Где находится топливный насос форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу.

Правильно никак не поставить

Братцы выручайте! Авто: TRANSIT 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma, Симптоматика следующая: в один прекрасный день машина начала тупить, на холодную не реагирует на педаль газа, плюсом ко всему при наборе скорости ощущение что, что-то держит за жопу, плюс ко всему на холостом стала глохнуть спустя 20 секунд работы, если держать газ , то все ок. Подключаем диагностику , ошибок по электрической цепи.

dimadima367 , так как уже много тем создано по этому поводу, то читайте форум, а именно где затрагиваются слова заглох и не заводится . Так же есть подозрения на неисправность системы EGR, про это тоже есть целый раздел Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система . + есть проблемы в электрике, возможно и в проводке. Могут быть проблемы по топливной, да много еще где могут быть проблемы (ТНВД.

Добрый вечер.подскажите пожалуйста.завел Форд Транзит 1999 года.включил передачу.что то гупнуло и заглох.не заводится.с толкача тоже.мотор туговато крутит.в чом может быть причина?

Все добрый вечер. Форд транзит 2.4 2000 год 90 лс. Не могу добиться правильного угла зажигания. Вот мои показания. Где-то читал что TIM_VLV должен быть около 65%, а показания MES_INJ около 3.5. Можно ли верить этой информации.Иногда на горячую стартер не может провернуть двс, может раннее зажигание, так как стартер новый, все контакты массы и плюса зачищены.

Доброго всем вечера. У меня такая проблема. Грянули холода и мой дизелёк не завёлся с ключа. Включил предпусковой подогреватель, догнал до 80 градусов. Тоже нет. Значит проблема с подачей топлива. Взял на трос и в тёплый бокс. Пока тащили пытался завести. Завёлся, потарахтел 15 секунд и заглох. Поставил в тёплый бокс, постояла часов пять. Заодно подзарядил аккомуляторы и заменил топливный фильтр, предварительно залив в него новой соляры. Попытался завестись с ключа-не получилось. Решил проверить есть ли подача топлива на фильтр. Снял шланг до фильтра, включил зажигание и топливо не пошло из трубки. Попробовал ещё и поймал себя на мысли, что не слышу жужание топливного насоса. Начал смотреть в книжке есть ли на него предохранитель и не нашёл. Для дизеля пишут, что стоит 2 реле и то я не уверен что это на насос. В книге написано: "реле принудительной подачи топлива". Решил залить ручной грушей солярку в подающий топливопровод непосредственно в ТНВД и рампу. Покрутил стартером- ничего. Решил оттащить в сервис. Пока тащил решил завести с ключа и она завелась. Поработала 10 минут и всё. Вопрос: я так понимаю топливо не поступает в топливный фильтр, т.е. накрылся погружной подающий насос? И как проверить предохранитель или реле, которое полюбому должно находиться в цепи. Если кто знает подсказать где это реле стоит.


Магистр, у меня стоит насос потаму как менял бак после аварии и бак брал на разбре с насосом получалось 2 цены.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .


А может по трубкам от бака пройтись Гляди и найдется
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Нет насоса братцы, нет. Подкачивающий насос нахадится в одном корпусе с ТНВД. То есть там две камеры, одна засасывает топливо из бака и доводит его до определённого давления и перекачивает его во вторую. А во второй уже насос высокого давления гонит его на рампу. Диагностика показала давления в рампе нет. Пытался закачать принудительно, заводится, вырабатывает топливо и глохнет.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с


Магистр, Ну так осталось то ерунда Узнать какое давление создавал подкачивающий И присобачить эл насос Или устоновить оригинальный погружной
И в добрый путь
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г



Почти угодал
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

саляра есть, в топливном фильтре пусто, долил саляры с на буксире завелась, остановились заглохла, топливный опять пустой. читал темы про насос подкачки топлива и понял что он механический или я плохо читал. у меня когда включено зажигание (раньше было) периодически что то жужжит под капотом наверно это он. вопрос? где он находится и как его проверить на работоспособность.

горизонтальные жалюзи

насос стоит под выпускным колектором, если до 2000 года, по топливопроводу проследить не трудно
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

[quote=san_san]насос стоит под выпускным колектором, если до 2000 года, по топливопроводу проследить не трудно [/quote]
у меня 2001 год и машина в Питере а я в Новгороде все по телефону. алярма алярма.

и еще на корпусе топливного фильтра он не может стоять. там датчик засранности фильтра и еще какая то при блуда может это она.

горизонтальные жалюзи

Скорее всего где-то подсос воздуха. Возможно через штуцера на фильтре (проверь обычным шинным насосом или компрессором, создавая давление внутри магистрали, включая шланги обратки ). Поставь вразрез перед топливным фильтром любой Российский электрический через выключатель. Будешь использовать в экстренных ситуациях и при замене фильтра. Заодно сможешь проверить неплотности в соединениях.
Форд транзит 2003 г. дизель

Хочу попробывать собственноручно заменит насос, по книге выставить метками зажигание.
Могут ли у меня возникнуть какие нибудь сложности? он управляется электроникой, или полностью электронный? Буду ставить новый насос, его не надо прошивать или что там ещё с ними делают?


Попробовать можно но потом в сервис чтобы затарахтел, если не заведется
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

Поменять самому реально, но без прошивки она не заведется, а это факт.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка


. разные вещи моут.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

qwerdai, новый насос прошивать не надо! Если бэушный, тогда специальной программой заставляют блок управления видеть насос, как новый.

qwerdai, новый насос прошивать не надо! Если бэушный, тогда специальной программой заставляют блок управления видеть насос


ребята брали новый насос на такую машину и не завели пока не пришили насос
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Может я и не прав, но сейчас решаем вопрос замены насосы и мастер сказал , что новый тнвд пришивается сам!

звучит конечно обнадеживающе, поставите, расскажешь потом.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Еще говорят если есть наклейка с замком на насосе, то надо перепрошивать или покупать с родными мозгами.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Насос подкачки в баке ⇐ Transit. Система питания

VIN: WF0YXXTTGYFS28111 Год выпуска 2015 2.2L CR TC I4 DSL 155PS
Машинку притянули на шнурке с проблемой не заводиться. При проверке обнаружили отсутствие давления на ТНВД. Вскрыли корпус ТФ, он был полон стружки. Насос и форсунки на стенд. Форсунки оказалисьл живые, насос под замену. Промыли бак, все трубки, короче комплексно подошли. Заодно и поменяли насос подкачки, старый работал через раз.
Всё ОК. Завелась, уехала. Но вернулась опять на шнурке. Начала дёргаться и заглохла. Финал.
Короче рву уже третий день. Завожу всё норм. Но в какой то момент перестаёт. Бьёт ошибку по цепи тока датчика низкого давления, я так понимаю на корпусе ТФ он стоит. Его поменяли. Провода, разьёмы проверили. И наблюдаю такую вещ, насос подкачки вообще не включается. Как он работает и управляется? И вообще что за бардак?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

P2539 говорито цепи датчика низкого давления, но форскан её расшифровует ещё и как нарушение функции насоса в баке, что в принципе и есть. Не могу найти что управляет насосом подкачки.

Читайте также: