Не работает спидометр форд эскорт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

18.3 Спидометр Ford Escort

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

В дороге перестал работать спидометр. Ехал около 140 км/ч и вдруг стрелка упала на 0, километры при этом тоже не мотаются.
Откуда начинать разбирать?
Пытался снять приборную панель, но не получается её вытащить из-за того, что трос не дает.

Открути трос от КПП тогда сможеш вытянуть шиток приборов,еще пока трос откручен покрути его рукой,а помошник пусть смотрит на спидометр,только крути в нужную сторону,если стрелка поднимется то трос целый,тогда смотри на шестерню привода спидометра в ней могло розбить седло под квадратный край троса.

Разобрался наконец то в произошедшем. На выходе из датчика оборвался сам трос.
вопросов два:
1) От чего подходит трос? Оригинал стоит больше 3000 рублей, неоригинала не нашел на экзисте. Думаю, что и нет.

2) Как трос крепится к датчику? Пол дня ковырял, так и не понял ничего.

Кажется кто-то когда-то говорил, что надо посмотреть в сторону Нивовского троса, точно утверждать не буду, надо мерять.

Еще вопрос.Если развалился датчик,можно ли его убрать вообще и трос вкрутить сразу в коробку?А зачем этот датчик вообще нужен?Кстати,трос и датчик я нашел где вкручивается ,жду когда эстакада оттает,сверху неудобно очень.Только у меня там,кажись, 2 провода.А по поводу лампочек-лампа из патрона вытягивается,я вытащил.Там стоит лампа без цоколя только загнутые провода по краям.Как написано выше,при помощи паяльника можно в старый патрон впаять диод.Но я взял маленькую лампочку,снял цоколь,удлинил провода немного и загнул как на родной лампе,сунул в патрон и все работает.Лампочку брал очень похожую на ту которая пепельнице стоит,не знаю только с чего она.

Машина, Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек.
Пока машина холодная, спидометр дрыгается а километраж не считается. После прогрева и проезда 4 км всё работает(((
Думаю датчик скорости. Он вкручен в коробку передач, а в него вкручен тросик спидометра.


_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в

В принципе, если датчик скорости сломан, то его можно просто выкрутить, а тросик спидометра вкрутить прямо в коробку - по резбе подойдёт. На динамику этот датчик никак не влияет (по крайней мере, на этом форуме никто не смог чётко выяснить, что меняется при отключеии этого датчика)

Есть такое подозрение, что четырехгранный конец тросика воткнут в вал шестеренки недостаточно глубоко, вот и периодически зацепление пропадает. А при прогреве тросик немножко удлиняется (а возможно, и смешается вал шестеренки), вот и стык тросика становится стабильным.
"По моему, так", - как говаривал Винни.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

В принципе, если датчик скорости сломан, то его можно просто выкрутить (по крайней мере, на этом форуме никто не смог чётко выяснить, что меняется при отключеии этого датчика)


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Да выкрути ты этот датчик скорости и закинь подальше, а тросик спидометра вверни прямиком к гнездо коробки. Разницу в поведении машины едва-ли почувствуешь. Ну не будет этого пресловутого "принудительного холостого хода", ну и что? Ни динамика, ни расход от этого никак не пострадают.

В принципе, если датчик скорости сломан, то его можно просто выкрутить (по крайней мере, на этом форуме никто не смог чётко выяснить, что меняется при отключеии этого датчика)

Да этот форум у меня уже курен-перекурн аж до красных глаз )) Просто, понимаете ли. у меня этого датчика отродясь не было (имеется в виду, как купил авто в 2009 году - так без него и езжу), и никаких проблем с холостым ходом никогда не испытывал - ни с принудительным, ни с добровольным. Поэтому не совсем понимаю, о чём вы ) Насколько я знаю, этот датчик нужен, чтобы сообщать БЭУ, что можно закрыть форсунку, если: 1) машина движется 2) газ сброшен. Но если форсунка будет по-прежнему открываться на каждом втором такте, как и должна при холостом ходе, то криминала не случится.

От ВАЗа не подойдёт. Я пробовал. Во-первых, без доработки датчик от ВАЗа не достанет своим черырёхгранным концом до углубления в шестерне в КПП. Если же доработать - сделать специальный переходник (ну, тут сложно на пальцах объяснять, но я токаря просил сделать эту штуку, и только с ней у меня датчик наконец вошёл в зацепление с шестернёй в коробке передач), то вылезет второй косяк: у фордовского датчика напряжение меняется от 0 до 12 вольт, а у ВАЗовских, не помню точно, но где-то от 6 до 12 или от 0 до 6 - короче, датчик работать не будет, только ошибка будет генерироваться. Надо родной искать. Но кто будет запариваться, если реально ничего не почувствуешь при установке нового родного. Я бы его поставил только для того, чтобы в БЭУ ошибка не генерировалась

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: