Как снять обшивку двери форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

За время эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с необходимостью разбора дверей и снятия с них обшивки. Подобные работы могут проводиться по разным причинам — начиная ремонтом вышедших из строя деталей и заканчивая тюнингом салона. Несмотря на причины, по котрым нужно снять обшивку с Форд Фокус, необходимо знать, как именно выполняется такая процедура, чтобы не допустить ошибок.

Зачем проводят демонтаж обшивки двери

Автовладельцы за время эксплуатации транспортного средства могут столкнуться с необходимостью демонтажа обшивки дверей. Подобные работы выполняются в следующих случаях:

  • поломка стеклоподъёмников или центрального замка. Ремонт таких элементов требует обязательного демонтажа обшивки двери: без этого выполнить необходимые работы будет невозможно;
  • установка акустических колонов или любых других гаджетов, размещаемых в боковых поверхностях дверей;
  • процедуры по шумо — и виброизоляции, укладка утеплителя или уплотнителя.

В холодное время года обшивка с дверей снимается крайне аккуратно и осторожно. Под воздействием низких температур пластик становится хрупким, из-за чего его очень легко сломать или повредить. Самыми уязвимыми считаются мелкие детали — защёлки, крепежи и клипсы. По этой причине работы по демонтажу обшивки желательно выполнять либо в тёплое время года, либо в помещении — гараже или боксе. Летом же её можно снимать в любом месте — главное, чтобы оно было защищено от пыли и ветра.

Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия

Снятие дверной обшивки с автомобилей Форд Фокус 1, 2 или 3 — процедура, выполнение которой отличается в зависимости от конкретной модели автомобиля. Основным различием являются конструктивные особенности дверей машин, расположение креплений и способы их снятия. На всех моделях Форд Фокус пластиковые накладки, закрывающие дверную обшивку, крепятся на специальных фиксаторах, снятие которых требует предельной аккуратности и осторожности. Более подробно процессы демонтажа на трёх моделях автомобиля Форд Фокус рассмотрены ниже.

Инструменты для снятия

Для демонтажа с двери пластика понадобится следующий набор инструментов:

  • насадки по типу Torx;
  • пластиковая линейка либо специальные пластиковые лопатки;
  • металлическая линейка;
  • набор плоских тонких отвёрток.

Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

Передняя дверь

  1. В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку.

Снятие обшивки передней двери

Снятие накладки с ручки передней двери

Снятие дверной ручки

Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку

Снятие защитного колпачка

За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить

Разводка электронной цепи

Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки

Снятие стекла

Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери

Выкручивание болтов обшивки

Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить

Снятие отделочной панели

Отделочная панель проворачивается наверх и снимается

Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Снимается крышка дверной ручки путём её выкручивания из специального гнезда отвёрткой или любым другим инструментом.

Снятие крышки дверной ручки

Отвёрткой снимается крышка ручки двери

Снятие обшивки

Выкручиваются указанные болты

Снятие гнезда блокировки двери

За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери

Снятие ручки регулятора стеклоподъёмника

Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электрическом приводе

Снятие отделки с окна

Демонтаж оконной отделочной панели

Расположение болтов отделочной панели

Снятие отделочной панели посредством выкручивания болтов

Снятие обшивки двери

Дверная обшивка аккуратно проворачивается и снимается со своего места

Видео: демонтаж обшивки задней двери

Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации

Передняя дверь

Снятие сетки динамика

Для снятия сетки её необходимо потянуть на себя

Винты крепления

Откручиваются винты крепления

Снятие уплотнителей с дверей

Демонтаж уплотнителей проводится очень аккуратно — так, чтобы не повредить скобы

В щель подлокотника вставляется отвёртка Отошедший пластик тянется на себя Подлокотник полностью снимается

Отключение разъёмов двери

Все разъёмы на передней двери должны быть отключены

Плоской отвёрткой аккуратно поддевается кромка ручки Пластик тянется в сторону до тех пор, пока не отцепится от крепежей Ручку можно аккуратно снимать

Снятие обшивки

За образовавшиеся отверстия обшивка тянется на себя

Снятие обшивки

Вытягивание обшивки в сторону позволяет полностью её снять

Оставшиеся пистоны

В корпусе двери могут остаться пистоны, которые вынимаются плоскогубцами

Повреждённый пистон

Сломанные пистоны всегда можно заменить на новые

Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Между розеткой и ручкой стеклоподъёмника вставляется проволока, конец которой загнут в форме крючка.

Снятие ручки

Между розеткой и ручкой вставляется проволока с крючком

Снятие ручки стеклоподъёмника

Пружинный фиксатор освобождается проволокой, после чего снимается ручка

Снятие накладки с подлокотника

Декоративную накладку снимают плоской отвёрткой

Снятие накладки

Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается

Снятие подлокотника

Откручиваются два самореза, крепящие подлокотник, и снимается сама деталь

Снятие накладки ручки

Отвёрткой поддевается и снимается накладка дверной ручки

Снятие накладки

Для снятия накладки необходимо отжать фиксаторы

Снятие обивки

Обивка крепится семью пистонами, отжатие которых позволяет её снять

Снятая дверная обшивка

Снимается обшивка двери

Видео: снятие обшивки задней двери

Снятие с Форд Фокус 3

Передняя дверь

  1. Уголок аккуратно поддевается плоской пластиной или линейкой.

Снятие уголка обшивки

При помощи пластиковой линейки снимается уголок обшивки

Снятие пластиковой накладки

С дверной ручки снимается пластиковая панель

Выкручиваются болты

Отмеченные болты выкручиваются из гнёзд

Снятие пластиковой заглушки

Снимается пластиковая заглушка и выкручивается находящийся за ней болт

Снятие отражателя

За отражателем находится ещё один болт, который необходимо выкрутить

Расположение заглушки ручки

Заглушка вынимается путём нажатия на красную точку

Снимается обшивка двери

Дверная обшивка крепится на шести клипсах

Технологические отверстия двери

Под клипсами располагаются технологические отверстия двери

Видео: снятие обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Снимается ручка стеклоподъёмника: она крепится при помощи защёлки, поэтому достаточно аккуратно её поддеть и потянуть на себя.

Снятие ручки стеклоподъёмника

Ручка крепится на защёлке, поэтому снять её легко

Снятие ручки двери

Для снятия ручки необходимо выкрутить оба болта

Снятие ручки двери

За обшивкой ручки находятся два шурупа

Снятие заглушек ручек

Для снятия ручек и обшивки необходимо выкрутить винты, скрытые за заглушками

Снятие заглушек с ручек

За пластиковыми заглушками скрываются болты

Видео: снятие обшивки с задней двери

Знание о том, как правильно снять и установить дверную обшивку, может помочь автовладельцу не только во время выполнения ремонтных работ, но и при проведении тюнинга салона автомобиля.


8 лет

Решил заменить динамики пока в передних дверях, вот готовлюсь, искал но не нашол как правильно добраться до родных динамиков? Может кто опишет процес? какой максимальный монтажный размер по глубине? Спасибо.

В приведённых ссылках нет ответа, что откручивать, а про глубину вообще даже намёка нет, глубина и диаметор вещи разные.

короче ключи внутри(((
там если снять зеркало есть отверстие где болт зеркала и туда упали ключи. точнее ключ. и теперь он на дне двери видимо. Вот как его достать? надо срочно. ЗЫ обшивку двери снимал а там все закрыто каким то дерьмом пенопластовым. как попасть в карман между двумя железяками из которых сварена дверь и притом в ту часть этого карамана которая ближе к петлям.

вот где провода лазил. рука не пролезает. через динамик пока не пробовал. вот ведь повезло блин и болт и ключ там, не завести, ни руль не повернуть, ни даже стекла не закрыть(((
А если магнитиком то я достану болтик и ключ?

1. снять лезвием ножа очень аккуратно кружок который в углублении где ручка открывания двери. выкрутить мелкий болт саморез.
2. также лезвием ножа залезть внизу ручки (за которую тянем дверь на себя при закрывании) между рефленым пластиком и частью этой ручки из гладкого пластика. Теперь всунуть туда жало плоской отвертки и отщелкнуть эту часть ручки (отщелкивать именно снизу ручки (как можно левее) и пролезая отверткой в нижней части) Под ней 2 больших винта.
3. выкрутить болты по периметру обшивки. 2 с каждого из торцов двери и 2 снизу под карманом. Аккуратно, они разные! не перепутать.
4. повернув резиновую гофру регулятора зеркала (если механические) вокруг свое оси и снять регулятор. потом отщелкнуть пластиковые защелки и освободить сам металический регулятор. отщелкнуть 3 защелки пластикового треугольника регулятора зеркала. 2 защелки смотрят назад их видно если в открытое окно закрытой двери снаружи посмотреть. третья защелка смотрит на противоположную дверь когда они закрыты. Освободить первые 2 я подлезал плоской отверткой. потом просто потянуть на себя вовнутрь салона.
5. также жалом отвертки или ножом подлезть со стороны что ближе к зеркалу к наплыву в котром ручка открывания двери и отщелкнуть 2 пластиковые защелки. теперь весь этот пластиковый наплыв можно снять (держится на 1 болтике в углублении ручки открывания и 2 защелках ближе к зеркалу). Кстати аккуратно ее тяните. Там разъем стеклоподъемника его нужно отсоединить (1 пластиковая защелка, надавить на кнопочку и она расщелкнется)
6. теперь обшивку двери можно потянуть вверх и на себя. Она выйдет сверху из мет. паза на двери и снимется. под обшивкой какой то поролон на черном герметике и пухлая хрень из чего то среднего между пенопластом и пластиком ее можно выстегнуть из застежек повернув вверх и назад.
6. динамик тоже на 2х винтах. Аккуратно, его тоже нужно отсоединить от разъема и к нему тяжело подлезть- короткий провод.

Все снимается при помощи крестовой отвертки, ножика (желательно не очень острого но с тонким лезвием) и обычной отвертки с плоским жалом тоже неострым и широким.


7 янв аря 2014


остается добавить, что при наличии определенной сноровки этот процесс занимает не более 2-5 минут. поставить несколько сложнее. поролон между дверью и ее обшивкой-это шумка. в принципе она хреновая, поэтому рекомендуется проклеить дверь (отверстия в металле) Визоматом и спленом-4 сверху. Удовольствие обойдется примерно в 500-600 рублей (хватит 1 листа визомата и одного листа сплена-4 на две двери), но и акустика заиграет, и двери будут закрываться с более породистым звуком, и дорогу будет меньше слышно (заметно меньше для таких материальных вложений). двери потяжелеют на 3-5 кг примерно, но петли не просядут-проверено

номер 5
можно тянуть не боясь сломать. там железные "кошки", ломаться нечему, но усилие придется приложить немалое


7 лет

Это я находил, но все-равно спасибо. Просто точно помню, что был топик, где описывалось как снимать обшивку с двери, в том числе и ручки стеклоподъемников и пластиковые накладки на зеркалах


posted image

posted image


23 фев раля 2012

Прювет, всем честным и не очень фокусникам!

Вопрос мой о следующем. СРАЗУ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО В ПОИСКЕ НЕТ ТОГО, ЧТО МНЕ НУЖНО.

У меня вчера порвался тросик стеклоподъёмника заднего левого стекла на седане американце, по ходу дела надо менять, но вот только возникла одна непредвиденная ситуация - мне не вынуть стекло из таких пластамассовых креплений на стеклоподъёмнике.

Вчера с мастером копались копались. Решили отложить. Вот пишу к вам, мои дорогие знатоки и юзеры ффокуса.

Если у кого был подобный опыт прошу поделиться. Спасибо.

Никто не отвечает. жаль. блин.

А вот в мануале то может быть описание стеклоподъёмника и как вытащить стекло?

Нужно попробовать обрезать тросики стеклоподъемника. Стекло опустится вниз и вынуть его будет легче. Второй вариант - открутить стеклоподъемник. Стекло всместе с механизмом должено опуститься ниже.

Я же вроде объяснил. Там пласстмассовый зажим такой, который стоит на салазке с/п и держит стекло. В стекле дырка в ней заглушка, её вытащили. а стекло всё равно из зажима не вынимается. Вот я и спрашиваю, как вытащить стекло из пласстмасового зажима?

Spider
Мастер такой хороший хороший. Я у него уже чинюсь несколько лет. нареканий пока нет!

А вот у меня ручка стеклоподъёмника сломалась у самого основания. Пластик с дверей я снял, но звукопоглощающую обшивку отдирать сам побоялся. Расценки в мастерских я даже приводить не буду, слишком уж меланхоличные они.

Dr_Groboff, а не подскажете, как до самого механизма Вы добрались? Такое ощущение, что если отодрать звукоизоляцию, то обратно её уже не приклеить.

цитата:
А вот у меня ручка стеклоподъёмника сломалась у самого основания. Пластик с дверей я снял, но звукопоглощающую обшивку отдирать сам побоялся. Расценки в мастерских я даже приводить не буду, слишком уж меланхоличные они.

Peterbilt
Можно на ты.

Бояться не надо ты ея потом сам приклеишь на что нибудь. Я не стал пугацца и отодрал ея на фиг. даже чуть чуть порвал.. Ничего страшного.

Ну что никто не сталкивался что ли с такой проблемой. Прошу помочь. В мануале для форда тоже ничего про эту проблему. Я в шоке и ауте.

Заранее благодарю. Спасибо

Люди добрые, подскажите непонятливому, как на задней левой двери можно снять ручку стеклоподъёмника, чтобы далее снять обшивку двери? а то всё снялось, а ручка зараза не хочет.


posted image

Уважаемый СD, где же ты был раньше. Только вчера разобрались, по каким то сумасшедшим рисункам, как вынуть стекло из пластмассового зажима. хотя там всё просто оказалось.

Всё равно спасибо!!

Я искал в FAQ нет. Подскажите кто снимал. НУжно снять ручные стеклоподъемники (весла) на задних дверях. Если есть то лучше с фото.

buyakovds
Так же как на тазах! Спросите во дворе у любого соседа с авто, вам покажет. Писать трактат по этой теме бессмысленно, ибо это из разряда самому догадаться очень легко.
Единсвенно скажу, снимается легко, а вот обратно поставить сложно Натянуть пружинку-стопор ручки сложно, я забил и ручки посадил обратно внатяг на изоленту.

buyakovds
Снимается при помощи отвертки! Действительно, ничего сложного!!
Кстати, обратно поставить тоже не проблема! нужно просто пружинку не подпихивать туда, а нацепить на ручку, в пазик и она сама защелкнется Вот, вроде так!

спасибо. надо попробовать.
А с каким тазиком сравнивается съем ручек? Я тока на 9ке снимал(там снизу фиксатор стоит) сдесь так же?

спасибо. надо попробовать.
А с каким тазиком сравнивается съем ручек? Я тока на 9ке снимал(там снизу фиксатор стоит) сдесь так же?

ну у меня на задних дверях как раз вёсла))), абсолютно как на 2109(даже видел у когото как раз таки от 2109 блестящие -малька доработанные))),аккуратненько отвёрточкой стопорное кольцо снимаешь и вынаешь))) Сборка ещё проще, прежде чем ставить ручку вставляешь стопорное кольцо ,надавливаешь на ручку,она и защёлкиваешь .
Кстати ручка переключения скоростей кожаная от девятки тоже легко подошла))) - враги однажды наложили стройматериала и инструмента ну и подрали и саму ручку и кожу)))купил в магазе за 100 р от 2109,закрепил кожу на рамке как было - на скобы помазал шток ,на который накручивается жидкими гвоздями ,накрутил - всё стало очень удобно и эстетично)))


Большая история о небольшом проекте про шумовиброизоляцию моего вагона. Идея возникла тогда, когда отец своими руками сделал ШВИ кузова своего Патриота. Я загорелся этим нехитрым, но трудным занятием и начал изучать рынок материалов и технологий. По классике — решил начать с дверей, сами материалы я подбирал по советам небезызвестного производителя Smartmat. Почему не Шумoff или не STP спросите вы? Ответ банальный — я хотел испытать все на своем опыте, начать все с нуля, поэтому не видел смысла покупать дорогой материал. Хотя про Smartmat пишут неплохие отзывы, и я, как неискушенный любитель разной музыки, навряд ли заметил бы разницу между дорогим материалом и продукцией средней ценовой категории.


Вот такой комплект я приобрел, взял с запасом — оказалось зря, на Форд Фокус mk1 материала уходит очень мало)

Магазин, который продает продукцию Smartmat тоже небезызвестный (Технопойнт), доставка до дома была бесплатной. Для ШВИ дверей и дверных карт были приобретены следующие позиции:

— Smartmat Фаворит 20 (10 листов 470х750х20мм. — 1290 ₽)
— Smartmat Корректор 5 (3 листа 750х1000х5мм. — 540 ₽)
— Smartmat Антискрип (1 лист 750х1000х1мм. — 330 ₽)
— Smartmat СмартПЛЭН 4 (10 листов 750х1000х4мм. — 1450 ₽)
— STP Accent Premium (4 листа 750х1000х15мм. — 1570 ₽)
— Ролик прикаточный Smartmat 30мм. — 250 ₽

Для наибольшего восприятия информации я разделю запись на 2 главы, первая будет относиться к дверным обшивкам (картам), а вторая собственно обработка самих дверей. Как снимать обшивку и пластиковые элементы на ней описывать не буду, на форуме есть инструкция с картинками.

Глава 1. Обработка дверных карт. Описание и предназначение материалов

Погода на улице была по-весеннему холодной, и я решил сначала заняться дверными картами, следуя логике "разделяй и властвуй". Демонтаж занял минут 40, ничего сложного там нет, весь пластик сложил в пакет, все болтики и саморезы под скотч дабы не потерять, и отнес пыльные карты дверей прямиком в душевую кабину.


Может фото и не отражает всю суть грязной ткани, но пятна и пыль оставили неслабый след за последнее десятилетие

Все 4 обшивки были постираны за час с небольшим, простой щеткой средней жесткости для обуви и стиральным порошком "Ушастый Нянь", использовал также шампунь для волос и немного кондиционера для белья. Грязь смывалась коричневыми ручьями, основательно отмыть обшивку от обильной серой пены я смог только через несколько циклов ополаскивания.


Эффект получился очень крутым, ткань стала чистой и мягкой на ощупь. А приятный запах еще пару дней наполнял квартиру во время сушки карт. Все пятна и разводы исчезли, а сам материал стал немного темнее, или просто пыль вся ушла, и взору открылся естественный чистый цвет.



Сушка в естественной среде, без батарей и прямых солнечных лучей, это необходимо для предотвращения подтеков, пятен и прочих неприятных ситуаций

Далее открывается такая картина — оказывается, еще лет 5 назад отец сделал виброизоляцию правых дверей, а остатки материала пустил на дверные карты. Но потом что-то пошло не так, и на этом ШВИ дверей закончилась. Материал неизвестного производителя Germast, толщина примерно 2-3 мм. Поэтому сначала я уровнял шансы на виброизоляцию обеих сторон — внутреннюю сторону правых карт дверей заклеил Smartmat Фаворит 20. Получилось жирно, но зато карта перестала быть легким штампованным пластиком (или хз из чего она там сделана) и налилась весом.



Почти такое же фото, но тут уже я вмешался и обклеил виброй карты левых дверей. Знаю — слишком много, но зато эффект потрясающий)

Далее начал клеить второй слой с внутренней стороны дверной карты, для этого использовал отличный шумоизоляционный материал Smartmat Корректор 5 (вспененный полиуретан). Клей у него на битумной основе, поэтому кухонные ножницы я испачкал изрядно, чуть только кусок положил не так — все, он схватился намертво и отклеить его уже невозможно — только рвать. Получилось очень забавно, старался делать аккуратно и закрывать все "голые" места обшивки.


Работать материалом удобно, не крошится и не пачкает руки. Резать его крайне сложно, на лезвие ножа или ножниц налипает большое кол-во клея

И в заключении прошелся окантовкой Smartmat Антискрип (мягкая ткань, 1 мм.), проклеил места соприкосновения карты с металлом двери. Обшивка прибавила в весе, стала плотной и с легкостью отражает все посторонние звуки. Небо и земля по сравнению с тем, что было с завода.


Окантовка Антискрип, не знаю правильно ли я сделал, но производитель говорит, что необходимо проклеить места соприкасания карты с дверью


На все эти манипуляции с дверными картами у меня ушло 0,5 листа Smartmat Фаворит 20, почти 3 листа Smartmat Корректор 5, Smartmat Антискрип — 0,5 листа, что в переводе на деньги примерно 750 руб. По времени дверные карты отняли у меня 3 вечера или примерно 3-4 часа. Остался теперь главный вопрос — а налезут ли эти фаршированные карты на штатные клипсы? Ведь по толщине они прибавили неплохо.

Глава 2. Обработка дверей и изрезанные пальцы рук

Наступило настоящее весеннее лето, на улице уже выше 20 градусов, и настало время начать делать ШВИ дверей авто. Катался я без карт недели 2, но вернемся немного назад и вашему взору предоставлю фотографии, которые я сделал, когда вскрыл двери. Штатная, покрытая толстым слоем пыли, недошумка, приклеенная к двери. При снятии она начала ломаться кусками, то ли от старости, то ли материал такой, в общем всю эту пародию на шумку в два пакета и в утиль.


Растворителем и химией для чистки двигателя я обработал внутренние части двери. Немного мне потрепала нервы заводская антикоррозийная обработка, которая со временем превратилась в маслянистую грязную массу, потратил очень много времени чтобы кое-как очистить место для виброизоляции.


Ну а дальше уже начинается сам процесс оклеивания внутренней поверхности дверей виброизоляцией Smartmat Фаворит 20. Куски резал "на глаз" обычным канцелярским ножом, благо материал отлично поддается резке, и самое главное его преимущество — не нужно греть феном, просто кинул коробку с листами вибры на солнце и через 30 мин. материал уже эластичный. Клеится очень хорошо, оторвать его потом сложно, а если еще и роликом прикатать — то вообще намертво. Обработал все видимые поверхности, куда дотягивалась рука, тут-то и были многочисленные порезы на пальцах, то фольгой от вибры, то острым металлом двери. На этом и завершил первый слой всех четырех дверей.


Результат после обработки, уже на этом этапе двери закрываются с приятным глухим звуком. Не в коем случае не закрывать дренажные отверстия, клеить материал 1,5-2 см. от кромки дверного шва

Второй слой лег на все 4 двери очень быстро и без проблем, т.к. звукопоглощающий материал STP Accent Premium очень легкий и плотный, куски резал также острым лезвием ножа. Заклеил поверх виброизоляции и еще в нескольких местах где нет вибры. В голову пришла мысль сделать вообще два слоя, но 30 мм. даже для двери уже через чур)

Читайте также: