Не поступает топливо на форсунки форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день!Авто не заводиться,искра есть,бензин в рампе есть,нет питания на форсунках,диагностика показала,только одну ошибку попытка угона.Как понимаю сглючила штатная сигналка,о которой даже не знал владея авто больше двух лет.
В следствии следующие вопросы,может штатная сигналка блокировать форсунки и как её обойти?или может не в ней дело.

GRISHA

Участник

штатная сигналка блокирует бензонасос а питание и массу на форсунки надо прозванивать может где контакт отошёл

Ilya P

Участник

если есть инфа,можно по подробнее,что отвечает и подаёт питание на форсунки?

Акулыч

Велик и всемогущ!

С блока предохранителей + 12В идет сразу на форсунки, через них на мозг.
Форсунки сгруппированы в 2 группы, по 3шт, общее сопротивление, примерно 5 Ом, трех форсунок, включенных паралельно.
Идем в базу файлов, качаем электросхему, курим матчасть.
Тестер рулит.
На схемах нет нигде штатных сигналок. Так что блох искать самому.

Ilya P

Участник

Любитель Фордов

Старожил форума

мозги заведуют минусом на форсах. плюс просто зажигание.
в принципе плюс можно вручную подать, он для всех форсов общий.

ereminds

Участник

Ilya P

Участник

то есть плюс на прямую,и если нет счастья значит хана мозгам?

Любитель Фордов

Старожил форума

нет не второго ключа не брелка,не блоков сигналки в багажнике,только два разъема висят пустые.да и вообще не знал о её существовании на данный момент,мигал ключ на приборке и мигал,машина всегда заводилась,а тут не пойми что

Ilya P

Участник

делал диагностику,всё показывает,обороты кручения коленвала,температуру на входе,все ок,не одной ошибки по двигателю,только попытка угона,подумал мозги целы.крутит стартер не орет когда клемы накидываешь,полностью работает приборная понэль,но нет питания на форсунки
а как узнать есть ли чип вообще?

Акулыч

Велик и всемогущ!

Ilya P,
Ты электросхему нашел?
Чего ты догадками людей мучаешь?
Ясно ж сказали откуда что идет и что за что отвечает. Найти плюс легче легкого.
Без тебя самого никто ничего в твоей авто не найдет.

Ilya P

Участник

Акулыч

Велик и всемогущ!

Ilya P

Участник

плюс на форсах есть,нет минуса,ставлю контрольку на плюс акума,на разъем форсунки минус кручу стартером минуса нет.минусом как понимаю управляет мозг?
куда копать не понимаю

Акулыч

Велик и всемогущ!

На мозг идут 2 провода, от 2-х групп форсунок.
Проверить попадание плюса на мозг.
Если на мозг приходит плюс от форсунок, но мозг не минусит, а искра есть, могу лишь предположить неисправность мозга. Потому как основная запчасть, задающая время впрыска и зажигания - датчик коленвала. Раз искра есть, значит мозг минусить должен. Датчик распредвала не влияет на роботу форсунок.
И купи уже тестер и выкинь контрольку. Пожгешь оборудование, обрыдаешься что 300рэ сэкономил.
Эпоха проверки ВСЕГО в машине лампочкой должна была для тебя закончиться в момент пересаживания на иномарку.

ТНВД не подает топливо на форсунки ⇐ Transit. ТНВД

Доброе время суток! После ремонта мотора ТНВД перестал подавать топливо на форсунки. При этом на вход ТНВД топливо приходит и уходит в обратку. Почему ТНВД не создает нужного давления для подачи топлива на форсунки? Как можно проверить клапан давления подачи топлива и как избавиться от воздуха в ТНВД? Заранее благодарен.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Завоздушились форсунки, пробить их насосом крутя стартером проблематично.Сталкивался после регулировки ТНВД.Если Транзистор старенький с толкача, но очень аккуратно,что-бы ремень ГРМ не перескочил,плавно сцепление отпускать надо и потянули пока не запустится.Крутя стартером обороты маленькие,давление минимум НЕ ПРОБИТЬ форсунку.С толкача соответственно оборотов больше и давление.

Воздух удалить несложно,штуцер обратки с насоса откинь или шланг с него.Качай помпой пока солярка пойдёт без воздуха.А ТНВД не лукас?

Гость: Завоздушились форсунки, пробить их насосом крутя стартером проблематично.Сталкивался после регулировки ТНВД.Если Транзистор старенький с толкача, но очень аккуратно,что-бы ремень ГРМ не перескочил,плавно сцепление отпускать надо и потянули пока не запустится.Крутя стартером обороты маленькие,давление минимум НЕ ПРОБИТЬ форсунку.С толкача соответственно оборотов больше и давление.

а мы когда меняли насос отпустили гайки с форсунок и нагнетали солярку под давлением пока на всех форсунках незамокрели гайки, и ксат нагнетали ч\з шланг штукой для разбрызгивания воды которая на бутылку накручиваеться

Привет, всем. Разбирал свой лукас епик 2 месяца назад, все просто и понятно. Ремкомплект, который показан выше на фото - полное фуфло и выброшенные 30$ на ветер. Он необходим только если в насосе прохудились резиновые детали. Основных деталей, которые влияют на работу ТНВД там нет.
Все доки по насосу выложены в посте 22 данного топика, и там подробно описано где и что смотреть.


Основная поломка 1 - это бронзовая втулка 5 датчика ротора 137 (стоит около 30$) (может кому проще заказать её за бутылку у токоря-фрезировщика). Именно из-за ее шток ходит криво и не на всю длинну (или вообще не ходит). В итоге датчик положения ротора выписывает все что хочешь. Как увидеть это не разбирая насос:
1. Авто на холодную едет нормально, чек не горит. После прогрева загорается чек и авто начинает троить, работать громко и нихера не ехать. Если заглушить авто и завести заново, то в большинстве случаев чек тухнет, но через пару км загорается опять и симтомы повторяются. Еще заметил, что если перезавести и держать обороты двигла постоянно одинаковыми (например, скорость под 80 км), то в процессе езды чек может не загорется, как только сбрасываешь газ - так сразу светится.
2. Считать ошибки, их может быть много и разных: у меня были такие - Датчик ротора, Управление ротором, Калибровочный резистор, Калибровка ротора, Калибровка датчика опережения. После сбрасывания они постоянно менялись, но в основном были эти.
3. Самый надежный способ проверки (для фордов 92-95 г.в.), подключить прогу от Дениса (на форуме где-то обсасывался сей девайс), и посмотреть сюды

Если расчетное значение опережения стоит на месте, а реальное прыгает при разных оборотах дрыгателя, или показывает 0 (255), короче отличается от расчетного очень намного, то можно говорить что писец датчику ротора (а скорее всего этой втулке). Простая замена датчика без разбора насоса и замены втулки - потраченое время (ремонт не на долго). Да и датчик скорее всего рабочий.

Чтоб долезть до втулки см инструкцию по насосу в посте 22 этого топика, но необходимо будет снять стопорное кольцо в ТНВД, которое очень тугое, и кроме того не поцарапать корпус, иначе будет течь салярка - короче дело не из легких.

Основная поломка 2 - плунжер соленоида 126, а именно резинка на конце плунжера. Она рвется и разваливается внутри корпуса на части, зачастую эта резинка перекрывает отверстие для салярки и в итоге авто не заводится (или не перекрывает и авто не глохнет). Эта резинка впресована в сам плунжер и отдельно не продается. В том ремкомплекте этой детали тоже нет. Стоит она около 20$.
Чтоб ее заменить не нужно разбирать насос, просто открутить пластмасовый кожух, снять соответствующую пару датчиков и достать плунжер.
Из-за него тоже загарается чек, но вот какой номер ошибки при этом появляется, я к сожалению, не вычислил.

Основная поломка 3 - пружинки в подкачивающем насосе. Из-за воды в топливе они ржавеют и ломаются, или со временем просто не обладают нужной упругостью. В итоге на холостых оборотах авто троит и работает неровно. В ремкомплекте их тоже нет.

Основная поломка 4 - на входе в насос стоит сетка, которая может быть забита полносьтю (у меня был порван топливный фильтр, в итоге его ошметки забили эту сетку). Стоит он под болтом на 27, куда входит патрубок с фильтра.

Пару фоток разборки. Фотки сделаны телефоном, поэтому качество не очень.
датчик ротора. На насосе виден вал датчика, втулка видна только на половину в самом насосе.

Датчик опережения, он индуктивный, сняв его нужно глянуть на бяку на его магнитах, если ее много - то износ металических деталей в насосе есть. У меня бяки там почти не было.

А вто то стопорное кольцо, которое хрен достанешь.

Сам плунжер с порванной резинкой

Предостережение. Впринципе, при разборке насоса нет ничего сложного, однако нужны супер ключи торекс, болты зажаты сурьезно, ключи ломаются только в путь, особенно болтами 58 для того чтоб долезть до подкачивающего насоса. Нужна супер чистая комнатуха, ну и конечно почитать монуалы в посте 22. В насосе ничего не настраивается, кроме того, что нужно сориентировать вал насоса, иначе авто не заведется.
Минусы - ремкомплект - ГОВНО, детали нужные затрахаешься ждать. Описанное выше основано только на личном опыте.
ПОЭТОМУ лучше обратится в сервис - будет гораздо быстрее и без лишних казусов (утери там мелкого ролика, неправильной ориентации вала, поцарапаного корпуса и т.д.)

Отдельное спасибо за совет гуру по епикам в Минске и просто нормальному челу Сергею на данном форуме под ником 7711686

Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.

Распространенной проблемой для дизельных двигателей являются случаи, когда насос перестает подавать топливо на форсунки. Это приводит к тому, что автомобиль глохнет во время движения или не заводится, если поломка произошла во время отстоя автомобиля. Проблема заключается в том, что большинство причин, вызывающих такую неисправность, невозможно установить при проведении диагностики. Соответственно место поломки придется искать методом исключения проверенных комплектующих.

Существует ряд причин, из-за которых возможно возникновение неполадки, когда насос перестает подавать топливо на форсунки. Основными причинами являются такие:

  • Неполадки в электрических сетях. В частности, электромагнитный клапан, отсекающий подачу топлива, может не получать заряд. Причины могут быть разными, начиная от сбоя в сети и заканчивая отрывом провода.
  • Неисправность электромагнитного клапана. При его работе слышен характерный стук, однако даже его наличие не гарантирует исправность всего механизма. Иногда бывают случаи поломки сердечника, который и перекрывает дальнейшую подачу топлива.
  • Попадание воздуха в топливную систему. Необходимо проверить, не попал ли воздух в систему подачи топлива. Сделать это можно, установив прозрачный шланг на подачу топлива от ТНВД до форсунки. Воздух, в случае попадания в топливную систему, создает преграду для топлива.
  • Неисправный подогреватель топлива. Устройство может быть забито или же пропускать воздух, который в дальнейшем не пропускает топливо к форсункам. Проверить устройство можно, временно пустив шланг с топливом в обход. Если топливо начнет поступать на форсунки, то проблема в нагревателе.
  • Износ самого насоса ТНВД. Интенсивная работа этого устройства приводит к его поломке или снижению функционала. Это приводит к тому, что подача топлива не выполняется вообще. Насос необходимо ремонтировать или заменять.

Для поиска места неисправности лучше обратиться в автосервис, поскольку это гарантирует быстрое выполнение работ, а также качество ремонта.

Некоторые особенности проблемы

Поломки, которые приводят к тому, что насос перестает подавать топливо на форсунки, обладают некоторыми особенностями. Например, большинство из них не удается установить при проведении стандартной диагностики.

К особенностям проблемы можно отнести и электронику. Зачастую причиной возникновения поломки является отрыв провода или его пробой на электромагнитный клапан. При стандартных показателях сопротивления в 12 Ом иногда встречаются случаи с достижением порядка 20 МОм.

Причиной поломки может выступать и некачественная топливная смесь. Наличие в ней различных добавок и мусора приводит к забиванию фильтров и трубок подачи топлива.

Без профессионального вмешательства найти причину образования поломки бывает затруднительно, а иногда и вовсе невозможно. При возникновении подобной проблемы лучше обратиться к опытным сотрудникам СТО.

Читайте также: