Форд фьюжн вибрация при трогании

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день. Появилась проблема следующего характера : после получаса езды , при остановке например, на светофоре или в пробке, при плавном трогании машину нещадно трясёт, с ударами в кузов. Стоит чуть прибавить газу , на грани пробуксовывания колёс и Автомобиль нормально едет .
Наблюдал в этот момент за тахометром - где-то в районе 1100 оборотов на первой передаче начинается легкая тряска, если крутануть, то до 1800 трясёт, на 1800 начинаются жуткие удары и обороты просаживаются где то до 1600 но тут же возвращаются. Дальше едет нормально , все передачи переключает в штатном режиме.
Повторюсь, что проблема возникает только на горячую и только после примерно 20-30 минут езды - с утра выезжаю из дома - работает как часы.
Машина fusion 2007 гв. Робот 1,4 120 Тыс пробега.
Предыдущий хозяин говорил , что сцепление менялось , отдал мне старый выжимной )))
Подскажите пожалуйста , куда копать.

Саш, и что, поведённый диск с поднятием оборотов мотора быстро цетробержкой выпрямляется?
Может автор любит на скорости с выжатым тормозом, подолгу стоять и выжимной на пластиковой стенке гидроцилиндра наплавил бровку о которую и запинается поршень?
Может и в самом цилиндре и не тормозная жидкость вовсе а типа "мазут" ( по консистенции и цвету). Ну и ещё версия - плохое питание ( с прогревом не контакт прогрессирует) на моторе модуля сцепления, с поднятием оборотов мотора раскручивается генератор и большее напряжение помогает быстрее гидравлике отработать.

Может быть, дергов разных бывает.
Я лишь предложил вариант, а на оборотах они чаще и мельче становятся, плюс прижимает диск робот

Саш, и что, поведённый диск с поднятием оборотов мотора быстро цетробержкой выпрямляется?
Может автор любит на скорости с выжатым тормозом, подолгу стоять и выжимной на пластиковой стенке гидроцилиндра наплавил бровку о которую и запинается поршень?
Может и в самом цилиндре и не тормозная жидкость вовсе а типа "мазут" ( по консистенции и цвету). Ну и ещё версия - плохое питание ( с прогревом не контакт прогрессирует) на моторе модуля сцепления, с поднятием оборотов мотора раскручивается генератор и большее напряжение помогает быстрее гидравлике отработать.

На долгих светофорах (20+ сек) и простое перекидываюсь всегда на нейтралку. Завтра прокачаю в гараже сцепление - посмотрю будет ли эффект какой то положительный + осмотрю подушки. Подскажите, как проверить напряжение на моторе модуля сцепления ? Я так понимаю версию с бровкой не проверит не сняв и не разобрав сцепление?

Регион бы еще проживания. Может просто движек или коробку вокруг льдом сковало снизу.

Если минус на улице, я бы начал с оттаивания в теплом боксе или на подземной парковке.

MasterTao писал(а): Подскажите, как проверить напряжение на моторе модуля сцепления ? Я так понимаю версию с бровкой не проверит не сняв и не разобрав сцепление?

Лучшим вариантом будет с адаптером посмотреть ошибки какие есть. Ну и в самодиагностике в онлайне напряжение в сети авто. За состояние гидравлики сцепления - можно сочинить манометр установить в сервисный порт выжимного (для прокачки) и с вывешенными колесами понаблюдать показания. Предел измерения манометра не скажу, это просто теория на ходу придуманная, но ятд рабочая идея и для начала манометр с пределом в восемь "очей".

Сегодня прокачали сцепление - было завоздушено + нашли раздолбанную подушку двигателя и течь сальника коробки. Завтра поезжу- посмотрю, помогла ли прокачка + понаблюдаю какое то время не завоздушется ли снова, ибо непонятно откуда там воздух взялся . Если кто нибудь подскажет, откуда, буду очень признателен. Если все будет нехорошо - поеду в сервис смотреть ошибки.
SAnat, регион Волгоградская область)

Если еще и падал уровень тормозухи в бачке то вариант с "бровкой" на стенке гидроцилиндра выжимного. Если тормозуха не убегала и выжимной от механики - то проблема в соединении выжимной - магистраль.

Уровень тормозухи не падал - но она была мутная , поэтому заменили полностью.
После прокачки, тряска на уровне ударов в кузов пропала, осталась легкая,но ощутимая вибрация. Тут я грешу на раздолбанную подушку. Заказал ее, в конце месяца поменяю, заодно посмотрю не вернётся ли за эту неделю проблема.

Тряска при трогании на прогретой машине

так чем всё закончилось? happy end был? просто наблюдаю у себя практически точь-в-точь такую же проблему, и в данный момент чешу репу что делать.. кроме всего вышеперечисленного еще подванивало сцеплением, поэтому его вместе с выжимным на днях в сервисе поменяли, запах пропал, ехать стала веселее, но проблема при старте на прогретой машине - осталась. пичаль.

Тряска при трогании на прогретой машине

Нет, проблема не решилась, более того стала подпинывать при переключении на вторую, а пару дней назад так вообще переключалась с таким щелчком, что в салоне при музыке и закрытых окнах слышно было.
Сейчас на майских постараюсь залезть почистить ИУС и посмотреть вообще на его состояние.

Тряска при трогании на прогретой машине

Вопрос к знатокам- может ли быть такое из за вышедших из строя либо погибающих синхронизаторов в самой коробке ?

Тряска при трогании на прогретой машине

На праздниках разобрать иус не получилось , но возник другой вопрос.
Прикупил себе наконец то мультик и решил замерить напряжение на клеммах АКБ.
Без нагрузки получилось 14,3 а под нагрузкой 13,3 при выключенном дальнем( забыл про него) . Соответственно у меня нарисовалась такая картина , что когда авто непрогрет и обороты около 1к , то напряжения хватает, а при падении до 800 оборотов напряжение соответственно падает и ркп уже с трудом втыкает первую передачу.
Вопрос : верны ли мои размышления и в чем искать причину пониженного напряжения под нагрузкой?

Тряска при трогании на прогретой машине

Тряска при трогании на прогретой машине

На праздниках разобрать иус не получилось , но возник другой вопрос.
Прикупил себе наконец то мультик и решил замерить напряжение на клеммах АКБ.
Без нагрузки получилось 14,3 а под нагрузкой 13,3 при выключенном дальнем( забыл про него) . Соответственно у меня нарисовалась такая картина , что когда авто непрогрет и обороты около 1к , то напряжения хватает, а при падении до 800 оборотов напряжение соответственно падает и ркп уже с трудом втыкает первую передачу.
Вопрос : верны ли мои размышления и в чем искать причину пониженного напряжения под нагрузкой?

Такая же беда, та же машина. Менял недавно сцепления комплект, прокачал тормозуху -залили новую немецкую, вроде стало лучше. Прошла неделя или две началось по новой, потом заменили свечные провода, заменил вчера свечи. Под вечер после 50-60км начала дергать на светофорах опять. Только расход уменьшился с 8.6 до 8.0 л. Думаю это после замены свечей. Щас поеду опять мозгвать к другу электрика.

Тряска при трогании на прогретой машине

в щётки пока лезть не очень хочется , хочу посмотреть на втулку выбора передач и почистить-смазать если со не понравится.


Симптомы:
При трогании с места начинается легкая вибрация по кузову чем-то даже похожая на прокручивание колес. Да и при таком пробеге неудивительно.

Варианты…
Поиски гидроопоры ДВС и штудирование отзывов дали следующие результаты:

• Гидроопора двигателя Ford Fusion/Fiesta (оригинал) 1822433 = от 10000р.
Жесть! Сказал бы я на это, да боюсь забанят.

• Гидроопора двигателя Ford Focus-1 (оригинал) 1822433.
LEMFOERDER 3108401 / SWAG 50922287 = 2000-3500р.
Встаёт. Но! Необходима дополнительная переделка!
У нашей опоры болт, а у этой шток! Шток необходимо укоротить, иначе он упрется в алюминиевый патрубок фреоновой трубки кондиционера. Подобрать к штоку гайку. Стоковый кронштейн со своей гидроопоры необходимо будет переставить на эту.
По отзывам: выходит из строя быстрее и иногда не помогает избавиться от вибраций.
Перспектива • так себе!


• Китайские ОНАЛоги, являющиеся просто подушкой, т/е внутри только резинка = 1000-1500р. Быстро выходят из строя и порой не устраняют вибрации, совсем!
Вообще не вариант!

• Качественные Китайские аналоги с положительными отзывами = от 4500р.
.



• Гидроопора двигателя Ford Fusion/Fiesta Metalcaucho (Испания) 06127 =3500р.
По отзывам весьма достойная альтернатива!
Плюс, всегда доверял качеству Испанских з/ч. Выбрал именно этот вариант!



Лечение:
Договорился о замене в LIFE MOTORS за 400р.
Процесс занял минут 10-20, не более. Необходимо снять защиту двигателя для того, чтобы можно было его поддомкратить. Расширительный бачок необходимо снять и убрать в сторону. Усё! 😎




*Результаты тест-драйва весьма порадовали! 👍
.


А теперь остановимся более подробно на существующих вариантах и попробуем их рассмотреть более детально. Что заслуживает внимание, а что ЛЕСОМ!


А теперь посмотрим, что из себя представляют эти детали?!



Не спрашивайте даже что в этом списке делает нижняя опора двигателя?! Не ко мне вопросы! Для того и сделал наглядный обзор, чтобы кто-нибудь не акарал с заказом!


Как говориться: "Картина маслом!"
Теперь, когда всё наглядно, вряд ли будут вопросы в выборе.

А теперь, как всегда, десерт:

Постигла меня и меня эта учесть, после 110-115 км/ч начиналась вибрация, т.к. диски ровные, отбалансированные, давно начал грешить на подвесной подшипник.
Ну и заодно заменить сопливый сальник, и обновил масло в КПП.
Делов где то на 1,5 — 2 часа вышло.
Теперь ничего нигде не подтекает, не сопливит и нет никакой вибрации на кузов и в руль.
Ну и небольшой отчет о дисках BREMBO и колодках TRW.
Ставил их на пробеге в 103 т. км, сейчас уже 122 т. км, износ минимальный, никакого биения в руль при торможении, никаких скрипов, полностью доволен.




ну видно что чистая)))
Если порвет эту…то куплю вот эту опору спилю шпильку и прикручу к треугольнику вместо старой…(т.к экзист предлагает новую оригинал за 8000…дубликат за 4500 и ждать 2 недели…) а эта продается в фордовских магазинах…

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. При трогании с места частенько машина дергается. Причем не просто дергается, а ее всю трясет, пояляется биение. Если трогаться плавно и резко не давить на газ - то трогается нормально. Стоит резко надавить на старте - то возникает токая проблема, причем не всегда. Если при таком дрожании не отпустить газ и продолжать давить - то машина тупит, дрожит в течение секунд 2-3, потом биение пропадает и она дальше набирает обороты. Проявляется только при трогании, на ходу никаких проблем нету.

Коробка - робот, пробег всего 37 тысяч, машина 2005 года дорестайл Грешу на сцепление или на АБС (биение чем то напоминает биение АБС).

Плаха,постронних звуков если нету (от коробки или сцепы), то как то я б сказал на засранную заслонку, но она б и на разгоне чахла.. хз
абс на трогание не влияет и всю машину не трясет.. оно скорее вибрирует и только в педаль тормоза

Когда начинает трясти, ощущение такое что движок прыгает в подкапотном пространстве =(, может подушки? И если да - то где они расположены и как их проверять?). Про заслонку уже думал, так как ниразу ее не чистил, и холостые гуляют иногда. Чуть потеплее станет - почищу, только мне кажется, что не в ней причина.

P.S. проблема возникла с пол года назад, часто не проявляет себя. Просто не хочу запускать, вдруг там что серьезное. По любому ситуацию "тапку в пол" с места машина должна нормально обрабатывать, а не дёргаться =(

Это точно не подушки и не заслонка. Это лепестки корзины сцепления. Сам езжу год с такой тряской при трогании. Проявляется в основном при движении задним ходом. Заслонку мыл и менял две подушки двигателя и коробки.

Читайте также: