Не могу заправить полный бак форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет! Особых поводов для обновления БЖ последнее время как таковых не было, но вот несколько месяцев мучает проблема: как и написано в заголовке — не заправляет полный бак.


Как видно на фото заправляется на 3/4!
Стараюсь специально по максимуму (суде по датчику) опустошить бак, и на каждой заправке заправляюсь до полного, в среднем получается 35 (!) литров. Встает вопрос, куда еще делись 20 литров?)) Знаю, что ~10 литров не учитывается у фокусов, аля защита бензонасоса, тогда где еще 10? Да и раньше при заправке до полного стрелка была всегда на 4/4, вот как то так.


2 года

Не знаю где открывать эту тему, поправте если вставил не туда. Собственно у меня проблема в том что когда я заправляюсь у меня постоянно отщелкивает пистолет. В чем может быть дело?

цитата:
есть средний расход, есть расстояние до заправки, математика . )

Т.е. вы заливаете 45 литров до полного бака, ездите по рассчётам пробега и расхода, пока не израсходуете 55, потом заливаете до полного бака и опять заливается только 45? :о)))

цитата:
А бензонасос всегда находится в топливной ванне (фото выше), в которой постоянно находится бензин не зависимо от количества в баке

Надолго ли той ванны хватит при работающем бензонасосе и пустом баке? ;о) А из чека непонятно, как вы вычислили ОСТАТОК в баке, что он 5л.

А по крышке горловины можете схемку скинуть?
пистолетом разобралась( не могу собрать. лишние детали остаются всегда))

вот что видел у ОД на эксплорере как доп опцию для клапана бензобака

Клубни помогите! Случилось страшное, заправлялся всегда на одной и той же заправке, на одной и той же колонке сегодня приехал в очередной раз, по привычке сунул уже знакомый пистолет в бак, пошел расплатился, а когда вернулся глянул на наклейку над пистолетом АИ 92, тем временем уже пол бака налилось бенза, а автомобиль у меня дизельный, я его не заводил, зажигание не включал, следовательно весь бенз должен быть в баке, вопрос как слить проще всего с минимум разбора.
Очень прошу дать прямую ссылку, т.к интернет жутко медленный 5 минут эта страница открывалась, спасибо огромное заранее!!

Вряд ли получиться наехать на заправку, хоть и сказал что нужно диз. топливо, пистолет то сам вставил не тот.
Думаю ТНВД промывать не надо, зажигание не включал.
Про пистолеты, у нас на всех заправках в городе на дизеле бензиновые пистолеты
Пока хочу слить топливо и промыть бак

Chrom
На фокусе не снимал , на нексии снимал , но думаю что конструкция похожа .

1 обесточить насос
2 отсоединять от топливной магистрали
3 отсоединить горловину
4 отстегнуть хомуты

Понял что на фокусе фокус с легкой чисткой не пройдет, надо либо кузов пилить либо бак снимать, из двух зол.
Погнал в сервис, пусть снимают.

Оператор видимо пропустила мимо ушей что я сказал: "ДИЗЕЛЯ МНЕ!" посмотрела какой пистолет снят, тот насос и включила.

6500р мне вышел косяк на все про все.


25 июля 2012


26 июля 2012

Всем привет! Я конечно понимаю ребят, вы все интересные вещи пишите, правда. Но у меня вопрос то все таки непосредственно по теме автора и про фокус 3. Я не могу нормально заправится. Все дело в том, что у меня при заправке происходят две вещи, а вернее даже три.
1-я это при заправке отщелкивает пистолет прекращается подача топлива в бак(это самый безобидный случай, поскольку я просто нажимаю еще раз в бак успевает поступить еще какое то количество топлива прежде чем снова остановится, и так раз 10 за заправку, лью по 20 литров.
2-я неприятная вещь это отщелкивание пистолета и прекращение подачи топлива, после чего мне приходится идти разбираться с кассиром, что я заплатил за X литров а получил Y, после чего я с трудом заливаю бак. Допускаю что это почти первый случай просто допотопное заправочное оборудование.
3-я это просто перелив драгоценного бензина в землю. Кроме того что таким образом я загрязняю окружающую среду и тем самым убиваю родную планету, на душе ощущение что меня обманули. Причем машине 3 месяца, первые два проблем с заправкой не было, я просто вставлял пистолет платил и пока не заправится не подходил к нему. Теперь же без подтеков под лючком с заправки не уезжаю. Пробовал разные заправки думаю дело в том, что горловина не справляется с принимаемым топливом, и в зависимости от подаваемого напора получается один из результатов. Сегодня была последняя капля, даже с советским автопромом таких проблем не было, хотя конечно были другие. Подскажите может у кого были такие же проблемы, и кто с ней как справился? Не знаю, есть ли разница, но мало ли. у меня хетчбек. Заранее благодарен за ответы.


2 года

Не знаю где открывать эту тему, поправте если вставил не туда. Собственно у меня проблема в том что когда я заправляюсь у меня постоянно отщелкивает пистолет. В чем может быть дело?

insterio
Было такое у меня. Сдох клапан продувки адсорбера, в результате в баке постоянно создавалось разряжение и гудел клапан. Кроме того, из за этого не удавалось залить полный бак, пистолет постоянно отщелкивал. Требуется или заменить клапан продувки адсорбера, или заглушить его магистраль. Я пережал магистраль хомутиком.

Всем привет!
Сломал клапан забытым и, впоследствии, выдранным пистолетом на заправке((( Заправился на заправке, "сначала плати, потом заливай" и забыл вытащить пистолет, к хорошему быстро привыкаешь.
Поломались пластиковые элементы клапана. И теперь клапан можно спокойно вытащить((
Посоветуйте, что лучше, на разборе купить в сборе в местре с трубой? Клапан без повреждений получится вытащить? Или новый брать?
В новом непонятна комплектация, есть ли крепление, которое в трубку вставляется? Тк у меня и клапан сломан, и пластик в трубе(

Доброго времени суток Фокусники.Я счастливый обладатель FF3 12 года. Перелазил все темы на Easy Fuel, но так ничего внятного не нашел. Суть : Позавчера заправлялся на азс (не важно какая, заправляюсь на одной и той же уже три года) Все прошло как по маслу, заплатил - залил - поехал. Сегодня опаздывая на работу, заехал туда же. И при малейшем нажатии на пистолет сразу отщелкивает, слегка нажимая тонкой струйкой все же добился своего и за 10 минут заправил 20 литров, благо сегодня воскресенье и в 6 утра народу почти нет. Прочитав все то что здесь есть, поехал снова туда же, крутил пистолет как балерину и назад вперед, результат один и тот же, только если на себя вытащить бензин выходит из отверстия ниже горловины. В чем может быть проблема? Ни с того ни с сего. (Машину мыл только между заправками последними.)


Хочу вернуться к вопросу объема топливного бака. Очередной раз засомневался в том, что он 55 литров. Собственно, все как у всех - при загорании контрольной лампы, в бак влезает всего 42-43 литра, а когда БК показывает 0, всего 46-47 литров.

posted image
posted image

Вроде, бытует мнение, что запас такой большой. Но тут случайно заглянул в мануал и обнаружил следующее. В скобках указан объем в галлонах равный 12,1. А если посмотреть другие позиции, то, например, для бачка омывателя и заправочный объем масла для одного из двигателей, можно увидеть разную величину галлона. в одном случае 4,5(1), в другом 4,3(1) и вообще галлон пляшет от 4,3 до 4,7 Л Так вот, 4,3х12,1=52,5Л минус вытесняемый объем топливным насосом, в остатке около 52 Л, что больше походит на правду.
Скриншот из мануала:


2 года

Не знаю где открывать эту тему, поправте если вставил не туда. Собственно у меня проблема в том что когда я заправляюсь у меня постоянно отщелкивает пистолет. В чем может быть дело?

Наоборот вставь наполовину пистон в бак или наклони его на 45 градусов и будет все нормально, у самого на некоторых заправках такое бывает


1 апр еля 2012

Всем привет! Вот уже 2 месяца катаюсь на FF3 1,6 125 МКПП и примерно неделю назад решил поставить эксперимент, цель которого была выявить реальный расход бензина. На заправку приехал по всем приборам с пустым баком (БК показывал,что осталось 30 км, стрелка на "0"), залил до полного бака и обнаружил, что вошло всего 42 л! Внимание вопрос! Заявлено, что бак объёмом 55 л, залил 42, по приборам (см. выше) в баке оставалось литра 2-3, допустим даже 5, но 42+5=47. где ещё 8 литров, ведь это целые сто километров пути))) кто-то сталкивался с таким ещё. у кого какие мысли по этому поводу?

S-m-i-R
Там когда тебе 0 напишет еще можно километров 40 проехать))) посмотри когда заглушишь машину стрелка упадет ниже нуля. Вот туда куда она упадет там и будет 0)))

Самый верный способ это проверить положить в багажник канистру с бензином! Это конечно не вопрос жизни и смерти,но очень интересно узнать истину! Если кто поставит такой эксперимент,обязательно пишите

S-m-i-R
Не стоит эксперементировать таким способом, последствия для бензонасоса могут быть печальными.

Да а новый стоит 18.000 где то((( но про 55 литров я думаю им нет смысла врать. Тк это всегода можно проверить

S-m-i-R
У меня аналогичный случай. После загорания "лампы бензобака", поехал ещё где то 50-60 км, заехал на заправку, в бак вошло 43 литра, то есть получается минимум это 15-12 литров .

Чтобы бензонасос не спалил никто катаясь до последнего, затем и сделали такую систему, что показывает минимум и ахтунг при еще нормальном запасе хода

А по зиме вообще лучше держать уровень топлива в баке выше половины всегда

Всем привет! А у меня такая проблема, крышка бензобака иногда сама открывается при езде, да и вообще при открытии и закрытии иногда не сразу срабатывает. У кого то была такая проблема. Стоит по гарантии ехать.

Подскажите пожалуйста что делать у нас на фф3 на заправке выломали горловину закрыли лючок и мы уехали обнаружили только через несколько дней.Может у кого есть опыт.

kitviktor
Всмысле выломали? Как это возможно? Заправщик что ли? Тебе надо в милицию если хочешь за это деньги получить с них. У них на всех заправках камеры. Но это только при галичии чека. Если же его нет ставишь где нить во дворе машину вызываешь участкового и ему говоришь что у тебя размарадерили машину он все это фиксирует дает справку и ты идешь в страховую там берешь направление к диллеру и они ставят тебе новую горловину)))

Это все понятно.Мне просто интересно это первый случай или нет а то может проще простую с пробочкой поставить и не парится?

Народ. а у вас при постановке на охрану лючок бензобака запирается? С удивлением обнаружил вместо половины бака пустой. простой взгляд на кузов показал что его слили (даже не знал что в Москве все еще сливают бензин). Сначала думал что не поставил на полную охрану..оказалось.. что нет. можно его открыть в любом состоянии охраны. немного в шоке. Вот теперь думаю это штатно или напрягать ОД.. в мануале четко (вернее вообще не оговорено) не сказано должно запираться или нет.
Расскажите а?

Никак не запирается лючек, хотя обнаружил на нем места для штатного закрывания как на фф2, но самого замка нет

Позвонил сегодня в ФМК, а потом и ОД.. ОД говорит что должен запираться, записали на приемку 11 мая. так что будем разбираться. пускай по гарантии делают.

да ладно. ни у кого лючек не запирается. если что потом отпишись что там и как

sincere
mironov_a

И правда не запирается ни у кого! Отпишитесь обязательно по результатам.


7 мая 2012

Ну что сказать. с одной стороны вроде бы зря съездил. С другой задел на будущее.. В салоне мастер удивился что не запирается..потом позвонил техническому специалисту. который сказал, что с выпсука рестайлингового второго фокуса нет замка. и слить топливо нереально (сказал что за первой крышкой идет еще второй клапан с собачкой. дескать что засунуть шланг можно (привет VORTEX) но потом его отттуда не вытащишь. и рассказал что да был один случай приезжали к ним с оторванной горловиной изи фуел и шлангом торчащим внутри). однако продолжаю утверждать что топливо именно слили. машине на тот момент было три дня. соответственно на данные от БК как-то обращаешь внимание. было 240 км запас хода стало 70.
Уточняю что у меня стоит штатная сигнализация.
Когда тех. специалист начал спрашивать, кто вам вообще сказал что он должен запираться. я ответил что менеджер вашего салона.
Говорю менеджер в зале пойдемте к нему. и менеджер ПОДТВЕРДИЛ. что он действительно встречал машины с запорным устройством бензобака, правда в комплектации Titanium (не точно) со штатной сигнализацией (ТОЧНО). конечно потом начал говорить что может зависело от месяца выпуска и тд.. но факт есть факт ОНИ СУЩЕСТВУЮТ.
Короче сошлись на том что если вырвут то приеду к ним чинить и злобно кричать)))

Возникает такой вопрос где правда. и что с этим делать. самый простой способ конечно забить. так как сама по себе это не проблема. или все-таки написать в ФМК.. так как если ничего не предусматривалось..зачем тогда было делать место крепления со всеми технологическими отверстиями?

Читайте также: