Где находится бензонасос в форд скорпио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Топливная система включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, фильтр, карбюратор с воздушным фильтром или одну из систем впрыска топлива.

Основным элементом топливной системы является карбюратор или система впрыска, которые на заводе изготовителе проверяются и регулируются на определенный двигатель и сорт топлива. Повышенный расход топлива и уменьшение мощности двигателя обычно не являются дефектом топливной системы, а имеют другие причины, среди которых особенно важную роль играют стиль вождения и условия движения. Поэтому в карбюраторах необходимо только тщательно регулировать систему холостого хода. Правильная регулировка системы холостого хода оказывает существенное влияние на работу двигателя в переходных режимах вплоть до средних оборотов двигателя.

Топливный бак расположен в задней части автомобиля. Насос закачивает топливо в карбюратор или систему впрыска топлива. Производительность насоса превышает потребность двигателя, а излишки топлива по возвратному трубопроводу возвращаются в бак, что исключает образование паровых пробок в топливных магистралях.

На карбюраторных двигателях установлены двухкамерные карбюраторы с нижней тягой и автоматической заслонкой, Pierburg на двигателях OHC и Weber на двигателях DOHC.

На карбюраторе Weber управление оборотами холостого хода производится шаговым двигателем.

На некоторых моделях применяется система впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Системой управляет EECIV модуль (Electronic Engine Control Mk IV) (электронный контроль двигателя).

Топливная рампа / Демонтаж / Ford Scorpio

Замена Бензонасоса и Регулятора давления - Ford Sierra 2.0

Ford Scorpio / ИСТОРИЯ МОДЕЛИ/ Форд Скорпио

Ford Scorpio VIS Система изменения геометрии впускного коллектора / Ресивер Ford N3A

Состояние важнее возраста Ford Scorpio Original

Ford Scorpio 2.9 EFI замена топливного насоса (бензонасоса) погружного типа


Вот и я дошел таки до ручки из за затупов и провалов и решил заменить себе бензонасос, проштудировав пол драйва и сулемана выбор пал на волговский погружной бензонасос siemens или как пишут на коробке ЭЛКАР по производительности он не уступает скорповскому (100л/ч) в отличии от вазовского (80л/ч), а в цене в два раза дешевле. Так же понадобился один хомутик и новая сеточка на фильтр. Топливнй фильтр заменил немного ранее но его заменит тоже желательно.




Заморачиваться со снятием бака как то совсем не хотелось и решил пойти уже набитой дорожкой а имменно лишить девственности пол бакажника. На все ушло наверно минут 10 но аккуратность все равно не помешает с легкостью можно порезать провода и шланги идущие к бензонасосу.




Вытащив все немного офигел от того что бензонасос стоял еще родной "умели же делать". Сравнив его с новым так же удивился что с волговским они абсолютно идентичны и новый встает без каких либо переделок.



А дальше собираем все на место и запихиваем все в бак не забыв промазать резинку на крышке герметиком (я вот с первого раза не промазал и в салоне пахло бензином) и заменить сеточку на бензонасосе (поставил от 10-ки)



В итоге машину было просто не узнать, о ощущениях до и после даже и не стоит рассказывать. От нефиг делать поехали замерять разгон до 100 если верить спидометру то где-то между 9-10 секунд что для движка с пробегом 250000 весьма не плохо.

Итог: Насос -1600р
Фильтр — 250р
Хомут и сеточка — 100р
P.S. Насос ЭЛКАР 993762253 — отходил три года заменил по ошибка а так работал бы и дальше, работает шумно но без провалов. Можно брать.


На двигателях с карбюратором без кондиционера механический топливный насос устанавливается на левой стороне двигателя.

Снятие и установка

1. Для проверки насоса отсоединить провода первичной обмотки катушки зажигания.

2. Снять напорный шланг с насоса.

3. Провернуть двигатель стартером. При этом из насоса должна вытекать струя топлива. В противном случае насос неисправен и его необходимо снять.

4. Снять провод массы с аккумулятора.

5. Снять подающий и напорный шланги с насоса.


6. Отвинтить два болта и снять насос (указан стрелкой) с блока цилиндров.


7. При необходимости извлечь толкатель (указан стрелкой).


8. Отвинтить винт и снять крышку (1) и сетчатый нейлоновый фильтр (2).

9. Промыть в бензине крышку, фильтр и насос.


10. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом установить крышку на насос так, чтобы метки (указаны стрелками) совместились, и затянуть винт.

Электрический топливный насос на автомобилях с двигателями DOHC

Топливный насос расположен в топливном баке и закреплен вместе с датчиком уровня топлива. Для проверки насоса требуется специальное оборудование.

Снятие и установка

1. Снять топливный бак.


2. Отвинтить блок топливного насоса/ датчика уровня топлива (1 – топливный насос, 2 – датчик уровня топлива) от топливного бака, используя специальный инструмент Ford (Ns 23-014) или две крестообразных отвертки. Снять прокладку.

3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Электрический топливный насос на автомобилях с двигателями OHC и V6

Напорный штуцер топливного насоса


1 – напорный штуцер, 2 – подающий топливный шланг, 3 – напорный топливный шланг

На всех двигателях с системой впрыска топлива и карбюратором с кондиционером применяется электрический топливный насос. Насос устанавливается под автомобилями сразу за бензобаком. При отказе топливного насоса в первую очередь проверить соответствующие предохранители и реле.

Для проверки насоса двигателя с карбюратором отсоединить шланг подачи топлива от регулятора давления и опустить его в мерный сосуд. Включить зажигание на 30 секунд и измерить количество нагнетенного за это время топлива, которое должно составлять, по крайней мере, 400 см 3 .

Для проверки насоса двигателя с системой впрыска топлива необходимо специальное оборудование.

Снятие и установка

1. Снять провод массы с аккумулятора.

2. Поднять переднюю часть автомобиля.

3. Зажимом пережать шланг, идущий от топливного бака к насосу.

4. Установить под насосом соответствующий контейнер, снять давление в топливной системе и отсоединить подающий и напорный шланги с насоса.

5. Снять с насоса электрический разъем.

6. Отвинтить болт крепления хомута насоса и снять насос.

Ford Scorpio 2.9 EFI замена топливного насоса (бензонасоса) погружного типа

Снимать топливный бак можно после полной выработки топлива или при наличии специального откачивающего насоса.

1. Снять провод массы с аккумулятора.

2. При наличии в баке топлива, откачать его специальным насосом.

3. Отвинтить два винта с каждой стороны горловины топливного бака.

4. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.

5. Снять щиток с внутренней арки правого заднего колеса и нижний экран заднего бампера, крепящийся шестью винтами.

6. Снять с топливного бака подающий и возвратный топливопроводы.

7. Придерживая топливный бак, отвинтить два болта от заднего держателя крепления бака.

8. Опустить топливный бак с удерживающими планками, отцепить передние концы планок от замков.

9. Отключить провод от датчика уровня топлива.

10. Отсоединить от топливного бака шланг вентиляции.

11. Снять топливный бак с присоединенной к нему наливной горловиной.

12. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Форд Сиерра 2.0i ОНС. Снятие бака и извлечение погружного бензонасоса.

Ford Scorpio 2.9 EFI замена топливного насоса (бензонасоса) погружного типа

3.6.5 Снятие и установка топливного насоса / Ford Scorpio

Общие сведения

Система впрыска топлива

Снятие и установка топливного насоса Ford Scorpio

1 – топливный насос высокого давления,
2 – электромагнитный клапан остановки двигателя,
3 – держатель элементов управления,
4 – пробка,
5 – болт муфты трубопровода подачи топлива,

Порядок выполнения

Снятие и установка топливного насоса Ford Scorpio

Снятие и установка топливного насоса Ford Scorpio

Порядок выполнения

Снятие и установка топливного насоса Ford Scorpio

Снятие и установка топливного насоса Ford Scorpio

Снятие и установка топливного насоса Ford Scorpio

Порядок выполнения

Ford Scorpio 2.9 EFI замена топливного насоса (бензонасоса) погружного типа Замена Бензонасоса и Регулятора давления - Ford Sierra 2.0 Форд Сиерра 2.0i ОНС. Снятие бака и извлечение погружного бензонасоса. Замена топливного насоса форд ка Замена насоса ГУР Ford Scorpio

Другие материалы раздела

Снятие и установка топливного насоса

Общие сведения Система впрыска топлива 1 – топливный насос высокого давления, 2 – электромагнитный клапан остановки двигателя, 3 –.

Проверка компрессии

Общие сведения Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя. Для измерения.

Свечи накаливания

Общие сведения Свеча накаливания с обгоревшим наконечником Порядок выполнения Для проверки свечей накаливания, отсоединить шину.

Трос увеличения оборотов холостого хода

Общие сведения Для обеспечения устойчивой работы двигателя при запуске холодного двигателя и в процессе прогрева используется специальное.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Общие сведения Предупреждение Для проверки числа оборотов дизельного двигателя требуется специальный тахометр. Число оборотов холостого хода с.

Удаление воздуха из топливной системы

Общие сведения Эту процедуру необходимо проводить обязательно в следующих случаях: – отсоединения топливного трубопровода; – завоздушивания.

Форсунки

Общие сведения Форсунка 1 – канал отвода топлива, 2 – регулировочная шайба, 3 – пружина, 4 – корпус форсунки, 5 – корпус распылителя, 6 –.

Топливная система

Общие сведения Схема системы питания Система предназначена для очистки и подачи в цилиндры двигателя распыленного топлива в необходимом.

Читайте также: