Не срабатывает кикдаун на акпп форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

to uladzimir: расскажите по подробней, что в вашем случае произошло? нужны данные по вашему авто (год выпуска, пробег ит.д.), чтобы понять вашу проблему.

to alekscar: Ford Focus SE 2007 американец пробег 97000 майлов (150 000 км). Жидкость менял когда было 36000 майлов у дилера и сейчас когда появилась неисправность заменил фильтр с заменой масла в поддоне. В масле не обнаружил ничего подозрительного, очистил магнит от грязи и залил нового 3 литра

Здравствуйте ,у меня Форд фокус 2 2008 года,пробег 180 000 , 2,0 литра акпп, загорелась ошибка о неисправности коробки передач,появился на панели значок отключения антизанос.системы, при переключении заднюю передачи проходит с ударом(стуком) ,сегодня вообще пропала задняя передача. В чем может быть проблема? И сколько будет примерно стоить ремонт? За ранее спасибо

to Gok2013: Ремонт АКПП на Вашем автомобиле будет стоить от 15000р (с запчастями). И до. смотря на сколько фантазии хватит у ремонтеров и на сколько серьезный список поломок.

Добрый день. На гранд черокки перестала работать задняя передача. подскажите что делать.

У меня похожая ерунда: на холодную не включается задняя в коробке автомат, надо прогреть минуты 3-4 или проехать пару км., тогда работает, иногда плавно совсем не заметно, но бывает и с рывком иногда. Спросила у механиков, тест никаких серьёзных проблем не показывает, ТО проходит. механик сказал: машина старая, лучше не разбирать коробку, а то если потребуется замена дорого выдет - нет смысла чинить. говорит, ездий пока не сдохла. Может кто-что посоветует?

wvpassat: механик сказал: машина старая, лучше не разбирать коробку, а то если потребуется замена дорого выдет - нет смысла чинить. говорит, ездий пока не сдохла. Может кто-что посоветует?

Они не зря не берутся ремонтировать коробку. При очень большом пробеге, даже простая замена жидкости может "добить" её окончательно.

Хотя в вашем случае, если всё остальное в коробке работает нормально, жидкость не приванивает горелым, можно рискнуть и обойтись только ремонтом гидроблока, но с риском вы должны сами определиться, стоит не стоит.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


8 лет

На форумах часто пишут, что кикдаун вреден для коробки, что этого мнения придерживаются и автомеханики. Но никто еще не смог это аргументировать. Ведь кикдаун для коробки - это всего лишь переключение на пониженную передачу. Точно так же коробка переключается при торможении. Получается кикдаун не вреднее переключения вызванного торможением.

Musin Eldar
можно включить 1ую на 40км/ч без каких либо проблем, дерганий, усилий, звуков и т.д Мягко и безвредно для всего включается. Блокировка там такая что с оборотами ХХ 1ую не включить на скорости более 20км/ч. Подбирая обороты к скорости движения можно включить любую передачу. 1ая работает почти до 60ти км/ч (отсечка 6850об/мин)

цитата:
а момент передается плавно гидротрансформатором

немного некорректное высказывание, дело в том, что гидротрансформатор предназначен для трансформации крутящего момента в сторону его увеличения (из-за реализации остаточного давления масла подающегося на вход турбинного колеса), это эффективно на малых скоростях, далее он просто сильно теряет КПД и он блокируется на скорости 70-80 км/ч, тоесть гидродинамическая связь насос-турбина превращается в жесткую для повышения общего КПД коробки.

Pilot_FF
Я понимаю, что гидротранформатор это не гидромуфта. Я имел ввиду что исключены рывки, которые возможны при выжиме сцепления на МКПП.
А вот алгоритм блокировки гидротранформатора на Фокусе меня давно интнресовал. Но нигде нет информации. Если у тебя есть - поделись. Интересно это происходит при достижении определенной скорости или зависит еще от оборотов и передачи. Кто-то говорил, что срабатывает только на 3 и 4 передаче и после достижения определенной скорости, но какой - непонятно.

consul
прислушайтесь к поведению машины при переключении передач, когда покажется, что переключилась на 5-ю с небольшим падением оборотов то это как раз блокировка ГТ. И еще при нажатии на газ если обороты растут быстро а скорость нет, то ГТ еще не заблокирован. Вообще алгоритм блокировки ГТ нельзя рассматривать отдельно от работы АКПП в целом: это единый комплекс. А вообще блокировка зависит и от скорости и от передачи, точных данных у меня нет, да и зачем?

Нашел очень интересную для нас автоматчиков темку, подниму на верх. Интересно, есть ли более свежие мнения на этот счет?

На сколько я знаю, кикдаун есть на всех АКПП и впринципе ничего плохого в этом нет. А вообще наджо просто привыкнуть к поведению коробки, мне так кажется

Есть такая вредная для автомата вещь - гидроударом зовется.
Чтобы ощутить ее достаточно на маленькой скорости втопить педаль газа, затем резкий тормоз - и снова газ.
Этим способом можно добиться и появления ошибок в электронике управления коробкой - о них будет свидетельствовать соответствующая лампочка на приборной панели.


16 апр еля 2009

Не знаю как там кикдаун коробку убивает, но есть яркий пример из моего опыта, была у меня БМВ тройка 2 литра купе на АКПП, не думаю что ее кто-то щадил. Так вот на ней 85 года выпуска стояла родная коробка в 99 года и отлично работала и прижимал я до кикдауна постоянно.
А нонче мой 2,3 на кикдауне прет как заколдованный купехи спорт отдыхают.

felix37
Во первых щелкает блокировка ручки.
Во вторых, согласен с deni9876, откуда на автомате сцепление?

felix37
Брат не сцепление, а тормоз. Щелкает фиксатор рычага, блокировка такая, что бы ты не чаянно не вторнул передачу.

спасибо ребят теперь я спокоен ! ) а на счет сцепления я имел ввиду педаль тормоза она и действует как сцепление))

а подскажите еще одно пожалуйста ! можно перебрать на нем рулевую рейку ? продаеться ли к ней рем комплект ?

Кикдаун вещь! Раньше боялся пользоваться (2000 год, АКПП). После 2-х лет эксплуатации убедился, что двиг и коробка надёжные, ухаживаю нормально и стал иногда пользоваться на трассе. Когда на затяжном подъёме машина начинает чуть тупить и какой нить свежий меган начинает издалека перестраиваться для обгона, врубаю кикдаун и улетаю в гору с ускорением, как самолёт, а тот наверное в ступоре). Обороты поднимаются не больше 4000, так что перегрузки на двиг нет, расход на короткое время 20л, потом коробка снижает обороты и расход 12 (это в гору с ускорением). Что интересно, что потом машина намного резвее едет в гору уже без кикдауна. Мозги подстраиваются, или форсунки прочищаются, не знаю.
Раз он есть, то можно иногда покайфовать, но не на малой скорости (там нагрузка слишком резкая).
Просто поделился)


18 мая 2016


1 год

Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

Пинок есть именно в режиме D. Как будто после торможения коробка на неитрали, может это быть дело в прошивке?, Хотя машина 2011 года и прошивка последняя стоит на тот момент.


4 авг уста 2020

nao1515111
Я не сильно вникал, но в ручном режиме первая и вторая вроде немного отличается алгоритмом работы(как минимум присутствует торможением двигателем на первой мануальной) - Риск лучше подскажет. Опять же - точно вторая с пинком втыкается, не третья?
Прошивка обычно влияет на толчок при понижении. Рекомендуют ставить последние DB или EA.


4 авг уста 2020 mobile

Я думаю, что первая втыкается с пинком. Т.к. если после торможения примерно до 15 км/ч нажать на газ, чтобы обороты были более 2000, сначала с пинком подключается первая, а потом сразу же через пару секунд вторая. Как будто после подключения первой мозги зразу же решают подключить вторую. Если обороты после нажатия на газ были меньше 2000, то первая с пинком подрубается, а вторая не сразу, а потом по регламенту)

Спасибо за ответ, буду пробовать прошивать

nao1515111
У меня так же бывает с пинком. Когда была старая Audi A8L 2006 года тоже случался пинок, после неполного торможения и нажатия на газ пинок. Но невсегда

nao1515111
Первая на драйве и первая в мануальном режиме отличаются. В мануальном режиме на первой передаче блокируется обгонная муфта и присутствует торможение двигателем. Так же по алгоритму работы не возможно сравнивать эти режимы. Это я к тому что не возможно воспроизвести торможение перед лежачим в режиме драйва и в мануальном режиме.

nao1515111
если прошивка стоит не актуальная, то в первую очередь нужно обновить, а там смотреть по результату. В целом нужно конечно отследить что и когда врубается, для этого - селектор переводится в мануальный режим и смотрится какая передача в данный момент включена.

posted image

я смотрел через форскан.
Если правильно помню то последовательность такая:
- торможение перед лежачим на 3ей передаче
- проезд лежачего на 3ей
- нажимаю газ после лежачего, обороты подымаются но тяги нет. Продолжительность секунды 2
- втыкается первая с пинком
- почти сразу же втыкается вторая без пинка и дальше идет вполне нормальный разгон с повышением передач.

Уже почти привык после лежачего либо очень медленно жать газ либо жать дважды, фактически, приотпускаю педаль на эти 2 секунды пока включится передача.

posted image

Температура масла акпп, положение селектора акпп, выбранная скорость, коэффициент проскальзывания, ток главного регулирующего клапана, давление (расчётное и обратно пропорционально току), TCC муфта блокировки гидротрансформатора, SSA и SSB переключающие соленоиды, SSC, SSD И SSE переключающие модулирующие соленоиды.

Ну а дальше по вкусу, можно добавить скорость и обороты.

Добрый день .
У меня следующая ситуация , после замены заднего коренного сальника на Ford Focus 2 2.0 Акпп , рестайлинг , начало пинать при переключении , на табло загорелась ошибка коробки , также не переключается на механику .
Может кто сталкивался с такой проблемой , подскажите пожалуйста , что делать ?!
Сервис с себя вину снимает , типа в коробке не карались это не из за нас

2886669
Проблема появилась прямо сразу или через какое то время? Коробку снимали полностью и сливал масло?

Что можно сломать или сделать не так при замене сальника:
1. При снятии и установке коробки сломать можно маслонасос. Нов этом случае все очевидно и вы ни куда не уедете.
2. Если сливали масло возможен недолив и отсюда проблемы.
3. Фишка на акпп. Загнули или повредили контакты, оборвал какой либо провод. Как итог не включение какого либо соленоида, ошибка, чек и переход в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы как раз отключается мануальный режим и коробка очень сильно пинается.

Что делаеть? Читать ошибки обязательно. И не ездить на машине иначе можно угробить фрикционы.


16 авг уста 2020 mobile

Falcrum
Там с тросиком то как косякнуть. Если только снимали сам сервопереключатель и не выставили по рискам. А так скинул трос, одел трос.

Разве что поставили неакуратно акпп на пол и согнули рычаг.

Неполадки появились сразу , вернулся обратно сделали диагностику . Диагностика показала , ошибку кого-то штекера , продули почистили подсоединили , ничего не поменялось . Масло не сливали , уровень в норме . Завтра поеду к другим мастерам

2886669
Знаете в чем ваш прокол? Вам считали ошибки которые явно указывают, что не нравится коробке. А ответ "ошибка какого то штекера" это совсем не ответ.

Нужно читать ошибки по новой. Вангую они рванули где то проводку или поломали разъём.

цитата:
после замены заднего коренного сальника на Ford Focus 2 2.0 Акпп , рестайлинг , начало пинать при переключении , на табло загорелась ошибка коробки , также не переключается на механику

Именно чтобы избежать такого, я искал сервис профильно занимающейся нашими коробками.


Добрый день, проблема все тянется с того что создается ощущение что машина не тянет, заехав на сто подключили мономер на топливную систему показывает 3.9 во всех режимах (холостые на ходу и тд) без понижения давления, поэтому неисправность насоса убрали в сторону, посмотрел клапана imrc с отключением фишек- все работает, единственный момент- реле регулятора напряжения дурит скачет от 13 до 13.80, но думаю это не влияет никак. Дроссельную заслонку почистил.
Суть следующая на горячей машине, при наборе скорости с места и не сильно нажатой педали газа, набирает скорость до 60 нормально, после как будто нехватка мощности чуть сильнее педаль нажмешь просиходит типа кикдаунно это не он сбрасывает обороты с 3 до 2 тысяч и гудит но набирает скорость. вообщем по хорошему надо видео записать чтоб понять что я объясняю)) и еще один момент заметил что на 4ю скорость он переключает очень рано может и на скорости 60 и на 50 включиться, у всех ли так?
Есть клубный obd, ноутбук, как я могу и с помощью какой программы отследить какие то неисправности может по графикам или по другим данным? подскажите пожалуйста.
п.с. на сто мастер сказал нормально она у вас тянет, но я то заметил что то не так, не было такого раньше.


Предистория
Машинку брал с пробегом 113 тыс. км., на 120 тыс. км. поменял масло в АКПП заливал фордовское.
АКПП вела себя спокойно, пробежав до 180 тыс. км. начала отвешивать мне лёгкие поджопники. При плавном переключении на верх не особо чувствовалось. Но на обгонах с газом в пол и на понижение со 2 на 1 передачи были ощутимы. Особенно бесило когда на светофоре останавливался, а АКПП только скидывала со 2 на 1, т.е. был толчок вперёд как только остановился уже.

1. Думал масло пора уже менять, решил залить Liqui Moly ATF 1200. Прикупил фильтр и 8 л. масла для полной замены. Разницы нет никакой, пинки продолжались.

2. Поменял гидроопору и подушки АКПП (в принципе уже пора было менять гидроопору), и в целом пинки стали менее ощутимы.

3. Визит на СТО, парни только по АКПП. Рекомендовали по отзывам в интернете именно эту СТО. Куча контрактных коробок на стеллажах и запись на диагностику за неделю, на ремонт за 1.5-2 месяца.
Итак после диагностики сказали катайся не парься, криминала нет. Если надумаешь делать, то в районе 55.000 р. и 2 недели по времени. Еду на другую СТО, то же самое.

4. Контрактная АКПП по стоимости около 50.000-65.000 р. с гарантией 1 месяц. На разборке от 35.000 р. гарантия 3 дня.

Ремонт АКПП за 350 р.
На драйве натыкаюсь на пост о решении такой проблемы.
Сначала о принципе работы АКПП.

1. Переключении с 1 на 2 — происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду — лента сжимается — барабан тормозится — это и есть включение 2 передачи.


2. Лента имеет некоторый разброс по размерам. А поскольку торможение должно происходить в достаточно определенный момент — должна быть предусмотрена некая заводская точная регулировка при сборке коробки — чтобы при немного разных габаритных размерах ленты — компенсировать эти различия. По идее — тоже самое надо делать и при любой замене ленты на новую.
При растяжении ленты — по идее — получается так : Мозги дают команду — лента сжимается — но момент торможения — происходит — позже чем положено.

3. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО — такая регулировка -ПРЕДУСМОТРЕНА. Упорный болт ленты — может быть разной длинны — от 36 мм до 39 мм. С шагом в 0.25 мм. С разными каталожными номерами.


5. Естественно — по мере работы — лента и барабан — немного поднашиваются! — момент схватывания ленты — немного убегает! По логике -лента будет схватывать всё позже и позже.
Что вероятно — и приводит к постепенному появлению толчка с 1 на 2!

Вывод — требуется через определенный период времени или пробега — или при постепенном появлении толчка с 1 на 2 — ПЕРЕ-измерить требуемую длину упорного болта — и заменить!

Причем — проверить это — можно с минимальными усилиями т.к. для выворачивания болта — даже не нужно масло сливать!

Болт расположен под корпусом воздушного фильтра. На нём же нанесена маркировка, цифры или буквы.


Вот ссылка на страницу где всё очень подробно расписано.

На моей АКПП стоял болт с маркировкой "2" значит его длинна 36.5 мм. Измерять какой нужно не стал и заказал сразу через размер, номер "4" с длинной 37.5 мм



Всё просто выкрутил старый и закрутил новый. Сразу не стал писать в БЖ, показалось что АКПП стала более чётко работать, как-то вовремя что-ли переключать передачи, толчки пропали. Думал самовнушение. Проехал уже 500 км и начал придераться, при переключении вверх толчков нет вообще, а со 2 на 1 передачи на светофорах практически не ощутимо, но есть. Закажу ещё один болт на пол размера больше.
Покатаюсь, поставлю новый болт пост дополню. Если решу новый оставить могу за пиво отдать 37.5 мм.

да! Я понимаю! Я так и планирую сделать! Просто сейчас я снял радиатр (т.к. патрубок бежал, а мне показалось, что пластик лопнул, когда снял - понял) да и заодно почистил, а то там цемента из пыли было не меренно.

По поводу фрикционов понятно, но почему тогда если переключатель поставить на 2 (а не на D), то переключается без удара (а так же если включить O/D (отключить 4ую скорость) и переключатель на D - тоже без удара) . и почему если поставить переключатель на 1 - скорость не включается .

А может мозги в коробке глючат ? Пока необходим первый этап - считать ошибки сканером. А лучше, если сканер будет "умный" и сможет тестить коробку на ходу.

А без этого все советы - "аборт по телефону"

to GulAl:

Я бы сказал роды по телефону;)

А вообще . ничего и роды по телефону принимаются успешно;)

На выходных был занят . а так вообще подготовлю к диагностике машину и поеду туда . после того, как считаю ошибки - отпишусь!

to GulAl: ждемс.

Хм диагностика ничего снова не показала! Спецы сказали, что скорее всего дело в железе!((( Т.к. соленоиды все нормальные, мозги тоже и всё работает как часы, а вот в чём тогда дело - не знают! (уже вторые с таким вердиктом!)

Такс . в принципе пока ехал на диагностику . толчки при переключении стали гаразда слабее! Почти не заметные! Так что про них пока забудем. Т.е. если переводить с P в R,N,D,2 то это всё переходит без рывков вообще! А вот если в 1, то у меня как будто включается N. т.е. скорости нет . а вот если с 1 на 2,D,R то получаю удар .

Вопрос: из-за чего может отсутствовать 1ая скорость? (селектор на 1) . кроме соленоидов!?

to GulAl: Сдается мне, что у тебя стоит коробок 4f27e. В этой коробке наворачивается задняя крышка. Очень похожие симптомы.

Разрушаются перегородки масляных каналов (сами по себе) и в магистрали нет давления масла. Фрикционы не зажимаются или зажимаются поздно, после того, как масляный насос разовьет достаточный поток масла, что происходит уже на повышенных оборотах. Отсюда и толчки, рывки и невключение передач.

На ранних этапах лечится заменой задней крышки. Причем (не знаю как в форде) в Мазде замена задней крышки производится не снимая АКПП.

Читайте также: