по направляющим вкрученным в скобу, со временем теряют свою амортизацию и становятся мягче и при торможении суппорт как бы начинает отходить вверх, как раз это ему и мешает сделать данная проволочина, которая упирается концами в скобу. У меня то она и была ослабши, я просто подогнул ее кусачками и не снимая колеса вставил назад, через отверстия в литье. Вот и все. А что я до этого только не делал, уже хотел колодки новые покупать. Но слава богу все решилось.


8 лет

Scrudg
ну ясно а то я уже переживать стал,теперь колодки себе сам менять буду.Я тут смотрел в темке про замену тормозных колодок,по моему сложностей никаких.А колодки я тоже думаю левые.

У меня при движении был постоянный писк от переднего колеса, как от плохих колодок. Появлялся минут через 15 после начала движения, при нажатии на педаль тормоза - тут же пропадал. При трогании с места - опять был слышен.

На сервисе проверили - цилиндры работают нормально, все в норме. Помогла замена тормозных дисков. Они были довольно сильно выработаны и получилась как-бы тарелка, края диска немного выше самой его плоскости. При отпускании педали тормоза край колодки, получалось, задевал край диска - и пищал. Пробег был 54000 км. После замены дисков (с колодками) - писк пропал.

Блин, такая же беда.
Первоначально этот гул (вой как от оттормаживающегося КАМАЗА тока тише) появлялся при движении задним ходом и нажатии на педаль тормоза, причем педаль нажималась не до упора, а была в самом начале хода. Было это прошлым летом. Осенью, зимой, ранней весной никаких звуков не слышал. С приходом тепла звук появился снова, но уже при движении прямо, на малых скоростях при легком нажатии на тормоз (часто проскакивал при езде по пробкам). И вот недавно звук впервые стал появляться без нажатия на педаль тормоза особенно при движении в горку или по прямой с нагруженной машиной, хотя и без этого он тоже появляется. Мне почему-то кажется что это как-то связано именно с колодками, так как звук пероначально стал проявляться при нажатии на педаль тормоза. Кароче надо ехать к дилеру когда будет время.
ЗЫ: звук идет спереди, как мне кажется от левого колеса.

Всем добрый день.
Хочу поделиться своей ситуацией и спросить совета.

Ситуация банальна - поменял все колодки (купил в эксисте, колодки- ферродо премьер, по отзывам тут - хорошие ). Хоть машина и на гарантии, официалам платить было жадно (сейчас за передние просят 4 и 5 за задние).
Мне все обошлось в 3500руб.

В заднем правом колесе появился стук - прислушавшись, понял - гремит сама колодка (ощущение, что болтается). Вернулся в сервис, где делал. Посмотрели - ничего криминального, но стук остается. Мастер выдвинул мысль - типа не претерлись (проехал на них примерно 300км).
Блин, но остальные то три колеса - в норме. Вот теперь думаю, что делать
Либо ехать в другой сервис, либо ехать к официалам, либо менять . задний комплект на родные.
Что посоветуете, други.

И еще вопрос - как нибудь это может отразиться на гарантии?

P/S Просьба в жадности не обвинять, жена и так плешь уже проела.


10 сент ября 2010

Cинтетическая, белая высокотемпературная паста. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Не содержит металла. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Температурный диапазон применения от -30°С до +1400°С. Для универсального применения. Устойчива к действию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей. Применение: для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
Для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

почистил аккуратно щеткой по металлу направляющие супорта, смазал.
вердикт:не беспокоило примерно дня 2, потом повторение скрипа.
хочу попробовать согнуть пружинку на супорте, может она ослабла и колодки не всех рабочей поверхностью прилегают к диску.


8 лет

Спасибо, сам так же думаю, но все же на огромном количестве автомобилей - и намека на звук нет, вот и подумал - может стоит обсудить как можно хотя бы снизить "громкость" этого скрипа до нераздражающего уровня?
Может как-то "подшаманить"/сменить штатные цидиндры/поршни/суппорта на другой приемлемый тип?

Всем доброго дня. Может кто подскажет. Такая проблема, при плавном торможении, на мизерной скорости, примерно2-3 км/ч, при нажатии на педаль тормоза нарастает гул, примерно по звуку можно сравнить с торможением локомотива на ж\д, как только ногу с педали убираешь, гул моментально прекращается. Качество торможения не ухудшилось. Пробег 20 тыс., на пятнашке делал ТО, сказали колодки стерты на половину, сзади барабаны.

Если при неподвижной машине при повороте рулевого колеса слышится стук- то это подшибник опоры передних стоек, слабое место на Федьках.

Всем привет! Вот моя история, мож кому полезно будет. С новья скрипело сзади. Скрипело когда ставишь машину на ручник, садишься и вылазишь, когда на ручнике. И без ручника скрипело при торможении на малой скорости, и всегда в момент остановки. Думал причина в подвеске.
Замучал всех мастеров на сервисе, ничего не нашли. Забил на сервис. Искал причину сам, долго искал, и на подъемнике и на яме. В конце концов отчаялся найти Четыре дня назад поменял задние колодки, ставил "Комфорт". И все скрипы ушли!
ВЫВОД: дилер уверяет, что с завода ставят "Комфорт". Но если это и "Комфорт", то не тот! Я когда искал причину, проверял маркировку колодок, по маркировке действительно "Комфорт", поэтому на колодки не думал. А по факту вот оно как получается
P. S. После замены прошел около 900 км, так что непритертость уже влияния не оказывает. Скрипов нет!

2 Anikly
Я вот тоже думал - пойти и заказать на экзисте какие-нить кашияма и т.п. и поставить самому - и лучше подделок заводских будут и дешевле диллерских цен априори

Читайте также: