Не включается 4 передача на акпп форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

да! Я понимаю! Я так и планирую сделать! Просто сейчас я снял радиатр (т.к. патрубок бежал, а мне показалось, что пластик лопнул, когда снял - понял) да и заодно почистил, а то там цемента из пыли было не меренно.

По поводу фрикционов понятно, но почему тогда если переключатель поставить на 2 (а не на D), то переключается без удара (а так же если включить O/D (отключить 4ую скорость) и переключатель на D - тоже без удара) . и почему если поставить переключатель на 1 - скорость не включается .

А может мозги в коробке глючат ? Пока необходим первый этап - считать ошибки сканером. А лучше, если сканер будет "умный" и сможет тестить коробку на ходу.

А без этого все советы - "аборт по телефону"

to GulAl:

Я бы сказал роды по телефону;)

А вообще . ничего и роды по телефону принимаются успешно;)

На выходных был занят . а так вообще подготовлю к диагностике машину и поеду туда . после того, как считаю ошибки - отпишусь!

to GulAl: ждемс.

Хм диагностика ничего снова не показала! Спецы сказали, что скорее всего дело в железе!((( Т.к. соленоиды все нормальные, мозги тоже и всё работает как часы, а вот в чём тогда дело - не знают! (уже вторые с таким вердиктом!)

Такс . в принципе пока ехал на диагностику . толчки при переключении стали гаразда слабее! Почти не заметные! Так что про них пока забудем. Т.е. если переводить с P в R,N,D,2 то это всё переходит без рывков вообще! А вот если в 1, то у меня как будто включается N. т.е. скорости нет . а вот если с 1 на 2,D,R то получаю удар .

Вопрос: из-за чего может отсутствовать 1ая скорость? (селектор на 1) . кроме соленоидов!?

to GulAl: Сдается мне, что у тебя стоит коробок 4f27e. В этой коробке наворачивается задняя крышка. Очень похожие симптомы.

Разрушаются перегородки масляных каналов (сами по себе) и в магистрали нет давления масла. Фрикционы не зажимаются или зажимаются поздно, после того, как масляный насос разовьет достаточный поток масла, что происходит уже на повышенных оборотах. Отсюда и толчки, рывки и невключение передач.

На ранних этапах лечится заменой задней крышки. Причем (не знаю как в форде) в Мазде замена задней крышки производится не снимая АКПП.

Всем привет. Помогите плиз. американский двух дверный фокус мотор 2 литра . При включении D машина переключает нормально две передачи после чего не особо понятно то ли третья не включается толи четвертая. причем пока не нажмешь педаль в пол машина как будто на нетрали а после нажатия включается передача ниже. что делать как быть. мне кажется тут дело не в масле) а вчем то другом заранее спасибо.

to mbx13: нет 4 передачи, по ходу коробка в аварийном режиме. На панели не какие ошибки не выдает? какой пробег ?

to mbx13: Здравствуйте. Очень похоже, что при большом пробеге, в КПП еще ни разу не менялось масло.

to mbx13: на кулисе кнопка "Овер-драйв" есть?если да то она и включает и отключает 4 пер.

Если же нет такой кнопки то,необходимо проверить соленоид четвертой передачи,он находится в самой коробки,не обходимо слить масло в АКПП и снять поддон,после вы увидете те самые элект-соленоиды,один из них управляет 4 пер.

Нужен советАКПП! У меня тоже нет 4 передачи,коробку ремонтировали, не прошла машина и 10000км.4 передача то включается то нет.При переключение на 4 передачу обороты возрастают потом коробка переходит в аварийный режим на панели загорается датчик неисправности. Что это может быть?

to Lexa Shum: хекхек выше дал вполне правильный и достойный ответ. Видимо дело в соленоиде 4-ой передачи. Для начала проверьте все разъемы на АКПП.

Как вариант возможно дело в износе задней крышки. Но раз АКПП ремонтировали, то скорее всего она в порядке?

В любом случае, на ремонт должна быть гарантия. Езжайте к тем, кто ремонтировал. Пусть ищут причину!

to Lexa Shum: Согласен, спрос с мастеров.

to vlad_m: Поддерживаю.

to Lexa Shum: Вам обратно к мастерам, пусть скажут диагноз и восстанавливают коробку. Гарантию давали на работы?

Мастера сказали соленоид 4ой неисправен но гарантия уже закончилась. Мне на машине щас можно ездить или это повредит коробку,хотя мастера сказали что ни чего страшного если сильно педаль в пол не жать.А может кто подскажет сколько стоит соленоид? мне озвучили цену 2500 это дорого?

to Lexa Shum: Не доходите желательно до этой передачи, но лучше, конечно, не злоупотреблять. В районе 3000 с заменой, если удачно. Хотя сейчас, может, и дороже.

Всем привет подскажите пожалуйста какой соленоид отвечает за переключение 4-ой передачи


Пожалуйста кто нибудь подскажите

to Lexa Shum: SSA, насколько мне известно.

Спасибо завтра буду менять

to Lexa Shum: Отписывайтесь о результатах.

Всем привет. Извините что так поздно отписался.Снял поддон и тестером прозвонил все соленоиды.Все шесть оказались рабочими хотя диагностика показала,что не исправен SSA. Вот схема как это сделать самому


Нужно только открутить пластиковый поддон АКБ это разъем прямо под ним на АКПП Рабочие соленоиды SSC SSD SSE имеют сопротивление 2.5 Ома,SSA и SSB имеют сопротивление 15.2 Ома.


У меня проблема вся в этом разъеме на соленоид SSD не проходит плюс. Буду ковыряться дальше с проводкой.Стоимость новой 3100р.

Привет всем! Люди, подскажите пожалуйста, купил акпп б /у. Установили. Слили старое масло, сняв поддон,залили новое ! Все работает до 3-й передачи идеально. Ни рывков, ни толчков, не дрожит. Но нет 4-й скорости. Когда должна включиться обороты плывут вверх, но не включается. Такое чувство как будто буксует.

Есть еще одна коробка которая стояла до этой - если перекинуть гидроблок поможет. Или что делать?? Заранее всем спасибо!!

Орфографию слегка поправил. Знаки пунктуации расставил. Чуть-чуть за своей внимательностью последите. Вы же грамотный человек - это видно. Будьте чуточку внимательнее.

Vlad_m

to ruslan06: Здравствуйте.

Не факт, что поможет перекидка гидроблока. Если только дело не в гидроблоке. Но, попробовать конечно можно.

Старое масло не имело запаха паленого?

to ruslan06:

Все работает до 3-й передачи идеально. Ни рывков, ни толчков, не дрожит. Но нет 4-й скорости.

А на приборной панели O/D OFF случайно не горит? А кнопка O/D OFF на ручке селектора передач работает?

Очень похоже на умерший электроклапан включения повышенной передачи. О чем писали выше.

1. Проверить АКПП на ошибки сканером.

Если нет возможности

2. Снимать заднюю крышку с АКПП и смотреть износ уплотнительных колец и износ канавок под уплотнительные кольца.

3. Смотреть износ тормозной ленты. и барабана, по которому она тормозит.

4. Менять гидроблок, если заведомо известно, что он полностью рабочий, предварительно его хорошо промыв. И промыв АКПП.

5. Менять фильтр АКПП.

Износ задней крышки вы увидите невооруженным глазом. Хотя бы сравнив ее с другой крышкой, со старой АКПП. Если одна из них будут внутри изношенной вы это увидите.

Износ тормозной ленты и барабана - тоже увидите.

Эти вещи редко влияют на отказ включения повышенной передачи. С такими симптомами, как у вас, это больше похоже на электронно-механическую часть (электроклапана и мозг АКПП). Но проверить износ задней крышки просто (6 болтов), а тормозная лента стоит сразу за задней крышкой. Узлы ответственные и они чаще всего подвержены механическому износу в этих АКПП. По этому следует их проинспектировать, уж коли в коробку все равно полезете.

В процессе езды акпп самопроизвольно переходит на нейтралку вместо включения 4-й передачи. При нажатой кнопке 0/D машина ездит на 3-х передачах отлично. Диагностика показывает ошибка соленоида, но на станции уверяют что соленоид исправен и виновата механика. Уровень масла на максимуме, масло чистое и не горелое, немного пениться (такое и раньше было). ТО коробки делали 10тыс назад, меняли масло и фильтр. Какие могут быть причины пропадания 4-й передачи ?

у меня была ерунда с коробкой только на оборот, ставишь рычаг на N, а она едет как на D, самопроизвольно с N включала D и загоралась ошибка, долго мучился, везде предлогали разное, кто коробку перебрать говорили что типа механизм барахлит, кто-то говорил поменять датчик , и так далее, но в оснавном говорили перебирать, масло тоже было светлое, потом один умелец сразу сказал что это, оказалось что трос выбора передачь сместился, сделал он мне это за час и все стало ОК, в вашем случае я думаю что это тоже ерунда какай-нить может датчик их там 2 если я не ошибаюсь которые отвечают за коробку может тот же трос, в противном случае износились диски в коробке комплект 3/4

В том то и дело что лампочка ошибки не загорается. Передача пропала резко, никаких посторонных шумов и стуков небыло и нет, просто вместо 4-й передачи - нейтралка. С тросом проблем нет, кулиса работает отлично. На станции меня уверяют что требуется капитальный ремонт коробки (они даже поддон коробки не снимали) за работу хотят в два раза больше чем стоит б\у коробка, мотивируя это тем что в б\у коробке не будет работать задняя передача из-за блока управления. На выходных планирую снять поддон и проверить на предмет обломков. Неделю катаюсь по городу с включенной кнопкой 0/D и машина ведет себя просто прекрасно. Я так понимаю если бы проблема была в механике, коробка отказала бы полностью. Может ли такая проблема быть вызвана отказом одного из соленойдов и как их проверить ?

Про солейнойды сказать ничего не могу, сдесь были темы про них, но могу сказать точно что если в коробке что-либо обламилось то масло было бы с мелкими частицами железа такого сероватого цвета, а про датчики думали?

Это не механическая часть

Какие именно датчики там стоят ? Логично предположить что один температурный, а другой скорости. В тестовом режиме ( ) датчик скорости работает. Температуры АКПП в тесте нет, только температура двигателя. Теоретически блок управления может не включать повышенную передачу при отказе температурного датчика в АКПП, но при этом машина должна ехать на 3-ей а не уходить на нейтралку. Даже в самые сильные морозы 4-я работала. Мне тоже слабо вериться что дело в механике. Поэтому и хочу сам посмотреть есть ли там обломки или частицы металла, заодно проверить электромагнитные клапана.

Проблема решена ! Все оказалось действительно очень просто, виноват соленойд SSA (электромагнитный клапан). Там всего стоит 6 соленойдов, проверить их можно не снимая коробку. Нужно открутить пластмассовый поддон под аккумулятором, и прозвонить 9-контактный разъем на АКПП в соответствии с руководством по ремонту для технических станций стр. 1856.
Рабочие соленойды SSC SSD SSE PCA имеют сопротивление 2,5ома, SSA и SSB имеют сопротивление 15,2ома. Процесс замены занимает 20 мин, большенство этого времени уходит на откручиване и закручивание поддона АКПП. Самое удивительное что на спец СТО по акпп мне сказали выкинуть коробку или заплатить за ремонт в 2-а раза больше ее стоимости ! Никаких "мозгов" внутри коробки нет, управление идет прямо из блока управления, следовательно коробку заменить на другую можно без проблем.


4 года

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.

Читайте также: